Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,5K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
-Wolf-
8 December 2011

1

Ну вот и я вступаю в ряды биксенонщиков.
1. Куплены фары с лампами и блоками.Пока поставил просто в замен рефлекторок. Свет уже радует.
2. Сегодня -завтра забираю у клубня новый комплект датчиков и блок корректора и комплект омывателя.

Уже есть один плюс - проводка под капотом с 10 проводами.
Осталось выяснить что идет\не идет к заднему датчику.И приступить к самому геморному...установки всего этого добра.
Вот только с теплым гаражом печалька
avatar
Shagron
8 December 2011


-Wolf-

Да не нужен там теплый гараж. Все и так за полдня поставить можно.
avatar
Дядя Лёня
8 December 2011


G
gaHTucT:

Дядя Лёня
а лампы d2s быстрее разжигаются от "колхоз блоков? или как обычный кетайский ксенон(долго).

Это от ламп зависит. Но все ксеноновые лампы, будь то D1S или D2S - какое-то время разгораются после старта.

Короче, в итоге мне мой комплект встал в такую стоимость:
Лампы Philips Original Plus - 1620р/штука (3240р)
Блоки (кетай,название не помню) - 2800р/пара! (выбирал САМЫЙ бюджетный вариант)
Переходники - 350р/штука (700р)
Итого: 6740р за весь комплект!

Ах, да! Еще виброизол - 180р за 0,5м2.

-Wolf-
Если не секрет, во сколько обошелся весь комплект?
avatar
lp-san
8 December 2011

1

Shagron
Скрытый текст
avatar
Russian_Mouse
8 December 2011

1

gaHTucT, Ts_Alexandr
Поскольку цены менятся, то чисто информационно - донельзя официальные ценники по лампам по автодоку (розница) на сейчас:

D1S
Philips 85410 ~2200...2300
Osram 66144 ~3800...5000
D2S
Philips 85122, 85126 ~1200...1600
Osram 66040, 66050 ~2500...4000

Ещё какие-то HELLA (хи-хи) и BOSCH (ремаркированный?), но ценники больше филипса.

Полгода назад осрам стоил ровно столько же, а филипс столько же, сколько осрам 8)
Но, видимо, они таки с тех пор, как говорили о малых поставках в страну - подняли импорт.

Дядя Лёня
цитата:
Philips Original Plus

Это, кстати, сильно смахивает на какой-то развод. Во-первых, я не нахожу таких заявленных part numbers, как "XXXXX+" (кодов с плюсами и иными знаками в каталогах). Во-вторых, разница в 5% по световому потоку заявленная на сайте продавца (3400лм против 3200) - это смешно. В-третьих, заявлять что она имеет те же 4300K, но при этом "белее" - это что-то из разряда "КПД обогревателя". В общем, не верю я таким продавцам - тем более, что нигде, кроме сайтов наших продавцов на русском это словосочетание не ищется, кстати.
avatar
Дядя Лёня
9 December 2011


Russian_Mouse
Честно говоря, проверить интенсивность света от ламп не представляется возможным "простым людям", поэтому что-то сказать, ярче-не ярче довольно сложно. По моим субъективным ощущениям, эти лампы намного ярче китайских (у меня последних было 2 комплекта, один был совсем тусклый, вторым я даже какое-то время был доволен). Это все, что я могу сказать. Вполне возможно, что плюс - это просто маркетинговый ход, но цена у них не настолько выше, чтобы я жалел о покупке.
igor71
9 December 2011

1

Russian_Mouse
Первый-же открывшейся сайт, по запросу "лампы d1s ксенон", выдаёт:
D1S
Philips D1S 35W - 85407/85410 - 2300р.
OSRAM D1S 35W Xenarc - 66144 - 2200р.
avatar
-Wolf-
9 December 2011


Shagron
Ну это если умеючи уже ). А потом как без ямы\подъемника задний датчик корректора прикрепить?
Опять же проводку паять нужно под блок. Я еще не смотрел на счет наличия проводки под задний датчик, но спереди все есть . А потом еще и блок ксти прошить
lp-san
А если широкие? У мну 225\40\18...

