Самостоятельно подтягиваем рейку на ФФ2Типичные симптомы: стуки в районе рулевого вала на неровностях при прохождении правых поворотовСнимаем левое переднее колесо для доступа к пластиковой зеленой заглушке (стопору) регулировочного болта - её надо отковырнуть чем-то вроде достаточно длинной шлицевой отвертки.
Лезем под машину, взяв с собой ключ на 17 и фонарик (если там темно).
Взяв ключ в правую руку и фонарик в левую, засовываем правую в проём между днищем и подрамником и смотрим через этот же проём на регулировочный болт, подсвечивая его фонариком с левой руки.
Крутим болт по часовой стрелке (затягиваем) до появления легкого сопротивления, после чего ослабляем чуть обратно. Заводим двигатель, вращаем руль от края до края - он не должен стать тяжелее ни при каких углах поворота. Если стал, значит перетянули и надо немного ослабить.
Ставим снятое колесо на место. Все готово.
Заглушку на своё место кто-то ставит (на герметик или на клей, потому как крепление у неё одноразовое), кто-то не ставит. Толку от нее мало, поскольку сам по себе болт, как правило, не откручивается, а от грязи он защищён подрамником.Фото в помощьВид со стороны переднего левого колеса на регулировочный болт (пыльник на фото - пыльник левой рулевой тяги). Слева - болт с заглушкой, справа - без нее:
Крупнее:
Регулировочный болт в анфас (слева) и снятая заглушка (справа):
Регулировочный болт со снятой заглушкой на демонтированной рейке (на этом фото случай, когда половина заглушки отломилась, а половина осталась):
Схема расположения регулировочного болта:
Варианты инструмента для подтяжки:
x
___
Полезные посты данной темыСовет от ff222Аналогичный совет от syhin
andrew1991
7 November 2010
Проблемы с рулевой рейкой
_OLEG_ я думаю с дилерами договорюсь!
Друзья, бьюсь с аналогичной проблемой уже пол года! Стучит рейка и стучит конкретно. Изначально стук был терпимым, но впоследствии стал прогрессировать. Обращался к дилеру 6 раз, поначалу отмазывались - "вам, наверное, кажется". Потом стали признавать, что это рейка. Но менять в упор отказываются ссылаясь на секретную директиву Форда, запрещающую менять рейку по гарантии. На днях добился договоренности, что осмотр проведет какой-то консультант, и если он посчитает, что рейка совсем плоха, то Форд даст добро на замену, если нет, то дадут письменный отказ. Буду ждать встречи. Результата добьюсь по-любому!
REM78
Она очень долго не развалится.
Всем привет!
Вчера был в севисе по поводу буханья в передней части ходовой, и обратной отдачи в руль при наезде на незначительные и значительные неровности на дороге, и после этого посещения пребываю в легком шоке.
Оказывается это скорее всего вызвано по мнению сервиса ( и по моему личному из большого опыта вождения переднеприводных автомобилей) люфтом в рулевой рейки, который присутсвует и они это подтверждают, т.к. других неисправностей больше не нашли. Но этот люфт оказывается с их слов зарегламентирован фирмой Форд как нормальный, и что мои сугубо личные ощущения при езде их обсолютно не волнуют. Как они определили что этот люфт нормальный?, где этот регламент?, ничего мне толком не объеснили. Сказали только что рейки на фордах не регулируются, только замена, а слюфтом это просто не реально поменять рейку по гарантии, если только люфт будет превышать допустимый люфт рулевого управления из ПДД, который сделан по ГОСТам 1970 года!!!, а даже если поменять то это поможет только тысяч на десть (с их слов). И эта проблема на всех автомобилях марки Форд!!!Цетирую дальше слова технического инженера сервеса: ..."И что мы вам должны теперь каждые десять тысяч менять рулевую рейку в течении гарантийного срока!!!" - Это просто шок.!!!
Пробег на сегодняшний момень 21500 км, машину реально уже начинаю ловить по дороге, что дальше делать, ума не приложу. Есть вариант сделать в сторонней организации ее регулировку, люди берутся всего за 1500 рублей, но к чему тогда эта липовая гарантия на автомобили!!!
