Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Разъёмы на передний/задний датчик автокорректора и на фару
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
991,6K
views
695
members
5,2K
posts

avatar
Pan-Buntar
3 April 2010


Вот фото сделал не стал снимать кожух
Со стороны колеса
posted image
и снизу через отверстие
posted image
Что скажите?Разъема по ходу нет? один только АБС
По поводу комплекта который я выкладывал там все есть? на рестайл подойдет?
RYBL
3 April 2010


честно говоря на фотках не понятно !!! вот выдержка из ФАК "Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет."" По моему более чем понятно и лазить под авто не нада
avatar
Silver_Age
3 April 2010


ЕЩЕ!!! по поводу крепления переднего датчика к рычагу, были куплены оригинальные шплинты-гайки в рычаг, так вот, болтаются они в рычаге, так что самый оптимальный вариант крепления на болт с гайкой!!!
avatar
YOGO71
3 April 2010


Silver_Age
Только не удобно гайку внутырь рычага подсовывать я на палец приклеил двухсторонний скотч и гайку, только так с первого раза удалось наживить
avatar
Игорь78
3 April 2010


avatar
Pan-Buntar:

Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. )

Ничего подобного,ничем не отличаются . Смотрел на машине 2006 года "Комфорт", и сегодня себе ставил датчики автокорректора на "Гию" 2007 года и ставил косу для заднего датчика от рестайла,встала как родная.!!!
avatar
Игорь78
3 April 2010


avatar
Shagron:

Сегодня поставил задний датчик без подъемника и ямы. Не делайте так никогда. Времени ушло куча, неудобно это что пипец. НИКОГДА больше так делать не буду.

Я сегодня тоже ставил датчики(совместил с заменой резины),то что неудобно согласен,но и не смертельно. Установил датчики по-штатному (с родным крепежом).По времени провозился час-полтора ,но больше всего потерял времени из-за того ,что не знал как проводка под датчик идет по штату,поэтому пока допер 3 раза ее перекладывал!!!
Ychastkoviy
4 April 2010


Silver_Age
С тобой полностью согласен. Передний датчик не получилось поставить на штатнный оригинальный крепеж. Поставил на болт с гайкой, болт вставлял через отвестие снизу рычага.
avatar
Shagron
4 April 2010


Игорь78

Отличается жгут а не разъем. На дорестайле из разъема идет 2 провода один на абс а другой на датчик. А не рестайле на абс есть отдельный разъем.
avatar
DimSPb777
4 April 2010

2

pan-buntar
У меня рестаил 09 года, проводки от заднего датчика, как собственно и разъема, не оказалось, да и пластикового пыльника тоже Поэтому, откусил разъем от датчика, припаял три длинных провода сеч. 0,35 и пустил их в гофре минуя разъем с112 прямо на модуль корректора:
5 пин с234 - 7 пин модуля HCM
6 пин с234 - 10 пин модуля HCM
7 пин с234 - 12 пин модуля HCM

Други, подскажите кто знает, кто в Питере может отконфигурировать модуль при помощи IDS? Ну и заодно прошить датчик уровня омывайки?
avatar
Pan-Buntar
4 April 2010


DimSPb777
А почему миновал С112? вроде в него надо же, или он как соединительный служит и все равно соединяется с модулем? Точно можно и на прямую и 6 пинов сэкономишь.
avatar
DimSPb777
4 April 2010


pan-buntar
Так и есть
avatar
Игорь78
4 April 2010


avatar
Shagron:

Игорь78

Отличается жгут а не разъем. На дорестайле из разъема идет 2 провода один на абс а другой на датчик. А не рестайле на абс есть отдельный разъем.

А я о чем писал!!! Алексей ты меня неправильно понял.На дорестайле на АБС так же идет отдельный жгут со своим разъемом.По крайней мере на машинах про которые писал!!!
avatar
Игорь78
4 April 2010


avatar
mahno:

Вопрос-почему при замене штатных фар на биксенон для реализации функции *ручной корректор* необходимо переставлять моторчики? Неужели нельзя заставить работать моторчик в биксеноне по команде ручного корректора!!О разном количестве проводов знаю.
Большое СПАСИБО SNIA за отчет *Установка родного би-ксенона + подключение ручного корректора *

Да потому что в автокорректорах используется шаговый двигатель.
avatar
Shagron
4 April 2010


Игорь78

Я писал в факе исходя из схем. На схеме первого квартала 2006 года 1 разъем. На схеме 4 квартала 2007 года разъемов уже 2. У меня лично машина мартовская 2006 год. Разъем 1.А вот ставил на межрестайл 2007 года, там уже 2 было.
avatar
Игорь78
4 April 2010


Shagron
У YuryFF машина 2006 (октябрь) и уже стоят 2 косы и 2 разъема .
etrns
4 April 2010


пытаюсь бюджетно перейти с галогена на штатный ксен.
фары чаще попадаются голыми - без блоков и ламп.

