starkey3
Только не лей до краю антифриз. Не выйдет. он будет утекать под бачок по каналу сброса давления.
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения |
Snezhnii: |
starkey3 Такое поведение антифриз и патрубков когда в системе образовалась воздушная пробка и термостат находится в закрытом, заклинившем положении. |
S starkey3: |
При t 120 по БК верхний шланг на радиатор охл. ДВС стал теплый. У меня дизель - замучился прогревать. Где-то попадалось что нужно от показания по БК отнять 40. Получается t в районе 80. |
S starkey3: |
... я со шлангами не понял... |
S starkey3: |
Где-то попадалось что нужно от показания по БК отнять 40. Получается t в районе 80. Конечно маловато для открытия термостата, но другого не получилось. |
S starkey3: |
... а с тонкого правого шланга, он между корпусом термостата и расширительным бачком, выходят не пузырьки, а сплошная пена. |
цитата: |
У меня (в конце лета - начале осени) при езде по городу (то есть на хорошо прогретом моторе) БК постоянно показывал 110 - 120 (то есть 70-80 реальных градусов). Хоть едешь, хоть в пробках стоишь. Заменил термостат, и теперь температура 90-95 |
Rics: |
Мол-Чун Факт в том что вы ездили с перегревом. |
Ne_lgi_mne: |
Друзья, предлагаю отчёт о замене водяного насоса на ФФ2 1.8L (помпа родная, пробег 264 000 км) |
K Kit88: |
juri_km 1.6 100 дорестаил Менял ремень сам на 120, помпу не менял состояние у неё было рабочие, сейчас 136 полёт нормальный. Естли ремень соскочит то не чего страшного его можно обратно поставить но в чистом виде |
K Kit88: |