electromexanik:
|
igla Прошу прошения, за столь резкое высказывание в вашу сторону. Я бываю несдержан временами. Просто такие резонансные заявления, всё-таки нужно подкреплять доказательствами. |
Принято.
Что тут резонансного? Брак бывает везде.
Для меня это пройденный этап. Вернулся к схеме с переделанным оригинальным модулем с выносным фильтром. Наслаждаюсь тишиной. Даже при включении зажигания не всегда слышена работа насоса.
Во всех популярных интернет магазинах из продажи пропали насосы EFU201029,
никто не знает где можно приобрести?
electromexanik
30 October 2016
1
Valeris2
Нет EASа купите тогда ZZVF или Deppul. По моему скромному мнению, эти марки пакуют продукцию одного и того-же китайского завода.
На форуме о ZZVF найдется немало положительных отзывов, но до популярности EAS ему далеко.
Gonchik2014
30 October 2016
Доброго времени суток.
FF2 1.6 115 л.с.
Кто в Спб может помочь с проверкой давления в топливной рампе? Вылезли ошибки Р0171 и Р0174. Проверял подсос воздуха, пшыкал очистителем карбюратора на все соединения,ничего не выявил. При заводке на холодную появляется дабл-старт(Прыгают обороты). Были проблемы с насосом, хотелось бы понять он или нет.
Alexey250780
30 October 2016
igla
Да, я тоже выразил сомнение в отсутствии фильтра, обид не держите. Видимо, вам, как раз, попался редкий экземпляр с браком.
Ребят ставил KR8888M Krauf Модуль в сборе. Крякнул.
Если отдельно модуль KR1111P заказать он встанет в этот корпус?
И подскажите какие коды фильтров подходят в этот насос. Где-то видел в теме - найти не могу.
bonzz
1 November 2016
подскажите номер моторчика Bosch от 2110, в теме указан 0 580 453 434, но его нет негде, нашел такой 0 580 453 453 он подойдет?
цитата: |
нашел такой 0 580 453 453 он подойдет? |
Разъем другой. Но при наличии прямых рук это не проблема)) Совсем недавно менял бензонасос на первофокусе, заказал ..453453. Пришел ..454035. Продавец посмотрел по каталогу сказал что они аналоги. Поставил - все работает.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #17891005) По поводу первофокуса и второфокуса кмк сами турбинки в оригинале одинаковые
pingWINer
единички это сам моторчик, а девятки это колба. но девятки не ставятся на родной насос, но возможна вероятность, что она станет на восьмерки, надо пробовать. если попробуете, то будете первопроходцем. если остался старый родной насос, то сравните колбы по размеру и крепежу к нижней чашке.
bonzz:
|
подскажите номер моторчика Bosch от 2110, в теме указан 0 580 453 434, но его нет негде, нашел такой 0 580 453 453 он подойдет? |
номер не подскажу. Покупал в тазомаге за 500 или 600 рублей. Какой то бош. Самый дешевый. Отъездил тысяч 20. Машину продал. Проблем никаких не было. Авто 170 разгонялось спокойно.
такой примерно
leha73
6 November 2016
Всем доброго. Полетело реле бензонасоса,кто подскажет финис оригинала или аналог. ФФ2 2007 2.0. С уважением.
int24h
6 November 2016
7
цитата: |
Всем доброго. Полетело реле бензонасоса,кто подскажет финис оригинала или аналог. ФФ2 2007 2.0. |
Реле бензонасоса: встанет узкое калино-приоровское 98.3747-111
Еще можно реле звукового сигнала использовать!
int24h
СПС. Купил,поставил все работает. Ну и цена конечно-96 р.
Gonchik2014
7 November 2016
Gonchik2014
7 November 2016
Как можно проверить обратный клапан?
lom420
7 November 2016
Gonchik2014у тебя накрылся обратный клапан чтоли?
если хочешь могу тебе прислать, где- то в гараже лежит суповой набор
зы просто на ссылке не обратный клапан совсем а регулятор давления
Gonchik2014
7 November 2016
Я не знаю,накрылся или нет.Но симптомы такие на холодную обороты гуляют и в блоке висит ошибка Р0171 и Р0174 (бедная смесь).Пытался искать подсос не нашёл(Карбклинером прыскал) никакой реакции.А началось всё с того что купил насос в сборе Dominant FO16002781 машина летала первое время,потом жутко стала троить.Поменял катушку(почём зря),свечи,провода,без толку.Решил попробовать поменять турбинку со старого(оригинальную),и обратный клапан и машина ожила.Но спустя 2а месяца начались эти симптомы.Причина пока не ясна.
