Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
984,8K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
skylinedb
31 March 2013


avatar
m001ax:

kuzmagcfack
спасибо.
поеду посмотрю погляжу что и как этот модуль выглядит и что представляет из себя)
разобрал сегодня фару вот что стало с одним отражателем... сэкономил называется на крепежах и приклеил на термопистолет d2s..его-лампу и перекосило , обидно, пробег то фар всего 500 км...

posted imageposted image

За 500 км так выгорел отражатель?? Приклеил снаружи? Без крепежного кольца?
avatar
m001ax
31 March 2013


да приклеил с наружи на термопистолет и подключил через переходник...в нашей температуре зимой видимо отпал этот термопистолетовский клей и лампа стояла боком..(
avatar
m001ax
31 March 2013


ну видимо этонедавно произошло еслиб стразу то весьвыгорел б отражатель
avatar
Kapterr
31 March 2013


m001ax
скорее всего лампа нагрела термопистолетный клей и перекосилась
avatar
m001ax
31 March 2013


сори за оффтоп...может кому нужно:
проводка внутренняя с автокорректором от биксеноновой фары
для проекта...
avatar
skylinedb
31 March 2013


avatar
m001ax:

да приклеил с наружи на термопистолет и подключил через переходник...в нашей температуре зимой видимо отпал этот термопистолетовский клей и лампа стояла боком..(

Просто сюда по отражателю, на нем продукты горения клея) поэтому даже лампы нельзя касаться, потому что потом все на отражателе будет!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 April 2013


Дядя Лёня, помогите, пожалуйста советом!
Если на фарах заводской номер заканчивается на ED и EF, означает ли, что они стоят на авто разное время(т.е. одна менялась)?
И можно ли понять, выгорели ли они? Стоит ли брать такие фары?
Отражатели в линзах на дорестайле и рестайле выгорают одинаково?

avatar
Дядя Лёня
1 April 2013


ff_driver
Я не настолько разбираюсь в фарах, чтобы подсказать по маркировке.

Отражатели в линзах дорестайла и рестайла выгорают по-разному. В рестайле они выгорают очень быстро (от пары месяцев эксплуатации до года), на дорестайле либо могут вообще не выгореть, либо это произойдет не раньше чем через пару лет.
Понять выгорели ли линзы можно только на дороге - поставив на автомобиль и посмотрев, как светят фары на дорогу. Судя по фоткам, фары еще довольно свежие.
avatar
Дядя Лёня
1 April 2013


avatar
m001ax:

да приклеил с наружи на термопистолет и подключил через переходник...в нашей температуре зимой видимо отпал этот термопистолетовский клей и лампа стояла боком..(

Ну ты и придумал, конечно! Лампа может разогреваться до 80 градусов и выше! Естественно, термоклей не выдержал и попросту расплавился. Думаю, что летом еще быстрее бы это произошло. Но не расстраивайся, все равно рано или поздно модуль бы выгорел.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 April 2013


Дядя Лёня
Спасибо огромное за комментарий!
Я очень надеялся, что фары "живые", но кроме как сравнить их между собой, не мог.
avatar
Дядя Лёня
1 April 2013


Пы.Сы. Я, было время, когда не было крепежных колец, крепил лампы к цоколю с помощью эпоксидки. Просто ставишь три маленькие точечки эпоксидкой между лампочкой и цоколем, и они её накрепко закрепляют, но при этом потом легко с помощью отвертки сковыриваются, и лампу можно вытащить. Проверено на себе - это лучший способ крепления в отсутствие штатных колец. Да и то эпоксидка вся аж темнела от температуры, что уж говорить о термоклее?..
avatar
skylinedb
1 April 2013


цитата (ff_driver)
Дядя Лёня, помогите, пожалуйста советом!
Если на фарах заводской номер заканчивается на ED и EF, означает ли, что они стоят на авто разное время(т.е. одна менялась)?
И можно ли понять, выгорели ли они? Стоит ли брать такие фары?
Отражатели в линзах на дорестайле и рестайле выгорают одинаково?


Отражатели целые, видно если сравнить форму и заполнение света! Но нужно проверить левую фару, там лампочка не находится в фокусе, это видно если сравнить уголок, левой и правой (может ставили не аккуратно и погнули одну из ножек колбы)!
Любой отражатель можно загадить китайскими лампами (колба у фирменных задерживает ультрафиолетовое излучение, китайцы этим пренебрегают), поэтому рекомендую проверить имменно лампочки, а в идеали поставить новые фирменные!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
1 April 2013


skylinedb
Понял, спасибо!
Завтра сфотографирую лампы и гляну ножки.
Подозреваю, что одна фара менялась из-за аварии(может быть), и лампу старую перекинули в новую фару.
relax69
2 April 2013


ну все афера провернута, терь лежат у меня бишки и галоген тоже у меня остался пока на машине...буду теперь заниматься ретрофитом, вопрос: если поставить модули хелла интемо или чытото подобное , как выставить линзы ведь у меня автокоректора на машине нет...мои мысли склоняються к тому что ...придется искать машину с бишкой и автокоректором и ставить на нее мои фары ...потом глушить с включенным светом и переставлять к себе...или есть способы проще?
avatar
skylinedb
2 April 2013mobile


relax69
Можно в принципе отрегулировать регулировочными винтами) должно хватить регулировки, но лучше конечно же поставить на машину и выставить в ноль!
relax69
2 April 2013


придется так и сделать наверно ...когда снимал совсем про это забыл
relax69
2 April 2013


а где нибудь есть фак про ретрофит штат биксен модули---------на модули хелла, или бош...

