-kolhoz-
Спасибо.
Я слышал, что на FF2 2-х литровом фильтр тонкой очистки стоит внешний, а где у них регулятор давления находится?
-kolhoz-
14 September 2013
Malish
Двхлитрового не касался,у меня 1.6 100 лс. Но что то мне подсказывает что насосы на фф2 однотипные независимо от объёма движка, но могу ошибаться.
DmitryST
14 September 2013
MalishMalish:
|
на которых фильтр тонко очистки стоит отдельно и есть обратка? |
да.
Датчик давления стоит также в крышке бензонасоса и на него соединяется трубка после фильтра тонкой очистки.
Гофра с колбы (котрая без фильтра) соединяется к боковой тонкой трубке на крышке, далее топливо провод соединяет ее только с фильтром тонкой очистки, а после него топливная трубка подает бенз в рампу и на клапан давления который установлен по центру крышки бензонасоса.
цитата: |
Я слышал, что на FF2 2-х литровом фильтр тонкой очистки стоит внешний, а где у них регулятор давления находится? |
На 2х литровом у меня стоял обычный насос со встроенным фильтром
как у всех, потому и переделал, т.к. форд выпускал в страны 3 мира авто с выносным фильтром.
Россия- это Европа
Malish
14 September 2013
DmitrySTЖесть. Ну ничерта же не понять из сообщения
Полетел бензонасос (сообщение #14295547) которое к тому же размещено в miniFAQ.
Так еще для того, что бы понять ценник нужно каждый код пробежаться и сложить суммы.
DmitryST
14 September 2013
MalishВ самом начале идет крышка топливного фильтра которая устанавливается внизу кузова под правую заднюю дверь, далее идет крепеж с наименованием на немецком, фото этих деталей в указанном Вами сообщении нет, их чуть позже выложил.
В указанном Вами сообщении просто перечислен весь список деталей.
Крышку и крепеж можно не покупать и не ставить
http://media.ffclub.ru/up149207-IMGi20130806i14...817.jpg тут крышка установочный крепеж.
DmitryST
Тогда я предполагаю, что центральный штырек на крышке который в сторону бензонасоса продолжается регулятором давления топлива после регулятора заглушен?
-AleksF-
15 September 2013
Парни, снова отказывается заводиться
Насос просто не включается, как и в прошлый раз
Полетел бензонасос (сообщение #14259321)(насос был поменян на новый)
только в этот раз на ходу заглох и после этого наотрез ни в какую
все доступные места проверил(преды, колодки, аварийная кнопка)
короче нужна полная схема по электропитанию топливной системы (от замка до насоса)
мож есть у кого или мысли есть какие нить
авто труп...
а очень нужен
Иринарх
15 September 2013
3
-AleksF-Вот здесь описано,как бензонасос принудительно включить, замок зажигания и все блокировки отдыхают. Прямой плюс от аккума через предохранитель и контакты реле (или перемычку) на насос.
Бензобак, топливная система (сообщение #10549621) Вставляй перемычку и всегда до дома доедешь (если насос живой).
-AleksF-
15 September 2013
Иринархво, за это огромный пасиб,
завтра попробую
DmitryST
16 September 2013
MalishMalish:
|
Тогда я предполагаю, что центральный штырек на крышке который в сторону бензонасоса продолжается регулятором давления топлива после регулятора заглушен? |
Нет не заглушен, после регулятора давления топлива (когда сработает регулятор) идет сброс топлива в бак, так же как и на обычном насосе со встроенным фильтром.
Вадимыч_®
16 September 2013
-AleksF-
Неужели умерла турбинка на новом насосе? При вкл. зажигания я так понимаю не гудит? Попробуй проверить подачу напряжения на фишку бензонасоса, правда без лючка придётся видимо бак вывешивать. вроде ERA/Messmer ставил? После установки не издавал новый насос никаких лишних звуков?
Сам недавно поменял насос, поставил era/messmer так насос работает громче штатного и от него порой идет "урчание" "завывание"...
Иринарх
16 September 2013
1
-AleksF-Если предохранитель цел, то дело в насосе или контактах разьема насоса.
-AleksF-
16 September 2013
Вадимыч_®
тишина абсолютная, на выходных буду бак скидывать...
да, получается 1,5 месяца где то проработал, будет конечно обидно если он...
-AleksF-По крайней мере стало ясно,что дело не в замке и блокировках, если прямой плюс не доходит. Для 100% уверенности я бы с помощью иголок подключил мультиметр (или любую лампочку на 12 вольт) к толстым проводам под сидушкой и убедился бы что напруга поступает.
