Skodavod

Брянск (RU)


Активность в темах:
 
Дизельные двигатели8 месяцев

Skodavod
15 июня 2018


Поменял я вакуумный насос. Ничего не изменилось, со второго качка при торможении педаль каменеет и скользишь как корова по льду. Все патрубки протянул, клапан в магистрали пускает воздух только в одну сторону, тормозуха на уровне, потеков нет. Завтра заменю тормозную жидкость, куда еще копать - не представляю...

Skodavod
4 июня 2018


Снял с насоса шланг на ваккумник, завел, разрежение есть, но такое, что палец подносишь и его чуть присасывает, отрываешь его без усилия. Как его присасывать должно?)))
В остальном идеально дейвственная пыль на всех компонентах, ни потеков, ни трещин.

Skodavod
4 июня 2018


Есть какие то особенности при замене? Ну кроме обычного - разобрать половину мотора)

Skodavod
4 июня 2018


Сегодня проверил течи нет корпус насоса родной- на заклепках, все сухо и пыльно. Вакуумные на вид целые, вглубь не снимал. Педаль тормоза становиться колом на длительном торможении, останавливаешься- через несколько секунд чуть прослабевает. Если держать педаль нажатой- потихоньку уходит вниз. Сопения воздуха особо не слышно, точнее она всегда чуть чуть сопела, но это у многих фокусов так.
По насосу есть аналог от BSG

Skodavod
3 июня 2018


Вопрос- фокус 1.8 tdci стал чудить при торможении. НА меленькой скорости все отлично, останавливает плвно, абс работает. На чуть большей скорости бывает следующее- в одном случае все тормозит нормально. В другом случае- педаль становиться на середине колом и не проваливается вниз ни на миллиметр, машина при этом как будто катиться по льду. Абс не работает. Ошибок нет. Куда копать применительно к дизелю? Я планирую заменить тормозуху на днях, уже как пару лет не менял, и резину поставить не такую лысую( машина не одна), но все же. Может, умирает вакуумный насос? как проверить?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Skodavod
19 марта 2017


После инициализации PATS машина завелась. Блок предохранителей поставили нормальный с разбора. Всем большое спасибо за советы.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Skodavod
18 марта 2017


А еще в дополнение, у нас в блоке предохранителей
цитата
Особенно обратите внимание на предохранитель F30 ( Блок управления двигателем ) на 3А (лично у меня там вообще было пусто, после инсталляции двигатель запустился)
отсутствует пин на данный пред. Опять мистика. Только сейчас понял, у нас там его точно нет, в моем фокусе дизельном он есть, и в фокусе соседа есть.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Skodavod
18 марта 2017


civil-zz
Огромное спасибо за программу
По моей ситуации. Сегодня подкинули на машину мозги с 1.4 ркпп. Не увидели Стали по схеме проверять колодку на мозги, массы есть, питания нет. Полезли дальше и в итоге нашли что пина в коробке предохранителей, с которого идет питание на псм просто нет. Моторная коса с донора 1.8. Мистика или проводка реально разная? Ну ладно там всякие допы, но питание PCM. Протянули питание на данные пин, при включении зажигания питание есть, модуль читает.
далее, модуль с битой тачки, ошибки скинул, на приборке горит только открыт капот - машина без морды, неисправность двигателя не горит, Лампочка иммо в панели горит постоянно. При попытке завести не крутит. Бензонасос качает, топливо в рампе есть.
Подкидываем старые мозги с машины 1.6 автомат. Горит неисправность двигателя, неисправность акпп, крутит- не заводится.
Конфигурации старые данных мозгов прочитал и сохранил, As-built по самой машине с сайта скачал. Подскажите, что дальше?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Skodavod
18 марта 2017


Всем добрый вечер. Прошу совета у конференции
Машина фокус 2, 2009 год. 1.6 механика 100 л.с. Взяли после пожара в моторном отсеке, пострадал PCM, проводка.
Вкинули взятые на разборе:
Проводку от машины с богатой комплектацией
ЭБУ Siemens SIM28 с номером 7M5112A650ALC, мозги от машины с АКПП
Блоки предохранителей.
Все соединено, собрано, накидываем аккумулятор. Форскан не подключается, не сязи с автомобилем. Елм конфиг видит все модули, висящие на среднескоростной шине вроде гема и прочих, успешно их конфигурирует и "галочки" дает ставить. Переключаемся на высокоскоростную и облом. Часть модулей вроде подушек и магнитолы он видит( а комплектация бедная, больше и нет ничего), а вот при попытке установить связь с модулем PCM пишет про ошибку установки связи, после многочисленных попыток во всех графах пишет N\A
Проводку всю прозвонили, на одном пине разъема на мозги есть питание 12 вольт при зажигании, предохранители целы, при включении зажигания пишет неисправность двигателя, неисправность акпп. Лампочка иммобилайзера горит постоянно. Не заводиться, не щелкает вытяжным, не включает бензонасос.
Что посоветуете?
По сути алгоритм - побили машину, взяли бу блок PCM с разборки, осталась старая приборка, ключи, как прописать все и завести машину, имея форскан с расширенной лицензией и елм327 с переключателем шин.

