Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Коллеги, помогите советом кто в курсе, ну или сталкивался с проблемой подобной моей.
Поехал сегодня на дальняк. В одну сторону доехал нормально, а назад как только отъехал начались проблемы. Отключился вентилятор печки, стало холодно)) На улице минус 10, а может и холоднее.. Пришлось ехать быстрее чтобы теплый воздух самотеком хоть как то отапливал салон. Дальше методом тыка определил что не работают жопогреи, исчезла на приборке температура наружного воздуха, пропал подогрев лобовухи, перестал работать омыватель лобового стекла при нажатии сбоку на рычажок. Наверняка и подогрев зеркал и заднего стекла, но проверить не было возможности. Поковырялся в предохранителях - вроде все живые. В общем расстроился и поехал домой. Вся эта фигня длилась 400 км. И буквально за 20 км до дома все заработало. Радости не было предела, но блин что то ведь неладом? Уверенности что это не повторится никакой. Где копать? Насколько я понимаю, это самые мощные энергопотребители в авто? Может на них идет какой провод, или фишка? Хотелось бы сначала попробовать найти самому, с вашей помощью)
electromexanik
6 February 2017
1
patalogigВсё сходится на маленком зелёном разъёме С95.
Проверьте надёжность его крепления.
electromexanik
Спасибо, сегодня посмотрю. Т.е. я правильно понял что на этом разъеме висит все то что у меня отключилось?
metel
6 February 2017
1
patalogigзеленый разъем выткни-воткни заново. И в следующий раз переднему пассажиру ноги привязывай к креслу.
Я так понимаю, что машина фф2 рестайл, и ГЕМ снизу без защиты. Тогда сама судьба велит купить и поставить защиту.
electromexanik
6 February 2017
1
patalogig:
|
Т.е. я правильно понял что на этом разъеме висит все то что у меня отключилось? |
Да правильно. Омыватель напрямую запитывается через этот разъём, реле мотора печки тоже напрямую, а всё остальное опосредоввано - через реле R8, катушка которого тоже питается через этот разъём.
patalogig
6 February 2017
electromexanik
metel
Как версия конечно хороша, но сейчас сходил к машине и проверил. Разъем вставлен до упора. Еле-еле с огромными усилиями слегка вытащил его и вставил опять. Так что думаю не в ногах переднего пассажира дело.. Посмотрим конечно что будет дальше, но еще есть какие версии что можно еще проверить? Так скажем на возможное будущее)
patalogig
чудес не бывает, чаще всего пассажир размахивая ногами его отстегивает, так же ногами и обратно мог запихать.
metel:
|
patalogig чудес не бывает, чаще всего пассажир размахивая ногами его отстегивает, так же ногами и обратно мог запихать. |
Ну у меня на переднем месте спал ребенок, и блин, я руками его еле выдернул, пришлось поддевать отверткой, просто не понимаю как это можно сделать ногой))
electromexanik
6 February 2017
2
patalogigКак то сразу не подумал про "массу". Оказывается что у всех перечисленных вами элементов общая масса G20,на левой стойке кузова.
Более точного расположения её на кузове не подскажу.
patalogigТочка массы G20 находится
здесь, т.е. на пороге переднего пассажира.
От себя добавлю, что когда у меня перестал работать вентилятор печки и пропал сигнал, то проблема была именно в отсутствии массы в этой точке.
electromexanik
fatez46
Спасибо. Т.е. там как я понимаю надо расчехлить накладки над порогом, чтобы добраться до этой G20?
Доброго времени суток!
Тут недавно долго толкался в пробке и в какой-то момент машина просто заглохла, причем по ощущениям как будто бы просто выключили зажигание. Завелась без проблем, ошибки не вылезли. Заметил еще, что сбросился средний пробег. Не подскажите что это могло быть? Машина 1.8, мех. ГИЯ испанец.
Может кто посоветует.
