Проблемы с рулевой рейкой



Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2

Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотов

Снимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.

Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).

Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.

Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.

Ставим снятое колесо на место. Все готово.

Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.

Фото в помощь

___

Полезные посты данной темы
Совет от ff222
Аналогичный совет от syhin
рулевая рейка, стуки в подвеске, ГУР, ЭГУР, люфт рейки, стуки в рейке, рулевое управление

avatar
andrew1991
7 November 2010

Проблемы с рулевой рейкой
2,6M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
Serya82
22 November 2016mobile


alekszzzz
Сними их и прокатись без стоек.Поймешь сразу
avatar
alekszzzz
22 November 2016


Serya82
Ок,спасибо)
Alexey250780
22 November 2016

3

alekszzzz

Тут на 250 страницах люди обсуждают, как сменить гайки, втулки и тому подобную мелочь, дабы рейка перестала громыхать. Попутно обсуждаются способы диагностики стука, точно указывающие на рейку-и справа и слева. Не хотелось бы выглядеть занудой, но если вы сразу собираетесь снимать и ремонтировать данный узел по причине стука, то для чего вам этот форум ?

Проверить достаточно просто. Кулаком наносятся удары по рулевой тяге справа. Она будет дребезжать и постукивать. Для чистоты диагностики после этой процедуры лучше скинуть рулевой наконечник и убедиться, что сама тяга в порядке. Решается заменой втулки за 300 рублей без снятия рейки.

Если тяга не постукивает, ищите в другом месте. Сам чуть не сменил в свое время рейку из-за шаровой, которую в двух или трех сервисах пытались дефектовать на висящей машине.
avatar
alekszzzz
22 November 2016


Alexey250780
Извините)
Спасибо за помощь,.
GISDFRE
22 November 2016

-1

Alexey250780

ПС Любопытно, что GISDFRE вовсе и не недомеханик, вроде как, а чинит Фокусы.. Тем удивительнее было услышать подобное.
# Отредактировано: 15 Ноября - 14:29 А ты с каких пор стал знатоком? или так я чинят тебя?
GISDFRE
22 November 2016

-1

Alexey250780
даже не знаешь какая рейка идет на 1,8-2,0 а тут советы раздаешь
GISDFRE
22 November 2016

-1

Alexey250780
достаточно покачать за вал.. при вывернутых колесах в лево..кулаками бить не надо
12321123
22 November 2016


Alexey250780
Замена втулки без снятия рейки повлечет новую проблему.Стук может появиться в вал-рейка.А он появиться точно если стоит пластиковая пробка.При отккручивании рулевой тяги намертво зафиксировать рейку не реально.
GISDFRE
22 November 2016

-1

12321123
при таком раскладе вам понадобиться газовый ключ и тело в яме которое держит тягу..
Alexey250780
22 November 2016


GISDFRE
Хорош мне ТЫкать уже, алле, проснулись спустя неделю! Я не один тут, меж тем, не знал, что рейка на 1.8/2.0 бывает без датчика на корпусе. Нормально разъяснил, дошло?

Далее, советы я "раздаю" только касаемо того, с чем сам имел дело и чего касался руками, Слава, вы б не гребли под себя и повежливее общались.
GISDFRE
22 November 2016

-5

Hidden post
Alexey250780
Не знаешь не фиг трещать
Alexey250780
22 November 2016


G
GISDFRE:


Alexey250780
достаточно покачать за вал.. при вывернутых колесах в лево..кулаками бить не надо


Повторюсь, в моем случае втулку износившуюся я нашел только при помощи коротких и сильных ударов кулаком по тяге-она начала дребезжать, качание, хоть с вывернутым колесом, хоть без него-ничего не давало.

12321123

Разумеется, все меняется комплексом-и гайка и втулка. Это как отче наш. Просто человек, насколько я успел понять, сам ничего делать не собирался и вознамерился снять рейку для ремонта.
Alexey250780
22 November 2016

-4

GISDFRE

Скрытый текст
avatar
Jungle
22 November 2016


Извиняюсь, что влажу в ваши "любезности", но по диагностике правой стороны все понятно, а если стук слева, как определить, что он в рейке?
Я все никак не доберусь до замены втулки с сухарем и пробкой(сезон на работе, работаю почти без выходных) и не покидают сомнения, а стук все таки от рейки?!
Alexey250780
22 November 2016

-1

Jungle

От себя приношу извинения за вышеупомянутые "любезности".

А по стуку-вероятно никак-только дефектовать всю левую сторону передка. Опять же, ссылаюсь только на свой личный печальный опыт. Мне вообще передок моего автомобиля бесперестанно подкидывает сюрпризы, я уж устал от них.

Вообще, если есть общепризнанный симптом-глухое постукивание в правом повороте, попробуйте, во-первых, так же постучите кулаком по тяге-она будет давать люфта и дребезжать, а второе-исхитиритесь и подтяните гайку. Хотя бы пластиковую. Если есть изменения-значит оно.

