Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Благодарю всех одноклубников за номера деталей. Когда встал вопрос о ремонте двигателя думал попал по полной. А нет. всё нашёл. Цена вопроса
33 т. руб на детали и 17 работа. Замена поршневой группы, клапанов, всех сальников о резинок, нижней шестерни ГРМ. комплект замены ГРМ, сцепление. Сцепление ставили Kraftek пусть многие говорят что это дешёвка но оно у меня откотала 100000 и было живое.
Здравствуйте!
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали!!! Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за ... – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Теперь конкретно про сам РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ;
Заказал через автодок:
1. Заказал Поршнекомплекты (в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul) 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм стоимость за один 1530.37 (общая 6121.46);
2. Прокладку ГБЦ не оригинал артикул 0055598 ELWIS ROYAL стоимость 580.75 (потом всё равно пришлось оригинал брать за 2700 т.к. пришла на 3 целиндра, в автодоке сказали что на сортировке попутали, номер на ней тот который надо а сам товар другой лежал);
Заказал через «Второая жизнь вашего мотора» на сайте есть ссылка на этого продавца:
1. Вкладыши шатунные (Стоимость 2600 + доставка с Москвы 500), хотя потом уже понял что можно было так же через автодок заказать (потому что они все равно с autowelt.ru покупают) там стоимость 1300.
Всё пришло, нужно делать, начинаем сравнивать стандартные поршня (которые стояли у меня) и ремонтные (которые пришли кстати на коробке было написано ФОРД SDHA) есть разница на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! Задумались, но всё равно решили точить блок. Блок точиться спокойно до ремонта 0,5 мм. (к тому же больше и нет ремонтных комплектов). Всё расточили под поршня. Зарядили поршня и поняли почему нет выемки в ремонтных, это объясняется тем что цилиндр при расточки увеличиваться соответственно и камера сгорания становиться больше, а чтоб компенсировать это выемка в поршне убирается чтоб объем камеры сгорания остался не низменным. Ну всё равно страшновато было до последнего. Вообщем все собрали, привернули голову, выставили ГРМ (с 3-го раза, потом последний раз по дедовскому способу, с помощью опускания отвертки в цилиндр), попробовали все проворачиваться. Пять небольших крутков стартером без бронепроводов, для смазывания, и буквально со 2-го раза со свечами двигатель завелся. УРА!!!
Так что теперь фордовский двигатель 1,6 литра можно чинить!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭТОМУ ФОРУМУ. Потом выложу фото материал который у меня сохранился!.
koster801
28 September 2012
Поршни
Клапана
ФотоПередний и задний сальники каленвала
x
Стаканчики под клапана не менял поставели старые. Почти все подобрали из тех что были и парочку пришлось немпого подточить на очень мелним наждаке до нужного размера.
koster801
17 September 2012
Нет только внутри - очень мелким наждаком и постоянно замерять микрометром. В противном случае можно безвозвратно испортить стаканчик.
kkadd
19 September 2012
Не заметил может цены, во сколько обошелся последний ремонт по запчастям?
Terminator-lll
23 September 2012
Andrew_84:
|
на стандартных есть небольшое углубления (около 0,5 мм. диаметром около 70 мм.) а на ремонтных днище поршня ровное! |
На стандартных тоже нет углубления.
Ты хотел написать, что на "родных" Ford ))
+1 За отчет!
Gonzilla
23 September 2012
Доброе время суток всем форумчанам!
У меня ФФ2 2006 г. двигатель 1,6 100 л.с. АКПП. Пробег 120000. С некоторог времени заметил небольшой звонкий стук в двигателе похожий на работу дизельного. Его слышно до 1200 оборотов/мин. Особенно когда не совсем прогретый двигатель и на первой передачи на горочку до 1200 об/мин. Заехал в сервис на диагностику. Моторист прокатился со мной и даже ничего не стал подробней диагностировать, сразу выдал приговор - замена гидрокомпенсаторов, покупай сразу 16 шт. Начал искать такую запчасть. Ничего не нашел. Позвонил в экзист попросил помощи. Спустя 20 мин. перезванивают и говорят: "на ваше двигуне не стоят гидрокомпенсаторы". Вопрос кому верить, что покупать и где. Понятно что вскрытие крышки покажет что там. Но времени на такие манипуляции нет. Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта. Помогите пожалуйста, подскажите есть гидрокомпенсаторы на моем движке или шайбами зазор регулируется?
GonzillaНет ни гидриков ни шайб, стоят стаканы- толкатели.
Но дело не в них.
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Terminator-lll
23 September 2012
Gonzilla:
|
Хотелось купить все сразу и обойтись одним днем ремонта |
Как ни печально, но не купишь и не обойдешься.
СеданщеГ
24 September 2012
Gonzilla
Стучат пальцы поршневые...забей или готовь на ремонт штук 25 и запчасти штук 10
Trubadur74
26 September 2012
Всем привет!
Такая неприятность, машинка 2006 года 1.6 100 кобыл. Пробег 216.000 Российских километров.
Если ехать торжественно и не давить на тапочку, то все нормуль.
Стоит начать играть в Шумахера и разгонять авто порезче, мотор начинает звучать как классика заправленая 80 бензином. Звук начинается от 2000-2500 оборотов.
Приехал я в сервис, сел моторист в авто и мы полчаса катались слушая мотор. Он гад как назло на всех режимах работал без нареканий. Стоило уехать мне из сервиса, звук опять появился.
