Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
954,5K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
- Casey -
22 August 2012

1

dmn_nsd
В вашем случае даже не знаю, потому что фары изначально калибровать нужно, выставлять горизонт, НО уже стоят другие моторчики, проблема в этом
Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #12337390)
avatar
dmn_nsd
22 August 2012


- Casey -
У меня ручной коректор. И он не может отдельно регулировать линзу и рефлектор дальнего. Тем более в левой фаре пучки света более-менее в одно место светят. Следовательно мне надо в правой настроить положение линзы.
avatar
vaniloid
22 August 2012


Всем привет!

Столкнулся с проблемой на рестайле - выгорели отражатели штатного биксенона. Можно ли их заменить?
На первое время планирую поставить обычные рефлекторные фары. Вопрос: будет ли работать автокорректор? И нужно ли будет что-то переразводить в проводке, чтобы фара работала от штатного переключателя света (с ПТФ, без регулировки угла наклона)?

Авто шло с завода с биксеноновыми фарами, автокорректором и омывателем фар. Хочу в этот набор временно воткнуть рефлекторные фары.
avatar
m001ax
22 August 2012


ребяят, расскажите подскажите деревне что и как делать, вобщем ситуация такая: мне отдали фары под штатный биксенон без ламп, заглушек, блоков и прочего...мои действия сейчас...подскажите что и как нужно сделать чтобы хоть фурычило-светило эти фары)))
вставить туда простое все китайское как понимаю не получится:? и у меня ручной корректор значит ничего не будет работать или как?
и будет ли они светить если подсоединить ничего не перепаивая...

фары на рестайл)

интересуют вообдще стоит ли заморачиваться делать что то и какие лампы брать или вообще шкурка выделки не стоит...
avatar
Serj63
22 August 2012

1

vaniloid
m001ax
Все пережевано не один раз в теме. Попробуйте поискать и почитать.
Bieam_Life
24 August 2012


Товарищи,скажите пожалуйста,будут ли работать и можно ли присоеденить лампы филипс родные,к не штатным блокам розжига?И если лампы нештатные то надо сверлить дырку в крышке?
Bieam_Life
24 August 2012


взаимозаменямы ли ламы D1s на D2S итп?
avatar
Роми
25 August 2012


Bieam_Life
вроде как нет, я когда хотел на д2с заморочиться, единственный вариант был покупать переходник с д1с
ну или сверлить под крепления д2с
Bieam_Life
25 August 2012


Ромиёп получается мне теперь надо раскашеливаться на оригиналки?А какие блоки розжига можно пожключить взамен штатных?
avatar
Роми
25 August 2012

-1

Bieam_Life
даже если вас съели, у вас есть два выхода (с.)
что значит придется? обрисуй свою ситуацию
и зачем обязательно оригинал? ты купил пустые фары? или у тебя на твоих штатных что то перегорело?
мне в магазине объяснили, да я и сам с этой идеей согласен, что если со штатными фарами что то случилось, то об оригинале можно забыть. одна лампа оригинал 4300 стоит докучи бабла, две соответственно вдвое больше
вместо них можно (да наверное и нужно, если ты конечно не мажор-любитель всего оригинального из принципа) поставить китайский аналог. если ты хочешь оригинал изза цвета 4300, так можно и китай такой подобрать. цоколь - редкий, дорогой, это факт. но китайские лампы найти можно, и стоить они уже будут приемлемо, по сравнению с оригиналом
а вот про блоки тем более можно забыть. мне в магазине за один блок такую сумму назвали, что даже писать боюсь там два блока как пакет ксенона с завода будут стоить. так что альтернатива опять же китайские.
можешь по отдельности собрать (главное смотри чтоб блок и лампа по мощности совпадали), можешь комплектом поискать
ну и по идее, голова - не туманки, фары дороже стоят. так что на сильно китайское УГ не заморачивайся, поставь более менее качественный ксенон в голову
Bieam_Life
25 August 2012


Роми
По цоколю я незнаю подойдут ли или нет,я собирался мтф поставить посоветовал приятель.
avatar
Роми
25 August 2012

-1

Bieam_Life
об мтфах больше положительного слышал, чем отрицательного, по крайней мере по обычным цоколям (в галогены кто ставит)
а вот сами лампы тебе нужны штатного цоколя
Bieam_Life
25 August 2012


Я уже позвонил узнал,сказали что только штатные.КАпец!+блоки ещё они по 1.5р стоят.
avatar
Роми
25 August 2012


ну да, штатный ксенон недешевое удовольствие
спасибо фомоко за внедрение сверхдорогого цоколя от немецких авто
avatar
Ryabs63
25 August 2012