ищу ...но пока найти не могу...
avatar
skylinedb
2 April 2013


relax69
В альтернативной оптике есть, тока немного! По ретрофиту лучше туда обращаться) если хочешь могу там выложить отчет))
relax69
2 April 2013


давай давай давай выкладывай
avatar
Slayer666
2 April 2013

2

господа, а кто ставил механический корректор вместо авто, на дорестайловых фарах???
столкнулся с проблемами!
диаметр шариков не пугает, у моторчиков разная длинна штока!!!

posted image
думал заменить нижний крепёж маски от рефлеторной фары на бишку, а они разных, цветов и крепление на маске в разные стороны повёрнуто
кто ставил помогайте советами что да как!
по подключению проводки более менее понял, но понятнее было б номера пинов на моторчике ручного коректора с цветами или номерами проводки...
напомню фары ДОРЕСТАЙЛ!!!
Установка штатного биксенона + корректор фак читал!
avatar
Дядя Лёня
3 April 2013

1

Slayer666
Я менял моторчики на дорестайле, все там нормально получается. Скорее всего мотор ручного корректора у тебя "застыл" в до конца сжатом состоянии, а мотор автокорректора - не до конца опущенном. По крайней мере у меня никаких проблем не возникло, только диаметр шарика увеличивал.

Насчет замены маски не знаю, но по идее они взаимозаменяемые должны быть... Хотя может быть, что на дорестайле и нельзя поменять так просто...
avatar
firesanek
3 April 2013


в шапке темы есть - я менял моторы на дорестайле.
все там хорошо получается. шток ручного корректора можно выкрутить чтобы удллинить
avatar
Makasinus
5 April 2013


Сегодня должны придти мои бишки. Подскажите не умелому электрику Чтоб разгорелся ксенон хватит ли кинуть 8 пин на массу? У меня 7 проводков. С автокорректором пока заморачиваться не буду, оставлю на будущее))
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 April 2013


skylinedb
Сделал фото.


На левой лампе "подкова", в которую заворачиваются винты в отражатель, стояла с небольшим перекосом по отношению к корпусу.
avatar
skylinedb
5 April 2013


цитата (ff_driver)
skylinedb
Сделал фото.

 
На левой лампе "подкова", в которую заворачиваются винты в отражатель, стояла с небольшим перекосом по отношению к корпусу.

Теперь понятно в чем было дело Лампы нормальные, отражатели и будут целыми так как у тебя дорестайл!
А по поводу того что фары менялись, какая по твоему мнению новее?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
5 April 2013


skylinedb
Вроде, левая- новее, но пыли внутри нее больше почему-то.
Короче, я
Понял только, что с отражателями все хорошо- буду себе ставить.
Спасибо за консультацию!
avatar
skylinedb
5 April 2013


цитата (ff_driver)
skylinedb
Вроде, левая- новее, но пыли внутри нее больше почему-то.
Короче, я 
Понял только, что с отражателями все хорошо- буду себе ставить.
Спасибо за консультацию!

Просто судя по маркировке левой лампы, она более новой ревизии, но цвет у обоих одинаковый, значит и выработка тоже одинаковая Не парься, ставь и радуйся свету=)
avatar
Russian_Mouse
5 April 2013


Makasinus
цитата:
Чтоб разгорелся ксенон хватит ли кинуть 8 пин на массу?

Посмотреть хватит. Вопрос в том, "на массу" или "на соседний пин с массой".

Ибо там НЕ ЗРЯ отдельная масса (и хорошим проводом):
Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #11325376)

Предыстория: Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #11320132), ну или вот так может быть: Установка штатного биксенона + корректор (сообщение #8257623)
avatar
Russian_Mouse
5 April 2013


d.tachkov
цитата:
вопрос к владельцам оригинальных блоков, это конструктивно по корпусу они

Это почти они. Совсем почти. Но с проблемами, да. Говорить ничего не буду, просто приложу фото.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Makasinus
6 April 2013


Все заработало. Спаял (запаралелил) пару проводков в фаре.
Вырезка из ФАКа "Я сделал следующее, прозвонил 6 контакт (методом протыкания иголкой изоляции провода) он в фаре идет толстым (толще чем все остальные) проводом и имеет «скрутку» примерно в середине своей длины, из которой выходят 2 провода (один уходит на дальний и габарит а другой по-моему (уже не помню точно) на шторку биксенона). Также прозвонил провод с 4 контакта – идет на фишку к балласту (блоку розжига) ксенона (ко 2-му разъему в фишке ксенона – посередине который – нумерация есть на самой фишке).
Фишка питания балласта (нумерация идет снизу – вверх 1, 2, 3) 2 – минус, 3 - плюс"
Спасибо тому человеку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up