Rics
Естественно, я имел ввиду отклонение давления не в 5%, а больше, т.е. которое уже не укладывается в норму и нескомпенсируется адаптацией. Практически это видел на своём авто, когда из-за загрязнённых фильтров в жару были затупы. Так вот, при скорости 120 км/ч при исправных фильтрах и бензонасосе расход с кондеем был 7,5 л на 100 км, а с загрязнёнными фильтрами в тех же условиях на 1 л больше, 8,5л на 100 км. После замены фильтров расход вернулся к преждним значениям. Так что утверждение выше справедливо.
yolkin:
|
Увеличение расхода топлива при снижении давления в топливной рампе происходит по двум причинам: 1. при том же времени открытия форсунок топлива во впуск поступает меньше, соответственно мощность и крутящий момент двигателя становятся меньше, приходится дольше жать на педаль акселератора и выше крутить двигатель, чтобы достичь привычных скоростных характеристик, 2. качество факела распыла топлива от форсунок хуже, соответственно хуже качество смеси, как по составу, так и по равномерности смешивания, хуже КПД двигателя. |
Основная причина - это второй пункт. Первый влияет в пределах статистической погрешности.
Ricsцитата: |
В шапке темы написано что нормальное давление 3,9-4,1бар |
Недавно выкладывал ссылки на другие источники, где указано номинальное давление в 3,65 бара. Кто бы точно мог показать точное значение с ссылкой на источник, которому можно доверять.
Сегодня измерил давление на своём 2.0 с пробегом в 240 ккм и родным модулем. При всем диапазоне от 750 до 5000 оборотов давление было 3,9-3,85. Но люк всё равно готовлюсь прорезать.
Rics
Я измерял, 5.0 при включении зажигания, на работающем не мерил.
Кочевник78:
|
Основная причина - это второй пункт. Первый влияет в пределах статистической погрешности. |
Вопрос в том при каком давлении качество распыла становится хуже. Может оно хуже становится при 2 или трёх атмосферах. К тому же форсунки тоже как бы не первой свежести и тоже влияют на качество распыла.
dva1979Очень много. Если правильно измерил, то не думаю что это нормальное давление. При включении зажигания у меня выходило 3.7, а когда заводил напряжение в сети поднималось и давление ещё вырастало.
Ricsцитата: |
Вопрос в том при каком давлении качество распыла становится хуже. Может оно хуже становится при 2 или трёх атмосферах. К тому же форсунки тоже как бы не первой свежести и тоже влияют на качество распыла. |
Самому интересно посмотреть на зависимость. Это можно на стенде легко увидеть
александр.
19 July 2016mobile
У меня давка была в норме,4.0,при пробеге 142т.км,но ускорятся,по жаре стало значительно медленнее.и при проверке давления в рампе,при открывании клапана машина глохла.сейчас при вкл.климате расход по городу 13.2.до замены был 14.4.стиль вождения не меняю
александр.
какого клапана?
Rics
19 July 2016
александр.
Вывод. Бензонасос не причём. Тоже не понял о каком клапане речь. Но если давление в динамике держится то о какой связи бензонасоса и динамики может идти речь.
александр.
19 July 2016mobile
RicsМне при проверке давления присоединили манометр.он показал 3.9-4.0.из этой системы отходил шланг.на нем клапан имитации максимальных оборотов двигателя.при открытии этого клапана двигатель за пару секунд глох.что и показывает плохое прохождения топлива через фильтры.
александр.
19 July 2016mobile
Турбина выдает всегда одно давление в систему.при нажатии на газ,если фильтра засраны оно не доходит до форсунок.все просто.
александр.:
|
RicsМне при проверке давления присоединили манометр.он показал 3.9-4.0.из этой системы отходил шланг.на нем клапан имитации максимальных оборотов двигателя.при открытии этого клапана двигатель за пару секунд глох.что и показывает плохое прохождения топлива через фильтры. |
Открыли клапан и сбросили давление?
Ладно. может так понятней всем станет. Клапан между чем и чем?