новые блоки с лампами у дилера смотрел - от цены чуть со стула
не упал.
1 Можно ли рассматривать как вариант колхозные комплекты с лампами d1s?
2 Будет ли управляться шторка с таким комплектом? У меня рест. с
10 проводной колодкой.
Спасибо
avatar
Ailen
4 April 2010

7

Не могу не поделиться радостью показать мою новую мордаху
posted image

А так же сегодня стал обладателем необходимых разъемов и пинов , благодаря одному замечательному человеку, за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
posted image
Ну и остальной комплект
posted image

На следующих выходных ставлю датчики, на неделе собираю проводку и в бой
avatar
Silver_Age
4 April 2010

1

Ailen
симпотная мордаха

за собраный комплект +
давай все собирай и активируй
avatar
_bleak_
5 April 2010


А ни кто не заморачиваля с установкой универсального автокорректора хелла?
avatar
Ailen
5 April 2010

-1

_bleak_
А смысл? Да и по деньгам получается очень прилично, плюс непонятно как моторчики крепить в фаре, в общем больше вопросов чем ответов. . Да и еще эти доработки по хорошему нужно будет потом сертифицировать иначе при "хорошем" осмотре отдашь права на 1 год как пить дать
avatar
СашкаА
5 April 2010


R
RYBL:

честно говоря на фотках не понятно !!! вот выдержка из ФАК    "Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет."" По моему более чем понятно и лазить под авто не нада

Всех приветствую!
Объясните чайнику что именно снять? и что посмотреть )))
ткните носом
Нужно посмотреть наличие проводки спереди и сзади
avatar
Ailen
5 April 2010

-1

СашкаА
Ну так написано же. Даже картинки есть где этот разъем находится. Справа в ногах пассажира пластиковая накладка внизу, вот ее и надо снимать. под ней 2 разъема. тот что повыше это С111, чуть ниже С112.
avatar
СашкаА
5 April 2010


Ailen
фото есть ???
с111 это передняя проводка по корректор с112 это задняя ??
avatar
Ailen
5 April 2010

-1

СашкаА
Смотрите фак, там все фотки есть . В С112 приходит проводка от заднего датчика, проверяйте пины 26,27,22 кажется так. Еще раз повторюсь в факе все есть . Перед скорее всего будет если на фаре в колодке 10 проводов а не 7.
avatar
СашкаА
5 April 2010


Ailen
блин туплю =))) спасибо...
думаю о работе и об автокорректоре с омывателем одновременно
avatar
Graf (77 RUS)
5 April 2010


Ailen
Молодец...би-ксенон рулит...особенно дальний восхищает!!!

С уважением!
avatar
Игорь78
5 April 2010


Ailen
Судя по подписи у Вас Фокус SE,а на фото которое Вы выложили нижнее крепление заднего датчика подвески от Всеволожского Фокуса,так что может быть засада.
avatar
Ailen
5 April 2010

-1

Игорь78
Да я знаю что траблы могут быть, но что поделать буду колхозить. Благо железки у меня есть, так что решу этот вопрос. Не поверете объехал несколько разборок провода не могу найти собрать косу от ЛСМ до С111 . Может есть у кого в Москве
Или подскажите адресок проверенной разборки где их можно найти

Не знаю различаются ли рычаги но у меня SE переходной. т.е. с красной подсветкой , может кто то уже ставил на такие? Попробую как нибудь вечерком залезть под машину глянуть на рычаг
avatar
grsa
6 April 2010


avatar
Ailen:

Игорь78
Да я знаю что траблы могут быть, но что поделать буду колхозить. Благо железки у меня есть, так что решу этот вопрос. Не поверете объехал несколько разборок провода не могу найти собрать косу от ЛСМ до С111 . Может есть у кого в Москве
Или подскажите адресок проверенной разборки где их можно найти

Не знаю различаются ли рычаги но у меня SE переходной. т.е. с красной подсветкой , может кто то уже ставил на такие? Попробую как нибудь вечерком залезть под машину глянуть на рычаг

У меня переходной дорестайл SE... Задний рычаг под стабилизатор с шарнирами, кронштейн заднего датчика переделывал... Там делов-то...

А в чём проблема с проводами? Пины много от чего подходят к этому разъему, провода медные и в африке медные... Или Вы хотите "родную" косу поиметь?
avatar
Ailen
6 April 2010

-1

grsa
а не страшно если провода будут толще чем 0,5, я купил 1.25 думаю не толстоваты ли?
И вообще задумываюсь о целесообразности установки модуля в штатное место, это же дополнительный гемор в плане прокладки косы сквозь всю торпеду. Может закрепить его рядом с С111 и С112 прямо за той же декоративной накладкой

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up