Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
ПыЖиК
20 August 2011
Тормозные диски ФФ2
Веталь76
27 July 2018
Ricsserg1983вот что хочу и пофиг что пишут...
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный + Hankook Frixa S1E101,не чего не могу с сбой поделать
в 10500р можно уложиться,но смогу ли я на это решиться.
почему все таки так...сзади стоят ОТТО+Hankook Frixa S1E102...и им еще очень долго ходить(100 тык минимум),да и люблю что все одинаковое было. А Frixa S1 меня не пугает,мне сейчас нравятся эти колодки...и еще они без скосов,даже если смотреть на UBS колодки,почему то не хочу со скосами.
Катаю уже больше 1000 км связку UBS Performance. Пока тьфу 3 раза нет гула, пылят очень скромно, можно сказать практически не пылят. Оттормаживался уже и со 150 км/ч, тормоза предсказуемые! При прикатке казались очень резкими - чуть придавил и уже колом встал. Сейчас уже такого нет, чем сильнее придавил, тем быстрее остановился!
Но есть другой момент - на скорости около 100 стала появлятся вибрация на руле... Возможно просто совпадение, но появилась она именно после замены тормозов...
Веталь76По поводу фрикс я думал, но решил попробовать что то новенькое
, да и цена у UBS пониже всетаки фриксы.
Веталь76:
|
почему то не хочу со скосами. |
Я как то по этому поводу никогда не морочился, если считать что площадь соприкосновения колодки к диску чуть меньше, так это для меня не проблема. Все таки форд не формула 1.
PUNKSHM:
|
на скорости около 100 стала появлятся вибрация на руле... |
У меня сейчас такая же проблема на штатных дисках. Думал сначала возможно рейка. Шрус пока не беру т.к. вибрация постоянная и не зависит от нагрузок. При торможении сейчас при определенной скорости идет приличная вибра на руль. Грешу на кривые диски.
А при торможении руль не бъет?
serg1983
В том то и дело, Серег, что при торможении нет. Только при наборе скорости. До 100 вообще ничего, после слегка вибрирует именно руль...
Rome163
27 July 2018mobile
Чё вам все эта перфорация даёт?)) Комплект брембо поставил вперёд в том году за скромные деньги, катаю ни скрипов ни вибраций, тормозят отлично! При этом r18. Я как сумму прочитал 10500 за Отто и frixa задумался )).
Rome163
27 July 2018mobile
PUNKSHM
Может все таки шрус, если при разгоне...?
Rome163
Вполне возможно! Поеду к мастеру...
цитата: |
вибрация постоянная и не зависит от нагрузок. При торможении сейчас при определенной скорости идет приличная вибра на руль. Грешу на кривые диски. |
Если вибрация при постоянной скорости 100+ от кривых дисков, то при торможении руль чуть не выпрыгивает из рук! Проходили. Это диски уже ну совсем поведённые. Если при торможении небольшая вибрация (немного диски повело), то при постоянной скорости 100 и выше никакой вибрации не заметишь.
З.Ы. А шины/диски точно ровные и сбалансированные? А то мало ли...
PUNKSHMПавел, я думаю вам правильно подсказывает
Rome163Rome163:
|
Может все таки шрус, если при разгоне...? |
RihovichПри торможении не скажу что выпрыгивает, то тря сется нормально (попробую к вечеру видео намутить, как при движении трясется и при тормозе).
Про диски наврятли что кривые (хотя один сзади уже подварен), но зимние обычная железка, на них такое же поведение машины.
Резина новая что летняя, что зимняя.
Думал сначала проблема в рейке, подтянул немного заменив гайку, ситуация не изменилась.
По признакам под ШРУС не подходит вроде как.
serg1983цитата: |
Все таки форд не формула 1 |
ну как сказать
шутка конечно.
цитата: |
да и цена у UBS пониже всетаки фриксы |
это да,в 1000р где то.
но мне кажется диски с перфорировацией потребуется больше отвода пыли и тепла с колодок,поэтому фрикса с двумя прорезями на накладке
будет куда лучше это делать,чем UBS с одной
это все конечно мои предположения,возможно для дисков с насечками и одной достаточно,для перфорации нет.
Короче будем все смотреть.
после установки на свой бывший второфокус ате повердиск+брембо никакого гула при торможении не было вообще.
Диски были точь-в-точь с картинок serg1983.
способ маркировки дисков был такой же.
serg1983
поздравляю с победой над жабой и покупкой)
после установки у себя иногда бывало такое ощущение, что при торможении тормоза как-будто плыли, хотелось инстинктивно додавить педаль, но при этом авто очень уверенно тормозило, так что донажатия не требовалось. после установки не прокачивал ничего.
