Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
seger
21 May 2014
Subota-R:
|
Непонятно..продавец говорит, что заглушка не нужна. Сервис говорит что нужен датчик ( а датчик идёт на 1.8-2.0, где изменяемое усилие) . Я ошибся..сервис датчик продаёт за 3000р а не заглушку..А сам датчик же не нужен..верно? |
теперь ясно
датчик нужен помоему если в машине есть ESP и да, разные "режимы" руля
seger
ЕСП есть, но разных режимов руля нет . этож 1.6 ёмаё.
И да, кстати, на старой рейке никаких датчиков не было ...
seger
Но вот момент ..я всё таки не перепутал. В сервисе просили 3000р именно за заглушку...А не датчик .
значит просто заглушка
а сервисмены видят не врубаешься и решили бабос срубить по-лёгкому на ровном месте
seger
да всё они врубаются ...Разводилы . С заглушкой не прокатило, они решили отжать 3000р по -другому , за типо " ржавые болты" . которые плохо откручивались .
Вопрос к знатокам...кто сам менял рейку..сильно сложно там болты откручиваются ? ))
seger
21 May 2014
Subota-R:
|
да всё они врубаются ...Разводилы |
разводилы, да
"не врубаются" не они а клиент, потому и попытка развести
Subota-R
болты идут с фиксатором резьбы, поэтому надо приличное усилие прилагать.
Maverick_NE
Это сообщение будет являться немного оффтопом, так как относится к теме " ремонта и цены" , но всё же, прошу не банить )
Ну дык дык если сервис , который типо" клубный" , обьявляет ценнег на снятие/установку рейки, как думаешь, они должны включать это " приличное усилие" в изначально озвученную цену...или нет ? )) Или же потом должны взять трешку сверху за " усилие" ? ))
Subota-Rосторожно, тут оффтопзнаешь, я последнее время начинаю терять веру в клубней и клуб. готовых бескорыстно помогать остались единицы. а про сервисы и нечего говорить. имхо.
x
seger
22 May 2014
дополню оффтопMaverick_NE:
|
а про сервисы и нечего говорить |
верно всё
задача сервисов - зарабатывать бабло
клуб - даёт им клиентскую базу, ну или ка кминимум рекламу в нехилом по объёму потенциальных клиентов сообществе
они клубу за это - скидки (надо иметь либо клубную карту либо рамки клубные на номерах)
но эта "взаимовыгодная схема" никак не отменяет задачу зарабатывания бабла и никак не гарантирует отсутствие "развода"
потому что бабло нужно всем и им тоже
x
Привет. В теме не нашёл, подскажите, ведь на рейке есть две регулировочные гайки. Одна труднодоступная, другая легко. Та, что с откручивающейся заглушкой черной, за что она отвечает? Что будет если её затянуть?
Всем привет. Расскажу свою историю по поводу рулевой рейки.
Месяц назад появился стук в передней подвески. Приехал в сервис, там говорят что левую стойку надо менять (Поменял). Стук остался, приехал ещё раз но в другой сервис, сказали рулевая рейка. Глянул скок стоит (28000 с датчиком). Поползал по инету и контору по ремонту рулевых реек, цена понравилась. (3500 снять-поставить 7000 сам ремонт =10500) позвонил, запесался и поехал. Когда начали смотреть рейку, улыбнулись и сказали что она девственна чиста. Сказали купить стойки стабилизатора(косточки)
и пожелали счастливого пути. Заехал купил косточки (500р) замена одного (300р) итого (1100) и радости полны штоны, стук пропал.
фф2 рестаил 2009г.в. 1.6л
Cорри если это кто-то писал.
по-моему пора уже вынести в шапку сообщение с текстом:
"Прежде чем думать о замене или ремонте рейке необходимо проверить исправность всех элементов подвески!!"
пост выше очередной пример что человек не проверил всю подвеску, а уже поехал ремонтировать рейку
Я так понял зеленая заглушка является стопором пластмассовой гайки.После ее даже аккуратного снятия кольцевая часть,вставляемая(или вклеиваемая) на заводе в пластмассовую гайку обломана и гайку от отворачивания не держит.Есть ли смысл подтягивать гайку без замены на металлическую?И как стопорится металлическая на фиесте,фьюжене?
И еще вопрос.У меня пробег 33000.Стуки при повороте направо на неровностях очень похожи на описываемые.В подвеске вроде люфтов не нашел.А как нашупать этот зазор в рейке?Где он проявляется?
seger
23 May 2014
Андрей71:
|
А как нашупать этот зазор в рейке?Где он проявляется? |
дёргать за рулевую тягу, или не дёргать а "бить" (сильно толкать) перпендикулярно тяге тыльной стороне ладони, аккуратно естественно
Андрей71
по обстоятельствам, но , думаю, не лишним будет проверить обе стороны
правая если стучит - скажет о выработке втулки
левая если стучит - скажет о необходимости регулировки (подтяжки) сухаря
Maverick_NE В том то и дело что мне всё проверили вынесли вердикт (рейка) а помогло замена косточек. Я всеволиш опесал свою сетуацию (м.б и поможет кому)
Если рейка, то на небольшой скорости при поворотах на кочковатой дороге стуки звонко передаются на руль.
Так всё и было. 20-40 км/ч по небольшим кочкам стук с правой стороны, так же иногда был стук когда переежаеш полицая, но при этом ни люфта ни закуса. И когда а/м была на подьемнике тяги дергал тоже постукивали)) 1100р не такая большая сумма, если даже причина будет не в этом
Сегодня подтянул,но руль сталь чуть туже,чем это плохо?
Vskvc
Главное чтобы не закусывал при поворотах.
elKiroТакого слава богу нет
Но блин стук тише стал,но не ушел полностью...
Блин рейка люфтит в вертикальной плоскости с левой стороны сильнее чем с правой! Сухарь новый, втулка новая! Че там может стучать то еще(((
Alex.B.
26 May 2014
всем здрасте. сегодня был у реечника.сказал наши рейки к сотке всегда раздалбливается.сказал подтяжка не поможет.говоит надо вытачивать и пркупать детали переберать,говорит сделал не один форд.за все про все просит 12000 р.Ростовская область.Таганрог.
Всем привет!
а мне на Аларм-моторс(спб) поменяли рейку. хотя не люфтила толком и не текла. просто постукивала если рулём на месте крутить. новая не стучит )
Alex.B.
имхо, много пустословит.
знаю много машин с пробегом далеко и ооочень далеко за сотню, у которых еще родная рейка.
и ездят они все по РФ.
подвеску всю проверил?
Alex.B.Привет земляк
Если ты убедился что это стучит рейка, но она не течет и не слишком уж сильно гремит, то ездить можно. Можно попробовать подтянуть и возможно стук прекратиться. Рейки это болячка форда
ребята ходовка вся новая начиная от пружин и стоек ,опорники сальники шаровые наконечники с тягами,стоики стабилизатора.пробег 160000 т км.кода на месте руля туда сюда ,стук очень сильный и на кочках уже начала стучать.
elKiro Привет.Вы с Таганрога?
4 people online