Skodavod
9 февраля 2017


Serj B
Спасибо, попробую отключить, проверить.
Я думаю, что все таки проблема в его работе, потому что при включении любых других потребителей, а у меня и подогрев лобового есть, и ЭГУР, такого не происходит. А вот при включении печки- да.
О результатах отключения отпишусь.

Skodavod
9 февраля 2017


Все добрый.
А по умолчанию так сказать, эпвс на приборке дорестайлового фф2 с дизелем 1.8 никак не показывается? приборка зеленая, дорестайл, с маленьким экраном.
Отключить его можно через ELM Config ?
у меня проблема, описанная в топике про глюки электрики

цитата

Может кто посоветует.
Машина фокус 2, 2007 г. 1.8 дизель, механика с климатом.

Мерцает свет, весь, салонный, наружный и приборка, но только при одном условии. как только включаешь печку.
Можно включить все остальные потребители, фары, птф, обогревы, магнитолы, ничего такого не происходит. Обороты двигателя как вкопанные, напряжение бортовой сети 14.2. Аккумулятору два года, правда этой зимой я его высаживал в ноль, но утром и в минус 28 заводиться с полпинка на новых свечах. Но как только включаешь печку, тут же проседает напряжение, порой до 12.6, потом бац, опять почти 14 вт. И при этом тускнеют все приборы, иногда мигает все, иногда мерцание незаметно. По мере прогрева салона бывает все проходит, порой нет. Иногда можно завести, все включить- и все идеально, как когда то на новом))) Задолбал этот глюк, самое неприятное- от этих скачков горят лампы ближнего света, уже второй комплект за 2 месяца.

все ролики и ремень приводного ремня заменены неделю назад.
мотор печки заменен на новые, все почищено, фильтр салона новые.
Масса кузова на стояке почищена, клеммы чистые, хотя надо по хорошему еще раз все перебрать и болт массы поменять.
Генератор перебирался два года назад полностью, с реле, подшипниками.
Обгонная муфта на генераторе заменена на новую.
ошибок по приборке, диагностике нет вообще, никаких.

Куда копать, подскажите?)


Очень похоже, что при работе ЭПВС и потреблении 1 квт, как тут написано, ну и при каких либо косяках в его работе, напруга и проседает, яркость подсветки падает.

Skodavod
9 февраля 2017


в расшифровке вин кода есть вот это
Auxiliary Heater Со вспом. подогревателем возд.

НО.
Я когда менял мотор печки, и вообще за 5 лет - его не видел)
Сейчас полистаю форум, на предмет, где он находится.

Skodavod
8 февраля 2017


Может кто посоветует.
Машина фокус 2, 2007 г. 1.8 дизель, механика с климатом.

Мерцает свет, весь, салонный, наружный и приборка, но только при одном условии. как только включаешь печку.
Можно включить все остальные потребители, фары, птф, обогревы, магнитолы, ничего такого не происходит. Обороты двигателя как вкопанные, напряжение бортовой сети 14.2. Аккумулятору два года, правда этой зимой я его высаживал в ноль, но утром и в минус 28 заводиться с полпинка на новых свечах. Но как только включаешь печку, тут же проседает напряжение, порой до 12.6, потом бац, опять почти 14 вт. И при этом тускнеют все приборы, иногда мигает все, иногда мерцание незаметно. По мере прогрева салона бывает все проходит, порой нет. Иногда можно завести, все включить- и все идеально, как когда то на новом))) Задолбал этот глюк, самое неприятное- от этих скачков горят лампы ближнего света, уже второй комплект за 2 месяца.

все ролики и ремень приводного ремня заменены неделю назад.
мотор печки заменен на новые, все почищено, фильтр салона новые.
Масса кузова на стояке почищена, клеммы чистые, хотя надо по хорошему еще раз все перебрать и болт массы поменять.
Генератор перебирался два года назад полностью, с реле, подшипниками.
Обгонная муфта на генераторе заменена на новую.
ошибок по приборке, диагностике нет вообще, никаких.

Куда копать, подскажите?)