Плюс этих дисков - прогрева практически не требуют, в мокрую погоду или после мойки их можно не просушивать, торможение предсказуемое и более чем уверенное.
2.0МКПП был.
если инструмент для утапливания поршней нужен будет - пиши, дело техники с полным набором приблуд есть))
и не забудь купить смазку для тормозов!
Dreamweaver:
|
способ маркировки дисков был такой же. |
Это уже радует
Dreamweaver:
|
поздравляю с победой над жабой и покупкой) |
Да хотел более бюджетные варианты
, но потом подумал, лучше уж один раз купить и надолго
Dreamweaver:
|
если инструмент для утапливания поршней нужен будет - пиши, дело техники с полным набором приблуд есть)) и не забудь купить смазку для тормозов! |
А вот за это спасибо буду иметь ввиду
Спереди то прото утопить, а вот сзади утконосами посложнее как то
Про смазку скажу так. Я смазываю только направляющие колодок медной спрей смазкой и все. Остальное все очищаю и ставлю без смазки
.
Тут уже много баталий было по поводу этого
Веталь76
27 July 2018
serg1983к слову про ф1
как я утирал ате колодки с дисками ОТТО,если не смотрел и это на 1.6 МКПП
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #13555797) я там подкорректировал
докатаю передние ОТТО,дополню с вой отчет по ним,как и что...по полной
Веталь76у тя на фриксах еще малый пробег))), у меня уже за 40. когда разберу посмотрю поточнее пробег и замерю толщину накладок.
Если будут норм можно еще дать кому нить на пробу еще
serg1983:
|
Веталь76 у тя на фриксах еще малый пробег))), у меня уже за 40. когда разберу посмотрю поточнее пробег и замерю толщину накладок. Если будут норм можно еще дать кому нить на пробу еще |
я думаю у меня тоже еще останется не слабо...тоже подгоню кому нибудь на пробу.
Pasha08
28 July 2018
7
Хочу оставить отзыв по комплекту Brembo/Brembo.
Также хочу поблагодарить всех откликнувшимся с советом по дискам.
ФФ2 хетч, 2010, 1.8, пробег на момент замены 200594 км.
Где-то 2000 км прикатывал, резко не тормозил. Потом потихоньку стал уже тормозить как всегда - поздно. На данный момент пробег на дисках составляет 8000 км. Никаких скрипов нет, все тихо. За данный период было несколько экстренных торможений где-то со 110 до 40. С дисками все нормально, никаких биений.
Оценку этому комплекту я ставлю 4 из 5 и вот почему.
Скрытый текстМне очень нравилась связка оригинальных дисков с колодками Otto, т.к. была в торможении резкость - чуть нажал и уже очень хорошее торможение, еще придавил - все летит с сидений. С Brembo не так: все плавно и чтобы резко тормозить, нужно сильно давить педаль. Я до сих пор к этому не могу привыкнуть. Может это связано, что на Otto нет скосов (на сколько помню, хотя могу и ошибаться), а здесь есть. Хотя на оригинальных колодках тоже были скосы и тормозили они резко. А может состав такой.
Со своей функцией они справляются на 100 %, но чересчур они плавные, мне не хватает резкости или "зубастости", если можно так выразиться.
И пока не понятно по ресурсу колодок. Отзывы про 30 тыс. км меня настораживают. Далее буду думать по факту износа колодок.
Родные диски пережили спереди родные колодки (пробег на них 50 000 км, можно было не менять) и 2 комплекта Otto (пробег на них 84700 км и 65900 км). Задние пережили родные (108200 км) и Otto (92400 км).
Вот родные диски: передние и задние. Оставшуюся толщину не измерял.
Был куплен комплект дисков с колодками Brembo:
Передние 09.9464.11
Черное на сколько я понял это заявленное покрытие. Страна производства Китай.
Задние 08.A029.21
Страна производства Италия, но на коробке написано на итальянском Prodotto non fabbricato in Italia.
К дискам были куплены колодки:
передние P 24 061
задние P 59 042
В нагрузку ко всему купил защитные щитки, направляющие, ремкоплекты и пружинки Ate.
На щитках выбито Ate.
