AVP8:
|
djbor По симптомам, похоже у меня тоже первый вариант. Каким образом Вы лечили свой регулятор? Сегодня попробую покрутить до 6 тыс. |
регулятор не лечится) и не продается(((
я менял бензонасос в сборе. брал маздовский.
Помогите разобраться!ФФ-2 1,8 Comfort 2006 г.RUS HB .Проблема появилась недавно.Временами при вкл. зажигания не слышен звук работающего кратковременно бензонасоса,ну и естественно не заводится.При последующей стоянки,к примеру ночь,всё работает как часы-заводится с пол тыка.При выяснении этого-проверка преда насоса,его реле (путём замены заведомо исправным) результата не было.Грешил ещё на кнопку аварийного откл. подачи топлива.Но замыкая контакты реле бензонасоса К4( в блоке предохранителей),силовую его часть,обнаружил что срабатывает ещё какое-то реле.И при некоторых включениях этого реле,начинает отрабатывать насос.Найти его по звуку не могу,где-то в районе пассажира под торпедо.Это не реле сигналки-проверял отключением её.
Вопрос.Что за реле,самое главное где стоит? ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ!
Иринарх
18 September 2011
2
liinaaЯ разбирался с реле бензонасоса, у меня оно стоит здесь, но ты отметился и в том посту,значит читал?
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) У меня на рейстале это реле стоит в блоке предохранителей под бардачком в ногах у пассажира,оно там единственное. я вместо реле вставлял перемычку
Иринарх
19 September 2011
liinaaцитата: |
Но замыкая контакты реле бензонасоса К4( в блоке предохранителей),силовую его часть,обнаружил что срабатывает ещё какое-то реле.И при некоторых включениях этого реле,начинает отрабатывать насос.Найти его по звуку не могу,где-то в районе пассажира под торпедо.Это не реле сигналки-проверял отключением её. |
Попробуй другим способом проверить,не реле ли это доп. сигналки. Больше там вроде не должно быть штатных реле, только самопал. А рвать цепь бензонасоса у установщиков сигналок любимое занятие. В этом жгутике, что на фото, померь напругу на насос или подключи любую лампочку на 12 вольт и включая/выключая сигналку проверь рвется ли цепь питания бензонасоса на работающем двигателе. Можно наверное и проще,откинуть сидушку и послушать звук насоса
в теме про шумку есть фото со снятой торпедой,я там релюх не вижу.
Mihanaft
20 September 2011
10
Привет всем. Обслужил модуль своего бензонасоса.
Во-первых отдельное спасибо за советы Диме
dim35245Пробег 110000 км. Решил туда залезть так, для профилактики+ дерготня имеется небольшая, но это походу лямбда чудит.
Так вот, сначала прорезал люк бормашиной. За идею спасибо
Vik363. Фотоотчёт по лючку выложу позже, как только установлю его.
Вообщем, по промывке. Сначала снял предохранитель. Завёл. Обороты подскочили до 1500, потом мотор колбасило на 500 секунд 5 и он заглох.
Это насторожило, машина заводилась и сразу глохла...Так раз 20 сделал...Когда трубку отсоединял, то бенза всё же много вылилось. Вроде как получается насос давления не держит в отключённом состоянии, но машина всегда с первого раза заводится даже когда не выжидаешь пока насос накачает ...
Отсоединил разъёмы. Открутил крышку и достал БН.
Скрытый текстСнял сеточку, вся была в каких то волосах и тёмная сама по себе.
Промыл очистителем карбюратора. Как новенькая, но целый балон ушёл.
Далее промывал фильтр тонкой очистки
Промывал аппаратом собственного изготовления
По устройству аппарата выкладывал фотоотчёт
тутЗа идею спасибо
KulSVЗаливал 3 раза по литру 646 растворитель под давлением
затем 1,5 литра бенза
затем воздухом просто продувал
Сначала текла чёрная кака с крошками, потом идеально чистый бенз.
Собрал всё назад
Завёл предварительно прокачав систему раза 3, всё тип топ.
Машина поехала однозначно лучше. Чистить надо обязательно. У меня были заправки только 95 Лукойл, а всё равно фильтры после 100000 км были грязными.
