Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
957K
views
690
members
5,2K
posts

KulSV
29 November 2011


wanted21
Я тоже хотел заморочится альтернативой автокорректора. Изучив рынок, все же приобрел штатный, датчики с блоком-3000, моторчики от мондео3 - 500р. Вечер в гараже, ну и пару дней поиска косяка Все работает нормально. Альтернатива работает на принципе ультразвукового датчика, как на парктронике, который вечно будет грязный (кто пользуется, поймет что это такое в данное время года ездить с парктроником! У меня штатный!) Думайте! Это будет Ваш выбор.
wanted21
30 November 2011


ещё прочитал про этот датчик, что на скорости не работает, тоесть если ты на горке тронешьсь у тебя фары либо в небо либо землю потом буду светить, так как он откорректирует их по углу на котором машиа стояла перед троганием..
Интересно, а как на штатном осуществлена регулировка в таком случае, ведь не может же он под каждую ямку и лежачий полицейски фары крутить.
avatar
Зверъ
30 November 2011


wanted21
Простой эксперимент пояснит тебе наверно...
Поставил машину в 10 метрах от стены. Включил свет. Открыл багажник. И всем весом на багажник навалился (во мне есичо 130 кг...). Зад у машины проседает точно
Граница света где была там и остается... когда слезаешь с багажника - граница там же...
wanted21
30 November 2011


avatar
Зверъ:

wanted21
Простой эксперимент пояснит тебе наверно...
Поставил машину в 10 метрах от стены. Включил свет. Открыл багажник. И всем весом на багажник навалился (во мне есичо 130 кг...). Зад у машины проседает точно
Граница света где была там и остается... когда слезаешь с багажника - граница там же...

то что в неподвижном состоянии он работает я и так знаю, я спрашиваю как на скорости он себе ведёт, регулирует ли он фары когда машина движется, ведь у нас столько ям-как корректор понимает когда надо регулировать(подъём или спуск), а когда это просто ямка или лежачий полицейский? Может там от времени наклона идёт зависимость подачи сигнала на регулировку...

В универсальном такой функции нет и если я буду трогаться в горку то потом, когда выеду на прямую, фары будут светить вниь и наоборот
avatar
Зверъ
30 November 2011


wanted21
подъем-спуск ему до лампочки, он сравнивает загрузку передней правой стойки и правой задней... и соответственно регулирует фары... т.е. на подъеме-спуске он светит так же как и на прямой...
А вот на лежаках.. не заморачивался, но по-моему с легким запаздыванием но поправляет...
avatar
lp-san
30 November 2011


wanted21
На ходу фары регулируются. Не мгновенно, но регулируются. В пробках при торможении часто замечаю.
avatar
-Sancho-
30 November 2011

1

wanted21
Лучше поставить оригинал. Я тоже месяц назад думал на счет альтернативного автокорректора, но в итоге взял штатный, поверь, он с установкой обошелся мне примерно в те же деньги, что Hella без установки. И работает он на скорости тоже, в отличии от CTR CRX-7013, ему без разницы грязные датчики или чистые, он все равно будет работать в отличии от Hella правильно На скорости он работает 100%, вечером когда с работу еду уже много раз обращал внимание что он при торможениях и разгонах немного подправляет пучек света в нужное место Решать конечно тебе, но ИМХО лучше ставить оригинал)
wanted21
30 November 2011

1

цитата (Sancho na Focuse @ Сегодня в 12:37)
wanted21
Лучше поставить оригинал. Я тоже месяц назад думал на счет альтернативного автокорректора, но в итоге взял штатный, поверь, он с установкой обошелся мне примерно в те же деньги, что Hella без установки. И работает он на скорости тоже, в отличии от CTR CRX-7013, ему без разницы грязные датчики или чистые, он все равно будет работать в отличии от Hella правильно На скорости он работает 100%, вечером когда с работу еду уже много раз обращал внимание что он при торможениях и разгонах немного подправляет пучек света в нужное место   Решать конечно тебе, но ИМХО лучше ставить оригинал)

видимо так и придётся ставить оригинал...положительных отзывов так и не нашёл об альтернативе, если не секрет во сколько всё вместе обошлось (работа + запчасти)...можно в личку
KulSV
30 November 2011


wanted21
цитата:
если не секрет во сколько всё вместе обошлось (работа + запчасти)

