На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Andry77M
2 May 2006
Полетел бензонасос
Насос всегда работает с одним и тем-же напором, который создает давление в топливной системе. Двигателю не всегда нужно максимальное давление, поэтому есть клапан избыточного давления, через который сбрасывается излишек топлива поступаемого от насоса. Поэтому, насос постоянно гоняет через себя топливо по кругу, таким образом происходит охлаждение насоса. И еще когда сбрасывается излишек топлива, то насос работает как проточный нагреватель и если топлива мало, а двигатель работает на холостом ходу, то топливо быстрее нагревается (нагревается и насос).
patalogig
этот ставится, в шапке еще пару есть.
denver999
29 September 2016
Khlyzov
вот вы говорите что двигателю не всегда нужно максимальное давление ?Дак оно там всегда максимальное, насос всегда качает с одной скоростью как вы говорите а клапан всегда сбрасывает
denver999
с внешней, на него водопадит/бензопадит нехило с клапана сброса, тем самым охлаждая.
Khlyzov
29 September 2016
denver999
Имел ввиду, что насос (турбинка) подает больший объем топлива чем нужно двигателю, поэтому при заполненности топливной системы все излишки подаваемые насосом сбрасываются обратно в бак. Насос (турбинка) может накачать значительно большее давление чем нужно двигателю, давление в системе регулируется клапаном. За счет слива излишков и забора новой порции топлива происходит охлаждение насоса (турбинки). Такова схема работы практически всех бензонасосов, иначе... они бы служили в 10 раз меньше
Alexey250780
29 September 2016
denver999
Ну как же это. Колба-то ведь, в свою очередь, охлаждается от массы бензина в самом баке. Кроме того, как я уже сказал, чем его(бензина)больше, тем лучше происходит охлаждение оного от стенок бака.
В общем, чем меньше топлива в баке, тем выше его температура.
patalogig
29 September 2016
352:
|
patalogig этот ставится, в шапке еще пару есть. |
Т.е. его можно смело брать? За 1350 нашел. Уж очень хочется провести ТО бензонасосу))
patalogigможно. ежели прям вот хочется поиметь секас с установкой гофры, тогда стоит провести ему то.
а так мое мнение, если в жару затупов не было, то че туда лезть.
patalogig
29 September 2016
352
Затупов то не было, но пробег уже 165. На первофокусе я чистил первый раз бензонасос где то на 130 - там был такой ужас! Два с половиной баллона очистителя карбюратора ушло чтобы отмыть все сетки и колбу. Пилил фильтр который менялся раз в 30 тысяч из интереса - а там вообще мрак.. Я вот и представляю что у второго может быть внутри, бензин в него ведь льется тот же самый. Очень уж не хочется где-нибудь встать, тем более зимой из-за заклинившего бензонасоса.
patalogig
пропускная способность бензина через него замедляется в жаркую погоду, если замечен не был, то в зимний период фильтр пропустит на ура. а стать турбина по идеи может в любой момент, но речь идет за модуль.
patalogig
29 September 2016
352
Дак а чтобы сетку на самой турбинке почистить надо тоже все препарировать? Просто это тоже немаловажный момент. У меня неделю назад как раз на первофокусе заклинило турбинку, аж контакты оплавились. В колбе насоса был песок и какие то твердые так скажем фракции. Поменял ее на жигулевскую, а старую попробовал повключать в обе стороны. Так вот в обратную сторону из нее подавило как раз эти, только более мелкие частички этой шняги, которые просочились через сетку. Потом она благополучно ушла в мир иной) На сетку в этот раз ушел всего баллон очистителя. Хотя в баке было достаточно чисто. Вот такой у нас бензин..
patalogig
ежели грубую почистить, то легко, главное до насоса добраться.
patalogig
29 September 2016
352:
|
patalogig ежели грубую почистить, то легко, главное до насоса добраться. |
А что за сложность добраться до насоса?)
sser-pan
29 September 2016mobile
patalogig
Так ведь сетка грубой очистки стоит не дорого ,думаю дешевле будет чет карбклинер.
patalogig
либо резать люк, либо снимать бак.
patalogig
29 September 2016
352Полетел бензонасос (сообщение #17883410)sser-panНу в принципе да, всего 240 рублей
patalogigточно, тыж ювелир!