Теперь в машине воняет растворителем и бензином
, но я этому как ни странно очень рад
ахахах.
x
Иринарх
20 September 2011
1
MihanaftМолодец! Отплюсил,большую работу сделал и отчет на отлично. Только я давно мониторю эту тему (и паралельные) и заметил,что все кто описывал промывку фильтра тонкой очистки, через некоторое время пишут,что все таки нужно менять насос на новый. Только без обид!
Лючек ты сделал,опыт с насосом приобрел,так что тебе это раз плюнуть.
Теперь ответь- от дерготни избавился? И чем закончились твои эксперементы с лямбдой?
цитата: |
Теперь в машине воняет растворителем и бензином , но я этому как ни странно очень рад ахахах. |
По большому счету промывку фильтра и сеточки (как временная мера) можно было выполнить не особо напрягаясь и не пачкая руки ,залив в пустой бак растворитель сместо бензина и используя этот способ
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
Mihanaft
20 September 2011
ИринархУ меня насос не гудит и не гудел, поэтому думаю пробежит ещё столько же. особого криминала там, в плане грязи, не было. Машина однозначно лучше поехала, но дерготня немного осталась при разгоне, скорее всего лямбда всё таки. Её я хочу просто поменять т.к. цена вопроса не слишком велика.
Вообщем в планах ещё промыть инжектор, заменить лямбду.
Может всё таки попробую до этого расстыковать её разъём и протестить.
Mihanaftцитата: |
Машина однозначно лучше поехала |
Это еще раз подтверждает,что топливный фильтр у тебя был уже забит и мыл не напрасно. Не зря на Мазде-3 предписано менять его (насос всборе через 30 тыс. пробега). Возможно у тебя и в топливной рампе полно этой грязи (на форуме это описано) и дерготня из-за этого. Жаль только,что промывки хватает не надолго и менять насос все таки придется и пока не заменишь на новый с промывкой форсунок (инжектора) не советую связываться. Промытый фильтр все равно будет пропускать грязь. Кстати заметил, что все кто менял ( или капитально чистил) фильтры насоса дают восторженные отзывы о поведении машины после этого. С отключением разьема лямбды ( для проверки не из за нее ли дерготня) зря тянешь, я думаю что скорее всего она не виновата (да и проверить не сложно), но ты похоже не ищешь простых путей, чтож удачи,пиши!
сашок 24
21 September 2011
Mihanaft
когда выложешь отчёт о вырезании лючка?
тоже предстоит промывка б/н! Как точно вымерять место выреза?
Mihanaft
21 September 2011
сашок 24
Через недельку наверно. Его ещё надо сделать.
Если у тебя дорестайл, то там есть резиновая заглушка в кузове под сиденьем. Её снимаешь и видно как резать.
Доброго времени суток!!! Поделитесь пожалуйста опытом и советом...
Получилось так, что я случайно высушил бензобак, не хватило 5-ти км доехать до ближайшей АЗС.=( Так вот после этого начались проблемы. Машина плохо заводится, обороты медленно падают и авто глохнет. Если удаётся завести, в пути проблем нет, и при стоянке на холостом ходу, через 5-10 мин. так же глохнет.
Скорее всего это топливный фильтр и бензонасос (я так думаю). Скажите пожалуйста, можно ли исправить неполадки своими руками и что для этого нужно? Если есть инфо по ценникам в сервисах СПб или по ценам на запчасти, прошу отпишитесь!!!
Заранее спасибо.
ZotkinS
Попробуй удалитель влаги в бак добавить, ну или спирта если есть.
dim35245
23 September 2011
1
ZotkinSцитата: |
Скорее всего это топливный фильтр и бензонасос (я так думаю) |
Вам нужно заехать в сервис (не к официалам конечно). За не большие деньги вам измерят давление в топливной магистрали. И если оно не в норме, то вам решать, менять ли модуль Б/Н целиком (не оригинал около 10 т.р. + работа), или "колхозить" (бюджетный вариант), если не исправен бензонасос то его можно поменять на "жигулевский". Фильтр тонкой очистки (находится в корпусе модуля Б/Н отдельно не продается) его моют либо удаляют и ставят выносной (вам решать). Чтобы снять модуль Б/Н нужно снимать бензобак или резать дырку в кузове ( как это делать написано в этой ветки ). Но сначала определитесь действительно ли проблема в модуле Б/Н (при забитом фильтре автомобиль перестает тянуть на больших оборотах).
