Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
986,3K
views
695
members
5,2K
posts

SNIA
14 December 2010


Ребят интересует вопрос, купил пару новых ламп Пфилипс D1S, но была при этом одна лампа старая тоже Пфилипс (все оригиналы), решил поэкспериментировать. В одну фару воткнул новую лампу, в другую старую, но в старой предварительно раскрошил пассатижами керамическую трубку, которая изолирует боковой электрод (оставил только сантиметровый кусочек керамики, который затолкал обратно в корпус и сам электрод выгнул коромыслом от колбы) и вот что получилось
новая лампа (данные EXIF: ISO 100, выдержка 1/256, диафрагма 48/10)
posted image

старая лампа без керамической трубочки (данные EXIF: ISO 100, выдержка 2000/1000000, диафрагма 48/10)
posted image
т.к. снималось все на мобильный телефон, то видно что выдержка на втором фото значительно короче!

на фото не видно, но в живую на фаре в которой лампа без керамики световой пучек значительно плотнее - "к бабке не ходи" даже присматриваться не надо, чем на фаре с лампой без изменений, при этом практически исчезла "дырка" в середине (не освещенная середина центра светового пучка). Для чистоты эксперимента поменял лампы в фарах наоборот, картина полностью зеркально повторилась, поэтому даже фоткать не стал.

Вопросы:
1) что вы думаете по этому поводу?
2) для чего нужна (какие функции выполняет) этот керамический изолятор если он "отсекает" часть света?
3) какова вероятность или вообще возможна утечка дуги/разряда (не знаю даже как сказать) на боковой электрод, если он будет находится слишком близко к колбе?

Эксперименты проводились на рестайловом оригинальном штатном би-ксеноне.
Методы: вставлялись лампы, устанавливались фары на свои положенные места, включался ксен, минуту давал на розжик (чтоб вышли на максимальную яркость), ровно в 80 см подставлялся кусок картона (как видно от виброизоляции ) и фотографировалось (фоткал на мобильник nokia n86, другого под рукой не было).
avatar
Russian_Mouse
14 December 2010


S
SNIA:

2) для чего нужна (какие функции выполняет) этот керамический изолятор если он "отсекает" часть света?
3) какова вероятность или вообще возможна утечка дуги/разряда (не знаю даже как сказать) на боковой ...

2) 25кВ, однако. А ну как хлопнёт на розжиге?
3) А вот в рабочем режиме 85В, ничего не утечёт.
SNIA
14 December 2010


Russian_Mouse
цитата:
2) 25кВ, однако. А ну как хлопнёт на розжиге?

ни чего же не хлопнуло, включал не однократно

Кстати на ксеноновых фонариках (переносных/корманных так сказать) стоят лампы по большей части (те, которые видел все без керамики) без керамического изолятора на боковом электроде.
avatar
Russian_Mouse
14 December 2010


SNIA
Нет, ну Вы спросили зачем там сделана изоляция - я объяснил. Что будет если нарушить заводскую изоляцию - я сказал. А вот когда это случится - мне всё равно, я этим не занимался . Может и никогда в конкретном случае, но если у Вас, к примеру, на что-нибудь прошьёт 25кВ (если только не на корпус авто) - нехилый вариант шокера получается, думаете электронике не поплохеет, например? Возможно, это всё и перестраховка, но - неспроста.

А за HID-лампочки в фонариках пусть отвечают их производители (ламп и фонарей, там другие расчётные режимы). Я, например, ни одной схемы электроники такой техники не видел, параметров не знаю (кроме мощности ламп заявленной) - кто знает как их там разжигают...
SNIA
14 December 2010


Russian_Mouse
цитата:
3) А вот в рабочем режиме 85В, ничего не утечёт.

85В - это ты опЯчатался или нет? у ламп же потребление 35В и балласт расчитан под эту мощность и больше ей (лампе) не даст или я ошибаюсь?

цитата:
(если только не на корпус авто - нехилый вариант шокера получается)

теперь мы знаем как сделать шокер из балласта, шокер для пыток и т.п.

цитата:
ну Вы спросили зачем там сделана изоляция - я объяснил. Что будет если нарушить заводскую изоляцию - я сказал. А вот когда это случится - мне всё равно, я этим не занимался .