Rics
19 July 2016
1
Не стоит путать понятия давление и расход. например когда двигатель ещё не заведён давление есть, а расхода нет и турбинке (господи кто придумал обычному электромотору такое название) в этот момент насосу практически пофиг какие там фильтры. Но вот есть параметр производительности или расхода 90 литров в час. Думаю что этот параметр указан без фильтров. С чистыми фильтрами производительность будет сильно схожей. А вот с забитыми фильтрами производительность будет падать.
александр.цитата: |
.на нем клапан имитации максимальных оборотов двигателя.при открытии этого клапана двигатель за пару секунд глох.что и показывает плохое прохождения топлива через фильтры |
Не представляю даже что это за прибор такой. Во всех тех что я видел и одним из них пользовался не было ни какого клапана. Имитацию максимальных оборотов нужно самим двигателем и под нагрузкой. Открытие клапана предполагает выброс топлива. Вопрос куда? С другой стороны вообще без разницы куда сбрасывать топливо. главное оно пойдёт не в двигатель. По идее действительно если знать расход топлива на максимальных оборотах и подобрать сечение клапана с заданным расходом то можно имитировать повышенные обороты.
цитата: |
Турбина выдает всегда одно давление в систему.при нажатии на газ,если фильтра засраны оно не доходит до форсунок.все просто. |
Куда оно девается? Вообще если сорвать шланг топливоподачи с двигателя чтобы струя хлестала давление там будет минимальное, а вот бенз улетит в очень быстро. А вот насколько быстро будет как раз напрямую зависит от состояния фильтров.
Вообще получается что на входе в электро-насос стоит фильтр грубой очистки, на выходе насоса сделан отвод толи под обратку толи просто под наполнение резервуара топливом. и с выхода электро-насоса топливо попадает в фильтр тонкой очистки. При данной схеме интересно было бы знать давление на выходе самого насоса. Думаю что при забитых фильтрах оно должно быть больше чем на выходе фильтра тонкой очистки.
Rics
На примере Тойоты отца регулятор давления стоит на топливной рампе (это такая круглая железная хрень) при выходе из строя этого клапана происходит увеличенный расход топлива .Если подцепить сканер он покажет впрыск например 1,6 мик. сек. должен быть к примеру 1,2 мик.сек. ( точные параметры не помню для всех марок разные).В скором производители авто отказались от этого и регулятор перенесли в модуль с насосом. Так же исчезла трубка обратки. В нашем авто клапан это мембрана которая стоит на дне насоса.При засорении фильтра подачи топлива давление падает PCM начинает открывать форсунки чаще для потдержания стабильного ХХ .От сюда увеличивается время впрыска топлива значит и сам расход топлива.Стоит не забывать что это происходит как и от засоренности фильтров так и от выхода из строя самого регулятора.
Rics
Может и много, главное работает, не думаю что со временем оно выросло, видимо так и было.
Ricsцитата: |
Вообще получается что на входе в электро-насос стоит фильтр грубой очистки, на выходе насоса сделан отвод толи под обратку толи просто под наполнение резервуара топливом. и с выхода электро-насоса топливо попадает в фильтр тонкой очистки. При данной схеме интересно было бы знать давление на выходе самого насоса. Думаю что при забитых фильтрах оно должно быть больше чем на выходе фильтра тонкой очистки. |
Да, интересно, регулятор давления стоит после фильтра тонкой очистки или до?
GISDFREцитата: |
В нашем авто клапан это мембрана которая стоит на дне насоса. |
Клапан-мембрана, что на дне стакана выполняет роль удержания топлива в стакане при его малом количестве в баке.
А регулятор давления находится в колбе с фильтром тонкой очистки.
цитата: |
При засорении фильтра подачи топлива давление падает PCM начинает открывать форсунки чаще для потдержания стабильного ХХ .От сюда увеличивается время впрыска топлива значит и сам расход топлива.Стоит не забывать что это происходит как и от засоренности фильтров так и от выхода из строя самого регулятора. |
Про зависимость времени впрыска от показаний датчиков кислорода (низкое давление - бедная смесь) и так всё понятно. Только объясни, с какой целью в мозгах заложен алгоритм увеличения этого времени? Я так понимаю, чтобы обеспечить нужную дозировку бензина и нормальное смесеобразование. Значит расход бензина в единицу времени остаётся в норме даже при падении давления. От этого расход не увеличится! Расход увеличивается по причине плохого распыла при низком давлении. Именно он в большем объёме влияет на увеличение расхода. При критическом засорении фильтров, корректировки времени впрыска не хватает и тут уже неверный состав рабочей смеси начинает играть роль и авто просто не едет, сколько не жми на газ.