короче тебя уже не остановить.
patalogig
29 September 2016
352:
|
patalogig точно, тыж ювелир! короче тебя уже не остановить. |
это точно, не остановить) Короче щас закажу сетку и как придет полезу поплескаться в бензинчике))
Alexey250780
29 September 2016
Второй день езжу с новым моторчиком и не могу нарадовацо возросшей прыти и стабильности машины, отсутствием звона. Сорри за нескончаемый щенячий восторг).
patalogig
Что это за профилактика-одной сетки. Меняйте уж, правда, и колбу сразу). Я еще до покупки Фикуса вычитал про эту бЯду и в первый же день владения вырезал дырку под насос.
А сетка у меня лично по сей день родная. Она у меня ограничивается купанием и тряской в емкости с уайт-спиритом копеечным. Он, кстати, мгновенно сприобретает цвет фекалий. Дело не в экономии). Прост забываю ее купить или лень искать.
Всем привет, поставил фильтр JS ASAKASHI обратный клапан нифига не держит, после 3 часов простоя приходится подкачивать 2 раза, кто в курсе вариант поставить обратку со старого фильтра ???
focus 76
29 September 2016mobile
patalogig
Насколько я знаю,после замены фильтра тонкой очистки, насос начинает сильно шуметь. Выше в постах это обсуждалось. Я заменил при пробеге 210000 км и теперь в салоне слышу ни как двигатель работае,а как качает насос:D. По началу напрягало,сейчас немного привык уже.
xnikos
так дело скорее не в клапане, а ссущей гофре.
Alexey250780
29 September 2016
focus 76
Жесть, нафиг..Я б с таким не стал мириться. До упора б пытался исправить ситуацию. В Фокусе и так не фонтан в плане шума, а тут еще и гул насоса..
Поставив как-то станцию Крауф, не справившись сгофрой, и услышав, как она работает-выдернул ее сразу и понес отдавать продавцу.
Alexey250780
29 September 2016
1
352:
|
дело скорее не в клапане, а ссущей гофре. |
Плюсую. Клапан вообще мимо.
352Гофру натянули та что шла в комплекте, разогрели паяльной станцией и затянули хамутом, может действительно стоит поставить нашу вазовскую которая мягче...спасибо за совет
focus 76
Если насос сильно воет и у вас не какой то китайский насос за 100р. то здесь 2 варианта,
1.либо криво воткнули бензонасос в бак и он упирается в пазы на дне бака, либо он кривой из за тугой гофры
2. сетка фильтра не стандартная , сравнить с оригиналом старой сетки и подпилить напильником на 1мм
xnikos
видимо неважно натянули. можно и вазовскую не с первого раза воткнуть. там важен момент, разогрел/насадил/ждешь не дыша пока застынет. есть народ бензостойкий гатес лепит, там проще, хомут накинул и в путь.
manbearpig
30 September 2016
появился свистящий вой в районе задней колесной оси, где-то в недрах подвески или сиденья сзади
проявляется при работе двигателя на месте, и на ходу
по ощущениям, похоже, как вой ремня натяжителя, угасает плавно при глушении двигателя
и так же, (важно!) он проявляется до того как двигатель заведен, в одном из промежуточных положений ключа в зажигании, он на секунду взвывает, и так же постепенно угасает. потом появляется вновь, когда автомобиль заведен
я так понимаю это все таки бензонасос
тк пробег у машины 150...200К км (кто знает, сколько ей открутили?) и я третий или четвертый владелец, есть смысл менять модуль в сборе
ваше мнение - мессмер/ера за 9500 или еас ултимейт за 4500? эта разница почти х2 раза чем-то обусловлена?
patalogig
30 September 2016
1
цитата: |
ваше мнение - мессмер/ера за 9500 или еас ултимейт за 4500? эта разница почти х2 раза чем-то обусловлена? |
Если судить по отзывам в энторнетах то люди и на дешевом krauf ездят и в ус не дуют) Так что все зависит от толщины кошелька. Как я понимаю разница будет только в турбинке. А может кстати и не будет) Остальная пластмасса/бумага/жулезяки из которых слеплен модуль бензонасоса на время его жизни особо не повлияет.
Я вот тоже тут задумался над этим вопросом и для себя пришел к выводу что наверное взял бы этот krauf. Тем более и турбинки, и фильтры на него есть за вменяемые деньги, и тем более как тут пишут что на родной насос они не сильно красиво ставятся. Ну а krauf на krauf наверняка налезет так как надо))
ЗЫ: тут кстати у нас на авито весь этот китайский модуль в сборе всего за рупь продавали. И чего я его не купил чтобы просто бросить в багажник? Вот ведь дурень)) Просто тогда тема бензонасоса меня не особо интересовала.
Серый
30 September 2016mobile
manbearpig
Если тему почитать то тут уже не один раз высказали своё мнение но каждый раз этот вопрос задают по новой
1 person online