претензий никаких не имею, просто интересуюсь какова вероятность пробоя и что случится, если пробьет через колбу на боковой электрод (мне кажется балласт не сгорит т.к. все на это рассчитано, правда только в газовой среде ) (т.к. внутри линзы не на что пробивать, все достаточно далеко находится, только если зеркальное напыление на керамическом отражателе фары токопроводящее может пробить на нее если будет к чему то заземлено...ИМХО предположение )
С другой стороны, если посмотреть на пины в фишке лампы то они тоже не так далеко находятся друг от друга.

Просто я такие токи слабо себе представляю, не щупал их ручками , и не знаю их свойства, мож и вопросы из-за этого такие глупые задаю.
avatar
Скорпионъ
14 December 2010


SNIA
цитата:
85В - это ты опЯчатался или нет? у ламп же потребление 35В

Ну если для Вас вольты и Ватты одно и тоже, можете продолжать эксперементы с лампочками.
MaxY
14 December 2010

1

Вчера нашел причину неисправности автокорректора. Оказалось, что при причесывании проводов оторвал спайку от сигнального провода заднего датчика. к чему это привело писал выше. Может информация кому пригодиться в будущем.
ПС Спасибо всем за советы
SNIA
14 December 2010


Скорпионъ
нде...что то я не доглядел что речь идет про Вольты
Андрей, ну все равно 85 Вольт не смертельно для экспериментов , а для электрооборуд. может быть и смертельно, в случае "правильного" пробоя. Андрей ты сам как думаешь на сколько вероятен пробой и на что?
avatar
Скорпионъ
14 December 2010

1

SNIA
цитата:
на сколько вероятен пробой и на что

Ну отражатель метализирован, конструкция держателя линзы из металла.
Вероятность конечно мала, но как искра от высоковольтных проводов в подкапотном пространстве гуляет, видел. На девятке правда, и в очень сырую погоду.
Скрытый текст
igor71
14 December 2010


DaMaGeR
Потрать полчаса на поверхностное ознакомление с темой, в которую написал.
SNIA
15 December 2010


Скорпионъ
Спасиб
avatar
pomirchus
15 December 2010

1

добрый вечер
подскажите плиз куда подсоединять 2 и 3 провод?
по схеме "HS CAN+" и "HS CAN -"
или можно их между собой спаять?
MaxY
15 December 2010


ну между собой то не нужно
posted image
avatar
pomirchus
16 December 2010


а если я автокорректор не на ff2 буду ставить,а на ff1...
в какую извените попу енти контакты сувать?!
и если енти провода не подключать будет функционировать корректор?
при подключении блока-моторчики проходят проверку,а дальше тишина
avatar
Russian_Mouse
16 December 2010


pomirchus
Не должен, ибо модуль HCM активируется при включении ближнего света именно по CAN.

Но (!) вообще-то удивительно что он вообще дёргает моторами. Не должен и этого делать...
MaxY
16 December 2010


pomirchus
Чет насчет ФФ1 я не заметил
А вообще странно что без кана вообще как то активируется, у меня по крайней мере вообще никаких признаков не подавал
avatar
pomirchus
16 December 2010

1

23 пин разъема модуля HCM - 8 пин разъема блока управления светом фар,он же "+" от замка зажигания
24 пин разъема модуля HCM - "-"
подключаю и через 5 сек моторы начинают жужжать
а кто ответит что делать дальше?
Aleksei82
21 December 2010


Подскажите как можно протереть стекло внутри фары в би ксеноне (удастся протереть через откручкнную би линзу) или как это лучше сделать ?
avatar
WIND
24 December 2010

4

Ну вот и стал я обладателем грамотного родного биксенона с омывателем, автокорректором и ресничками (куда же без них)))

Первым делом вытащил из фар резиновые маленькие шланги чтобы фары поменьше потели, насколько я знаю это повсеместная беда родного биксена и адаптивов

posted imageposted image

Хочу сказать большое спасибо
1) Хорошим Людям из фордовского магазина которые нашли мне сами фары, и блок управления светом фар под биксенон
2) Хорошему Человеку из Питера за комплект омывателя и автокорректора
3) HTL за установку омывателя фар и помощь с приведением в порядок заклинивших на старых фарах разъёмах, с которых мы еле сняли коннекторы
4) Shagron за установку автокорректора, и установку датчиков автокорректора в такой мороз и снег
5) FORDIAGNOSTIC за прошивку всего и сразу
6) Антону из магазина тюнинга за реснички и мощные лампы в дальний
avatar
Николайамбиквод
25 December 2010


