Kit88
6 December 2018mobile
-Ал-
Так на фото четко видно что раздувает патрубок, пузырьков не видно.
-Ал-:
|
baa7 Как бы это не было пробитой прокладкой головки. Пузырится не с чего больше. |
ездил к друзьям в сервис на диагностику, Моторист сказал по признакам не прокладка ГБЦ, но не проверяли газоанализатором, а только нюхали
- вердикт здорово за воздушен. Проверили крышку - начинает открываться при давлении 2,1
. Задрали на подъемнике морду и стравили воздух. Было подозрение на трещину в бачке (менял год назад)
, но нашли где свищ - подтянули хомут на нижнем шланге (толстый) на бачке - там при повышении давления стравливало раньше, чем из-под крышки. Буду наблюдать за уровнем ОЖ...
Рекомендации - сменить растянувшийся шланг. Отсюда и вопрос можно ли переставить обратный клапан из шланга в другой типа от ВАЗ или подобный, а то 2100р за него (FORD 1 490 703) круто...
baa7
Поакуратне с вазовскими шлангами. А то боком выйдет. Я поставил а он за год раздулся чуть ли не вдвое. В итоге лопнул.
Rics
какой тогда поставить? где-то встречал предлагают ставить силиконовые, но я не встречал отзывы по шлангам... у кого есть положительный опыт?
Kit88
8 December 2018mobile
baa7
У меня сейчас стоят силиконовые с пружиннами хомутами на редукторе, кто производитель не знаю. Но пока рано что то говорить прошло несколько месяцев. В целом похожи на хорошие патрубки но толщина стенки у них больше.
Rics
8 December 2018
baa7Вот такая беда вышла с ВАЗовским шлангом.
Друзья посоветуйте по опыту, какую помпу из аналогов понадежнее можно поставить на федю 2.0л. А то оригинал не потяну, а из неоригинала выбор большой, а отзывов мало
iPod35
бери с металлической крыльчаткой
noxx:
|
iPod35 бери с металлической крыльчаткой |
да я заказывать буду, вживую не увижу, пока не придет, поэтому мне бы фирму узнать, какую лучше взять)
Rics
26 December 2018
3
iPod35
В смысле не потяну? 2800 оригинал. 2600 SKFVKPC 84622 по сути тоже самое. Это гарантировано проходит сотку, а если повезёт то и полторы и две. Я два часа назад чтобы полный бак налить 2200 отдал, хорошо если хватит на неделю.
Китайский стоит 1300. Сколько он проходит одному китайцу известно... А выбирать там пофиг что, один хрен качество неизвестно.
danilin575
26 December 2018mobile
Hepu если хочется качества оригинала и ходила 100+ и стальная крыльчатка)) А так тебе правильно советуют и skf вполне хороший вариант. Так что смотри по цене.
В оригинале идёт пластиковая крыльчатка на дизеле и это не мешает ей ходить по 300 тыс км. Но кто ее производитель никто не знает)))
спасибо, буду тогда skf искать) цена вопроса для меня потому так остро встала, что я сейчас закупаюсь всем, что надо для замены цепи грм, ну и сразу помпу менять буду. А в сумме там немало денег набегает(((
Добрый день!У меня Форд Фокус 2. И я девочка и ничего не понимаю
Проблема такая:
Ехала 40 минут в пробке, загорелась надпись « высокая температура двигателя», поднялась до 120. открыла капот проверить жидкость, ее было в достатке и она сильно кипела. итог- ехала 14 км 3.45 минут, т.к. приходилось останавливаться каждые 100-300 метров, снижать температуру. как только выезжала из пробки и ехала на скорости, все было нормально. посмотрел знакомый, сказал, что похоже, что полетел датчик температуры, т.к при газовании на месте, температура с двух нажатий резко подлетала с 60 до 90 градусов. хотела поехать купить датчик, но по телефону выяснилось, что их у меня стоит одновременно два разных. один на пластиковом корпусе, другой на алюминиевом. какой из них покупать и менять непонятно. а также, у меня нет уверенности, что дело в нем, а, например, не в самом вентиляторе или в предохранителях в нем. Буду благодарна за любые советы и мнения, если у кого-то была похожая проблема
Заранее спасибо!
gnom_61
26 December 2018mobile
annchik
Не понятно-вентилятор включается, или нет? Его вы и сами услышать можете. Просто у меня было такое, когда помпа прохудилась-жидкость кипела в бачке, хоть и система была полупустая. Может у вас тоже уровень маленький? Проверьте на неработающем двигателе. С 60 до 90 температура может "подпрыгнуть", только если ничего не охлаждает двигатель. Вентилятор на 90 еще и не включится.
annchik:
|
... открыла капот проверить жидкость, ее было в достатке и она сильно кипела.. |
Вентилятор при этом вращался?
