apatit

Таганрог

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 312 years

apatit
30 November 2011

5

Всем привет! сегодня забрал свой автомобиль. Хетч, белый амбиент. Салон авто живьем увидел сегодня первый раз. очень понравился... все строго, лаконично, со вкусом, без лишнего налета помпезности. Двигатель приятно удивил (до этого ездил на фокусе2, 125 л.с.), разницу заметно по мощности, но это совсем не напрягает, так как разница не значительна... (20 лет стажа вождения) мощности двигателя действительно хватает, для комфортной езды по городу и трассе. Я действительно считаю что комплектация амбиент лучшее вложение денег, т.к. за 700-900 т.р. рассматривал бы другой автомобиль...

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
apatit
23 October 2007


Va-d
У меня точно же такая хрень с ходовой как ты описал, собираюсь поехать на станцию на осмотр...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
apatit
13 April 2007


SEA
Наверно недавно открылись, не знают еще что это такое .
Отпишись пожалуйста, что они там решат по твоему случаю

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
apatit
12 April 2007


mager
Автолига

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
apatit
12 April 2007


smira
Как это нет, двигатели 1,8 и 2,0 - оснащены электроусилителем руля...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
apatit
12 April 2007


aboris
У ГУР течь это актульность, а у электро усилителя руля?

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
apatit
12 April 2007


Ёхан Палыч
Конечно изход один - это разбитая рейка. Наши форды потихоньку превращаются в ТАЗы...

Проблемы с рулевой рейкой Эксплуатация Focus 2
apatit
12 April 2007


Всем привет!
Вчера был в севисе по поводу буханья в передней части ходовой, и обратной отдачи в руль при наезде на незначительные и значительные неровности на дороге, и после этого посещения пребываю в легком шоке.
Оказывается это скорее всего вызвано по мнению сервиса ( и по моему личному из большого опыта вождения переднеприводных автомобилей) люфтом в рулевой рейки, который присутсвует и они это подтверждают, т.к. других неисправностей больше не нашли. Но этот люфт оказывается с их слов зарегламентирован фирмой Форд как нормальный, и что мои сугубо личные ощущения при езде их обсолютно не волнуют. Как они определили что этот люфт нормальный?, где этот регламент?, ничего мне толком не объеснили. Сказали только что рейки на фордах не регулируются, только замена, а слюфтом это просто не реально поменять рейку по гарантии, если только люфт будет превышать допустимый люфт рулевого управления из ПДД, который сделан по ГОСТам 1970 года!!!, а даже если поменять то это поможет только тысяч на десть (с их слов). И эта проблема на всех автомобилях марки Форд!!!Цетирую дальше слова технического инженера сервеса: ..."И что мы вам должны теперь каждые десять тысяч менять рулевую рейку в течении гарантийного срока!!!" - Это просто шок.!!!
Пробег на сегодняшний момень 21500 км, машину реально уже начинаю ловить по дороге, что дальше делать, ума не приложу. Есть вариант сделать в сторонней организации ее регулировку, люди берутся всего за 1500 рублей, но к чему тогда эта липовая гарантия на автомобили!!!
Есть у кого нибудь идеи по этому поводу, может кто то решал уже данную проблему???



    up