Хочу поделиться своим опытом и дать несколько советов будущим "колхозникам":
1. Тут кто-то советовал ставить бензошланг вместо гофры. Я ставил разные, от простых вазовских до всяких гейтсов и пр. бензостойких высокого давления, результат один и тот же - их неизбежно рвет, вопрос времени. Самый крутой простоял месяца полтора. См.фото
2. Если все-таки вам "посчастливилось" снимать гофру, ставьте обратно только гофру. Я ставил вазовскую за 15руб. Натягивал ее так: сначала мин 20 варил в кипятке, затем промазал места посадки бензостойким нетвердеющим герметиком и накручивал на штуцер корпуса и крышки. Натягивается туго и не с первого раза, но зато садится плотно и нигде не сифонит. Греть феном не советую, чуть рука дрогнет и гофра сразу плавится. Фиксировал на зажимные хомуты (фото ниже).
3. Если собираетесь поставить моторчик от нашемарки, возьмите луше газелевский, вот такой:
Ценник около 1,5тыс у меня стоит уже больше года и качает стабильно 4,2атм, в отличие от какого-то аналога с родной фишкой, который сгорел через 2 месяца.
4. Если от сборок-разборок бензонасоса у вас обломились пластиковые фиксаторы, которые крепят крышку к корпусу на пружине, фиксируйте крышку обычными пластиковыми хомутами (см фото)
5. Не ставьте как я выносной фильтр (фото ниже) - при замене бензин из старого фильтра проливается на коллектор. Крепите лучше к кожуху аккумулятора
6. Как прорежете лючок, или снимете бак, обратите внимание на заводской шланг, который стоит на выходе бензонасоса. У меня он был замят (кто-то тут писал что у него тоже). Лучше на него в месте возможного замятия, надеть кусок разрезанного вдоль резинового шланга большего диаметра и обмотать изолентой
Надеюсь кому-нибудь пригодится.