МишухаВы правы, поршни рассчитаны на одноразовый мотор,потому и зазор у них так сделан, это у всех авто 1,6л с облегчненной ЦПГ.
Веление времени,
....
Только радиаторы тут не причем, в них всего лишь 4,5 л антифриза и дураку понятно что этого мало, режим постоянного максим. нагрева срок работы не продляет никак!
На заводе все подлянки продумали правильно.
А мыть радик надо крайне осторожно и от воды и от воздуха,даже при небольшом давлении лепестки каналов загинаются на раз,это не ВАЗовский мотор!!!
Сам попадал на это пришлось потом долго отгинать назад.
Когда летом торчишь в пробках переводите панель в режим "Тест",там есть текущая температура и когда она доходит до 96гр,должна вкл. 1я скорость вентилятора,чего часто не происходит!
Это можно услышать из салона даже.
Потом вентил. вкл. при 104гр -тут уже вкл. почти всегда,но ВСЕ РАВНО это режим максим. нагрева, если не слабого ПЕРЕгрева.Вот где износ поршневой офигенныцй, тут хоть Нюраль хоть %%% в %%пу,а износ идет страшный.
Раскрою секрет -Автовельтовские поршня бывало что приваривались к стенкам!!!
Лично я летом не ленюсь вкл. немного печку, направить рефлектор левый на окошко,опустить стекло и смотреть пока темпера не упадет со 104 до 92-95гр.
Вот тут то я и жужжжу, как вспомню что 68 т.р отдал за капремонт, так уж пусть лучше печка дует, она бабло из кармана не выдувает.
Если есть кондей то получится "ручной" климат, жарко не будет, а авто остывает быстро и вероятности "клина" нет.
Мне каца что и это позволило мне ездить больше чем до капремота! Думайте сами ,это ИМХО.