Полетел бензонасос

17 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

avatar
focus 76
17 July 2016


Я уже вообще запутался раньше о давлегии 4.7 вообще речи не было.здесь все писали не меньше 3.9бар,в книге по эксплуатации написано не меньше 3.2бар. Все ставят модуль efu201029 который качает 4 бар и никто не жалуется.не пойму если на открытом замке зажигания у меня 3.9 то это же норм. Почему тогда не всегда заводится. И если покупать можуль efu 201029 то получится шило на мыло?!
GISDFRE
17 July 2016


sser-pan
в допуске 4,2-4,0 3,5-3,7 забит фильтр как то так
GISDFRE
17 July 2016


Rics
это для тех у кого куры
GISDFRE
17 July 2016


focus 76
на заборе много чего написано.. а га деле получается так..если хотите добиться расхода топлива заявленного производителем
avatar
Rics
17 July 2016


GISDFRE
Вообще чем больше расход (обороты) топлива тем сложнее насосу поддерживать заданное давление. Соответственно при увеличении оборотов давление полюбому проседает.

Соглашусь с тем что если давление падает не ниже 3.8 то волноваться особо нечего. Если падает ниже то как минимум фильтры сильно грязные.

focus 76
Может проблема не в бензонасосе?
GISDFRE
17 July 2016

1

Rics
правильно говорите.. и куры чем больше жрать хотят ..тем чаще клюют..
avatar
Rics
17 July 2016


GISDFRE
А если им есть нечего? Ну в смысле фильтры забиты...

focus 76
проверка давления на ходу
Я мерил давление у себя, да проседает на оборотах отсечки, но пробег уже 145 т.км. Фильтры забиты. Но у меня не дёргается.
GISDFRE
17 July 2016


Rics
так вы из разряда "ездюков" пока не встанет ..не обижайтесь..но за машиной надо следить я себе на 90 поменял
avatar
focus 76
17 July 2016


Rics
У меня фильтра новые. И давление не падает на оборотах. Строго 4 и монометр даже не прыгат,единственно на заглушенном 3.7. Думаю что скорее всего дело не в насосе,дмрв только остался. Почему грешил на насос,был опыт на другой машине,но там она по утрам только со второго или 3 раза заводилась(не то чтобы долго крутил,а схватывал и не мог обороты набрать) а на этой машине по утрам то наооборот хорошо заводиься,но если немного газом сыграть пока греется начинают прыгать обороты не надолго и нет отсечки когда газ в пол. Обороты доходят до определенного и зависают.
avatar
focus 76
17 July 2016


Rics
Ну может это правда,что на больших оборотах должно быть больше давления. Ничего не утверждаю, но карлсон на радиаторе тоже чем больше машина нагревается,тем быстрее он крутится и это факт. Может быть и с насосом также,но сомневаюсь что давление на оборотах должно быть 4.7
avatar
352
17 July 2016


focus 76
родная фишка не войдет в турбинку, вот и меняют фишку на ту, что войдет. пропеллер крутит быстрей при большем нагреве, потому что мозги им управляют, а на турбинку как шло 13-14 вольт, так и идет, значит и давление должно быть одним, если фильтра пропускают.
avatar
focus 76
17 July 2016mobile


352
Неспорю,просто подумал,раз уж человек утверждает что на оборотах у него на 4.7 аж подлетает,что может и насосом блок управления двигателя также контролирует. Так я турбинку не менял,только фильтра.
avatar
352
17 July 2016


focus 76
тогда по логике, либо питание должно на нее выростать и она должна жжужать интенсивнее, либо мозги управлять клапаном сброса лишнего давления, но к нему, к сожалению, проводки не подходят.
avatar
focus 76
17 July 2016mobile


352
Скорее всего питание,но не суть это не моё мнение. Суть в том что насос мне трогать не надо походу,а гудит скорее всего из за фильтра,так после замены это всё началось,может турбинка там подзажалась,да и как писал раньше защелки сломал и пластиковыми хомутами притянул фильтр к верхнему корпусу.Но датчик у меня вроде правильно показыват.
avatar
Rics
17 July 2016

1

focus 76
Я и не утверждал что с увеличением оборотов давление так же растёт. Мотор бензонасоса питается от бортовой сети и никак не управляется. Соответственно с увеличением оборотов давление должно падать.

И вообще где у нас стоит регулятор давления? Не на бензонасосе ли? На ситроене регулятор стоял прямо на бензонасосе и на нем было указано давление 3,9 бар.
G
GISDFRE:

Rics
так вы из разряда "ездюков" пока не встанет ..не обижайтесь..но за машиной надо следить я себе на 90 поменял

Чего мне обижаться то. Я уже очень давно на данном форуме. И за машиной я слежу более чем положено среднестатистическому автолюбителю. А если по делу не считаю целесобразным менять насос на 90т.км. Мы не на самолёте летаем. Где написано что на 90т.км. нужно менять бензонасос?
У меня на фирме фокус 2006г уже 220т.км. отказал на родном бензонасосе и он померать пока не собирается.