Есть у кого нибудь идеи по этому поводу, может кто то решал уже данную проблему???
Я тоже замечаю на неровностях, что руль отдает в руку - причем почему-то на непрогретой машине. Заметил недавно, а пробег уже больше 52000. На прогретой все ок, а может быть просто привыкаешь за это время.
Меня больше беспокоит, не будет ли все это разбивать рейку и приводить к ее скорой замене. Пока гарантия - хрен бы с ним, а когда она кончится, мало никому не покажется.
Пиши письменную претензию и пусть тоже дадут тебе письменный ответ, если их это не образумит - в суд.
А я думал, что на авто с ГУР и ЭГУР люфта нет вообще, т.к. та ГТО у меня никто не проверяет его.
Ёхан ПалычКонечно изход один - это разбитая рейка. Наши форды потихоньку превращаются в ТАЗы...
apatit
В любом изделии есть люфт, только в одном случае он 1мм в другом десять и тд и тп. без люфта изделий не бывает!
Завод изготовитель дает допуск, в пределах которого люфт может проявляться. Для вас как потребителя, эти параметры ни кто раскрывать не обязан, вам лишь могут сказать или написать, в допуске люфт или нет.
Рейку можно убить и за 10 км, есть орлы которые убивают и за 100 метров, это зависит от разбитости дороги и от стиля вождения.
Еще обращяю ваше внимание, что рейки с ГУР больше подвержены износу, нежели без него.
И потом неровности дороги с ГУР сильнее передаются на руль, такие вещи как колейность дороги, выбоины и тп.
Это физика, рейка с ГУР имеет более острую харрактеристику, чтобы повернуть колесо на один и тот же угол с ГУР надо сделать меньше оборотов руля или повернуть его на меньший угол. Соотвесвенно удар от неровности смещая колесо на один и тот же угол будет отдавать в рулевое колесо с большим усилием.
Греметь разумеется ничего не должно, но вот водить по дороге и бросать из-за неровностей может, это норма. Причем чуствовать вы это будете острее чем на машине без ГУР!
Найдите другого диллера, обычно в рейках с ГУР еще до появления серьезного люфта и грохота, появляются течи...
aboris
У ГУР течь это актульность, а у электро усилителя руля?
apatit:
|
aboris У ГУР течь это актульность, а у электро усилителя руля? |
Это вы зачем спросили?
На фокусах нету электроусилителя...
smira
Как это нет, двигатели 1,8 и 2,0 - оснащены электроусилителем руля...
apatit
нет , электрогидроусилитель на 1,8 и 2,0.
Разница с простым гидроусилителем которые стоят на 1,6 лишь в том что качает жидкость электромотор , а не привод ремня от ДВС.
у меня есть электроусилитель, при вращении руля все это хозяйство посторонних звуков не издает, при наезде на неровности присутствует слабый стук
Почитал сейчас эксплуатацию ФФ1 - форд считает люфт рулевой рейки нормальным и оснований для замены по гарантии типа нет. Народ ездит с такой рейкой, пока она совсем не помрет, и вроде в таком состоянии рейка живет долго. Главное, чтобы жидкость была на месте.
А где уровень жидкости посмотреть, знает кто-нибудь?
Ёхан Палычцитата: |
А где уровень жидкости посмотреть, знает кто-нибудь? |
На 1.8 и 2.0? - Снимаем правую фару и... все будет видно.
Пробег 43000 км.Начала стучать на 15000.
Особенно на малых скоростях и в положении руля и колес "Не прямо".Если ехать по кочкам прямо,то ничего не стучит.
apatit
У какого дилера был?
apatit
Попроси,чтобы они дали тебе сравнить люфт с новой машиной,а потом уже действуй по обстоятельствам.Когда у меня был ФФ1,то мне показалось,что люфт рулевого слишком большой.Я поехал к дилеру,они подвели меня к новой машине и я убедился,что люфт такой-же.Естественно,что после этого все вопросы отпали.
пробег 6000, люфта на руле нет, но рейка стучит сцобако в поворотах
Официальная версия Форда - других реек нет и не будет, поэтому стучащую рейку считаем нормой. Типа если делать новую рейку, то это приведет к удорожанию Фокуса, Форд в этом не заинтересован.