Я же выше написал. Разброс цен не большой. Нужно по искать на форуме. Поправлю немного, моторы сам переделывал. Есть отчет в теме. Если не дружите с электрикой, берите родные.
gaHTucT
3 December 2011


Коллеги по несчастью(те кто не купил штатный ксенон с завода)
Подскажите сколько может отдельно стоить баласт от штатного ксенона? может кто продает?Сами фары найти не проблема а вот с блоками и лампами беда... меня терзает желание поменять мертвые адаптивки на правельный ксенон но вот не как немогу найти баласты и датчики с модулем за вменяемые деньги в москве... может возможно поставить не штатный баласт и лампу?
также на сколько получилось выяснить у меня наиполнейшая проводка под капотом(есть проводка и под адаптив и под датчик автокорректора). но печалька в том то она скорее всего и заканчивается в подкапотном пространстве...
в общем посоветуйте где нарыть баласты и датчики, модуль(купи,продай не катит..пробовал)
спасибо
avatar
Russian_Mouse
3 December 2011


gaHTucT
Они как бы разные на дорестайл и рестайл. В любом случае проще всего взять комплектные в купи-продай. На дорестайл в запчасти всё же в сборе идут фары (без ламп, но с блоками). На рестайл обычно без всего приходили почему-то (там даже заглушки отдельно).
Serega23g
3 December 2011

-1

привет вопросм у меня фары рестайлинг вставлены биксеноновые линзы поставил ксенон как сделать так чтоб открывались шторки на дальний свет ближний горит а дальний нет билинзы китайские помогите кто чем мо жет
avatar
Serj63
3 December 2011

1

Serega23g
А чо, знаков препинания нету на клавиатуре?
Скрытый текст

Кагбэ надо бы хотя бы посмотреть, что это за фары такие, какая "биксеноновая линза" там стоит, кто ее туда поставил и как подключена проводка... Только после этого можно и ответ хоть какой-нибудь сформулировать.
Serega23g
4 December 2011


где можно встретится и посмотреть какая фара
avatar
Serj63
4 December 2011


Serega23g
В Самару приезжай, поглядим.
Хоть нафоткай со всех сторон да тут выложи, уже яснее картина будет
gaHTucT
6 December 2011


и так... решился я на смену адаптива на полноценный би-ксенон.
преобрел фары(корпус), пытаюсь купить баласты и столкнулся с такой проблемой. Стоят они космических денег =( что новые что бэу начал задумываться о не оригинале и колхозных методах. так вопросвот в чем: можно ли присобачить к оригинальным лампам неоригинальные блоки? через переходники или еще как?

пс: блок розжига для штатного би ксенона (РЕСТАИЛ) (сообщение #11280015)
avatar
Дядя Лёня
6 December 2011


gaHTucT
Я у себя вообще обошелся без балластов, переделав под лампы D2S. Сами лампы идентичные, крепятся абсолютно одинаково да и стоят дешевле в два раза. Мне мой комплект китайского ксенона обошелся всего в 3 тыщи. Если интересно, могу подробнее расписать, что и как я переделал.
avatar
Russian_Mouse
6 December 2011


Дядя Лёня, ты не путай всех...

Лапмы не совсем идентичные, а с такими же посадочным местом и колбой, всё ж
Балласт (зовут и блоком розжига) есть на ксеноне всегда - на D1S на лампе игнитор
И кЕай, кстати, светит так себе, как и работает... Не всегда устойчиво...

В рамках решения проблемы цены при вменяемом качестве лучше уж нормальные честные D2S поставить, они не так дороги, а блок розжига взять из китайского набора на крайний случай, если родной мимо не пробежит по дешёвке.
gaHTucT
6 December 2011


кэтай как полумера... Лампы полюбому оригинальные брать буду(тут дело не в цене а в принципе) а вот с блоками беда... метаюсь между кэтай или оригинал от других авто(а дырку снизу фары заклеить винилом или блок приколхозить на штатное место и также заклеить винилом(чтобы вода не попала)
предлагают оригинальные бэу блоки розжига(баласты) от семейства VAG + нашел по гуманой цене лампы d1s PHILIPS. блоки + лампы получаются 5500 6000. Вот думаю стоит ли?

