Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

Zubat
20 July 2012


nikola 745
SHDA 1.6
koster801
26 August 2012

4

Благодарю всех одноклубников за номера деталей. Когда встал вопрос о ремонте двигателя думал попал по полной. А нет. всё нашёл. Цена вопроса
33 т. руб на детали и 17 работа. Замена поршневой группы, клапанов, всех сальников о резинок, нижней шестерни ГРМ. комплект замены ГРМ, сцепление. Сцепление ставили Kraftek пусть многие говорят что это дешёвка но оно у меня откотала 100000 и было живое.
Andrew_84
27 August 2012

9

Здравствуйте!

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали!!! Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за ... – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Теперь конкретно про сам РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ;
Заказал через автодок:
1. Заказал Поршнекомплекты (в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul) 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм стоимость за один 1530.37 (общая 6121.46);
2. Прокладку ГБЦ не оригинал артикул 0055598 ELWIS ROYAL стоимость 580.75 (потом всё равно пришлось оригинал брать за 2700 т.к. пришла на 3 целиндра, в автодоке сказали что на сортировке попутали, номер на ней тот который надо а сам товар другой лежал);
Заказал через «Второая жизнь вашего мотора» на сайте есть ссылка на этого продавца:
1. Вкладыши шатунные (Стоимость 2600 + доставка с Москвы 500), хотя потом уже понял что можно было так же через автодок заказать (потому что они все равно с autowelt.ru покупают) там стоимость 1300.
Всё пришло, нужно делать, начинаем сравнивать стандартные поршня (которые стояли у меня) и ремонтные (которые пришли кстати на коробке было написано ФОРД SDHA) есть разница на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! Задумались, но всё равно решили точить блок. Блок точиться спокойно до ремонта 0,5 мм. (к тому же больше и нет ремонтных комплектов). Всё расточили под поршня. Зарядили поршня и поняли почему нет выемки в ремонтных, это объясняется тем что цилиндр при расточки увеличиваться соответственно и камера сгорания становиться больше, а чтоб компенсировать это выемка в поршне убирается чтоб объем камеры сгорания остался не низменным. Ну всё равно страшновато было до последнего. Вообщем все собрали, привернули голову, выставили ГРМ (с 3-го раза, потом последний раз по дедовскому способу, с помощью опускания отвертки в цилиндр), попробовали все проворачиваться. Пять небольших крутков стартером без бронепроводов, для смазывания, и буквально со 2-го раза со свечами двигатель завелся. УРА!!!
Так что теперь фордовский двигатель 1,6 литра можно чинить!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ. Потом выложу фото материал который у меня сохранился!.
koster801
28 September 2012


Поршни

posted image
Клапана
Фото

Стаканчики под клапана не менял поставели старые. Почти все подобрали из тех что были и парочку пришлось немпого подточить на очень мелним наждаке до нужного размера.
Мишуха
8 September 2012


K
koster801:

на очень мелним наждаке до нужного размера.

Вы их снаружи точили??
koster801
17 September 2012


Нет только внутри - очень мелким наждаком и постоянно замерять микрометром. В противном случае можно безвозвратно испортить стаканчик.
kkadd
19 September 2012


Не заметил может цены, во сколько обошелся последний ремонт по запчастям?
Terminator-lll
23 September 2012


A
Andrew_84:

на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное!

На стандартных тоже нет углубления.
Ты хотел написать, что на "родных" Ford ))
+1 За отчет!
Gonzilla
23 September 2012


Доброе время суток всем форумчанам!
У меня ФФ2 2006 г. двигатель 1,6 100 л.с. АКПП. Пробег 120000. С некоторог времени заметил небольшой звонкий стук в двигателе похожий на работу дизельного. Его слышно до 1200 оборотов/мин. Особенно когда не совсем прогретый двигатель и на первой передачи на горочку до 1200 об/мин. Заехал в сервис на диагностику. Моторист прокатился со мной и даже ничего не стал подробней диагностировать, сразу выдал приговор - замена гидрокомпенсаторов, покупай сразу 16 шт. Начал искать такую запчасть. Ничего не нашел. Позвонил в экзист попросил помощи. Спустя 20 мин. перезванивают и говорят: "на ваше двигуне не стоят гидрокомпенсаторы". Вопрос кому верить, что покупать и где. Понятно что вскрытие крышки покажет что там. Но времени на такие манипуляции нет. Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта. Помогите пожалуйста, подскажите есть гидрокомпенсаторы на моем движке или шайбами зазор регулируется?
Мишуха
23 September 2012


Gonzilla
Нет ни гидриков ни шайб, стоят стаканы- толкатели.
Но дело не в них.
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Terminator-lll
23 September 2012


G
Gonzilla:

Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта

Как ни печально, но не купишь и не обойдешься.
avatar
СеданщеГ
24 September 2012


Gonzilla
Стучат пальцы поршневые...забей или готовь на ремонт штук 25 и запчасти штук 10
Trubadur74
26 September 2012


Всем привет!

Такая неприятность, машинка 2006 года 1.6 100 кобыл. Пробег 216.000 Российских километров.

Если ехать торжественно и не давить на тапочку, то все нормуль.
Стоит начать играть в Шумахера и разгонять авто порезче, мотор начинает звучать как классика заправленая 80 бензином. Звук начинается от 2000-2500 оборотов.
Приехал я в сервис, сел моторист в авто и мы полчаса катались слушая мотор. Он гад как назло на всех режимах работал без нареканий. Стоило уехать мне из сервиса, звук опять появился.

На холодный мотор звук громче. Кто знает, что за аказия? Понятно что без разборки точного анамнеза не будет, и тем не менее...
avatar
DJnigel
27 September 2012


Всем доброго времени суток.