Gonchik2014
7 November 2016
На обратном клапане данного насоса стоит маркировка 350KPa 1510-D8
Gonchik2014
7 November 2016
Так может он и рабочий вот хотелось бы удостовериться.
lom420
7 November 2016
Gonchik2014ясно что ничего не ясно, я правда ничего токового не подскажу, но если тебе поможет давай вышлю свой клапан
зы дросельную заслонку мыл, мыл ли датчик расхода воздуха или как там его, за дроселем висит, форсунки мыл?
может лямбда (я правда как уже не силен)
окай давай доеду до гаража и сфоткаю что у менять есть, а ты там решишь
Gonchik2014
7 November 2016
1
Хорошо давай.Всё мыл, чистил.Ошибка по второй лямбде, после ката(НА подогрев ругается).
electromexanik
8 November 2016
1
Gonchik2014:
|
.Но симптомы такие на холодную обороты гуляют и в блоке висит ошибка Р0171 и Р0174 (бедная смесь).Пытался искать подсос не нашёл(Карбклинером прыскал) никакой реакции. |
Брызгать карбклинером - порочный метод. Помогает не всегда, только когда подсос явный имеется. У вас -же подсос очень небольшой, раз прогретый двигатель не "колбасит", а только холодный.
Проверьте впускной коллектор с помощью дымогенератора. Этот метод даёт 100% результат.
Задымить может вобще возле бензобака. Лопнул корпус адсорбера, и клапан продувки заклинил в открытом положении. Этот случай экстремальный конечно, но с помощью дымогенератора и такую неисправность смогли отыскать.
Бензонасос можно оставить в покое, если он выдаёт стабильно 3.6 -3.9 атм после поворота ключа зажигания и на всех режимах работы двигателя. От него больше ничего и не требуется.
Gonchik2014
8 November 2016
Насчёт дымогенератора уже думал.Надо только найти в СПБ, у кого он есть. Спасибо за информацию.
Спасибо
electromexanik за подсказку номера бензонасоса, поставил ZZVF .
Насчет откручивания гайки бензонасоса, пытался открутить ее постукивая через деревянную проставку,при этом чуть не расколол гайку.
Затем сделал ключ из бруска и двух уголков 45Х45, гайка открутилась без особых усилий.
Valeris2За ключ отплюсил
Как стрелка топлива с этим насосом реагирует у вас на увеличение топлива после заправки? Быстро поднимается?
Всех приветствую!!?
Заменил я насос на EAS Ultimste проехал уже около 15000 км. !!
А ща началась какая-то канитель:
Появилась детонация при езде в натяг на повышенной, поддергиваются ( было 2 раза при ровной езде), и самое главное на холостых делаю 1800 об/мин и держу педаль ровно, а стрелка тахометра начинает плавать в промежутке от 1780 до 1850, хотя на холостых всё ровно работает???
Кочевник78
10 November 2016
fanat81:
|
Всех приветствую!!? Заменил я насос на EAS Ultimste проехал уже около 15000 км. !! А ща началась какая-то канитель: Появилась детонация при езде в натяг на повышенной, поддергиваются ( было 2 раза при ровной езде), и самое главное на холостых делаю 1800 об/мин и держу педаль ровно, а стрелка тахометра начинает плавать в промежутке от 1780 до 1850, хотя на холостых всё ровно работает??? |
Сказал А, говори и Б. Для полноты картины измерь давление в рампе. Лучше конечно на разных режимах.
Тут ещё масса факторов может быть. Бенз, вихревые заслонки, форсунки, возд. фильтр и прочее...
SlavikNV
11 November 2016
Всем привет! Кто нибудь ставил модуль от производителя Standart 39347. Продавец в магазине запчастей рекомендовал этот бренд. Типа делают в США, но слабо верится.
focus 76
11 November 2016mobile
SlavikNV
А не проще за эти же деньги купить ,era, По цене одинаково стоят,но era хотябы проверенная.
Кочевник78
Да не стал я диагностикой заниматься, просто установил старый оригинал. Заводится стала с 1 раза,
всё пришло в норму, покатался чуток и обратно поставил Еas!!
А вот ещё что, разъём свечей передернул, показалось что 4 цилиндр из фишки вылетел, и 98 плеснул!
Проехал уже 300 км и всё ок, мистика какая то???