Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
992,5K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
dimm33
2 February 2015


avatar
Fordeckiy:

поставить штатные ксеноновые фары

avatar
Fordeckiy:

дневные ходовые тоже

а подробнее?
avatar
-Skrat-
2 February 2015mobile

1

Fordeckiy
а машина то какая? фф2? фф3?
по фф2 если не полная проводка в фаре (7 проводов ) то нужно поставить 8 пин , масса это у штатной Биксенон фары. и прошивать не чего не надо.
avatar
Fordeckiy
2 February 2015


ff2 рестайл.
Тему читал,и продолжаю читать,но инфы пока никакой точной не могу найти.
avatar
Fordeckiy
2 February 2015


kypers
Странный пост ты написал,если знаешь то скажи.
avatar
SnupiEnvio
2 February 2015


Fordeckiy
тебе -Skrat- все написал . тебе надо кинуть дополнительную массу с 6 пина на 8пин и все заработает.
avatar
dimm33
2 February 2015


Fordeckiy
так в итоге. что за дневные ходовые на штатных линзах?
avatar
Fordeckiy
2 February 2015

-2

Извиняюсь,это я про габариты так))
avatar
Fordeckiy
2 February 2015

-1

А каким образом пины считаются?
Может есть у кого картинка как должно быть?
avatar
- Casey -
2 February 2015

2

Fordeckiy
Там на колодке написаны № пинов (от краёв)
avatar
kypers
3 February 2015


Fordeckiy
Проще скажу, я делал все в самой фаре. Минусовой провод от блока розжига откусил от пина на колодке внутри фары и подпаял его к проводу общей массы в той же колодке.

Плюс нужно ручной корректор тебе ставить. Тоже все просто. Правая фара без проблем. Левая тоже но... для установки мотора (края которого который надо подточить обычным напильником, чтоб привод шторки не мешал) надо снимать линзу. Плюс в посадочном месте паяльником срезал ограничители поворота мотора, и он встал чуть под другим углом. Подключение есть в картинках выше (спасибо форуму). Крышку выплавлять не надо. Все работает замечательно.
avatar
Ruslan-102
27 February 2015


Вопросы к знатокам - на доресте ФФ2 выгорают ли отражатели?
Есть вероятность что 2 фары купленные в разных местах (с неизвестной наработкой) будут светить по разному при условии одинаковых ламп?
и каково качество света, например после китайских билинз?
avatar
SnupiEnvio
27 February 2015

-1

StudentFF2
конечно выгорает. если фары примерно одного года то думаю разницу трудно будет заметить. китайские билинзы тоже бывают разные.
Дальнобойщик
27 February 2015

1

StudentFF2
У дореста не выгорают, у рестайла выгорают. Фары в разных местах брать стоит очень внимательно - степень затертости стекол может сильно разниться. Качество света нового оригинального ксенона словами не передать
avatar
Дядя Лёня
28 February 2015


avatar
SnupiEnvio:

StudentFF2
конечно выгорает.

Чушь! Случаи выгорания модулей на дорестайлах единичны и связаны в основном в ненадлежащей эксплуатацией - грязь попадает в фары, либо лампы перед установкой не обезжириваются.
цитата:
если фары примерно одного года то думаю разницу трудно будет заметить.

Тоже ерунда. Год выпуска фары ну никак не зависит от её реального состояния! Фару можно и за год ушатать - три её насухую тряпкой, и ушатаешь. Здесь надо смотреть исключительно на состояние самих фар, если они "свежие", с прозрачным и не потускневшим стеклом, то скорее всего разницы в свете не будет.
avatar
SnupiEnvio
28 February 2015


Дядя Лёня
Вот чушь что ты написал как раз и есть. Со временем любой отражатель выгорает !! или ты будешь утрверждать что он вечный что ли? про год выпуска фар я имел ввиду состояние линз так как стекло можно хорошо отполировать.
avatar
Дядя Лёня
28 February 2015

2

SnupiEnvio
Как показывает практика, а не теория, выгорает не каждый отражатель! И есть тому яркие подтверждения. У меня за 3 года на дорестайле, при ежедневной езде с ближним светом, не было и намека на выгорание, тогда как на рестайле модули сдулись через 3 месяца! Так что давай не будем про вечность - естественно, ничего вечного не существует. Но есть вещи, которые способны служить весь срок службы автомобиля. Отражатели на дорестайле почти никогда не выгорают, лично я встречал лишь белесое "затуманивание" отражателей Вистеона-1, которое легко смывается спиртом. Никакого сравнения с выгоранием отражателей Вистеона-2 нет и в помине! Если готов со мной поспорить - кинь фотку выгоревшего отражателя Вистеона-1. Может это я не прав.
Состояние линз и год выпуска фар - это две разные вещи, хотя зачастую бывают связаны. Повторю - все зависит от того, как эти фары эксплуатировались. ИМХО, подбирать фары по году выпуска глупо. Без обид.
avatar
SnupiEnvio
28 February 2015