а неоригинальные запчасти более другого качества есть?
меня всегда терзал стук на заглушонной машине рулевого управления т.е. как раньше на тазах слушали чте стучит в рулевом, резкими покачиваниями на месте руля из стороный в сторону так вот на моём фокусе при покачивании издаётся тук тук, тук тук, это что рейка?
по поводу мотает с нашими автобанами прокатанными после зимы машинку так кидает когда заезжаеш в колею что токо держись за руль а вы проехайте по ровному действительно ровному токо что уложенному асфальту приятно удивитесь
stas.75@mail.ru
13 April 2007
Стук ,как они говорят ,с неработающим двигателем должен быть.Проверял на новой в салоне.Меня тоже по дороге кидает,стук справа спереди,но был сегодня в ННМ и мы сошлись на том что у меня опорный подшипник на замену,я им почти год это доказывал.Правда их в наличии нет,так что под меня заказали.А вот с рейкой вы меня расстроили.Почему то у меня такое ощущение что стук то у меня пропадёт,а вот то что машина на скорости неустойчива-это уже наверное другой вопрос.А сколько стоит рейка.Я где то слышал что замена обходится в 2000$.А вообще меня машина расстраивает,хотя первая поездка на этом автомобиле у меня вызвала неописуемый восторг,я в этот момент катался на новой альмере,и альмера на фоне фокуса казалась новой моделью жигулей.Ладно,поживём увидим.
Доброе время суток.
Уменя на FF 2 1.6 при ТО2 выявили стук в рулевой рейке. В понедельник 16.04 пригласили для повторного осмотра уже мастером по гарантии. По предварительному соглашению - гарантийный случай... Посмотрим. Стучать начала на 35000
P.S. Видели бы вы дороги Кирова...
(
SEAНаверно недавно открылись, не знают еще что это такое
.
Отпишись пожалуйста, что они там решат по твоему случаю
мне меняют по гарантии. она просто потекла.
я непонял,что мне он сказал,но чтот былоб хуже,еслиб стучала,а так просто потекла,это без сомнения гарантия,не волнуйтесь,с заводом не нужно никаких соглашений и вазиться,все сразу меняиться..хех тока эту запчаться нужно заказывать,нет в наличии))) а это не быстро
всем здрасти
1,8 пробег 8 тыщ
обратил внимание что появились неприятные вибрации на руле при прогреве двигателя. руки держать неприятно. более всего ощутимо при оборотах около 1000...
Вчера стоя на светофоре ощутил небольшие неприятные вибрации по всему кузову (двиг прогретый, обороты 750-800)...
Точно помню, что ранее такого не было...началось где-то 2-3 тыщи назад
На что грешить? Опоры двига? Визуально можно определить? как?
Всем спасибо за советы!
присоеденияюсь к ТопикСтартеру.
у меня такаяже батва
kuralesovo:
|
всем здрасти 1,8 пробег 8 тыщ обратил внимание что появились неприятные вибрации на руле при прогреве двигателя. руки держать неприятно. более всего ощутимо при оборотах около 1000... Вчера стоя на светофоре ощутил небольшие неприятные вибрации по всему кузову (двиг прогретый, обороты 750-800)... Точно помню, что ранее такого не было...началось где-то 2-3 тыщи назад На что грешить? Опоры двига? Визуально можно определить? как? Всем спасибо за советы! |
Убить опоры движка за 8 тыс нереально.
andre07
тогда какие варианты?
от чего это?
раньше такого не было...
У меня такая же батва. Зависит от бензина. Заправлялся на разных заправках (только BP Ultimate). Так вот на некоторых после заправки есть такая вибра, на некоторых значительно слабее. Хотите ее получить вместе с незаводом в плюсовую температуру с первого раза - езжайте на BP у северянинского моста на ярославке.
А вообще эта тема перетиралась
чпок!Кстати, у меня тоже раньше такого не было, хоть и всегда BP Ult заправлялся. Так что может и не бензин... Появилась тыках на трех, кажись..
Live Lens
стараюсь всегда заправляться на ТНК...на бутырке...
еще есть подозрения что свечки...все руки никак не дойдут вывернуть посмотреть
2 people online