Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,5M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
grafvarg
6 October 2017

-5

Hidden post
serg1983
Нас сейчас забанят за оффтоп, у меня на монро рефлекс именно такая с пластиком
Rome163
Да писец, сижу ржу со вчерашнего дня
avatar
SIMych
7 October 2017


Недели три назад перебирал свою рейку, менял сальники, полировал вал, был сильно побит коррозией. Чуда не произошло, через пару недель рейка снова потекла. Купил по случаю у товарища рейку с 1.6. Согласно гайду здесь переделал, с одной оговоркой - сверло на 12 не помогло, купил сверло-фрезу на 8, получилось довольно аккуратно. Теперь главное, как блин, регулировать стальную пробку? Все руки изодрал, отпиленный кривой гаечный ключ скачет туда-сюда, не получается. Головка нормально встаёт, но ничем её не провернуть. Как быть? А то руль туговат.
SUD
7 October 2017


SIMych
Тоже после 1,5лет ремонта потекла рейка (вал уже шлифовал в прошлый раз и так чуть меньше ремонтного размера), взял с рейку с 1,6 (разобранную-корпус, валы) собрал, и как-будто нет усилителя, 3 раза разбирал-собирал. По истории темы тут такая же проблема у участника была, он переставил малый вал со старой и всё заработало, у меня старый вал повреждён (мех. повреждение) переставить не могу .
Ты малый вал оставлял с 1,6? Усилитель работает, просто руль тяжелее?
avatar
SIMych
7 October 2017


SUD
Ничего не переставлял, усилитель работает, крутить достаточно легко справляюсь спокойно одной рукой, но тяжелее чем раньше.
12345qwert
7 October 2017


SIMych
posted image
арт.6772170
купите оригинальную и не мучайтесь .!
avatar
SIMych
7 October 2017


12345qwert
Так вот её и купил, там на 19 эта хреновина, чем её крутить? С пластмассовой, как раз проблем отрегулировать нет.
И пока ничем не смог туда добраться, может кто-то уже делал, есть конкретные решения? Есть пара мыслей, но хотелось бы послушать бывалых.
avatar
Rics
7 October 2017

1

SIMych
Ну так гайку сверху к ней приваривали нужного размера и вуаля.
12345qwert
8 October 2017

1

SIMych
сейчас попробовал из набора головка на 19 отлично подходит .но только тонкостенная !!. которая потолше действительно не заходит . просто вам надо купить головку тонкостенную.
Rome163
8 October 2017mobile


SIMych
Шлифовка вала долго не держит т.к. утонения диаметра и есть износ сальников, попробуй найди убитую рейку на разборе с нормальным валом, либо контору занимающейся восстановлением покрытия валов
Rome163
8 October 2017mobile


SIMych
Изначально приварить надо было гайку под ключ как рекомендовано на форуме)
Rome163
8 October 2017mobile

-1

SIMych
Подкрутить как вариант вставить головку и крутить газовым ключом
avatar
Radamant
8 October 2017


avatar
grafvarg:

Rome163
посмотрев кучу видюшек на ютубе, 99% что рейка стучит

Просто совет - с ютубом и прочими советчиками надо быть предельно осторожным. В прошлом году что-то заскрипело/захрустело спереди. Долго не мог понять откуда идет скрип. Посмотрев кучу роликов на ютубе, решил, что скрипит опорный подшипник. Да и пара друзей почти в один голос твердили, что это именно подшипник. В итоге поехал на СТО диагностироваться и выяснилось, что скрипит/хрустит рейка.
avatar
focus 76
8 October 2017mobile

1

avatar
SIMych:

12345qwert
Так вот её и купил, там на 19 эта хреновина, чем её крутить? С пластмассовой, как раз проблем отрегулировать нет.
И пока ничем не смог туда добраться, может кто-то уже делал, есть конкретные решения? Есть пара мыслей, но хотелось бы послушать бывалых.