Вот все установленное
x
Pasha08
как то слишком долго все притиралось. Тоже люблю когда тормоза резкие и в критичной ситуации вещи в багажнике летают)), но пока диски Брембо ( пр-во Польша) и Фрикса С1 за 450км ватные. Родные диски и колодки, а потом с колодками TRW тоже радовали
SerP
Притерлось может оно и раньше, я сам аккуратно старался тормозить от греха подальше. Но через 8 тыс. км картина не изменилась: на мой взгляд чересчур плавно.
ficus95
29 July 2018mobile
SerP
Мне тоже нравились TRW. И фриксу катал, теперь на ubs проехал 5 тыс/км, решил, что в следующий раз возьму снова трв
serg1983
29 July 2018mobile
ficus95
а на какие ubs ставили? И чем не понравились?
ficus95
Как катавшему трв и Фриксу, можешь их сравнить? Будет ли фрикса тормозить как трв? А то даже мысль появилась не поставить ли трв снова
ficus95
29 July 2018mobile
serg1983
Стоят диски и колодки ubs performance, не нравится гул при интенсивном торможении.
SerP
Ставил трв сразу после фриксы и сказать честно, разницы в торможении не заметил никакой.
ficus95:
|
SerP Ставил трв сразу после фриксы и сказать честно, разницы в торможении не заметил никакой. |
т.е. тормозят и ощущения одинаковые ? Ждать что фрикса будет также резче схватывать как трв?
ficus95
29 July 2018mobile
1
SerP
Фриксу катал на связке ате с насечками, трв на связке отто зимерман с перфорацией, по ощущениям тормозят одинаково, педаль тормоза чувствительная. Не пылят, не скрипят, разве что фрикса после ночной стоянки при выезде с гаража задом, при первом нажатии на педаль издает единоразовый скрип.
Никитаа:
|
Rics Саш ждём твой вердикт после притирки |
Веталь76Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18821037)В общем накатал на UBS performans (диски передние + колодки) уже 2400км.
Итог для меня не однозначен. То нравятся то нет... И даже дело не в том что они гудят при торможении с высоких скоростей. Это всё фигня. Торможу я так не часто и в принципе пофигу. Колодки жёсткие и видимо поэтому совершенно не пылят.
НО я ни как не привыкну. У меня сложилось впечатление что эти колодки для достаточно рваного спортивного стиля езды.
Складывается впечатление что для реально превосходного торможения им нужно прогреться.
Сегодня как пример тормозил до срабатывания АБС перед пешеходным переходом где то с 60км в час.
Я лупанул очень прилично и первые две секунды было относительное слабое торможение, затем сработала АБС и ещё через секунду машина встала колом. После этого я решил уже на пустой дороге повторить это торможение но уже не доводя до срабатывания АБС. Тормозил с 80 до полной остановки стараясь держать одно усилие нажатия на педаль но без срабатывания АБС.
По результату реально замечаю нарастание интенсивности торможения.
Повторил эксперимент четыре раза и потом поехав понял что торможение изменилось и стало гораздо более острое.
Что конкретно мне не понравилось. Я в пробке промаргал вспышку и слишком поздно начал тормозить, да еще и к педали усилие приложил слабенькое ожидая интенсиного торможения а в результате чуть не приехал в бампер. И если со вспышой сам виноват, то вот с усилием нажатия я не угадал т.к. на более мягких АТЕ торможение в самом начале у меня было очень резкое.
В конечном итоге если жгу по трассе или городу и не забываю что давить тормоз надо порезче, то тормоза великолепные. Но если сифоню в пробке как пенсионер на дачу, то нужно так же помнить что давить педальку надо несколько более сильно, либо просто чуть поранее.
Веталь76
6 August 2018mobile
Rics
Привет. Да, все так и есть. Я не всегда но немного прогреваю колодки , особенно зимой, придерживая тормоз и давя на газ, в течении короткого время, специально не засекал. Летом этого особенно не делаю, только если надо просушить колодки от проезда глубоких луж.
Зная такие тормоза много лет, уже привык к ним, и как надо с ними себя вести. Особенно когда керамика, но там прогрев мгновенный и точночность тормозов уже при втором нажатии. Поэтому ,для более эффективности торможения с самого начала, я и хочу поставить перфорацию, так как знаю ее очень хорошо.
Здравствуйте! После замены задних дисков с колодками Галфер стали греться диски, при непродолжительном пробеге, 7-10 км без тормажения. Перед чуть теплый, зад обжигает. На что обратить внимание? Пружины, пальцы не менял, ни спереди, ни сзади. Они регулируют зазор между колодками и диском?
Laky2
поршень клинит. колодка не отходит от диска и постоянно трет, отсюда перегрев. разбирать все, делать профилактику суппорта либо его менять, если ему амба, ну и смазать посадочные места колодок смазкой.
Веталь76
Rics
Притерлись мои Tayga с ATE Керамик - не скрипят, тормозят отлично. Хватает одного торможения на холодную и эффективность торможения выходит на обычный уровень. Веталь, ты все правильно говоришь!
1 person online