Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
954,8K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
Russian_Mouse
10 November 2010

1

.Dale
1. Двойной дальний разрешён. На многих машинах ближний не выключается при включении дальнего, а тут шторку сделали, поэтому получилось ещё лучше
2. Мигнуть неразожжённым ксеноном (т.е. при выключенном ближнем) особо не получится. Да и надолго не хватит
avatar
Сургут
10 November 2010

1

.Dale
На дорестайле тоже моргнуть можно только дальним,ближний даже не включается
avatar
.Dale
10 November 2010


Вообщем как я понял дальний только для морганий, когда именно включаеш - включается биксен.
или когда ближний выключен - моргает дальним, когда включен - моргает "линзой", ну про включение не говорю...если ближний не включен то дальний и не включиш..тока моргать можно
avatar
Russian_Mouse
10 November 2010

1

.Dale
Да, именно так. Поправка: дальний моргает одинаково при выкл/вкл ближнем.

Впрочем, это всё стандартные режимы работы световых приборов по Правилу ИЭК ООН №48
avatar
.Dale
10 November 2010


Russian_Mouse
Спасиба! отплюсил=)
KulSV
14 November 2010


Ребят, заморочился поставить автокорректор, нашел блок LCM и датчики, но блок новый и не где не стоял, так интересует один вопрос! Кто нибудь сможет на форуме мне помочь с прошивкой блока! А если можно на машине доноре, то вообще буду очень благодарен! Просто вскоре предстоит командировка в Котлас Архангельской области,боюсь до отъезда не успею поставить и буду доделывать там! Территориально нахожусь в Московской области по Ленинградке в районе Сходни
KulSV
16 November 2010


Тут еще нашел 2 шаговых мотора с мондео 4. Может у кого есть опыт инсталяции их на фокус? Я имею ввиду электропроводку. И может кто даст распиновку от разъема фары к шаговому мотору автокорректора?
posted image
вот к этому разъему. На фото разъем фокуса. Заранее спасибо!
avatar
grsa
16 November 2010


KulSV
Про электрическую часть шагового двигателя от Мони ничего сказать не могу, но логично подозревать что параметры сходные...
Распиновку на двигатель можно посмотреть в теме, например ТУТ
KulSV
16 November 2010

5

Поход в гараж на час дал кое какие выводы! Мотор корректора от форда мондео 4 есть ничто иное как шаговый двигатель автокорректора на фокус! Только на этом двигателе установлен блок управления, который позволяет регулировать фары с помощью обычного корректора! Тоесть на этот блок приходит управление по трем проводам. С этого момента по подробнее! Вот мотор корректора мони 4
posted image

Открываем заднюю крышку с блока управления и видим 5 паеных контактов,
posted image
берем пояльник и распаиваим их, отгибаем 3 усика и вынимаем плату
posted image
Это и есть плата управления шаговым двигателем! При желании можно инсталировать на штатный ксенон для ручного корректора! Далее перед нами открывается пустой корпус платы управления
posted image
и несколько защелок которые при помощи тонкой отвертки поворачиваем в нужную сторону и стягиваем корпус с мотора. Вот что получилось
posted image
Распиновка получилась следующая: Опускаем мотор вниз шариком и разворачиваем к себе разъемом, 1и3 контакты 7Ом, 2и4 контакты 7Ом. Пятый не звонится. Может кому эта инфа пригодится. P.S. прошу прощения за фото, я их делал с телефона.
KulSV
16 November 2010


grsa
Спасибо что откликнулись . Я нашел эту распиновку!
KulSV
17 November 2010


[SIZE=4]Хочу выделить инфу в сообщении выше. Так вот на мондео установлена плата управления шаговым двигателем, это может сильно упростить задачу инсталяции би ксеноновых фар под ручной корректор. Тоесть отпадает нужда резать корпус фары для инсталяции туда другого мотора. Просто подкидываем плату на родной шаговый мотор и подключаем к штатному ручному корректору. Вот фото распиновки платы мондео 4
posted image
, Дальше нужно опираться на схему мондео! НО! Инфу надо проверить! Кому интересно пишите, платы отдам так!
KulSV
23 November 2010


