Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
595,5K
views
450
members
3K
posts

Kit88
6 December 2018mobile


-Ал-
Так на фото четко видно что раздувает патрубок, пузырьков не видно.
baa7
6 December 2018


K
Kit88:

baa7
Объем двигателя ?

2,0л АКПП
baa7
6 December 2018


avatar
-Ал-:

baa7
Как бы это не было пробитой прокладкой головки.
Пузырится не с чего больше.

ездил к друзьям в сервис на диагностику, Моторист сказал по признакам не прокладка ГБЦ, но не проверяли газоанализатором, а только нюхали - вердикт здорово за воздушен. Проверили крышку - начинает открываться при давлении 2,1
Скрытый текст
posted image
. Задрали на подъемнике морду и стравили воздух. Было подозрение на трещину в бачке (менял год назад) , но нашли где свищ - подтянули хомут на нижнем шланге (толстый) на бачке - там при повышении давления стравливало раньше, чем из-под крышки. Буду наблюдать за уровнем ОЖ...
Рекомендации - сменить растянувшийся шланг. Отсюда и вопрос можно ли переставить обратный клапан из шланга в другой типа от ВАЗ или подобный, а то 2100р за него (FORD 1 490 703) круто...
avatar
Rics
6 December 2018


baa7
Поакуратне с вазовскими шлангами. А то боком выйдет. Я поставил а он за год раздулся чуть ли не вдвое. В итоге лопнул.
baa7
6 December 2018


Rics
какой тогда поставить? где-то встречал предлагают ставить силиконовые, но я не встречал отзывы по шлангам... у кого есть положительный опыт?
Kit88
8 December 2018mobile


baa7
У меня сейчас стоят силиконовые с пружиннами хомутами на редукторе, кто производитель не знаю. Но пока рано что то говорить прошло несколько месяцев. В целом похожи на хорошие патрубки но толщина стенки у них больше.
avatar
Rics
8 December 2018


baa7
Вот такая беда вышла с ВАЗовским шлангом.
posted imageposted image
avatar
iPod35
25 December 2018


Друзья посоветуйте по опыту, какую помпу из аналогов понадежнее можно поставить на федю 2.0л. А то оригинал не потяну, а из неоригинала выбор большой, а отзывов мало
avatar
noxx
25 December 2018


iPod35
бери с металлической крыльчаткой
avatar
iPod35
25 December 2018


avatar
noxx:

iPod35
бери с металлической крыльчаткой

да я заказывать буду, вживую не увижу, пока не придет, поэтому мне бы фирму узнать, какую лучше взять)
avatar
Rics
26 December 2018

3

iPod35
В смысле не потяну? 2800 оригинал. 2600 SKFVKPC 84622 по сути тоже самое. Это гарантировано проходит сотку, а если повезёт то и полторы и две. Я два часа назад чтобы полный бак налить 2200 отдал, хорошо если хватит на неделю.

Китайский стоит 1300. Сколько он проходит одному китайцу известно... А выбирать там пофиг что, один хрен качество неизвестно.
avatar
danilin575
26 December 2018mobile


Hepu если хочется качества оригинала и ходила 100+ и стальная крыльчатка)) А так тебе правильно советуют и skf вполне хороший вариант. Так что смотри по цене.
В оригинале идёт пластиковая крыльчатка на дизеле и это не мешает ей ходить по 300 тыс км. Но кто ее производитель никто не знает)))
avatar
iPod35
26 December 2018


спасибо, буду тогда skf искать) цена вопроса для меня потому так остро встала, что я сейчас закупаюсь всем, что надо для замены цепи грм, ну и сразу помпу менять буду. А в сумме там немало денег набегает(((
annchik
26 December 2018


Добрый день!У меня Форд Фокус 2. И я девочка и ничего не понимаю😢
Проблема такая:
Ехала 40 минут в пробке, загорелась надпись « высокая температура двигателя», поднялась до 120. открыла капот проверить жидкость, ее было в достатке и она сильно кипела. итог- ехала 14 км 3.45 минут, т.к. приходилось останавливаться каждые 100-300 метров, снижать температуру. как только выезжала из пробки и ехала на скорости, все было нормально. посмотрел знакомый, сказал, что похоже, что полетел датчик температуры, т.к при газовании на месте, температура с двух нажатий резко подлетала с 60 до 90 градусов. хотела поехать купить датчик, но по телефону выяснилось, что их у меня стоит одновременно два разных. один на пластиковом корпусе, другой на алюминиевом. какой из них покупать и менять непонятно. а также, у меня нет уверенности, что дело в нем, а, например, не в самом вентиляторе или в предохранителях в нем. Буду благодарна за любые советы и мнения, если у кого-то была похожая проблема🙏

Заранее спасибо!
gnom_61
26 December 2018mobile


annchik
Не понятно-вентилятор включается, или нет? Его вы и сами услышать можете. Просто у меня было такое, когда помпа прохудилась-жидкость кипела в бачке, хоть и система была полупустая. Может у вас тоже уровень маленький? Проверьте на неработающем двигателе. С 60 до 90 температура может "подпрыгнуть", только если ничего не охлаждает двигатель. Вентилятор на 90 еще и не включится.
avatar
-Ал-
26 December 2018


A
annchik:

... открыла капот проверить жидкость, ее было в достатке и она сильно кипела..
Вентилятор при этом вращался?
avatar
Rosso
27 December 2018