-AleksF-
16 September 2013
Иринарх
кстати по полярности, тот который обугленный "+", а "-" тот что совмещенный черно/красный ? правильно
Иринарх:
|
-AleksF- По крайней мере стало ясно,что дело не в замке и блокировках, если прямой плюс не доходит. Для 100% уверенности я бы с помощью иголок подключил мультиметр (или любую лампочку на 12 вольт) к толстым проводам под сидушкой и убедился бы что напруга поступает.
|
а там напруга всегда поступает при включенном зажигании? ключ поворачиваешь перед тем как завести он вроде пожужит несколько секунд и затихает. пока с тестором долезет напруга пропадет уже - вот я к чему. или я не прав?
думаю можно пин который идет на бензонасос ВЫНУТЬ из разъема (С100 17пин кажется) и подать питание на него
igorOKцитата: |
а там напруга всегда поступает при включенном зажигании? |
Если перемычку вместо реле вставлять, то напруга будет постоянно,а так можно несколько включений сделать что бы замерить или лампочку зажечь. Про цвета проводов уже не помню,но насос идут толстые,а на измеритель кол-ва топлива-потоньше.
-AleksF-Полезный совет .если ставите новый насос пусть вам пропаяют эти зажимы и тогда 100% у вас там ничего не отвалится (на оригинале как правило эти клемочки пропаяны) и такого не будет...
http://media.ffclub.ru/up85897-Kontakt.jpg
-AleksF-
17 September 2013
а как вынуть сам моторчик из корпуса насоса?
тыкните плиз, если уже было где
-AleksF-
17 September 2013
цитата: |
как вынуть сам моторчи |
так с этим разобрался)))
теперь другой вопрос назрел, как разобрать верхнюю крышку от всего остального, технология есть, кто уже это делал, что б если что, то со старого переставить на новый, если же там поотгорали контакты.
-kolhoz-
17 September 2013
-AleksF-
Самое трудоёмкое будет снять гофру,греешь феном без фанатизма лучше с большого расстояния а то пржигается и поддевая снизу(от крышки потихонечку стягиваешь с соска. Не спеши и всё получится.
-Hendrix-
17 September 2013
Вадимыч_®цитата: |
вроде ERA/Messmer ставил? После установки не издавал новый насос никаких лишних звуков? |
Поставил у меня все тихо...
Вадимыч_®
17 September 2013
1
-Hendrix-сижу вот гадаю, повезет/не повезет ))) помрет новый насос или нет...
в одной книге по ремонту написано: "Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя." У меня иногда слышны такие подвывания, мощность двигателя вроде не падает, едет после замены насоса машина бодрее
может конечно брак достался? Теперь наверное уже и не обменяешь его, будут экспертизу требовать и т.п.
А тут ещё сообщение от
-AleksF- что у него внезапно затих моторчик этого же производителя...
-AleksF-
17 September 2013
4
Вадимыч_®Парни выдыхайте
, нашел я откуда ноги растут у трабла этого
Вообщем вооружился мультиметром, воткнул перемычку, подцепился к проводам под сидухой, результат нулевой
, а на перемычке напруга есть... пока перемычку перетыкал, закоротил нечайно
искр было охохо
, как итог пред 111 отработал, в итоге попал на закупку предов
Вообщем начал думать где напруга пропадает межу гемом и насосом, потом допетрил что стоит у меня этот гадский "LOCUS 3" уже были с ним проблемы, конкретно с реле его, как итог добрался до релюхи иммобилайзера, подергал ее и о чудо насос зажужжал
Тут можно и выдохнуть
Подытожим:
1. У кого стоит ЛОКУС 3, при "ЧП" сразу же смотрим в его сторону!
2. По поводу пропайки контактов, на мессере/вистеоне они так же пропаяны как и на том, что в баке стоит с завода.Всем спасибо за участие!
Вадимыч_®
18 September 2013
-AleksF-Выдохнул
Поздравляю, что все обошлось малой кровью
У меня ещё силовые провода, точнее контакты на бензонасосе покрыты чем-то, типа лака...
YOrok
18 September 2013
Собственно, моя эпопея с заменой бензонасоса продолжается.
Сначала отказал бензонасос. Я сделал лючок, достал всё это дело, почистил. В итоге бензонасос заработал, но доверия к нему уже не было и я заказал другой. Фильтр тонкой очистки я вытащил, поставил под капот фильтр от Шнивы. Катался-катался, пока ждал новый, и с каждым днём всё хуже и хуже стало держаться давление в системе. То есть за пол дня - за ночь оно падало полностью и приходилось подкачивать по раз 5 перед запуском. Грешил на этот не внушающий доверия бензонасос, который отказал ранее, хотя как-то не верилось, потому что работало всё отлично на ходу, а после простоя приходилось подкачивать включением зажигания туда-сюда.
Пришёл новый бензонасос. Поставил его. Всё то же самое.
Значит дело в регуляторе давления, который стоит в крышке бензонасоса. То есть в нём грязь, правильно? Я его достану и как он промывается? В ацетон/промывку для инжекторов и продувать/потрясти?