2

Всем привет... на днях я стал счастливым обладателем би-ксеноновых фар, ну и так как у меня комплектация комфорт к фаре идут всего 7 проводов а не 10. В этой теме писалось что нужно соединить массу 6 контакта с 8. Так я и поступил, тут предлагалось несколько вариантов как их соединить, но я сделал по своему и выкладываю вам фото отчет как я это сделал.
1. вот мои 7 пинов.
posted image
2.Высверливаем отверстие в колодке в 8 пине.
posted image
3. делаем заготовочку - проводок сантиметров 8-10 и обжимаем контактом типа "мама" в радиодеталях стоит копейки.
posted image
4. протаскиваем наш проводок в колодку через просверленное отверстие и одеваем на на контакт в фаре.
posted image
5. одеваем разъем.
posted image
6. зачищаем черный провод идущий на 6 пин.
posted image

7. соединяем наш новый проводи из 8 пина с проводом пина №6.
posted image
8. Ну вот и результат.
posted image
Bieam_Life
25 August 2012


А мне сказали что надо 6-7 замкнуть.тоесть соедениеть.Я хотел ещё узнать как сделать так чтобы при выключеном ближнем галоген загорался окгда дальнем моргаеш,а когда ближний включен то шторка открывалась дальнего?И ещё вопрос,чтобы работал ручной кореектор,что надо сделать?Я всё про бишки спршиваю.Я купил там уже автокорректор стоял.
avatar
Ryabs63
25 August 2012


да оно вроде так и есть - при выкл ближнем (линза) моргание дальним идет галагенкой. если ближний вкл. то моргает шторка линзы + галагенка.
avatar
- Casey -
25 August 2012

-1

Скажу проще. Если свет вообще не включен (даже габариты) то моргать будет ксенон, если включены хотя бы габариты, то моргает галогенка
avatar
Махмуд
25 August 2012

1

Bieam_Life, в интернете полно ксенона на форд. Китай, корея, гонконг и т.п.
Покупали, пробовали, все отлично светит и ничуть не колхоз. По цене можно вложиться в 150-180 дол(а то и меньше) за комплект. Поищи.
Bieam_Life
25 August 2012


Махмудузнавал мтф в 6500р обойдуться вместе с блоками.
avatar
Ryabs63
25 August 2012


Народ перегорела лампа в туманке думаю может есть смысл в туманки ксен поставить или лучше нормальные галогеновые лампы поставить?
avatar
- Casey -
25 August 2012


Ryabs63
Я считаю что ксенон в туманках ЗЛО и НЕ УВАЖЕНИЕ других участников движения
avatar
Роми
25 August 2012

-1

- Casey -
я считаю что задранные туманки с ксеноном - это то что ты сказал
а нормально отрегулированные - хорошая альтернатива слабому свету

Ryabs63
ставь, только не втыкай лютые 6000+ и не задирай туманки к верху
5000К тебе хватит в самый раз, ни одни хорошие галогенки с ксеноном не сравнятся конечно
но можно и хорошие галогенки поставить, света от них не так много правда будет, зато в разы дешевле
avatar
Ryabs63
25 August 2012


Роми
Ставил я галогенки в туманки мтф за тыщу отходили три месяца.вот и думаю ксен попробовать
Bieam_Life
25 August 2012


Мне кто то говорил что не подойдёт другой цоколь в бишки!Я прикинул а если поставить от галогена крепление?Должно подойти кто пробыввал нет?Я попробую завтра если никто не пробывал.
avatar
Роми
26 August 2012


Bieam_Life
так там сам разъем, в который вставляется крепление, другойRyabs63
Ryabs63
я вобще с мтф паладиум начинал купил их еще до того, как машина с завода в салон мне пришла через пару недель езды поставил ксенон - разница в свете ощутимая
и фокусы на ксеноне встречные меня не слепят, так что бери и радуйся, но не перебарщивай
Bieam_Life
26 August 2012


Роми
Что брать?Я бишки купил,отрегулирую правильно не думаю что буду когото слепить,меня больше проблема с мусорами волнует,хотя по сути они под ксенон подходят и не имею права дёргать,но нет омывателя и корреткора.А если 50 ватные лампы завернуть намного разница велика будет от 35 ватных?
avatar
Роми
26 August 2012


Bieam_Life
я другому участнику писал, чтоб ксенон в птф брал
а штатный ксен не слепит
Bieam_Life
26 August 2012


как сделать так чтобы при выключенном ближнем галоген загорался когда дальнем маргаеш,а когда ближний включен то шторка открывалась дальнего?И ещё вопрос,чтобы работал ручной корректор,
avatar
Ryabs63
26 August 2012


чтоб работал ручной надо в начале темы прочитать...там ктото переделывал...я вот насчет авто корректора подумываю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up