Прочитал несколько веток по капремонту движков на форуме, но так и не нашел кое что.

Может кто нибудь знает номера "Вкладыши шатунные"
Немного о машине: Ford Focus II хэтчбек 2007г.в. Двигатель 1.6 (100 л.с.). Пробег 101000 км.
Двигатель SHDA

Заранее благодарен
avatar
ditmar
12 December 2012


DJnigel
цитата:
Прочитал несколько веток по капремонту движков на форуме, но так и не нашел кое что.

В шапке темы есть все номера всех вкладышей и шатунных и коренных всех ремонтных размеров и указан производитель. В екзистах автодоках их нету.
avatar
DJnigel
27 September 2012


Блин
avatar
DJnigel
27 September 2012


цитата:
Покупать в кунцево. В екзистах автодоках их нету.


А можно как нибудь купить их через какой-нибудь интернет-магазин? Кунцево от меня просто за 3000 км находится
Мастер пока что не сказал какие именно надо вкладыши, стандартные или ремонтные, ушел на больничный. Хочу подковаться информацией когда он выйдет...
rfhlsi
1 October 2012


подскажите пожалуйста на двигатель 1.6 115л.с. HXDA какой артикул поршней,проблема точно такаяже как у всех, раскалотило пальци.
avatar
ditmar
1 October 2012


Поршни там такие же как и на 100 сильном моторе.
rfhlsi
2 October 2012


я разберал движок на поршнях четыте выямки под клапана
Мишуха
2 October 2012


rfhlsi
У тебя 115 л.с..
rfhlsi
2 October 2012


да 115 явроде нашол на артикул на автовел но в экстизе нет в наличии
avatar
СеданщеГ
3 October 2012


R
rfhlsi:

подскажите пожалуйста на двигатель 1.6 115л.с. HXDA какой артикул поршней

Насколько мне известно неоригинала так никто у нас пока не нашел...от 100л.с. не подойдут так как действительно есть проточки в головке поршня под клапана...если не найдешь тогда ищи хорошего токаря и точи канавки по образцу твоих старых поршней,делали уже такое.
xabk86
3 October 2012


Добрый день, искал сегодня поршни Nural (STD которые), наткнулся сперва на поршни AE 24114STD , а к ним выдает заменители те самые Nural и еще такие: Mahle Kolben 014 98 00. В теме о них вроде никто не писал, не подходят потому что?
rfhlsi
3 October 2012


нашёл для 115 сильного PN-54150 поршень и кольца RS-54060 производитель AUTOWELT
rfhlsi
3 October 2012


xabk86
это на 100 сильный двигатель и есть ещё такой NURAL 87-14130000 это одни и теже поршня разных производителей
xabk86
4 October 2012


rfhlsi
ага, спасибо. Nural я знаю коды, они же в шапке написаны, а про AE и mahle ничего нет
avatar
iec
15 October 2012


всем добрый день, прошу помочь мне советом в даннном вопросе

фф2 рестайл дв. 1,6 автомат 100 л.с. SHDA - три дня назад появился стук "в моторе", сегодня был в престиже, мастера лазаили, лазили и вердикт - люфт поршня в 3 цилиндре, как по яйцам током( пробег 27 тыщ. Мастера сказали что могло произойти это в следствии неедостатка масла, к тому же отец недавно вернулся с Майкопа, куда ездил на данном авто отдыхать. Вообще сказали что нудно полностью блок цилиндров новый ставить, старый отремонтировать типо гиблое дело, ценник 120-150 тыр.

отцу сегодня плохо с сердцем стало, я бы сам наверно бы очумел...
помогите советом что делать, как быть, где брать, вообщем будем благодарны любым советам! спасибо.
avatar
Ivan03RUS
18 October 2012


Привет всем у меня вот такой беда машину купил не давно 1 месяц пробег но одометре всего 66000 км, до меня ездила девушка видимо вообще не следила за авто.
Сначала был стук на холодном движке а на горячем значительно меньше становился, при оборота 3000и болие совсем исчезал!!!

До этого ездил на японках 12 разных автомобилей, были с пробегом от 100 000 до 300 000 и единственной проблемой было замена МС колпачков и колец ( на одном авто при пробеге 297000) и все а тут получается такой слабый ДВС что ли и при таком пробеге, )!!!

Но сегодня все машина встала даже стартером не крутит ! Почитав тут (огромное спосибо!) я понял что попал на ремонт ДВС а на сколько покажет вскрытие!!! В ЕвроАвто ДВС стоит 50 000 руб (нов или контр. не знаю не стал пока в даваться в подробности)

Подскажите вот мои характеристики:

VIN (Кузов №)X9F5XXEED56Y8***
Дата производства2006
МодельFocus II хэтчбек (DA_)
Модификация1.6
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с.100
Объем двигателя, куб.см.1596
МКПП

А приведенные выше номера запчасти от !?

Fiesta IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport [L1T; L1V] 103 л.с. Бензин 2000 — 2002
Focus I (DFW) седан 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1999 — 2005
Focus I (DNW) универсал 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1999 — 2005
Focus I хэтчбек (DAW, DBW) 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1998 — 2005
Puma (EC_) 1.6 16V [L1W] 103 л.с. Бензин 2000 — наст. время

Эти запчасти все подходят и где можно всё купить у нас сэти очень большая проблем у офицала все дорого и нет, в exist сроки большие!? Живу в Респ. Бурятия город Улан-Удэ!
Севастьянов Андрей
18 October 2012


Вы сначала вскройте мотор и потом уже конкретно спрашивайте что именно вам нужно. так как предыдущее сообщение. всего лишь о том, что у вас сломался мотор

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up