зы: блоки для фф2 рест. дешевле чем за 5к(1шт) найти не смог =(((
avatar
Дядя Лёня
6 December 2011


Russian_Mouse
Согласен с тобой полностью! Я привел в пример самый экономичный вариант. У меня же самого сейчас стоят лампы филипс увеличенной яркости, а вот блоки - китай. Пока, слава Богу, все работает, все ок.

gaHTucT
Правильно ты понял все, надо покупать фирму. Если все равно хочешь заклеивать отверствие под балласт, то смотри в сторону D2S. Они просто экономичней выйдут, чем D1S, а эффект при работе от них тот же.
avatar
Russian_Mouse
6 December 2011


gaHTucT
Если блоки получаются 1.5-2тыс за пару, то это очень хорошее предложение (т.е. лампы из суммы составляют 4тыс, если же лампы дешевле 2тыс/шт, то - IMHO - шанс левака по лампам приближается к абсолюту)
Б/у блоки от фф2 можно найти от 1.5-2тыс/шт точно. Но ОЧЕНЬ редко, с разборки или битых фар, обычно всё б/у в сборе с фарами идёт.

Дядя Лёня
А можно поподробнее что это за ксенон увеличенной яркости? Или это cool blue/colormatch (не стоковые лампы)?
avatar
Дядя Лёня
6 December 2011


Russian_Mouse
Они называются D2S Philips Original Plus.
Например тут.
gaHTucT
7 December 2011


последний вопрос по баластам. подскажите, пожалуйста на каком опеле такойже набор ксенона как и у нас? нашел инфу о том что баласт(наш)идет под маркировкой FORD/OPEL а модель не указана =( а у мондео блоки другие?

вопрос по лампам- как прикрепить лампу d2S в фаре? есть ли фото?
Дядя Лёня
посмотрел =) d2s реально дешевле =)))
Russian_Mouse
ты прав лампы скорее всего получаются паленые =(((
а магазин в котором за нормальные деньги можно купить настоящие лампы не подскажите?
avatar
mikron99
7 December 2011

1

народ подскажите где можно купить блок розжига оригинал не дорого можно б/у в спб
avatar
OldGeorgic
7 December 2011


блоки д2 можно найти различных производителей (които,матсушита, бош и тд) и не дорого стоят они. около2-4 тыщ за пару. лампы новые д2 стоят по 1300-1800 руб/шт
Ts_Alexandr
7 December 2011


тоже купил новые фары бишки (пустые) теперь бьюсь где найти начинку
Дядя Лёня
распиши как блоки от д2с установил и чем закрыл отверстие под штатный баласт
avatar
Дядя Лёня
7 December 2011

5

G
gaHTucT:

вопрос по лампам- как прикрепить лампу d2S в фаре? есть ли фото?

D2S в фаре крепится при помощи штатных креплений точно также, как и D1S. Если креплений нет, то можно подумать каким-нибудь другим способом - друган у меня при помощи бытовых резинок крепил, например.

Ts_Alexandr
Значится так.
Блоки для ламп D2S точно такие же, как для любого колхозного ксенона, расчитанного под установку в галогеновую оптику. Единственное, что дополнительно нужно - это переходники от блоков к лампам D2S. Установка ламп тоже не вызывает затруднений при наличии штатных креплений ламп к линзе.
Отверствие под балласты снизу фары я залепил виброизолом, которым обычно делают шумоизоляцию.

Вот все, что нужно для того, чтобы переделать фары под D2S:
Лампы D2S:
http://ksenon-club.ucoz.ru/_ph/1/2/792501641.gif

Переходники:
http://autoxenon.biz/Image/big/object_23_1331.jpg

Блоки:
http://www.eurotuning-spb.ru/production/xenon/kblock2.jpg

Виброизол:
http://images02.olx-st.com/ui/3/71/58/60986358_1.jpg

К сожалению, фото как это установлено у меня нет, но думаю, что итак можно догадаться, в-принципе.
Ts_Alexandr
7 December 2011


Дядя Лёня
сами блоки в фару убирал? разъем от фары к блоку подходит или надо еще что-то придумывать?
Скрытый текст
avatar
Дядя Лёня
7 December 2011


Ts_Alexandr
Нет, блоки снаружи прикрепил, а для проводов продырявил тот же виброизол, пропустив провода снизу фары.
gaHTucT
7 December 2011


Дядя Лёня
спасибо.
думал в томже русле по поводу d2s
а лампы d2s быстрее разжигаются от "колхоз блоков? или как обычный кетайский ксенон(долго).

в субботу скатаюсь в южныйпорт знакомые из страховых говорят что у них перекупы с южки тоннами забирают остатки от машин в том числе и лампы,блоки. буду искать по результатам расскажу форуму

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up