Всем добрго времени суток! Вживил я себе блок автокорректора, прописали его (спасибо за это отдельное Андрею "Скорпион") Вживил в фары шаговые моторы(фото выложу позже, как добьюсь полноценной работы). Тест они отрабатывают, опускают фары до конца и и поднимают в верх. Вот в этом и таиться загадка! Шток обратно выходит всего на 2мм и не доходит до нормального положения 4-5мм. Почему это может быть? И при выключении света не происходит опускание! По работе переднего и заднего датчика уточню чуть позже, надо открутить и пробовать в ручную, так как нагрузка на багажник и на переднее крыло ничего не дали. За любую инфу буду благодарен.
KulSV
24 November 2010

4

Проблема решена! Спасибо отдельное Скорпион и ребятам работающим с форддиагностом. Проблема была в перепиновке заднего датчика! И так теперь немного о вживлении шагового двигателя в оптику Н7. Сразу извенюсь за фото с телефона! Вот так выглядет фара С-МАХ Н7 с задней стороны( со снятым мотором корректора)
posted image

А так выгледят моторы ручного корректора и доработанного шагового мотора автокорректора от мондео.
posted image
Далее я взял старый хомут шруза от ваза 09 (он из мягкого материала)
posted image

и согнул из него 2 скобы, а затем в них просверлил отверстия под саморезы для крепления
posted image
Под шаговый двигатель поставил резинку от штатного(на мой взгляд она больше подошла, но и старая сидела ничего) и прекрутил его двумя саморезами.Шарик и длинна штока эдентичны, по этому доробатывать ничего не пришлось. Вот что получилось.
posted image

В фаре было 7 пинов и вынимать разъем из фары небыло желания, по этому я около штатного разъема просверлил отверстие на 7 и вывел через него провода мотора автокорректора, провода на моторе делал по 15см( отверстие можно залить герметиком или по воображению), припоял разъем купленный заранее в митино, а ответную часть подпоял к фишке на фару. Вот распиновка. Мотор держим в низ штоком: 1-10, 2-7, 3-9, 4-5. ВНИМАНИЕ ЭТО С-МАХ и моторы от МОНДЕО!!! Продолжение следует! Далее планируется вживление биксеноновых линз не снимая стекла(по поступлению финансовых средств!) Отчет постараюсь выложить. Кстати на форуме есть в продаже 2 мотора от мондео, дам наводку, пишите в личку!
avatar
Мик-Мик
25 November 2010


Добрый день.
Возник вопрос. Штатному ксену вот уже 2,5 года, и все это время он трудится в режиме 4-5 часов ежедневно / 7 д.н.
Мне его стало не хватать. На сухой дороге еще кое-как его видно, а вот на мокрой или на трассе - что есть, что нет.
Ну думаю, пора фары протереть , протер - нууу, на дороге заметить можно конечно, что вроде свет ближний как бы есть, но не более.

Не уж -то пора менять лампы??
avatar
Russian_Mouse
25 November 2010

1

Мик-Мик
4.5часа*365*2.5= ~4000 часов. Если фары не затёртые (зацарапанные снаружи), не рассеивают свет (смотрите внутрь, в слой пластика, нет ли трещин), отрегулированы (!) - то да, срок пришёл. В принципе цифра реальная (сроки максимальные от 2тыс до 10 тыс заявляются по разным источникам).
avatar
Ailen
25 November 2010

1

Мик-Мик
я думаю что хана лампам , наработка ооооочень приличная. Ради собственной же безопастности я бы уже давно заменил лампы
avatar
Мик-Мик
25 November 2010


Russian_Mouse
Ясно, спасибо.
Тогда такой вопрос, как быть:
Покупать в тридорога у дилера смысла нет, за двойную цену (филипс, осрам, хелла) на экзисте, то же нет (т.к. осрам и хелла - на заказ не берут)
а с филипсом следующая история - как я слышал, филипс в нашу рашу отдельно лампы не привозит и не продает (то есть, продает и завозит только машинокомплекты).
Получается, все те кто продает у нас лампы типо "филипс" отдельно от балласта - продают подделку? или в лучшем случае контрафакт?
я не ошибаюсь?
Не подскажите, где лучше взять в Москве, чтоб не нарваться на подделку и не переплачивать? (можно даже в личку скинуть )
avatar
Ailen
25 November 2010


