Друзья...кто видел и держал в руках фильтр тонкой очистки топлива - подскажите пожалуйста...То что на рисунке подойдёт к ФФ2? Я где -то в интернет магазине видел мельком...для ФФ2 и Мазды..потом ссылку потерял..вот и интересуюсь следует ли искать ссылку что бы заказать..
barsuk1969
Да, это он, я такой заказывал себе по коду B33063PR.
А если не секрет..сколько стоит?
barsuk1969
в районе полторы.
Я видел у китайцев...там вроде 1900..тонкий и грубый фильтр...значит есть где-то ещё дешевле.
Готовлюсь к замене фильтров на бензонасосе. Нашел в интернете круглый лючок из полипропилена фабричного производства (рамка + герметичная крышка с уплотнителем). Диаметр выреза для монтажа 216 мм, проем в люке 200 мм. По описанию устойчив к любым метеоусловиям, кислотам, солям и т.п., применяется на яхтах, судах, катерах.
Вопросы к одноклубникам вырезавшим лючок: Что думаете, ставить? Ничего не помешает сделать вырез диаметром 216 мм? Подводы к бензонасосу могут помешать установке рамки?
Khlyzov
Там плоскости ровной не получается на полу. Встанет, но дыры будут.
Khlyzov
сайт продавца и артикул не подскажете ? я думаю неровности можно залить герметиком .
Господа, подскажите пожалуйста, как отсоединить моторчик от фильтра тонкой очистки? Весь мозг сломал, никак не отсоединяется 8( Там может хитрая защелка какая?
Еще фотки узла под катом:
focus 76
8 July 2016mobile
1
Empiric7
Просто тяни его покручивая.там нет никакой защелки. Там колечко уплотнительное и понятно что на сухую тяжело вытащить
focus 76
8 July 2016mobile
Главное защелки на самом мудуле не сломать,хотя вроде уже ты отсоединил.Я с дуру сломал и всё,пока зацепил кое как пластиковым хомутом,но всё равно теперь только менять!
sser-panцитата: |
Шлаг оказался с внутренним диаметром 6 мм и внешним 12мм ,посему просто так налезать на штуцер не захотел ,после чего был погружён на 5 сек. в кипящий антифриз, после чего, оченно хорошо занял своё место) |
Вот и у меня не получилось одеть родной гофрированный шланг. Отрезал родной нафиг и поставил бензостойкий шланг от карбюраторной машины. Только такой шланг держит максимум 2 недели. Далее рвется и это сразу чувствуется на запуске. Приходится чуть дольше стартеру крутить, чтобы двигатель запустить. Меняешь шланг на новый и снова все с запуском ОК. Показания остатка остались прежними.
Какой именно шланг ты поставил?
цитата: |
Какой именно шланг ты поставил? |
А кто ж его знает.
Жёлтого цвета ,прозрачный с внутренней оплёткой.
Только я от этого дела отказался после того как я его опустил в ацетон а, он начал расслаиваться(.
В итоге купил EFU201029 и более не парюсь!
sser-panПохоже и мне тем же путем придется идти. Надоело уже 4 раза салон разбирать и сиденья снимать. Хотя делаю это уже за 20 минут
12345qwertТаких люков интернете много, от разных производителей. Я просто искал в гугле по словам: люк инспекционный.
Вот самые распространенные люки
-Ал-
11 July 2016
Khlyzov:
|
...Таких люков интернете много... |
Имейте в виду, что при аварии непрочный (пластик, резина) и легко открывающийся люк, может быть причиной попадания бензина в салон с возгоранием.
Металлический и на винтах безопаснее...
trevisizmuroma
11 July 2016
Ребят, продолжается эпопея с заменой фильтров и неправильным показанием уровня топлива. Сегодня дошли рукиснял бензонасос, посмотрел на уровень бензина, примерно см 2 по общей площади там было, я так прикидываю что это литров 8-10??? Так?
Бортовик показывал 110км до заправки при расходе 10.1л/100. Стрелка так же лежала низко.
Сейчас еду, машина заглохла при показаниях бортовика до заправки 99км.
Фильтр был поставлен лункс, при установки насоса обратно проверил что он зауентрировался по пазам. Что ж там не хвататает высоты фильтра чтобы забрать бенз со дна???
Talazzo
11 July 2016
2
Я грел гофру феном,вот так
, дул внутрь трубки на расстояние около 20-30 см, сек 30-40. Потом одел чуть больше половины, далее прогрел еще раз и дотянул. Все налезло без проблем.
Главное выдержать расстояние, не подносить близко покоробит гофру.
mitek_gsm:
|
Производитель: KRAUF Артикул: KR9999F Наименование: Фильтр топливный Описание поставщика: Фильтр для модуля в сборе
Вот и подтверждение того что он не подходит... |
В комплекте с фильтром идет нижняя крышка, и поэтому все защелки подходят !!!
Я не открывая этот фильтр заказал - Lynx, сегодня решил сравнить их ... и моему удивлению не было предела ... ( 1.5 выкинуты на ветер )
mitek_gsm:
|
В итоге купил EFU201029 и более не парюсь! |
В итоге купил EFU201029 и более не парюсь!
Я тоже вчера заказал EFU 201029 на свой страх и риск, надеюсь работать будет как надо. На родном бензонасосе откатал 8 лет и 95 тыс пробег. Буду не торопясь на досуге разбирать и реанимировать, будет как запасной.
После сообщения
sser-pan о выдаваемом давлении количество фильтров EFU201029 в EMEX резко сократилось
-RUSSELL-
13 July 2016
4
Забрал сегодня EFU201029. Свиду вроде ничего сделан. Снял нижнюю часть,достал турбинку для идентификации. Никаких надписей и номеров на ней НЕТ. На самом модуле только надпись EAS Ultimate и номер. Фотки(упаковка,модуль,этикетка на коробке).
Как поставлю,отпишусь
scorpman1000
13 July 2016
3
Поддержу
-RUSSELL- Я тоже сегодня забрал этот насос, на вид претензий нет, поменял за 15 минут, завел и поехал.
Сейчас у нас дожди и прохладно, посмотрим как в жару себя поведет. Ехал от гаража до дома 10 минут, пинков нет.
P.S Думаю, вполне адекватная альтернатива нарисовалась по свравнению с Era и тем более оригинальным насосом...
А я сегодна забрал модуль ZZVF. По внешнему виду претензий нет, всё хорошо. Позже отчет выложу после замены, что и как.
Serj B
тоже его поставил, с мая месяца полет нормальный ! 2.0 МТ
Кочевник78Так уже за неделю от 220 осталось 53шт. По ходу если ещё недельку потянуть,то можно и не успеть
focus 76:
|
Кочевник78 Так уже за неделю от 220 осталось 53шт. По ходу если ещё недельку потянуть,то можно и не успеть |
Я тоже неделю назад его заказал. У меня родной и пробег 238 ккм. Пока претензий нет, давление хочу измерить, т.к. жару авто немного туповато.