Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Готовлюсь к замене поршней. Завтра отдаю машинку в ремонт, часть запчастей сегодня забрал.
Завтра еще приедет масло, прокладка выпускного коллектора, вкладыши шатунные.
Пока стоимость запчастей составила 12500 руб.
Сегодня забрал вкладыши, прокладку выпускного коллектора и масло.
Интересно, что почти все детали сделаны в Германии, масло в Швейцарии, вкладыши в Израиле, антифриз тоже где-то в Европе.
Все запчасти 12500 руб.
Машину разобрали, обнаружили небольшое заедание поршня в соединении с пальцем. Сказали, что из-за нагара.
Пока не собирают мотор, так как решили заменить уплотнительное кольцо маслоприемника (номер 1007709). В наличии в Саратове нет, только под заказ 2-3 дня. Буду ждать.
Короче, прокладка ГБЦ reinz не подходит.
Брать только оригинал.((
Не увидел сразу,видимо у тебя блок "открытая палуба" туда только оригинал
Да, именно такую и заказал.
Мне движок уж собрали, стали антифриз лить, а он из-под прокладки попер.(
gotica
14 November 2013
Самое обидное, что из-за этого колечка уплотнительного и прокладки машина с прошлой субботы на СТО и заберу ее в лучшем случае в сб-вскр.
gotica:
|
Самое обидное, что из-за этого колечка уплотнительного и прокладки машина с прошлой субботы на СТО и заберу ее в лучшем случае в сб-вскр. |
ну что забрал машину?
reonix
сегодня начали собирать, сказали, что оригинальная прокладка подошла. Сегодня-завтра соберут, надеюсь.
Забрал сегодня машину. Стук пропал.
Genya977
20 November 2013mobile
Всем доброй ночи!:)Произошла такая ситуация когда заводил машину (1.6 , 100 л.с.,АКПП)порвался ремень грм , грубо говоря попал на денежку,замена клапанов,комплект грм...Я точно пока не знаю что еще там менять надо(если кто в курсе,просьба напишите) ,но хотел спросить,есть ли смысл ставить оригинал?Или есть неоригинальные запчасти ничем не хуже оригинальных...Вроде как с движком связано тут шутить не стоит:)
Genya977
прокладку ГБЦ только оригинал. Я уже с этим столкнулся. Прокладка клапанной крышки, выпускного коллектора подходит и Victor Reinz. Ремни я купил себе Contitech и ГРМ и навесного оборудования.
gotica
Какая чепуха.Главное правильный подбор.Великолепное качество у прокладок виктор реинз или элринг. Клапана мале AE и т.д. по грм ваще море отличных производителей.
Genya977
Ничего кроме сальников клапанов,самих клапанов,прокладки гбц и грм тебе не нужно.
Genya977
20 November 2013mobile
СеданщеГ
А можете просто назвать запчасть и производителя?Или номер запчасти и какой производитель самый хороший)
Genya977
20 November 2013mobile
И где искать лучше?На экзисте?)
СеданщеГ
мне смысла врать и выдумывать нет. Прокладка ГБЦ Reinz не подошла, пропускала антифриз. Пришлось покупать оригинал. Качество может и отличное, но она не подошла, это факт. Немного отличалась по форму от оригинала, этого было достаточно.
Genya977
я искал в этой теме, потом смотрел в каталогах в экзист и заказывал в автодоке, там оказалось дешевле.
Genya977
20 November 2013mobile
gotica
Хорошо!)Спасибо!)
Ребят, нужен совет ваш.
В общем движок работает как дизель (пробег 150К). Созрел на ремонт.
Так вот есть 2 варианта:
1. Поменять все внутренности( всё как описано в шапке) и отдать 15 т. р. на запчасти и 10 т. р. за работу
2. Поменять двигатель целиком - цена вопроса 25 т. р. двигатель + 10 т. р. работа ( двигатель проверенный с пробегом 35 тысяч, предложил КУМ, работает на СТО, т. ч. качество и гарантия будут)
Суть вопроса стоит ли из-за разницы в 10 т. р. заморачиваться с разборкой, или легче махнуть двигатель целиком?
marioSTv
Я бы сейчас сделал так - открыть свой двигатель, посмотреть, что не так и поменять то, что имеет износ (из-за чего стук).
marioSTv
Второй вариант интересней.
Получаешь двигатель 35 т.км. пробегу, за одно сцепление махни.
gotica
Я выше говорил у тебя блок другого поколения и на него идет только оригинал.Манагер в магазе налажал с подбором,надо было его крепить,а не писать что реинз гамно в форум.
marioSTv
Поменяв двиг ты еще сможешь свой распродать и отбить денег,шатуны блок и колено это леквид.остальное в мусор.
еще головку можно продать не за мало, у меня когда стук был я думал из за головки по узнавал цены от 20 и выше, так что оправдаешь купленный двигатель. я бы движку поставил и не заморачивался
Мишуха:
|
marioSTv Второй вариант интересней. Получаешь двигатель 35 т.км. пробегу, за одно сцепление махни. |
У меня автомат, буду масло менять в нём.
Решил покупать двигатель. В связи с этим вопрос- что ещё необходимо покупать?
Знаю точно, что нужно купить ремень ГРМ + натяжной, масло и фильтр, антифриз, прокладки на впуск и выпуск.
Некоторые говорят, что и помпу сразу менять.
Может что-то ещё нужно менять и докупать?
Genya977
22 November 2013mobile
Забрал машину с сервиса,за все удовольствие 37 тыщ(не оригинальные запчасти + работа),оказалось болт КВ сломался, предыдущий хозяин все таки менял ремень грм,болт КВ закрутили старый или новый сильно перекрутили...Так что вот так вот господа!)Всем спасибо за помощь!
marioSTv:
|
прокладки на впуск и выпуск |
Им сносу нет,прежние отлично будут работать и дальше
Прокладка клапанной крышки Reinz пропускала масло. Пришлось сажать на герметик.
Вывод - прокладки только оригинал покупать.
3 people online