А я вот не понимаю у всех прошивки разные что ли? просто у меня на автокорректоре при включении фары поднимаются при выключении опускаются и у многих так же а у некоторых при включении фары опускаются и поднимаются при выключении остаются на месте
Ychastkoviy
25 December 2010


Николайамбиквод
Фары опускаются, если выключать их через выключатель, тогда при включении они просто поднимаются. А если выключить зажигание при включеных фарах, потом снова при включении фар или повороте ключа ( при включеном выключателе фар) фары сначала опускаются, а потом поднимаются. (Простите за тафталогию )
KulSV
8 January 2011


Может я чего то упустил в теме, но мне кажется, что при движении авто автокорректор не должен работать! Ведь при движении авто его масса не меняется! А датчика положения относительно горизонта в нем нет! Так зачем постоянная работа моторов на мелких кочках и это ощущение, что свет живой? Или я что то не понимаю?
avatar
Russian_Mouse
9 January 2011


KulSV
А что, машина относительно земли не изменяет положения кузова (на котором закреплены фары) при езде по всевозможным наклонам дороги? Чисто на примере: если бы это было так, то на кочках фары встречных бы не "вспыхивали" (равно как и на старте со светофоров 8).
А для коррекции используется не датчик горизонта, а два датчика положения кузова относительно балок подвески, что в сумме даёт тот же горизонт, только "привязанный к авто" - т.е. с учётом того, что кузов авто ездит несколько под иными углами на горках и свет должен быть параллелен не "горизонту", а "автомобилю"...
Моторы на "мелких" кочках не работают, в смысле на каждой отдельно. У автокорректора есть усреднение. Линия света с корректором и без очень сильно отличается, я это ощутил поездив с отключенным корректором - сразу видно, насколько с ним приятнее.
avatar
RON
10 January 2011


А вот кто сталкивался, где искать проблему? Вчера ездил, фары светили ровненько, а сегодня с утра вроде выставились при включении как надо, но при движении, смотрю луч в небо, знаки все светятся до горизонта, дорогу все уступают. Доехал до работы, через пару часов пошел посмотреть, включаю, горизонт поначалу выставляют как надо, но затем начинают синхронно и хаотично дергаться вверх-вниз. Что смотреть? Датчики, разъемы, проводку?
Ruttor
10 January 2011


RON

Кронштейны в первую очередь - может лёд где налип. Потом разъёмы проверить на целостность соединения (чтобы воткнуты были надёжно). Разъёмы к фарам - вынуть вставить (на выключенном зажигании!).

Как вариант - клемму сбросить с АКБ на 10 минут. Потом при первом запуске модуль управления должен будет заново свет отстроить
avatar
Russian_Mouse
10 January 2011


RON
А если всё на месте и цело, то сдохл датчик(и) или модуль.
avatar
RON
10 January 2011


Лёд отпадает, ставлю в паркинг, там счас +13... Грешу на контакты, второй день оттепели, все течет... Скорее надо от датчиков плясать, правда? блок наверное в более или менее сухом месте? А разъемы с фар при делах тут? Ведь на них какой сигнал придет, так они и пляшут... Тем более обе дергаются одинаково. Значит одинаково нестабильный сигнал. Значит или блок или датчики... Вечером буду смотреть. Потом расскажу.
avatar
Russian_Mouse
10 January 2011


RON
У меня самопроизвольное движение (подёргивание) корректора было от сдохшего датчика подвески. Причем включались - нормально, а как прогревалось - начиналась пляска святого Витта...
Ychastkoviy
10 January 2011


RON
Смотри датчики и соединения (Фишки) с ними
Aleksei82
15 January 2011


Подскажите. Установил на рестайл штатный би ксенон, ручной и автоматические корректоры ставить не стал, отрегулировал фары на максимум вверх, но мне кажется что они все равно светят низко. Как отрегулировать штока автокорректора ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up