Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Sholoiko
в обще похоже на GEM , но если до аварии таких проблем не было , начни с проверки проводки которая пострадала или поставь на пробу блок с рабочий машины , сразу будет видно кто виноват
ejik78
Вчера с сервиса позвонили, сказали что подкапотная проводка целая
Я потому еще грешу на блок, все эти проблемы появились не сразу а поочередно, сначала фары, потом поворотники и клаксон. В первый день после выдачи машины вообще никаких проблем небыло
Макс136136
установлена,вроде как))) + боковые есть еще.
m100
7 March 2013
День добрый.
Началось всё летом, иногда стрелка спидометра "падала на ноль", лечилось, тем, что глушил двигатель, затем заводил, - всё пропадало.
Затем, возникла проблемма с панелью приборов, переодически стали "падать" стрелки тахометра и спидометра, на одометре горят прочерки, все контрольные лампочки горят.
При разгоне машина разгоняется медленно.
Иногда при включении зажигания бывает такая же картина, но, только, если поездил.
Заметил, что такие глюки возникают при прогреве салона.
Поехал в фордовский сервис (обслуживание отдельная песня), - диагноз: накрылась панель приборов.
Или замена, или за 2,5 килорубля "мастер" сделает, но гарантии не даёт, т.к., это будет "левая работа".
Почитав ветку форума, думаю, что виновата влага в GEM.
Соответственно буду разбирать.
Возник вопрос: если после чистки плату покрыть цапонлаком, то ничего её не будет от этого плохого?
Или имеются другие лаки для покрытия плат?
m100
7 March 2013
Мишуха
Спасибо, не нашёл этой темы.
Думал, GEM виноват.
Но, его тоже проверю.
Буду пробывать исправить.
Спасибо! +100.
С уважением, m100.
Помогите советом.
1- При выключенном зажигании и при выключенном свете нажимая на тормоз загораютя габоритные огни и приборы как будто включил габориты.
2- При включенном зажигании и включенных габоритах при выключении зажигания но включенных гоборитах включается дворник и доходит рывками до верхнего положения и останавливается.
3- При нажатии на тормоз загорается тормоз только в спойлере а в фанорях нет( лампы новые купил но они все равно не горят хотя гобоиты горят и тухнут при нажатии на тормоз)
Если кто сталкивался с такой проблеммой подскажите где искать
Прошу помощи!Проблема такая:
подсветка салона и ног пассажира и водителя не гаснет совсем.После закрытия двери в плафоне подсветки салона лампа мерцает,также происходит и с подсветкой ног.Причем она не выключается даже в выключенном положении центральной кнопки,даже загорается ярче,чем в положении"светит при открытии двери".
Что это?Может где-то коротыш.Также вместе с этим появилась проблема с багажником.Нештатная сигналка начинает пищать через час после постановки на охрану,на дисплее открыт багажник,а на самом деле он ЗАКРЫТ
Может было у кого такое?
damir79
у меня такая же беда,лампа подушек горит нормально,а звук из приборки идет.Причем бывает неделю не пищит,а бывает весь день и часто.А если просто краш стереть?
P1S
10 March 2013
1
-RUSSELL- Есть нештатная сигналка. Скорее всего пробило диод, который развязывает цепь от концевика двери на гем и на сигналку.
Менять диод.
Вариант проверки - отключи блок нештатной сигналки - свет должен придти в порядок.
Лампочки обычные или светодиодные? (поставь обычные - посмотри что будет.
P1S
Лампы в плафоне и в подсветке ног диодные.А где этот диод искать?Или это тот,который моргает на боковой панели?Кстати родная ПБ 5 если это важно.
Ставил обычную лампу,вроде бы мерцание прекратилось.Насчёт местонахождения диода вопрос в силе
-RUSSELL-
Местонахождение этого диода - вопрос к установщикам нештатной сигналки. У меня похожее было. Сигналка нештат срабатывала через полчаса. Штат впадал в спячку и через диодные лампы подавал сигнал на концевик. Сигналка орала. Переключал плафон с двери в выкл положение - все нормально становилось.
Насчёт установщиков проблема,покупал уже с сигнализацией.Значит диод на панели - не тот?Придётся поискать может и найду...
