Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 12 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
-Романыч-Видел
Даже общался с манагерами. Они сказали пока неясно куда вообще ставить ППП. Не бред ли?! И ответ от другого манагера, что штатного не будет, якобы ФМК дали шанс дилерам заработать
)) А то они мало там нагребают
И, общаясь с третьим он сказал что там места хоть три вебасты воткнуть!
Кому верить?!
Kyokushin
Webasto - маленькая коробчонка (примерно 10 на 12 см.) весом 3 кг.
C "Вебасто" дело не в том, куда ее поставить (найдется). А в том, что для ФФ2 ППП был интегрирован с климатом. И если климат решал, что печка не справляется - включал ППП на догрев без вмешательства пользователя (при соответствующей настройке в БК). А сейчас мало того, что отдельно покупать и ставить (к слову, за отдельные деньги, в отличии от весьма вкусной цены на опцию), так еще комфорта от интеграции климата с ППП уже не будет
P.S. Экономам, говорящим что можно и без ППП прожить - попробуйте сначала, поживите с ППП, тогда и поговорим
Kyokushin
Представители ФМК на презентации говорили, что спрос на вебасту на ФФ2 был почти нулевой.. Стоит она 20т.р. , покупает ее один из 500 проданых машин.. так все все те кто не купил ее платят за того кто ее приобрел.. т.к. это не рентабельно.. Поэтому на фф3 ППП не будет.
Когда все таки седаны собирать будут 2литра автомат,один манагер одно второй другое говорит.
Вот бы фото раздобыть черного фокуса 3 с включенными габаритами(диодами).Есть у кого?
LeninKaluga
5 August 2011
1
kalavera:
|
Опять же, у новой иномарки проблем с аккумулятором точно не будет. Тем более у Форда. |
Штатный эбершпрехер убил родной аккум на вторую зиму, так что я бы не был так уверен. Пришлось колхозить и отключать вентилятор печки, ибо именно он - прогревая салон - аккум и сажал. Две посадки "в ноль" и батарейке конец. Никакие зарядки и реанимации не помогли.
Crazyik:
|
Kyokushin Представители ФМК на презентации говорили, что спрос на вебасту на ФФ2 был почти нулевой.. Стоит она 20т.р. , покупает ее один из 500 проданых машин.. так все все те кто не купил ее платят за того кто ее приобрел.. т.к. это не рентабельно.. Поэтому на фф3 ППП не будет. |
Надеюсь что таки будет. Уж как опцию самому установить точно можно будет. Ибо в етисе есть все по его монтажу-демонтажу и обслуживанию, а в микрокате все запчасти и установочные комплекты целиком
Anikiy:
|
цитата (kalavera Сегодня в 08:04) Опять же, у новой иномарки проблем с аккумулятором точно не будет. Тем более у Форда.
Штатный эбершпрехер убил родной аккум на вторую зиму, так что я бы не был так уверен. Пришлось колхозить и отключать вентилятор печки, ибо именно он - прогревая салон - аккум и сажал. Две посадки "в ноль" и батарейке конец. Никакие зарядки и реанимации не помогли. |
Это было не к вопросу о ППП. А просто о запуске в мороз.
Anikiy
ну понятно, опции не будет в России.
-Романыч-
5 August 2011
Kyokushin
На штатное место, как я писал, мешают трубки кондюка. Получу машину, буду ставить, тогда и помудрим.
-Романыч-:
|
Kyokushin На штатное место, как я писал, мешают трубки кондюка. Получу машину, буду ставить, тогда и помудрим. |
На фф2 тоже мешают, если машина без ППП
С подогревателем идут другие трубки кондея, загнутые буквой Пы. По крайней мере на фф2 было так.
У меня на двух дизельных (Ленд Ровер Фрилендер 2 и Ягуар) машинках стоят штатные догреватели, на первом Вебаста, на втором Гидроник, с функцией предпускового подогрева, в несколько усеченном виде - не подогревают салон заранее. Не представляю, что-бы я делал зимой без этой приблуды. Мотор согревается мгновенно (около 5 кв. мощности). При стоянке на холостых машинка сама догреватель включает, видно дизелю не хватает тепла. Оч. полезная опция для Русской зимы.
Ну, думаю когда я буду оформлять заказ тут уже многие ппп поставят
Crazyik
Ну, тоже логично, хотя, на Мондео остался, в конфигураторе выбирается.
rostovpapaфазы и на 105сильном есть, это уже более свежий мотор чем нынешний 100 л.с.
Прикольный скрин, 105 сил и 125 что там что там, разгон 12.3 до 100км\ч Только 125 по трассе ест на литр больше.
Какаято не совсем корректная инфа.
goldfish911
6 August 2011
rostovpapa
Я так понял, что отличие у 105 и 125 только за счет наличия у 105 охлаждения. Как - то странно.
rostovpapa:
|
На офиц. сайте форда, в спецификации видно, что автомобиль с двигателем 125 л.с. тяжелее 105 сильного, ровно на 6 кг. Думаю это информация к размышлению. |
Вот это уже весомый довод
Новая единица измерения: 20 л.с. = 6 кг. А 1 л.с = 300 г.
goldfish911
6 August 2011
rostovpapa
Может быть разница в весе набирается не только по двигателю, а и по другим конструкциям и узлам? Или же фазорегуляторы весят 6 кило?
Havok
6 August 2011
Да, че-то странное с этим весом. Масса должна рассчитываться при одинаковых условиях и разных движках, почему она отличается если честно не знаю. Может разница не только в прошивке.
цитата: |
Сколько грамм, говорят, весит душа человека...? |
21 грамм.
rostovpapa
Двигатели 1.6 (105) 1.6(115) 1.6(125) одинаковые. Разные прошивки и форсунки.
rostovpapa
Во всех движках есть изменения фаз, не чего програмно не отключено. Отличя между 1.6(105) и (125) это сечения форсунок наверное и програмы под эти форсунки.
Кто видел ПТС фокуса с двухлитровым двигателем, интересует какое кол-во лошадей там прописано 150 или 149?
Tiran, какая разница, ставка налога до 150 лошадей включительно, если ты про это.
А как же тема - что в европе официальные дилеры уже всем желающим прошивают движок 105 до 125???
Crazyik
7 August 2011
Там могут разными быть распредвалы например, а не только прошивки)) В целом они все одинаковы, но на атмо моторе распредвалы сильно регулируют мощность. По весу странно, в спецификациях они вообще одинаковы, разная мощность, что там 6 кг весит непонятно.
Радует что новый фокус не потяжелел, обычно с новым поколением все тяжелеют и тяжелеют, астра вон до 1.5 тонны добралась. И не едет и бензина ест не мерянно.
Может в выхлопной/впускной системе какое отличие? Теплоизоляция дополнительная? Отличие в навесных агрегатах?
rostovpapa
Сложно сказать, думаю менеджер что продает авто не справиться с таким вопросом.
Сейчас еще раз просматривал рекламный буклет и добрался до расхода топлива и увидел вот что - двигатель 2.0 на мешалке имеет больший расход топлива, по брошурке, чем 2.0 на автомате
Раньше этого не замечал, ибо смотрел движки только 1.6. Объясните я где то чего то пропустил или это опечатка?