Машина фокус 2, 2007 г. 1.8 дизель, механика с климатом.
Мерцает свет, весь, салонный, наружный и приборка, но только при одном условии. как только включаешь печку.
Можно включить все остальные потребители, фары, птф, обогревы, магнитолы, ничего такого не происходит. Обороты двигателя как вкопанные, напряжение бортовой сети 14.2. Аккумулятору два года, правда этой зимой я его высаживал в ноль, но утром и в минус 28 заводиться с полпинка на новых свечах. Но как только включаешь печку, тут же проседает напряжение, порой до 12.6, потом бац, опять почти 14 вт. И при этом тускнеют все приборы, иногда мигает все, иногда мерцание незаметно. По мере прогрева салона бывает все проходит, порой нет. Иногда можно завести, все включить- и все идеально, как когда то на новом))) Задолбал этот глюк, самое неприятное- от этих скачков горят лампы ближнего света, уже второй комплект за 2 месяца.
все ролики и ремень приводного ремня заменены неделю назад.
мотор печки заменен на новые, все почищено, фильтр салона новые.
Масса кузова на стояке почищена, клеммы чистые, хотя надо по хорошему еще раз все перебрать и болт массы поменять.
Генератор перебирался два года назад полностью, с реле, подшипниками.
Обгонная муфта на генераторе заменена на новую.
ошибок по приборке, диагностике нет вообще, никаких.
Куда копать, подскажите?)
Skodavod
Смотреть схему, откуда + на моторчик печки приходит и проверять надежность соединений, еще массы по салону проверить, почистить и подтянуть.
в расшифровке вин кода есть вот это
Auxiliary Heater Со вспом. подогревателем возд.
НО.
Я когда менял мотор печки, и вообще за 5 лет - его не видел)
Сейчас полистаю форум, на предмет, где он находится.
-PaNik_TS-После четырех дней у дилера выяснилось что связь между блоками восстановилась после снятия разьема ABS \ESP (за АКБ). Якобы в нем после дтп что то замкнуло. С отключенным разьемом машина стала заводиться, но ведет себя неадекватно- обороты ниже 500, на газ еле реагирует. Одеваю разьем- ошибка чпередачи CAN, неисправность всего на табло приборки. После того как начали вешать лапшу, разводить руками и говорить о необходимости промыть форсунки, топливную систему и т.д.- машину забрал, отдав 13 рублей ни за что. Проехал 40 км до дома по трассе- с отключеным блоком АБС. Педаль всю дорогу почти в пол-иначе не едет. Спидометр не функционирует, самотест показал ошибку датчика скорости. Скорость он видимо читает с датчиков абс и через блок передает в приборку? В сети информации мало, но вроде как блок абс отвечает и за работу двигателя... Желание машину сжечь, после не сильного дтп ее никто не может сделать.
АНДРЕЙ1973
9 February 2017
Nomuken1
могу сделать 100%. но со временем туго.
Друзья помогите! ФФ2 не заводится, не работают габариты и свет, салонный свет, датчик температуры за бортом, БН не качает, ЦЗ не реагирует даже при открывании ключом, багажник блокирован
electromexanik
12 February 2017
ryseff
Очень много чего не работает. Проверьте предохранители в подкапотном блоке предов. Особое внимание предохранителю F3, 60A, и проводке до и после него.
staryi_61rus
12 February 2017
Вставил свою же цитату, так как это сообщение дополнение к ней.
В общем как и советовали, разбирали и смотрели сегодня GEM модуль, он девственно чист и не дает никаких поводов на него думать, все разъемы чистые и нет никаких следов окислений и подгораний!!!
куда залить картинкуimage uploaderРазобрали мы его, обсмотрели в доль и поперек, поняли что мало вероятно что в нем дело и собрали обратно! Еще сделали следующее, сняли блок управления светом и отсоединили его от проводки, включаем зажигание, нажимаем на тормоз, в GEM модуле клацания реле света не слышно, значит свет не загорается и на приборке тоже подсветка не загорается, за то выхожу смотрю на фары и вижу что при каждом нажатии педали тормоза загораются лампочки габаритов!