Спасибо за совет
Насчёт установщиков проблема,покупал авто уже с сигналкой,и была установлена она несколько лет назад.Так значит диод на боковой панели- это не тот?
Буду искать сам.может найду.
P1SСпасибо большое за совет
-RUSSELL-
берешь снимаешь бордачек ( где ГЕМ) и ищешь подключенные "левые" провода к родной проводке. Если у тебя рестайл, то нужно в первую очередь посмотреть на 2 разъема находящихся с низу блока ГЕМ и отходящие от них косы проводов. в одном из них будет впаяно 5 диодов
Макс136136
У меня дорест хетч 3D.Сегодня работаю,а завтра поищу. Надеюсь найду.Спасибо.
Помогите советом.
1- При выключенном зажигании и при выключенном свете нажимая на тормоз загораютя габоритные огни и приборы как будто включил габориты.
2- При включенном зажигании и включенных габоритах при выключении зажигания но включенных гоборитах включается дворник и доходит рывками до верхнего положения и останавливается.
3- При нажатии на тормоз загорается тормоз только в спойлере а в фанорях нет( лампы новые купил но они все равно не горят хотя гобоиты горят и тухнут при нажатии на тормоз)
Если кто сталкивался с такой проблеммой подскажите где искать
Робин
А какой блок тебе поменяли, у меня возникла такая же проблема
Доброго времени суток уважаемые завсегдатаи сего форума, новички и просто автолюбители. Случилось так, что во время оттепели я не смог завести свой форд, выпуска конца 2008 года, фокус 2+ кузов хэтчбек, сел аккумулятор, дело неприятное но поправимое. Малым током подзарядил батарею, накинул клемму и завёл, всё работает нормально, только с электроникой комфорта стали происходить странности: стеклоподъёмники правой стороны не работают, не работает центральный замок и постоянное щёлканье в замках, всех дверей, по левой стороне полегче, но всё равно бардак со стеклоподъёмниками и замком. В блоке управления правой двери поменяли
Т JA 1040 бортовой комп стал видеть положение правой двери а диагностика начала материться на правую дверь, поменяли Т JA 1040 в блоке правовой двери. Официальные дилеры водят жалом и лезть в машину стесняются, подозреваю, что не совсем уверены в выявленных причинах, а может ещё чево. Сейчас: левая сторона не работает опускание и подъём одним нажатием, центральный замок работает как положено. Правая сторона: для того чтобы остановить постоянный опрос центрального замка пришлось оборвать линию связи, перерезав провод от 1 ножки планки А, естественно ничего не работает, только с клавиши управления стеклоподъёмником передней двери складывается зеркало!!! Извините за сумбур, но как мог, если есть у кого какие мысли или вопросы подсобите, а если в сообщениях форума уже было что подобное, извините что не прочитал и прошу повториться.
Caxapff2
17 March 2013
focus980:
|
Случилась у меня на днях проблема после проезда по приличной луже с электрикой, после выключения зажигания самопроизвольно включались дворники и моргал, то правый то левый поворотник, если зажигание включаешь, то все почти исчезало,но не совсем не включался обогрев заднего стекла и при вкл габаритов или аварийки, поворотников, сопровождалось все это сигналом! Хорошо дворники в работающем состоянии не помешали открыть капот чтоб скинуть клему, но это ни чем не помогло, полез под бардачок пошевелил все контакты вроде все норм,но дворники все работают и поворотник моргает, решил позвонить в сервис, объяснил проблему сказали подъехать на диагностику электрооборудования! Приехал в сервис на Парк культуры (Commics) заглушил машину и все прошло, но все равно решил уж все проверить и как выяснилось правильно сделал, после снятия блока под бардачком оказалось,что туда попала влага, а именно в синие разъемы и уже началось окисление контактов, электрик все зачистил продул, и сказал что повезло еще чуток и попадалово на новый блок! |
не мог бы подсказать как просушить самому можно... точно такая же ситуация случилась вчера... все тоже и я уверен что вода попала, могу я сам как то это устранить? либо блок снять либо как то просушить?? спасибо за помощь)
Всем привет! Форд Фокус 2 дорестайлинговый. Проблема: Глушишь машину, выключатель наружнего освещения переключаем на 0, всё гаснет кроме ближнего света. Мучал и крутил его сегодня по всякому, но ближний так и горит собака. Пришлось из блока предохранителей рвать две пятнашки ближнего, чтоб не сел АКБ... Какие мысли, Господа? Неужели это пресловутый GEM накрылся? Машина две недели у меня, а приключений уже навалом))) То на второй день новёхонькие номера хулиганы спёрли, теперь с вечным светом ближним маюсь...