Если б кто помог это все подключить я б посодействовал горячительными напитками и закусем )

Дядя Лёня
30
avatar
kinotatr
9 December 2011


здравствуйте, у меня фф2 рестайл с линзованными фарами и штатным би-ксеноном. я тут недавн поставил себе ксенон в птф 5000к. вообщем разница между штатным и тем что поставил я меня не порадовала))) судя по всему штатный меньше чем 5000к. вопрос у меня такой. можно ли заменить лампочки штатного би-ксенона на более высокое накаливание? еще меня удивил этот би-ксенон, дальний у него светит желтой лампочкой. это как вообще? в линзу я не залазил не увидел что там за лампочка и какая стоит, (когда менял габаритные огни) а вот дальний, такое ощущение как будто там стоит тупо лампочка H1 ))помоему это не нормально или я что то путаю?))вообщем кто знает,подскажите, что мне именно купить (какие лампочки)чтобы сделать так же 5000к накаливание или так нельзя или невозможно?)а то разницу между тем как светит птф и ближний не вижу ((птф лучше светит (((более белый более ярче.
avatar
lp-san
9 December 2011

1

-Wolf-
Ага, еще ширину дисков и вылет бы неплохо)
У меня было 8J ET42, в итоге я ниасилил советскую эстакаду и ободрал колесные диски с обоих сторон -- тупо колеи не хватило)
igor71
9 December 2011

1

kinotatr
У биксенона штатного в линзе стоит шторка. Она открывается вместе с галогеном дальнего света и вместе они дают свет почти как у паровоза. У тебя точно биксенон или может адаптивные фары? Они тоже линзованые, но там нет шторки и по штату в них галоген стоит.
avatar
kinotatr
9 December 2011


igor71
нет,точно биксенон. с завода такая приехала машина тогда еще.ну да,дальним она светит огого как я согласен)))просто когда видишь разницу между 5000к и штатным не по себе))не адаптивные. даже когда ближний включаешь дампочка вспыхивает как надо. а биксенон вообще тяжело менять?или тупо лампочку поменял и все?
avatar
godnet
9 December 2011

1

-Wolf-
цитата:
А потом как без ямы\подъемника задний датчик корректора прикрепить?

сложно, но можно ! домкрат-подпорки-на пузе/спине - минут 20-ть занимает...
igor71
9 December 2011

1

kinotatr
Тогда просто лампу поменять.
avatar
Вадимыч_®
9 December 2011


kinotatr
штатный ксеноновая лампа имеет температуру примерно 4300K. Если быть совсем точным, то примерно 4150K
Лампа у тебя должна быть D1S Osram.
Я бы не стал менять световую температуру ламп ближнего...
5000К больше по температуре, но ни как не лучше
Во всем,не ярче, дает меньший световой поток-->худшую видимость на дороге...
+качество-китай, корея?

P.S. Если уж очень хочется более белого, попробуй найди D1S Osram 66140 CBI, его световая температура как раз 5000К, без потери светового потока т.е. также в районе 3200Л...но цена раза в полтора выше обычной лампы D1S.

Скрытый текст


igor71
Как правило меняют не одну лампу, а пару, чтобы избежать разности свечения...
avatar
sammer
9 December 2011


avatar
sammer:

А чего говорить то уехали от темы товарищи 
Лампа филипс и осрам маде ин джермани стоит только в авто идущих с завода, на вторичном рынке найти германию, даже заказывая её оттуда через посредников 0,00010% даже покупая у диллера "родную" лампу не факт что она будет таковой ибо там где беру их я эти люди возят и в дженсер и мэйджор и в прочие официалы и в бюджете 5 и более килорублей вам дают хорошую Польшу или Венгрию или Румынию, но ни разу не Германию соответсвенно у диллера она 5000, на рынке 2500 ... а у товарища выше которому в уши налили много чего не нужно кЕтайское исполнение этой лампы за 1500 

Повторюсь ещё раз эти копии Филипса достойного качества и проходят они эти годА что положено и не потеряют в процессе эксплуатации по кельвинам, вот только на старте там чутка меньше обьявленых люменов, вот для этого и выпустили эту лампу plus попутно пропиарив её что она ещё лучше!