Пипец, мозг в шоке, нашли где провод от педали тормоза скручивается с проводкой от блока света, начали все это дергать (один педаль жмет, другой проводку тискает, мало ли, а вдруг проскочит что нормально педаль сработает - хрен там, "закатали губу обратно"
). Замерзли как бобики, злые, бросили это дело, сняли клемму с АКБ, закрыли машину и по домам!
Мне вот интересно, там проводка под торпедой везде намертво скручена и присобычена стяжками и клипсами, КАК там может что то перетереться, там руками тянешь эту проводку она как трос крепкая и с места не сдвинуть и не оттянуть!!! В общем решили найти схему разъема где в GEM входят провод на ближний и провод от педали тормоза, попробую их просто между собой прозвонить, а там уже чет будем думать. А вообще идея уже к офицалам поехать, задолбало!
electromexanik
13 February 2017
staryi_61rus
Думаю в вашем случае надо первым делом осмотреть задние фонари. На хетчах лампы стопа и габарита объеденены в одной двухнитевой лампе 5/21W. Скорей всего там собака порылась. А уж с задних габаритов напруга приходит и на передние и через блок переключения света на подсветки кнопок.
fr0st
13 February 2017mobile
GANSIK:
|
TO ALL!!!
Сейчас пошел в машину и самостоятельно нашел причину всех проблем. Данные траблы возникают по причине того, что отходит фишка, идущая к блоку предохранителей снизу. Точнее ее скобу непроизвольно задевает ногами передний пассажир, в результате чего она частично (как у меня) либо полностью отходит. Все банально просто!
Для устранения необходимо: Снять защиту блока предохранителей, который находится в ногах переднего пассажира под бардачком, отсоединив 2 желтых пистона. Сам блок откидывать и извлекать не нужно. Там будут 2 фишки со скобами - так вот зеленая фишка и есть причина всех проблем. Ее то и нужно вставить на место! И тут же на дисплее должна появиться наружная температура. Работа занимает 2 минуты. Кстати все это лучше делать при выключенном зажигании. |
Такая же история была и у меня. Сбился с ног в поиске проблем. На всякий случай сфоткал эти фишки
fr0st
А что, чехла на них нет?
AL-DL
Ничего не было. Я машину брал с пробегом, поэтому как в стоке, не знаю
fr0st
Можно, например, на разборках поискать оригинальный чехол на ГЕМ модуль.
Помогите, пож - измаялся уже:
ФФ2, 2007, дорестайл, Гиа, ПБ5.
1. внезапно перестало работать открывание с брелка. Перепрописывал несколько раз - пиликает, подтверждая ключ (т.е. и ключ, и приемник работаю) - толку ноль. Батарейку, есессно, менял. ЦЗ непосредственно с поворота ключа в личинке замка работает. Преды 55 и 77 не горелые.
2. заметил, что перестали гореть стояночные (парковочные) огни в положении крутилки "влево" от "ВсеВыкл". В обычном режиме свет работает.
3. при работе стартера почему то промаргивает ближний свет.
Возможно, п. 2 и 3 связаны с 1 и/или какая-то комплексная неисправность.
-Doc-:
|
3. при работе стартера почему то промаргивает ближний свет. |
Обычно причина этого севший аккумулятор. Может и всё остальное из-за него чудит.
electromexanik
13 February 2017
-Doc-:
|
Преды 55 и 77 не горелые. |
Преды 55 и 77 это силовые на реле открытия - закрытия. На антенну приёмника есть свой пред F43, 10А.
По второму пункту следует искать неисправность в контактной группе замка зажигания.
По третьему - это такая фишка у Фокуса, когда разряжена АКБ при запуске двигателя включается ближний.