Мик-Мик
Ну подделка не подделка не знаю. но контакт скинул в личку. Брал там, доволен светом. Если хочешь можешь подъехать глянуть как светит в живую
avatar
Russian_Mouse
25 November 2010


Мик-Мик
Кстати, на сайте филипса в процессе поиска партнамбера нашёл: "up to 2,500 hour lifespan". Но на российском сайте лампы нарисованы. Без номеров, про поставку молчок. С другой стороны по всему миру это, прямо скажем, not user serviceable part, так что могут и не педалировать вопрос прямой продажи.
avatar
Russian_Mouse
25 November 2010

6

P.S.: я как бы дозвонился в philips. Получил реально увлекательнейшую лекцию.

Интересные моменты:

1. Да, Philips официально поставляет лампы в Россию, всех видов (D/1/2/3/4/S/R), отдельно в т.ч.
2. Официальная поставка должна быть в коммерческой упаковке (т.е. цветная коробка со всеми данными).
3. Попадаются в "сервисной" упаковке - история происхождения их темна, но внутри могут быть и честные лампы, вопрос в том, откуда.
4. Родная лампа филипс имеет весьма характерую форму колбы (как я понял, колбы горения), рекомендовали изучить для понимания вопроса.
5. Про срок службы: по параметру 97% исправных - не менее 2000 часов, основная масса до 3000 часов.
6. Лампы сейчас трёх видов: стандартные, color match и ultra blue. C первыми всё понятно, последние - 6000К (без комментариев), а вот вторые... предназначены для замены ламп по одной, т.е. имеют цветовую температуру, подогнанную под "побелевшие" лампы.

Кстати, на цифру 4000 сказали - ого! если только не... правильно - редко включали-выключали, т.к. это сильно бьёт по ресурсу.

Из дополнительного: подделки... Ну, уже встретили. Правда пока очень кондово и отличается на глаз.

P.S.: официальных самостоятельных производителей сейчас два: Philips/Osram. Всё.
avatar
Мик-Мик
25 November 2010


avatar
Russian_Mouse:



Кстати, на цифру 4000 сказали - ого! если только не... правильно - редко включали-выключали, т.к. это сильно бьёт по ресурсу.

Познавательная информация!!
Респект!!!

Получается у меня долгожители
etrns
25 November 2010


что-то со зрением сегодня не то, или что...перерыл все - не могу
найти распиновку входного разъема фары...
может кто ссылкой владеет...?
KulSV
25 November 2010

1

На
posted image
avatar
LaRom
25 November 2010


Товарисчи одноклубни, подскажите советом, если заляпали лампочку ксеноновую Н11 шоуми, каким нибудь безболезненным способом можно её почистить...лампочке 1 месяц всего, жалко выкидывать...
KulSV
25 November 2010


Чем заляпали то? Очисти ее и протри спиртом. Ничего ей не будет.
avatar
LaRom
25 November 2010


да когда с туманок предыдущий хазяин снимал заляпал чуток в грязи и отпечаток пальца забабахал мне на ней
avatar
LaRom
25 November 2010


KulSV
в тырнете не могу найти вразумительного ответа по поводу трогать\не трогать эти лампы, они оч сильно греются штоль?
avatar
_bleak_
25 November 2010


LaRom
очень
KulSV
26 November 2010

1

LaRom
Ототри ее от того чем там она у вас заляпана и протрите спиртом (спирт на тряпочку а не в себя, эт очень важно!!!) и ничего ей не будет. Другого ведь выхода нет, раз она уже грязная!
avatar
LaRom
26 November 2010


_bleak_
пасиба за советы


KulSV
постараюсь не в себя
просто она щас чуть чуть заляпаны, по одному отпечатку на лампочку мож на время доработок и прочего (пока в ЗХ не заталкаю) лампу можно обернуть в пакет, пищевую плёнку? перед установокой снять разумеется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up