На холодный мотор звук громче. Кто знает, что за аказия? Понятно что без разборки точного анамнеза не будет, и тем не менее...
Всем доброго времени суток.
Прочитал несколько веток по капремонту движков на форуме, но так и не нашел кое что.
Может кто нибудь знает номера "Вкладыши шатунные"
Немного о машине: Ford Focus II хэтчбек 2007г.в. Двигатель 1.6 (100 л.с.). Пробег 101000 км.
Двигатель SHDA
Заранее благодарен
ditmar
12 December 2012
DJnigelцитата: |
Прочитал несколько веток по капремонту движков на форуме, но так и не нашел кое что. |
В шапке темы есть все номера всех вкладышей и шатунных и коренных всех ремонтных размеров и указан производитель. В екзистах автодоках их нету.
цитата: |
Покупать в кунцево. В екзистах автодоках их нету. |
А можно как нибудь купить их через какой-нибудь интернет-магазин? Кунцево от меня просто за 3000 км находится
Мастер пока что не сказал какие именно надо вкладыши, стандартные или ремонтные, ушел на больничный. Хочу подковаться информацией когда он выйдет...
подскажите пожалуйста на двигатель 1.6 115л.с. HXDA какой артикул поршней,проблема точно такаяже как у всех, раскалотило пальци.
Поршни там такие же как и на 100 сильном моторе.
я разберал движок на поршнях четыте выямки под клапана
да 115 явроде нашол на артикул на автовел но в экстизе нет в наличии
rfhlsi:
|
подскажите пожалуйста на двигатель 1.6 115л.с. HXDA какой артикул поршней |
Насколько мне известно неоригинала так никто у нас пока не нашел...от 100л.с. не подойдут так как действительно есть проточки в головке поршня под клапана...если не найдешь тогда ищи хорошего токаря и точи канавки по образцу твоих старых поршней,делали уже такое.
Добрый день, искал сегодня поршни Nural (STD которые), наткнулся сперва на поршни AE 24114STD , а к ним выдает заменители те самые Nural и еще такие: Mahle Kolben 014 98 00. В теме о них вроде никто не писал, не подходят потому что?
rfhlsi
3 October 2012
нашёл для 115 сильного PN-54150 поршень и кольца RS-54060 производитель AUTOWELT
xabk86
это на 100 сильный двигатель и есть ещё такой NURAL 87-14130000 это одни и теже поршня разных производителей
rfhlsi
ага, спасибо. Nural я знаю коды, они же в шапке написаны, а про AE и mahle ничего нет
всем добрый день, прошу помочь мне советом в даннном вопросе
фф2 рестайл дв. 1,6 автомат 100 л.с. SHDA - три дня назад появился стук "в моторе", сегодня был в престиже, мастера лазаили, лазили и вердикт - люфт поршня в 3 цилиндре, как по яйцам током( пробег 27 тыщ. Мастера сказали что могло произойти это в следствии неедостатка масла, к тому же отец недавно вернулся с Майкопа, куда ездил на данном авто отдыхать. Вообще сказали что нудно полностью блок цилиндров новый ставить, старый отремонтировать типо гиблое дело, ценник 120-150 тыр.
отцу сегодня плохо с сердцем стало, я бы сам наверно бы очумел...
помогите советом что делать, как быть, где брать, вообщем будем благодарны любым советам! спасибо.
Ivan03RUS
18 October 2012
Привет всем у меня вот такой беда
машину купил не давно 1 месяц пробег но одометре всего 66000 км, до меня ездила девушка видимо вообще не следила за авто.
Сначала был стук на холодном движке а на горячем значительно меньше становился, при оборота 3000и болие совсем исчезал!!!
До этого ездил на японках 12 разных автомобилей, были с пробегом от 100 000 до 300 000 и единственной проблемой было замена МС колпачков и колец ( на одном авто при пробеге 297000) и все а тут получается такой слабый ДВС что ли и при таком пробеге, )!!!
Но сегодня все машина встала
даже стартером не крутит ! Почитав тут (огромное спосибо!) я понял что попал на ремонт ДВС а на сколько покажет вскрытие!!! В ЕвроАвто ДВС стоит 50 000 руб (нов или контр. не знаю не стал пока в даваться в подробности)
Подскажите вот мои характеристики:
VIN (Кузов №)X9F5XXEED56Y8***
Дата производства2006
МодельFocus II хэтчбек (DA_)
Модификация1.6
Модель двигателя HWDB
Мощность, л.с.100
Объем двигателя, куб.см.1596
МКПП
А приведенные выше номера запчасти от !?
Fiesta IV (JA_, JB_) 1.6 16V Sport [L1T; L1V] 103 л.с. Бензин 2000 — 2002
Focus I (DFW) седан 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1999 — 2005
Focus I (DNW) универсал 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1999 — 2005
Focus I хэтчбек (DAW, DBW) 1.6 16V [FYDA; FYDB; FYDC; FYDD; FYDH] 100 л.с. Бензин 1998 — 2005
Puma (EC_) 1.6 16V [L1W] 103 л.с. Бензин 2000 — наст. время
Эти запчасти все подходят и где можно всё купить у нас сэти очень большая проблем у офицала все дорого и нет, в exist сроки большие!? Живу в Респ. Бурятия город Улан-Удэ!
Севастьянов Андрей
18 October 2012
Вы сначала вскройте мотор и потом уже конкретно спрашивайте что именно вам нужно. так как предыдущее сообщение. всего лишь о том, что у вас сломался мотор