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Skodavod
21 декабря 2016


Может кто подскажет
фф2 2007 1.8 TDCI с климатом. При запуске мотора напряжение в бортовой 14.2 Включаю фары, потребители вроде подогревов- напряжение не проседает, точнее реле регулятор вырвнивает его и держит в пределах 13.6-14.2. Генератор перебирал в прошлом году. Однако как только включаешь климат идет такая чехарда.
Моторчик начиает свистеть. Сильно, слышно на улице, особенно в мороз. По мере работы шум стихает полностью.
Проседает напряжение бортовой сети до 13 и менее вольт на холостых.
Начинают мерцать все электроприборы- фары, панель приборов, магнитола, габариты, короче все. Как только отключаешь печку - все мгновенно в норму приходит. По мере прогрева кстати мерцание тоже начинает сходить на нет, на полностью прогретой тачке вроде как и не мерцает, напряжение тоже выравнивается.
Не могу понять, куда копать.
Замыкает обмотка мотора печки или клинит ее вал?
Печку еще честно не снимал ни разу, машине 10 лет)
проскальзывает ремень генератора при включении мощного потребителя? Но когда фары и обогревы включаешь, такого нет, а когда включаешь отдельно печку без фар- мерцает. Ремень менял полгода назад, сухой, без повреждений. Обгонная муфта генератора может на это как то влиять?
Ошибок по климату нет, ошибок вообще нет.

Skodavod
11 декабря 2016


Да не спорю, там могут быть другие поломки) Форд конечно прет и не жрет, к весне/лету думаю его на продажу, подшаманив.

Skodavod
11 декабря 2016

-3

allgess
posted image
Больше не думаю о двухмассовых маховиках, заведем/не заведем на солярке, почем форсунка, почему он так погано покрашен, почему он такой низкий, почему я помял порог и не могу заехать на горку.

Skodavod
11 декабря 2016

1

Писал тут недавно про свою поломку?: включаешь передачу - не едет.
Как итог.
сняв коробку, увидел следующее.
Выжимной прошел 60 тысяч, стоял фте в коробке лук. Сухой, не гудел, но при прокручивании шелестел.
Корзина как новая
Диск сцепления и был всему виной. Короче внутренняя часть в виде такой фигурной звезды, которая ставиться на вал, крепиться к внешнему диску через заклепки. Так вот эти заклепки и сорвало, причем разбиты немного их посадочные отверстия. В итоге центр крутился, и диск был прижат в корзине. Заклепки посыпались в колокол, все выгреб оттуда и почистил, одна попала в стартер.
Маховик с пробегом 60 тысяч, при снятии был легкий стук при покачивании внутреннего диска.
После сборки абсолютная тишина, идеальное сцепление. Цена вопроса 30100. Прямые руки - бесценно. Дизель с механикой - больше никогда в жизни.

Skodavod
29 ноября 2016


цитата (FocusInstruktor)
Skodavod
Если посторонних шумов нет то похоже на диск. По крайней мере это самый дешевый вариант.)) Какое сцепление стоит?

Маховик менял на 60 тысячах, ставил сакс, сцепление родное

цитата (kvvdm)
Skodavod
У меня когда маховик уже постукивал очень хорошо, в движении был удар и всё ход пропал. Где-то , где-то в среднем положении педали сцепления нашёл положение, когда машина поехала. Еле доехал до места. Тоже грешил на сцепу, а оказалось, что это маховик. Половинки прокрутило и снесло ограничитель. Доехал за счёт размолотого мусора между половинками.


ДА, я тоже думаю за проклятый маховик. Признаков умирания не проявлял, так, иногда постукивал, вибраций как прошлый раз- не было. Ищу сейчас, где вскроют и скажут, что менять, комплект 4 к( диск, корзина, выжимной и маховик по саксу) могу привезти себе за 29 тысяч, но денег сейчас в обрез)

Skodavod
28 ноября 2016


Добавлю свои 5 копеек по нескольким темам
Замена свечей накаливания, проехал с крайней замены 60 тысяч, прошлый раз смазывал резьбу, выкрутились отлично, на снять поставить ушло минут 10. Прошлый раз фленнор, этот раз BSG, Менял перед зимой и по пробегу\времени- 60 тысяч и 2 года. Так что смазывать резьбу рекомендую.

А теперь вопрос.
Сегодня при трогание с места и разгоне на 3 передаче- старт плавный, гололед как бы, без удара, грохота или скрежета резко растут обороты, машина начинает снижать скорость. Докатываюсь, останавливаюсь, двигатель работает, все работает, сцепление нажимается, передачи переключаются, кулиса не болтается, сцепление отпускаю- машина не едет. Обороты растут, движения нет. Любая передача и задняя. оттащил на тросе на работу, там посмотрел.
Кулиса целая, все щелкает, переключается, тросы целые, приводные валы целые, жижка тормозная вроде нигде не течет, утром посмотрю на картонке есть ли следы, педаль нажимается плавно, двигатель работает идеально. Но не едет)
Куда примерно копать, понятное дело тут только вскрытие коробки, но я думаю срезало сцепление - диск в месте посадки? Какие еще варины подскажете?

Skodavod
23 февраля 2016


потертости есть?
с пересылом в Брянск будете заморачиваться? У нас тут любая транспортная в принципе есть.