Дядя Лёня
ну тут уже успехи ты хоть согласился что отражатель выгорает.
мы не сравниваем фары с дорестайла и с рестайла.
я и не говорил что выбирать фары тольпо по году выпуска.
я изначально говорил о фарах которые в нормальном состоянии и из них уже выбирается. то лучще брать приблизительно одного года( изначально если состояние у обоих одинаковое) чем взять одну новее в таком же состоянии
avatar
Дядя Лёня
28 February 2015


SnupiEnvio
Мое мнение - чем новее, тем лучше. Но если есть, например, одна новая фара, а другая б/у, то скорее всего на машине их разница будет очевидна внешне, поэтому такой выбор лучше не делать. Проще найти две фары б/у, примерно одинакового состояния, но не года. Если хочешь, могу тебе привести пример свои фары для Гэлакси, которые я заказывал в Польше. Пришли фарки, оказалось, левая 2010 года, правая 2008. Самое интересное - фара 10 года с основательно потертым стеклом, полировке не поддается даже. На фотках этого не было видно. А 8 года - нормальная фара, даже стекло прозрачное, почти как у новой. Разбирал внутренности, на моих фарах Хэлла-2 стоит, они также не часто выгорают, как и дорестайловые Вистеоны. На левой фаре - затуманивание сверху отражателя (стер спиртом и ваткой), на правой - все нормуль. Это к размышлениям о эксплуатации и ориентированию по году выпуска.
avatar
SnupiEnvio
28 February 2015


Дядя Лёня
ты видать через слово читал:) повторюсь тогда. что лучше выбрать одного года из фар одинакового состояния.
avatar
Дядя Лёня
28 February 2015


SnupiEnvio
В таком случае не понятен вопрос. Цитирую, убирая одно-единственное слово, и вопрос превращается в грамотный совет:
цитата:
повторюсь тогда - лучше выбрать одного года из фар одинакового состояния.

К чему было его задавать здесь, если сам знаешь ответ?
avatar
SnupiEnvio
28 February 2015


avatar
Дядя Лёня:

Дядя Лёня Сегодня в 14:49 # « »



Модератору

SnupiEnvio
В таком случае не понятен вопрос. Цитирую, убирая одно-единственное слово, и вопрос превращается в грамотный совет:
цитата
повторюсь тогда - лучше выбрать одного года из фар одинакового состояния.

К чему было его задавать здесь, если сам знаешь ответ?

где я задавал такой вопрос?
avatar
Дядя Лёня
28 February 2015


SnupiEnvio
Я к тому, что год здесь ни при чем! Только состояние и важно.
avatar
SnupiEnvio
28 February 2015

1

Дядя Лёня
ну не все такие профи как ты что бы офигенно точно определись состояние фар. я высказал свое мнение , что я бы из нескольких фар одного состояния выбрал бы одного года что бы было больше шансов что бы светило одинаково.
avatar
jek937
13 March 2015

-1

как работает виражный свет? засчет ЭГУРа или каких то датчиков в рулевой рейке? нужно прошивать функцию ксенона для его работы?
просвятите
avatar
SnupiEnvio
13 March 2015


jek937
ты имеешь ввиду адаптивы? если да то в них нет ксенона. там и линза другая. и по ним отдельная тема есть, как поставить как оживить адаптив и тому подобное.
avatar
serg1983
13 March 2015


jek937
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
avatar
roman-sar2012
14 March 2015


Всем доброго времени суток . Может у кого есть чертежи кронштейнов переднего датчика автокорректора . Есть вариант переделать задний датчик в передний. Прочитал всю ветку , два раза задавался такой вопрос , но ответов не было . Если у кого есть передний датчик на руках, может сделаете доброе дело и нарисуете эскизы кронштейнов.
avatar
dimm33
14 March 2015


roman-sar2012
а смысл задачи? передний от фф3 такой же и можно найти по вменяемой цене
koush
18 March 2015


Привет всем
Камрады подскажите выработано ли универсальное решение по борьбе с выгоранием отражателей на рестайле?

Сейчас у меня свет стал просто ужасный, ездить так мягко говоря не безопасно.

Что делать? менять линзы? что и итоге ставить для наилучшего результата?

Купить новый оригинал или новый Китай не предлагать )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up