Готов выслушать твоё видение с описанием процессов причинно-следственной связи.
александр.
20 July 2016mobile
Кочевник78Клапан отвода топлива из магистрали.бензин уходил в обычную емкость.при работе на холостых.как мне сказали,машина должна работать ровно,если фильтры чистые.
александр.
20 July 2016mobile
У меня глохла.соответственно моторчик не продавливал забитые фильтры с необходимой скоростью подачи бенза на форсунки.
александр.
20 July 2016mobile
Пробег почти 150 т.км.откуда там чистота?
александр.:
|
Кочевник78Клапан отвода топлива из магистрали.бензин уходил в обычную емкость.при работе на холостых.как мне сказали,машина должна работать ровно,если фильтры чистые. |
Начинает проясняться ситуация. Сомнительный метод проверки.
Тогда этот клапан должен очень точно оттарирован, в том числе и под каждую модель двигателя. Даже на забитых фильтрах авто двигатель работет ровно на ХХ. А тут заглох и это значит с точностью тут БОЛЬШИЕ проблемы. Да и сам метод из какой больной головы родился? Проще и точнее за чёт нажатия на педаль газа. В общем сервис такой на помойку...
P.S. тогда уж проще сразу в мерную ёмкость гнать бенз и потом смотреть, сколько накачал насос в единицу времени. В этом случае забитые фильтры скажутся на производительности.
александр.
20 July 2016mobile
Кочевник78
Мне так проверяли...фильтра поменял и не жалею.машина полетела.
Кочевник78Если форсунки засраны..это и козе понятно что распыл будет плохой надо следить за машиной. По пробуй распылить через форсунку при 2 атм. и при 4 атм. чем выше давление тем лучше распыл тем лучше образуется смесь.Известная система питания GDI она же D4 на фокус 3 TI зачем тогда кроме насоса ТНВД? наверно инженеры просчитались...
GISDFRE:
|
Кочевник78 Если форсунки засраны..это и козе понятно что распыл будет плохой надо следить за машиной. По пробуй распылить через форсунку при 2 атм. и при 4 атм. чем выше давление тем лучше распыл тем лучше образуется смесь.Известная система питания GDI она же D4 на фокус 3 TI зачем тогда кроме насоса ТНВД? наверно инженеры просчитались... |
Мы тут не обсуждали засранные форсунки, если что.
И сформулируй свою мысль про систему прямого впрыска, если это даст понимание в ситуации с ФФ2.
Я не понял, что ты хотел сказать сообщив набор информации.
Кочевник78Только объясни, с какой целью в мозгах заложен алгоритм увеличения этого времени? Я так понимаю, чтобы обеспечить нужную дозировку бензина и нормальное смесеобразование. Значит расход бензина в единицу времени остаётся в норме даже при падении давления. От этого расход не увеличится!
понимаешь не до конца..Если давление падает значит надо увеличить время впрыска.. в противном случае заглошнешь на ХХ
Кочевник78насчет регулятора топлива..
я чет такого в фильтре тонкой очиски не встречал
GISDFRE:
|
Кочевник78Только объясни, с какой целью в мозгах заложен алгоритм увеличения этого времени? Я так понимаю, чтобы обеспечить нужную дозировку бензина и нормальное смесеобразование. Значит расход бензина в единицу времени остаётся в норме даже при падении давления. От этого расход не увеличится! понимаешь не до конца..Если давление падает значит надо увеличить время впрыска.. в противном случае заглошнешь на ХХ |
Ты прям капитан очевидность. Я про давление время впрыска. Это уже аксиома и не обсуждается. Сформулируй свою мысль, а то я тебя не пойму.