Всем привет . Летом менял помпу , поставил Испанскую DOLZ F150 . Проехал 5ткм , помпа начала капать . Вот такое качество . Ож оригинал, систему промывал . Система охлаждения исправна .
danilin575
27 December 2018mobile
annchik
Скажи мастеру, что температура на приборке не является правдой, она обстрактна, пусть смотрит через диагностический разъем. Скорее всего заклинил термостат. Проверить работу вентилятора нажатием на кнопку включения кондиционера. Но я не думаю, что зимой ты бы закипела так быстро из-за него. Либо это течь помпы и завоздушивание системы.
Kit88
30 December 2018mobile
annchik
Какой объем двигателя фокуса не понятно, но на фокусах часто температура на приборке не правильная. Возможно есть нехватка жидкости, неисправность электрики, или что то другое реже встречающиеся.
Лучше обратись к хорошему мальчику мастеру по фокусам тогда будет быстрей найти неисправность, на форуме данных мало и дистанционно многое не видно.
Мужики. Я в общем в замешательстве... Умер меня генератор, полез менять, а там вот такая фигня.
Сладковатая жидкость. Т.е. антифриз..
Странно то что шкив помпы внутри сухой. Немного грязно в центре, но не так как внизу на картере. Там аж прям капли капают.
400 назад я менял масло и масляный щуп. И течи антифриза не было. Предполагаю что течь возникла уже когда загнал машину в гараж.
В общем странно всё это. Термостат вокруг сухой. Выходит помпа SKF VKPC 84622 купленная и установленная летом 2016г.
56т.км. прошла...
Вот так запчасти пошли.
DmitryST
10 January 2019mobile
Rics
Не вижу причин удивляться, я оригинал ставил, на 150, так он сдох через 2,5 года, тоже поставил SKF но 2017, пока живая. Однако буду теперь следить за уровнем ОЖ
raketa17
11 January 2019mobile
Подскажите люди добрые . во время езды печка начала на максимально теплом воздухе резко дуть холодным и начала расти температура и постоянно включен вентилятор. Остановился температура начала опускаться к норме. Заглушил вентилятор поработал 3 минуты и все. Что это помпа?
raketa17
Уровень антифриза проверял?
raketa17
11 January 2019mobile
Не уже темно было утром буду смотреть . Но вроде не парил нигде
Пришли запчасти. На неделе буду ставить.
SKF made Italy
Концентрат Hepu
В общем помпу поставил. Шкив снимается без проблем.
А вот для вынимания самой помпы нужно откручивать подушку и поднимать двигатель кверху.
Покупал я SKF VKPC84622 Но вот купленная два года назад отличается от той что купил сейчас.
Вылет крылчатки одинаков, а вот корпуса сделаны по разному. Отливка корпуса у новой помпы более грубая и шероховатая.
На корпусе старой помпы нет логотипа SKF. Собственно его нет нигде.
Из за разницы в корпусах крыльчатки так же выглядят по разному.
Почистил старую помпу от ржавчины и увидел только маркировку VKPC84622. Логотипа SKFнет нигде.
А вот новая помпа. Есть невзрачный логотип SKF на корпусе и ещё более невзрачная маркировка VKPC84622.
Вот тут маркировка ITALACCIAI поискал информацию о ней.
https://ru.kompass.com/c/italacciai-s-r-l/it0280752/Не совсем ясно какие отношения там у СКФ с этими товарищами.
Отсюда у меня пара вопросов. Может есть фото у кого как выглядит на сей момент оригинальная помпа. Потому как помнится мне когда я снимал оригинальную помпу то она в копейку сошлась с моей первой SKF помпой.
1979sergei
28 January 2019mobile
Rics
Вам удалось определить "оригинальность" новой помпы? Или так поставили? Судя по фото похоже, что маркировка нанесена ручным маркиратором, находящимся в кривых руках. Как-то не тянет такая маркировка на заводскую деталь.
P.S. Почитал внимательней и понял, что это как раз на старой помпе такая маркировка (все надписи кривые, расстояние между точками маркировки разное). Неужели у родной была такая же маркировка?
На последней фотке на мой взгляд маркировка больше на заводскую похожа.
1979sergei
На старой помпе (та что потекла на 56й тысяче) маркировка больше похожа на ручную. А вот на новой нет. Это ни как не ручная маркировка. Больше похожа лазерную гравировку с имитацией точечной.
Так и поставил. А какие у меня были варианты. Ну разве что только купить оригинальную помпу, отфотографировать, а затем сдать её обратно.
Кстати это вариант. Можно ради интереса попробовать. Или может у кого есть доступ к запчастям, или кто-то решится ставить именно оригинал и сфотографирует.
1979sergei
28 January 2019mobile
Rics
Да, и я про то же (уже отредактировал свой первый пост), похоже первая SKF у Вас поддельная была. Думаю "загадка" быстрого выхода ее из строя разгадана.
1979sergei
Возможно. Жаль выкинул самую первую, та что с завода была. Но мне почему то помнится что я их тогда сравнивал и подозрений у меня ни каких не возникло.