А за машиной
avatar
-RUSSELL-
17 July 2016

3

Заменил я насос. Поставил EFU201029. Что касается шума. Его почти не слышно. Стоял у меня фильтр JS ASAKASHI FS25004. Гудёжь был очень даже громкий. Это я не слышу. Проехал сегодня 500 км по жаре, кондей всегда вкл. Обороты набирает уверенней намного. Провалов ее замечено. Есть подозрения на клапана IMRC,10 лет им уже и 240 тыс.км пробега,буду проверять,но это уже другая история. Сделал фото для сравнения качества пайки фильтров: 1 фото. Оригинал и JS ASAKASHI FS25004.
posted image
2.Оригинал и EFU201029.
posted image
.
GISDFRE
18 July 2016


Rics
менять на 90 это дело каждого..а вообще гарантия 100 тыс. это с ихнем бензином с нашим дела хуже..когда поменял и вскрыл фильтр то не пожалел.
posted imageposted imageposted image
avatar
352
18 July 2016


-RUSSELL-
судя по фото, у асакаши та колба короче.
avatar
александр.
18 July 2016mobile


У люнкса то же мм на 3 короче.поэтому и уровень нужно выставлять
avatar
Rics
18 July 2016


Уважаемые. Я вот сейчас задумался насчёт регулятора давления топлива. Ведь он стоит в крышке топливного насоса. А каким образом происходит циркуляция топлива в обратку? В топливном фильтре тонкой очистки есть выход снизу. Это же обратка? при каких условиях из неё вытекает топливо? Или я неправильно представляю себе её предназначение?

Или же в самом насосе есть перепускной клапан на определённое давление. Почему вот на этой картинке указано именно это давление?
posted image
avatar
scorpman1000
18 July 2016

1

Пару страниц назад я сообщал о замене бензонасоса на EFU 029, повод для замены (как мне казалось) - дерганья и рывки авто при движении. Но, после замены проблема не исчезла !!
Машина дергается, особенно при езде с кондиционером. Буду дальше искать причину провалов, думаю не в насосе было дело !!!
Может у кого были похожие симптомы ?
avatar
Talazzo
18 July 2016

2

scorpman1000
У друга на фф3 с климатом машина начинала тупить, дергаться. Загорали чек. Долго искал проблему, датчики менял, дроссель чистил, и многое другое. Решил проблему простым способом. На сто перезаправил кондиционер, с полной заменой масла и фреона. Предположение что нехваткой масла и фреона туго приходилось компрессору и начинал тянуть движок. Вот катает уже недели 2, и так и сяк мучает тачку. Ждет проблемы , а ее нет)))
У меня дергался тоже , помог насос. Хотя легкие толчки остались.
PolymorFF
18 July 2016


Ребят, кто поменял фильтр тонкой очистки (колбу) и сетку, заметили снижение расхода топлива?
avatar
александр.
18 July 2016mobile


PolymorFF
Да,есть такое.на 1.2литра.примерно.тяги добавилось ощитимо
avatar
Rics
19 July 2016


PolymorFF
александр.
Есть техническое обоснование почему так происходит?
wolod1a
19 July 2016


Доброе утро! Насос в сборе EFU201029 идет вместе с фильтром грубой очистки?
elazutin
19 July 2016


W
wolod1a:

Доброе утро! Насос в сборе EFU201029 идет вместе с фильтром грубой очистки?

Да, это модуль в сборе.
PolymorFF
19 July 2016


Rics более правильная смесь, выше КПД, меньше расход.
avatar
yolkin
19 July 2016

1

цитата:
Есть техническое обоснование почему так происходит?
Увеличение расхода топлива при снижении давления в топливной рампе происходит по двум причинам:
1. при том же времени открытия форсунок топлива во впуск поступает меньше, соответственно мощность и крутящий момент двигателя становятся меньше, приходится дольше жать на педаль акселератора и выше крутить двигатель, чтобы достичь привычных скоростных характеристик,
2. качество факела распыла топлива от форсунок хуже, соответственно хуже качество смеси, как по составу, так и по равномерности смешивания, хуже КПД двигателя.
avatar
Rics
19 July 2016

2

yolkin
Я с этим не соглашусь. Вот мои мысли по этому поводу.
Вопервых нужный состав смеси корректируется блоком управления двигателя по датчику кислорода. Адаптацию так же ни кто не отменял. Двигатель вообще много к чему адаптируется в наше время, а иначе любая мелочь бы задавала расход до потолка и роняла КПД.

Вовторых. В шапке темы написано что нормальное давление 3,9-4,1бар. Т.е. Разброс 5% На неоригинальном насосе просто указано давление 3.8.
У моего фокуса пробег уже 146т.км. Давление я мерил для профилактики. 3.8 на ХХ и провал до 3.6 на максимальном расходе топлива при кикдауне и раскрутке двигателя до отсечки. Т.е. Те же 5% разницы. Если так не топить то разница будет ещё меньше.

Позавчера проехал 250км. Со средней скоростью 94км/час. Расход по БК 8,2литра. Если брать за расчёт эту цифру то с абсолютно новым насосом получилось бы на 0.4 литра меньше. Во что вообще слабо верю т.к. Не лети я то 60 то 140, а ехай свои 90км в час, я бы получил гораздо большую экономию просто за счёт смены стиля вождения.

Так что для себя могу отнести данные ощущения скорее к внушаемому самому себе. Поменял бензонасос и руль веселее крутится, и машина прёт, и вообще жить здорово.

Кстати у моего брата форд фокус 3 с повершифт и 2.0 150 лошадок, а у меня 2.0 145 АКПП. У него пробег 50т.км у меня как ранее писал 146т.км. На тот момент чуток поменьше. Так вот довелось езать друг за другом в одном направлении 180 км без остановки. Ехали от бензоколонки до бензоколонки. Скорость не больше 120км. Среднюю не знаю. Потом сравнивали по чекам. У меня 8.1л на сотню у него 7.5 Разница в 0.6 литра.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up