-1

Всем привет . Летом менял помпу , поставил Испанскую DOLZ F150 . Проехал 5ткм , помпа начала капать . Вот такое качество . Ож оригинал, систему промывал . Система охлаждения исправна .
avatar
danilin575
27 December 2018mobile


annchik
Скажи мастеру, что температура на приборке не является правдой, она обстрактна, пусть смотрит через диагностический разъем. Скорее всего заклинил термостат. Проверить работу вентилятора нажатием на кнопку включения кондиционера. Но я не думаю, что зимой ты бы закипела так быстро из-за него. Либо это течь помпы и завоздушивание системы.
Kit88
30 December 2018mobile


annchik
Какой объем двигателя фокуса не понятно, но на фокусах часто температура на приборке не правильная. Возможно есть нехватка жидкости, неисправность электрики, или что то другое реже встречающиеся.
Лучше обратись к хорошему мальчику мастеру по фокусам тогда будет быстрей найти неисправность, на форуме данных мало и дистанционно многое не видно.
avatar
Rics
10 January 2019


Мужики. Я в общем в замешательстве... Умер меня генератор, полез менять, а там вот такая фигня.
Сладковатая жидкость. Т.е. антифриз..
posted imageposted image

Странно то что шкив помпы внутри сухой. Немного грязно в центре, но не так как внизу на картере. Там аж прям капли капают.
400 назад я менял масло и масляный щуп. И течи антифриза не было. Предполагаю что течь возникла уже когда загнал машину в гараж.
posted imageposted image

В общем странно всё это. Термостат вокруг сухой. Выходит помпа SKF VKPC 84622 купленная и установленная летом 2016г.
56т.км. прошла...
Вот так запчасти пошли.
DmitryST
10 January 2019mobile


Rics
Не вижу причин удивляться, я оригинал ставил, на 150, так он сдох через 2,5 года, тоже поставил SKF но 2017, пока живая. Однако буду теперь следить за уровнем ОЖ
raketa17
11 January 2019mobile


Подскажите люди добрые . во время езды печка начала на максимально теплом воздухе резко дуть холодным и начала расти температура и постоянно включен вентилятор. Остановился температура начала опускаться к норме. Заглушил вентилятор поработал 3 минуты и все. Что это помпа?
avatar
-Ал-
11 January 2019


raketa17
Уровень антифриза проверял?
raketa17
11 January 2019mobile


Не уже темно было утром буду смотреть . Но вроде не парил нигде
avatar
Rics
13 January 2019

1

Пришли запчасти. На неделе буду ставить.
SKF made Italy
posted imageposted imageposted image

Концентрат Hepu
posted image
avatar
Rics
14 January 2019

2

В общем помпу поставил. Шкив снимается без проблем.
posted imageposted image

А вот для вынимания самой помпы нужно откручивать подушку и поднимать двигатель кверху.
posted image

Покупал я SKF VKPC84622 Но вот купленная два года назад отличается от той что купил сейчас.
Вылет крылчатки одинаков, а вот корпуса сделаны по разному. Отливка корпуса у новой помпы более грубая и шероховатая.
На корпусе старой помпы нет логотипа SKF. Собственно его нет нигде.
posted imageposted image

Из за разницы в корпусах крыльчатки так же выглядят по разному.
posted image

Почистил старую помпу от ржавчины и увидел только маркировку VKPC84622. Логотипа SKFнет нигде.
posted image

А вот новая помпа. Есть невзрачный логотип SKF на корпусе и ещё более невзрачная маркировка VKPC84622.
posted imageposted image

Вот тут маркировка ITALACCIAI поискал информацию о ней. https://ru.kompass.com/c/italacciai-s-r-l/it0280752/
Не совсем ясно какие отношения там у СКФ с этими товарищами.
posted image

Отсюда у меня пара вопросов. Может есть фото у кого как выглядит на сей момент оригинальная помпа. Потому как помнится мне когда я снимал оригинальную помпу то она в копейку сошлась с моей первой SKF помпой.
avatar
1979sergei
28 January 2019mobile


Rics
Вам удалось определить "оригинальность" новой помпы? Или так поставили? Судя по фото похоже, что маркировка нанесена ручным маркиратором, находящимся в кривых руках. Как-то не тянет такая маркировка на заводскую деталь.
P.S. Почитал внимательней и понял, что это как раз на старой помпе такая маркировка (все надписи кривые, расстояние между точками маркировки разное). Неужели у родной была такая же маркировка?
На последней фотке на мой взгляд маркировка больше на заводскую похожа.
avatar
Rics
28 January 2019


1979sergei
На старой помпе (та что потекла на 56й тысяче) маркировка больше похожа на ручную. А вот на новой нет. Это ни как не ручная маркировка. Больше похожа лазерную гравировку с имитацией точечной.

Так и поставил. А какие у меня были варианты. Ну разве что только купить оригинальную помпу, отфотографировать, а затем сдать её обратно.

Кстати это вариант. Можно ради интереса попробовать. Или может у кого есть доступ к запчастям, или кто-то решится ставить именно оригинал и сфотографирует.
avatar
1979sergei
28 January 2019mobile


Rics
Да, и я про то же (уже отредактировал свой первый пост), похоже первая SKF у Вас поддельная была. Думаю "загадка" быстрого выхода ее из строя разгадана.
avatar
Rics
28 January 2019


1979sergei
Возможно. Жаль выкинул самую первую, та что с завода была. Но мне почему то помнится что я их тогда сравнивал и подозрений у меня ни каких не возникло.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up