Посоветуйте чего NEW OWNERу =)))
Caxapff2:
|
не мог бы подсказать как просушить самому можно... точно такая же ситуация случилась вчера... все тоже и я уверен что вода попала, могу я сам как то это устранить? либо блок снять либо как то просушить?? спасибо за помощь) |
все обошлось ))) снял блок под бордачком, вытащил чуток, включил климат на максимум в ноги и грел в течение часа... блок видимо высох неисправность исчезла ))) кстати когда вода попала, машина не закрывалась на кнопку на ключе... теперь все в порядке) тьфу тьфу конечно
1МихаНик1
У тебя реле R15 (реле скандинавского света) стоит?. Если нет, то однозначно реле ближнего внутри GEM залипло.
Romeo155:
|
1МихаНик1 У тебя реле R15 (реле скандинавского света) стоит?. Если нет, то однозначно реле ближнего внутри GEM залипло. |
Нет, такого реле нет.ю как и режима авто на выключателе света...
Про реле я то-же думал, но при переключении с габоритов на ближний переключателем из блока доносятся щелчки, что говорит о том, что подвижная часть движется... Но возможно залип сам язычок...
Сегодня попробую пойти путём исключения, отключу Ф3 и Ф4 на 60А под капотом, с которых запитывается как обмотка реле, так и силовая линия(судя по схемам). Если свет потухнет - это будет обозначать, что действительно реле шалит или мозг ГЕМа постоянно подаёт сигнал включения на реле. Если будет постоянно гореть, то видимо ток берётся откуда-то ещё... Я правильно мыслю?))) Хотя горят обе ветви. а это указывает на то, что баг в блоке...(((
Если можете. подкиньте способ отцепить разъёмы с блока... Там защелки какие или чего? при беглом осмотре при -6 не удалось сообразить как фиксируются разъёмы в гнёздах, коленки мерзли)))
Ну и знатокам на засыпку... Если купить(кстати узнать бы как их опознавать по комплектации) и просто поменять, будет ли всё работать или же надо танцевать с бубном??? Ключ выкидной, с тремя кнопками открыть-закрыть-багажник...
Всем привет)))есть такой вопрос : как определить какое именно реле отвечает за включение ближнего света на FF II дорестайл??? ГЭМ разобран осталось только пальцем ткнуть)))
Chegan:
|
Всем привет)))есть такой вопрос : как определить какое именно реле отвечает за включение ближнего света на FF II дорестайл??? ГЭМ разобран осталось только пальцем ткнуть))) |
Оно внутри это реле... Сейчас сам к нему пробую подобраться=)
Caxapff2
это полумера, нужно разбирать,смотреть на предмет электрокоррозии,отмывать,чистить,покрывать корродированные места лаком,к примеру: "пластик-71".
А не подскажет ли кто, можно ли просто поменять этот ГЭМ на аналогичный или же что-то надо программировать ещё в нём???
Короче, разобрал... Ничего криминального не обнаружилось... Собрал, всё заработало штатно... завёл, покоптил 5 минут со светом и оп! Всё по новой... Отстегнув блок начал постукивать по корбусу. легонечко, в места где установлены реле(по памяти)... И оп! Потухло!!! Исходя из зоны удара сделал вывод, что реле просто залипает... на фотке они обозначены красными кругами... Какое из двух точно не скажу, но точно одно из этих двух, судя по схеме, их номиналу и идентичности...
Появилась мысль... Срезать их с платы, напаять проводники и вывести их за корпус блока, для доступной замены реле... Найду второй такой же блок рабочий, со старым проведу модификацию=) Ну а пока, при залипании буду стучать или дёргать преды...
Очень нужна инфа, можно ли просто взять и заменить этот блок таким же без танцев с бубном...
Фотки прилагаются:
1 person online