m100

Оренбург (RU)

m100
1 August 2020


Да есть мощный, да только не лезет он в под крыло!

m100
1 August 2020


Понял, спасибо, значит, надобно болты крутить!

m100
1 August 2020


Понял, только гайки на сайлентблоках приварены или нет?

m100
1 August 2020


Дня доброго уважаемые форумчане.
Пытался сегодня открутить болты на сайлентблоках задней подвески, эффект = 0.
До этого (за сутки) обильно полил WD-40.
Подскажите как их открутить, где на каких рычагах гайки приварены, а где нет, и как открутить нижний болт крепления амортизатора?
Или: Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита!
ФФ2 2006 г. в. хэтчбек.
С уважением.

m100
7 October 2016


Уважаемые подскажите размеры прокладки под заслонку на двигатель 1,4 (диаметр и ширину кольца и толщину самой прокладки).
С уважением.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
m100
12 July 2013


Писал о своей проблемме в сообщении: #13761686
В общем, после пропайки заменил датчик скорости, - проблем больше не возникало.
Вот так, внезапно, совпали две поломки.
С уважением.

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
m100
23 March 2013


Писал о своей проблемме в теме о Гем модуле(сообщение #13679859), переправили меня в тему о приборной панеле.
Панель снял, пропаял.
Проблемм не было ровно неделю.
Попав в очередную выбоину родных дорог поимел старые приколы со стрелкой спидометра, а именно: падение оной на ноль и прочерки в одометре.
Остальная светомузыка(горение всей панели более не показывалось).
Компьютер, запел о ошибке датчика скорости(компьютер выносной multitronics), код 500, если не ошибаюсь.
Загорелся жёлтый силует мотора.
Менять датчик скорости?
С уважением, коллеги.

m100
7 March 2013


Мишуха
Спасибо, не нашёл этой темы.
Думал, GEM виноват.
Но, его тоже проверю.
Буду пробывать исправить.
Спасибо! +100.
С уважением, m100.

m100
7 March 2013


День добрый.
Началось всё летом, иногда стрелка спидометра "падала на ноль", лечилось, тем, что глушил двигатель, затем заводил, - всё пропадало.
Затем, возникла проблемма с панелью приборов, переодически стали "падать" стрелки тахометра и спидометра, на одометре горят прочерки, все контрольные лампочки горят.
При разгоне машина разгоняется медленно.
Иногда при включении зажигания бывает такая же картина, но, только, если поездил.
Заметил, что такие глюки возникают при прогреве салона.
Поехал в фордовский сервис (обслуживание отдельная песня), - диагноз: накрылась панель приборов.
Или замена, или за 2,5 килорубля "мастер" сделает, но гарантии не даёт, т.к., это будет "левая работа".
Почитав ветку форума, думаю, что виновата влага в GEM.
Соответственно буду разбирать.
Возник вопрос: если после чистки плату покрыть цапонлаком, то ничего её не будет от этого плохого?
Или имеются другие лаки для покрытия плат?



    up