Хотя, мне как-то месяц выносила мозг шаровая слева). Она постукивала только в пресловутом правом повороте. Но это так, частный случай.
avatar
Jungle
22 November 2016


Alexey250780
У меня стук глухой, по прямой, по мелким неровносиям, отчётливо слева. Точно не стойки стабилизатора, в сервисе приговорили реку и сказали, что люфт справа, но стук то слева!
Руль у меня после поворота не возвращается, получается гайка и так перетянута или по какой-то другой причине может не возвращаться?
Ладно, станет поспокойней на работе, продолжу поиски.
Alexey250780
22 November 2016


Jungle
А у вас он совершенно спокойно может быть и справа-ваш люфт. Просто, либо он пока еще не "звучит", либо вы его просто не слышите. Я вот, допустим, о необходимости замены втулки на рейке справа узнал, только когда самостоятельно выявлял стук слева: скинул обе стйки стабилизатора, подвеска "расслабилась", поехал и слышу-еще и справа постукивает.

А перетянута ваша рейка вами или прежним хозяином? В общем, не знаю, как у вас, а у нас в Новосибирске с по-настоящему толковыми подвесочниками довольно туго. Вам нужно именно к таким, не удивлюсь, если у вас или стойка или шаровая всему виной.
avatar
Jungle
22 November 2016


Alexey250780
Вот и я склоняюсь, что это стук не от рейки.
Её врятли до меня подтягивали, т.к стояла заглушка и грани на гайке были целые. Я гайку смог только стронуть с места ~2-3мм и все - грани обошлись. До этого как-то не обратил внимания на поведение руля - машину эту купил не давно.
А может он не возвращаться, например, из-за опорных подшипников или стоек?
Alexey250780
22 November 2016


Jungle

Нет, не может. По крайней мере, умершие опорники дали бы о себе знать ощутимым треском. Все ж-таки, есть мысль, что над вашей рейкой уже поколдовали. Либо насос гидроусилителя у вас работает не так, как положено. Я тут, увы, некомпетентен. С неиправностями самого ГУР/ЭУР не сталкивался.
avatar
Jungle
23 November 2016


Alexey250780
Понял, спасибо!
avatar
Сытник
23 November 2016

4

заказал рейку по партномеру 1710766. восстановленную. досталась за 23тр.
пришла:
ждал крашенную в черный, с другой гайкой и тд,как на фото тут в теме, по факту пришла as new...
поставили,все отлично. на корпусе не было резьб под термоэкран, резьба отлично нарезается штатными болтами крепления термоэкрана, будто так и задумано. датчик ТРВ, как и на старой рейке. старая рейка прошла более 200 тысяч без подтяжек,менялась только левая тяга.не текла, появился сильный люфт на руле ну и стук естественно. фф2 дорест st.
Pegeon
26 November 2016

1

Приветствую форумчане! Недавно столкнулся с проблемой стука, точнее стук давно был! но все руки не доходили разобраться, то работа, то по семейным. Не о том речь. Стучало год и вот стук перерос в люфт. Хорошо ощущалось при едде, машину по дороге тоскало страшно! Начал гуглить что да как. Оказалось что рулевой мехонизм на Фордиках - слабое место! Поехал на СТО в надежде определить салентблоки, поменять и забыть! Приехал в одно место- МЕНЯЙ ВТУЛКИ! В другое- МЕНЯЙ ТЯГИ! Поменял. Стук, люфт остался! Хорошо нашел в интернете конторку. На Свердлова. Диагностировали 20 минут, оказался рулевой карданчик. Там же заказал и поменяли! Цена вопроса по ремонту 3000 рублей. Так вот к чему я, как же важно сделать качественную диагностику!!!
avatar
lexx7381
27 November 2016

-1

вечер добрый друзья.два дня назад начал замечать , что машина начала плавать по дороге, стуков в рейке нет, люфта вроде тоже.как продиагностировать она ли это? 1.6 115 гур. спасибо большое за понимание
Alexey250780
27 November 2016


Pegeon

Расскажите, что с ним было-с карданчиком вашим. Крестовинка рабилась? Ставили новый? Крестовинка отдельно не меняется на FF?

lexx7381

Оставьте в покое вашу рейку . Сход давно делали? Подвеску вам продефектовать нужно и, в частности, сайлентблоки глянуть-задние сайленты передних рычагов и сзади "бабочки" и "косточки".

В оьщем, вам сюда: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
avatar
lexx7381
27 November 2016

-1

Alexey250780
сайленты менял все почти, но сам. сход не делал.но ездил же и было все нормально и в один момент поплыла(
Alexey250780
27 November 2016


lexx7381

Ну..после замены резинок сход, думаю, обязателен. Вы ж, таким образом, все сопряжения в подвеске ощутимо большему износу подвергаете. Задайте вопрос по ссылке выше, там вам компетентно ответят ребята.
avatar
serg1983
28 November 2016

1

lexx7381
Леха привет! Правильно тебе советуют схождение отрегулировать .
P\S У меня машина ездила сама по себе(зад отдельно от морды) самая главная причина этому была Разорвался сайлент в заднем рычаге "Бабочка", остальные сайленты тоже уже были на подходе. Заменил все сайленты в задней подвеске + схождение, все пропало.
avatar
lexx7381
28 November 2016mobile


serg1983
Спасибо Серёг. С зп на диагностику)
avatar
Ramshteks
1 December 2016


Добрый день. Такой вопрос: у меня фф 1.6 . Поменял рейку на контрактную. И тут же появился гул, например как (когда в бочке гура нет жидкости, гудит моторчик).Не в полную мощь гудит, гораздо тише, но присутствует. Интересно может ли этот гул появится из-за того , что остался воздух в моторчике. Или по каким ещё причинам может быть этот гул?
avatar
RichatZ
1 December 2016


Ramshteks
Воздух постепенно сам выходит. Тон гула меняется при повороте руля до упора ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up