Тоже совсем недавно подтягивал такую гайку. Взял головку на 19,срезал немного заднюю часть(укоротил чтоб об втулку стаба не упиралаль) и проточил 2 канавки по 22 или 19 рожковый ключ. Фоток нет но подтянул и и всё норм.
avatar
focus 76
8 October 2017mobile


R
Rome163:

SIMych
Подкрутить как вариант вставить головку и крутить газовым ключом

Я думаю что газовым туда точно не подлезть. 10 см укороченным рожковым самое то)
avatar
grafvarg
8 October 2017

4

Radamant
за 5 лет владения фокусом, сервис еще ни разу мне правильный диагноз не назвал)) до всего сам допытывался )
Rome163
8 October 2017

1

grafvarg
Пора сменить сервис)) а вообще мне нравится когда приезжаешь доказываешь, что на форуме так пишут ответ один да ты больше читай что в интернете пишут)) а там прям все специалисты 80лвл)
Rome163
8 October 2017


focus 76
Тогда проще рейку снять делов на 1.5 часа
avatar
Jungle
8 October 2017

6

SIMych
Я гайку приварил, но видать плохо и при затяжке она отломалась, подточил головку на 19 3/8:
posted imageposted imageposted image
Теперь это мой реечный ключ для подтяжки!
avatar
grafvarg
9 October 2017


Rome163
я сделал проще, отказался от сервисов практически полностью, ибо в нашем городе толковых мастеров нету от слова вообще))
73rus
9 October 2017

1

grafvarg
цитата:
отказался от сервисов практически полностью, ибо в нашем городе толковых мастеров нету от слова вообще))
тоже в сервис не верю. Когда приехал в сервис со стучащей рейкой, сказали что она не подтягивается
Vladimir_V
9 October 2017


Камрады, а как вы меняете гайку на металлическую? Снимаете подрамник? Я заглянул туда, если подтянуть еще как-то можно подлезть, но чтобы отвернуть одну гайку и закрутить другую, не представляю как. Не могу найти в теме описание процесса.
sandrey123
9 October 2017

1

Vladimir_V
Плохо ищите. Можно не сбрасывать подрамник, но это будет адово.
avatar
Jungle
9 October 2017


Vladimir_V
Я тоже так думел: "как туда подлезть?", но подобрав определенную позу йоги, я её всеже поменял!
Vladimir_V
9 October 2017

-2

Jungle
При откручивании заводской гайки пружина и вилка оттуда вываливаются или нет? Если да, то потом надо сжимать пружину, чтобы наживить гайку? Или пружина не мешает наживить?
avatar
Jungle
9 October 2017

1

Vladimir_V
Пружина вывалилась, а вилку я или пружинкой пошевелил или пальцем - не помню и она вышла. При затяжке усилия большого не потребовалось.
Alexey250780
9 October 2017

4

Vladimir_V

Я все через верх делал, сняв аккумулятор и площадку под ним. Тоже не самый удобный вариант, но зато вменяемый доступ к гайке. Для извлечения сухаря можно использовать магнит, либо можно крутануть руль туда-сюда и сухарь выдвигается, пружинка ни капли не мешает заворачиванию гайки.
12345qwert
10 October 2017

7

Друзья ! нашел еще один код пружины для рейки Форд- EOBZ-3F516A !!! да если кому нужно - в продаже появились для нашей рейки - металлические гайки нижние MSG - FO207 LOWER NUT ( в мастер сервис около 400 руб ). в шапку финис кодов добавил. спасибо !
posted image
5200ivan
10 October 2017


подтянул гайку и немного перестарался теперь руль тяжело крутиться и не возвращается в исходное положение при езде. А открутить не могу, ключ проворачивается. Что делать кто подскажет?
MR.BARMEN
10 October 2017


5200ivan
Только отпускать гайку
Rome163
12 October 2017mobile


12345qwert
Так какую гайку лучше?) оригинал или эту? Я так понимаю что оригинал закрутится легко, но там желательно приварить гайку. На вилке у меня еще вроде нормальное количество покрытия. Или сразу сменить на пластик при замене гайки?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up