Я не встречал сумасшедших которые берут комплект блоков за 14 000 и комплект ламп за 10 000 даже на X6, даже на ягуаре (кста он жрёт самый деш. кЕтайский ксен в бюджете 2 рубля ), даже астон мартин который висит на lightdns наколхожен не немецким филипсом

Куда уж лучше купить D2 лампу за 1000 руб. + хвост переходник D2 --> ket 02 400 руб. + любой блок розжига 750 руб. = 2150х2 = 4300 руб. , чем почти за 25 000 родное!

posted imageposted imageposted image


Родное имеет смысл менять по гарантии если машин свежий и наелся ксен так быстро ...
igor71
9 December 2011

1

Вадимыч_®
Я это и имел ввиду, естественно что пару новых ставить надо.
avatar
Вадимыч_®
9 December 2011


sammer
По блокам я с тобой не соглашусь, любой оригинальный блок быстрее и ярче разжигает лампу...
любая лампа "теряет" по кельвинам во время эксплуатации в итоге свет становится белее, освещение хуже...
avatar
-Wolf-
9 December 2011


lp-san
Ширина у мну 7.5 вылет 45!
avatar
lp-san
9 December 2011

1

-Wolf-
Значит, колея чуть уже моей ))
Всё равно, если будешь на эстакаду при установке заднего датчика заезжать -- перепроверь, влезаешь ли.
avatar
-Wolf-
9 December 2011


lp-san
Спасибо! Но даж не знаю где бы эстакаду найти...облазил ближайшие гаражи есть одна но никто не знает где ключ от амка который держит кусок железяки - чтоб кто попало не заезжал.
avatar
Shagron
9 December 2011


-Wolf-
Можно и без эстакады в принципе. Надо что то подложить, чтобы на асфальте было не холодно лежать.
avatar
Russian_Mouse
9 December 2011


igor71
А ещё поднятые на позиции "первый по запросу сайт" магазины торгуют несуществующими лампами филипса и левым ксеноном с галогено-цоколями. Что даёт мне право относиться к их товару с лёгким скепсисом.
igor71
9 December 2011

1

Russian_Mouse
Ну это ты зря... Я же не поленился и позвонил туда, лампы D1S есть в наличии. И ещё в нескольких магазинах есть, даже подешевле. Будет желание посмотри, прежде чем с лёгким скепсисом относиться.
avatar
Russian_Mouse
9 December 2011


igor71
Я не про наличие, я про степень "оригинальности". Если снижение цены филипса объяснимо (я когда говорил с ними в прошлом году, они упоминали что импорт пока [!] низкий), то почему упал и осрам - непонятно. Причем по центральным складам он не падал. Вывод? А сам знаешь кому всё равно какой лейбл лепить...
igor71
10 December 2011

1

Russian_Mouse
Ну не у всех переклеяны? Посмотри в интернете, почти у всех такая цена.
avatar
Russian_Mouse
10 December 2011


igor71
У всех торгующих говноксеноном инет-лабазах, оптимизированых под простой запрос в поиске? Которые занедораха торгуют до кучи заменой original ламп? Просто каталожно-складские лабазы дают иное распределение цены, я выше писал. И это меня смущает...
igor71
10 December 2011

1

Russian_Mouse
Ну хорошо, значит все будут покупать переклейки. Может ради интереса официальным поставщикам позвонишь?
avatar
Russian_Mouse
10 December 2011


igor71
Тогда уж Филипсу, дубль 2. Если мне хотя бы намекнут на отпускные цены, станет понятнее...
Miljakoff
12 December 2011


Здравствуйте Уважаемые форумчане, после инсталяции на ФФ2 рестайл штатных би-ксеноновых фар, с переделкой под блоки розжига Шо-Ми , лампы D2S и ручной корректор назрела следующая проблема: в левой фаре переодически, приблизительно в 50%случаях, не зажигается лампа и этот процесс сопровождается звуками похожими на срабатывание пьезоэлемента, в случае если зажглась звуков этих нет. Замена блоков ситуацию не исправила, при подключении блока не через проводку фары, а напрямую с аккумулятора даёт 100% результат розжига, проверка качества соединения штатной фишки питания балласта и фишки балласта Шо-Ми ничего не дала.Может кно-нить сталкивался с аналогичной проблемой и может дать дельный совет в каком направлении мне продолжать поиск неисправности, заранее спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up