Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
нет там старлайн А91 с автозапуском ! Да вы правы стоит криво я ее в сервисный режим вывел . снимать не нужно жене очень нужен автозапуск , так как легко заболевает !
))) я согласен отдать денег но когда мне говоря что это будет стоить столькото и в процессе цена не вырастает на 50%
я вообще не понимаю как такк ставить в сервмс машину и не знать сколько это будет стоить ! Это как придти в магазин за джинсами , с вешалки вы берете за одну суммуа в процессе примерки продовец видит что у вас не стандаотная комплекция а джинсы сели каа нужно ( как на вас ) и на кассе цена вырастает на 50% , а вам деваться некуда вам через час в гости а дсынсов нет и вы вынужденны взять эти задорого !
Rituzycзвонит мне человек, говорит, мне надо ключи на фф3 прописать, подъедьте . приехал, на машине даже зажигание не включается, начал ковырять, половину предов нет, ВСМ пустой, в нем нет конфига вообще, потом выяснилось, что старый дернули ,а установлен абсолютно новый, это был не последний косяк на этой машине, прежде чем она завелась
это я к тому, ктож вам сразу все скажет, это просто невозможно.
Rituzyc
Датчик кислорода, лямбдазонд.
этопончтно просмто надоело нарываться на недобросовестных людей !
да у меня горит чек ! именно изза кислороднлгл датчика !
electromexanik
5 January 2016
1
Rituzyc:
|
при повороте ключа на старт гаснет табло климата , как только отпускаю все загорается вновь. |
А вы не думали что проблема кроется не в GEM, а в блоке управления климатом. Раз при смене GEM ничего не меняется.
Так же, хочу заметить, что существует три разновидности GEM,с различным наполнением, для различных видов центрального замка.
1. Для силовой схемы управления Ц.З.
2. Для силовой схемы управления Ц.З. с двойным запиранием.
3. Для схемы с наличием дверных модулей управления Ц.З. и стеклоподёмниками.
Может вы купили GEM несоответствующий вашей схеме. Кто знает.
Rituzyc:
|
не хочется чтобы обманывали если случий пустяковый ! |
Был бы случай пустяковый, вы бы уже с ним разобрались.
К специалисту. Без вариантов.
да не, куптл я gem тот ( по номеру ) 073 чего-то там. Люди умные помогите, осень нужна машина, а то праздники кончатся а работать нужно ))).
сам вряд ли нахожусь м планерная .
Rituzyc
не теряйте время, обращайтесь в сервис. это будет дешевле потраченного времени и нервов, вы сами не поднимите авто.
цитата: |
я вообще не понимаю как такк ставить в сервмс машину и не знать сколько это будет стоить ! Это как придти в магазин за джинсами |
Сервис это не магазин с джинсама, "магазин с джинсами" это по Вашему - магазин запчастей.
Без диагностики никто ценник не обозначит (только телепат или мошенник), а обратиться к грамотному диагносту да ещё желательно, чтоб у него под рукой был донор или гора запчастей (самый точный диагноз - путём замены) это Вы поспрашивайте совета у коллег в своём регионе у Андрея1973 например.
Всех с праздниками
Подскажите плиз куда смотреть. Приехали с супругой от родителей из другого города (300 км). В пути заглючила система ESP, на панели была надпись "Система ESP неисправна", но после остановки и глушения двигателя - пропала. Заметил, что когда могаешь дальним светом - пропадает звук радио. Так вот, главная беда - доехали до дома, выгрузили вещи, решил машину переставить, повернул ключ зажигания, стартер сделал, наверное, полоборота и всё погасло. Вообще всё. Перестала работать вся электроника. Ни фары, ни компьютер, ни замок. Как будто внезапно изчез аккумулятор. Думаю, может предохранитель какой перегорел, но в описании блоков предохранителей не нашёл какого нибудь общего, который отвечает за все. Никто с подобным не сталкивался? Фф2, дорестайл, 2007, седан.
dkrotoff
Скорее всего сдохла АКБ. Возможно гена ее не заряжает. Менее вероятен плохой контакт в клеммах АКБ. Надо зарядить АКБ и смотреть, что не работает.
dkrotoff
8 January 2016
Хм, а как долго можно ехать на одном аккумуляторе при неработающем генераторе? Не может же аккумулятор внезапно сдохнуть так, что даже замок не работает. Щас темно уже, завтра померяю аккум. Спасибо.
Dim__on
8 January 2016mobile
dkrotoff
На одном аккуме можно проехать около 2-3 часов, зависит от того какие потребители задействованы
Аккум думаю 90% сдох.
Недавно другу меняли, у него приборка работала, но Аккум даже не мог открыть / закрыть машину. Магнитола и климат даже не работал
Здравствуйте товарищи!