Только что вернулся от официалов. По моей проблеме с запуском был вынесен вердикт: помирает бендикс стартера, требуется замена. Диллер предложил только узловую замену всего стартера за 9000 руб. Сейчас брожу по форуму в поисках инструкции по замене бендикса, но пока безуспешно. Чтобы не создавать новую тему, если кто-то уже встречался с этой темой, скиньте ссылку.
AVP8Вот это будет вам интересно
Стартер (сообщение #8804167)
AVP8
29 September 2011
-Ал-
Да, нашел необходимую информацию. Спасибо.
И на заметку, может кому пригодится: официалы сразу предложили чистку фильтра тонкой очистки. Оказывается, Форд рекомендует делать эту процедуру на каждом втором ТО. Стоимость услуги около 1700 руб.
AVP8
Странно,я заезжал к офицалам "Рольф на Витебском" они только за снятие бака 4 тыс. с хвостиком берут. Наверное 1700 р. это только промывка.
Иринарх
Возможно, но тут ещё несколько факторов:
1. Это в Ижевске. В Москве и Питере коэфф-ты выше.
2. Нормочасы у них на гарантийные авто - 1400 р/час, на негарантийные 850 р/час.
Пока займусь бендиксом, а потом перейду к промывке.
Mihanaft
3 October 2011
17
Прювет всем ! Выкладываю отчёт о том как я сделал люк. Сначала прорезал дырищу
Скрытый текстРезал бор машинкой, понадобилось очень много дисков т.к. они стачиваются. Резал недоконца, потом выламывал. Затем края отшлифовал этой этим же инструментом.
Затем на работе заказал люк из АмГ-5 у дяди Вовы за пивко
(клепаем катера на воздушной подушке, обрезков дофига). Помимо него понадобились
-ножницы
-супер клей
-резинка бензостойкая
- дрель
-анкерные гайки с болтами
-вытяжные заклёпки
- инструмент для клёпания
Приклеиваем к лючку резинку по кругу, на лючке видна приклёпанная защёлка. Она будет крепить люк в том месте, где днище располагается на маленьком расстоянии от бака.
Затем сверлим отверстия в крышке. Размечаем по ним метки на кузове. Сверлим кузов
Приделываем анкерную гайку наоборот и сверлим отверстия под вытяжные заклёпки
затем снимаем анкерную гайку, устанавливаем её с внутренней стороны, заворачиваем болт и клепаем спец инструментом
итого 3 штуки приляпал. Осталось накрыть люк и завернуть болты
Вот что получилось
Фсёёёё...Сидит очень крепко, резинка прижимается по контуру, вообщем всё чики пуки. Может покрасить ещё
?
P.S. Извентиляюсь за отвратительное качество фото, под рукой только мобилка была.
x
Stealth 112
4 October 2011
мне кажется гораздо проще вместо лючка приклеить кусок шумоизоляции на битумной основе
Stealth 112:
|
мне кажется гораздо проще вместо лючка приклеить кусок шумоизоляции на битумной основе |
Нет, металлическая крышка на лючке нужна для безопасности, чтобы в случае аварии не плеснуло бензин в салон.
Столкнулся с этой проблемой только проблема в том что у меня родной корпус лопнул,завтра буду химичить: полностью десяточный насос с корпусом ставить
safa.83
Сделай отчётик (если не затруднит)
Добрый вечер. Не подскажите можно почистить бензонасос и как? Иногда нес того всего на холостых может заглохнуть,а при езде тоже может заглохнуть.Но при этом подождеш несколько секунд,заводитца.Это началось когда я заправился на МКАДе 95.
AVP8
Я летом поменял сам бендикс там нечего сложнова нет.Снял стартер и потихонечку разбирал,была только одна загвоздка у меня со времени болты прикипели у втягивающей катушки,пришлось бендикс ставлять через рогатку.Стартёр в сборе стоит 12т. ,Bosh 9т.,Б/у от 2500-5000.Бендикс я купил за 600 руб.Время потратил около 2 часов.
AVP8
7 October 2011
serhzБензонасос чистится. Как оказалось, сам Форд рекомендует эту операцию каждое 2ое ТО. Для этого необходимо добраться до модуля в бензобаке: снимать бак или вырезать отверстие под задним сидением, как у других авто. С остальным можете ознакомиться тут и в других местах этой темы:
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Добавлю свои 5 капель по люку . Сначала вырубными ножницами вырезал дыру
Затем вырезал накладку люка и наклеил уплотнители
И финишем вырезал накладку из более толстого металла