Появилась проблема, дело было так. Начало колесо одно спускать постоянно, поехал в шиномонтажку. У шиномонтажки, стоя в очереди появились первые недобрые предвестники, начала моргать левая фара, с ней начала подмаргивать приборка, дальше глохнет двигатель. При попытке вновь завести, приборка тухнет практически полностью и еле-еле двигатель заводится и на бортовом компьютере высвечивается надпись неисправность двигателя. Все, добрался до мастеров по шинному делу, колесо мне залатали. Двигатель остыл и завелся без проблем. Фара не моргала, доехал до дома и когда начал парковаться, фара снова начала моргать. Дальше все как в сказке, чем дальше тем интересней. Заглушил движок, полез смотреть предохранители под капотом, при легком надавливании на крышку отсека предохранителей (пока снимал), фара переставала моргать. Машину заглушил, снял крышку посмотрел предохранители, вроде ни один не сгорел. Попытался завести двигатель, и тут все, не заводится натужно рычит, приборка гаснет и все. При этом в салоне со стороны бардачка раздаются какие то щелкающие звуки. Далее не пытаясь завести машину, а просто включив зажигание, попытался включить климат, включился, но поработав несколько секунд отрубился, снова включился и потом перестал работать. Кнопка обогрева ветрового стекла отключилась, при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла, снова вышеописанные щелчки. Попытался завести двигатель, и все, приборка тухнет, стартер не крутится. Далее отрубился бортовой компьютер, секунд через 20 включился, отрубился опять. При попытке закрыть машину с брелка, ноль эмоций, закрыл кое как с ключа…
Чего такое могло произойти, до этого никаких нареканий не было.
JONIX1
8 January 2016mobile
1
dkrotoff
Посмотрите клемы аккумулятора, ну и сам аккумулятор проверьте (лучше нагрузочной вилкой)
JONIX1
Действительно, был плохой контакт на плюсовой клемме. Спасибо )
Пропал свет заднего хода и не включается парковочная камера.
Сперва не включилась камера заднего хода, на экране высветилась надпись "no video signal", вышёл посмотреть горят ли огни заднего хода. Свет горел. Открыл багажник, осмотрел внешнее состояние камеры, в этот момент погасли фонари и пропала надпись "no video signal". Теперь экран ГУ при включении з/х не реагирует и свет з/х не горит, но задняя передача включается, авто задом едет, на панели приборов R высвечивается. АКПП, 1.6, рестайлинг, седан. Кто знает какие предохранители проверить или реле, или ещё что-то?
Khlyzov
реле под капотом R3 BACKUP LAMP RELAY необходимо заменить, частый дефект
Khlyzov
в качестве диагностики поменяй местами указанное Victor_AlarmSPbреле с реле сигнала. они одинаковые и находятся рядом. сразу и увидишь что именно не работает.
Всем привет. Такая вот беда.
Мудрил с музыкой. Подключался usb линк и к нему выходы на саб. В итоге услышал щелчёк похожий на сгорание предохранителя. Но как бы всё просмотрел под панелью за магнитолой ничего не гашол, закрыл...
В итоге сейчас именно после того как включишь зажигание ну или заведёщься на приборке горит только дисплей несколько контрольных ламп горят, стрелки и шкалы молчат, климат не горит но дует, магнитола молчит.
Самое интересное, что после примерно 5-7 секунд всё загорается и работает без проблем лампы контрольные тухнут до следующего перезапуска.
Что-то очконул))) Слегка. Пока никуда лезть не хочу. Всё работает. Предполагают что нет сигнала на управляющем проводе на магнитолу, на том, что с замка зажигания сигнал даёт. У меня с него саб был подключен и замолчал, поэтому и полез.
Может знатоки что то подскажут? Ошибок в ЭБУ нет. Посмотрел Elm кой.
JONIX1
22 January 2016mobile
Shnaps
А ещё стеклоподъёмники не работают. У меня такое было когда блюпуп подключал, но у меня щелчков не было. Потом оказалось неправильно подключил кан шину , подключение исправил: трабл ушёл. И ещё пред. посмотри вроде 106 (для рест. ГЕМа).
Подъёмники работают)))
Всё работает. Боюсь сглазеть!
cash41b
24 January 2016
Парни выручайте проблема такая.Еду сегодня в Москву по трассе все было хорошо.Потом в какой то момент загорается салонный свет ,индикация ручника,температура за бортом,на приборке не отображаются поворотники дальний свет и что дверь открыта.не работает обогрев зеркал и лобовухи+к этому машина не реагирует на брелок.только релишки шёлкают под панелью и все!!!Прошу помощи.Раньше такого вообше ни когда не было(((Машина focus 2 2008 1.6 акпп чиа
Ребята подскажите в чем беда: парализованы правые двери, работают только колонки и механическое запирание дверей, т.е. руками - не работает не электрозеркало с консоли водителя не стеклоподъемники передний и задний, ни ЦЗ. при диагностике программа видит, что двери открываются, питание есть проводка не нарушена... был у двух т.н. специалистов - автоэлектриков ... разводят руками, говорят что нужно к официалам и что якобы блок управления просто не прописан а как следствие не отдает сигналы к действию. Уж очень не удобно каждый раз руками закрывать замки с права ...
Бармалюха
24 January 2016mobile
AID_NS посмотрите проводку в своей двери + сам замок.
AID_NS
24 January 2016mobile
Проводка в норме смотрел специалист
3 people online