Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
611K
views
450
members
3K
posts

avatar
Vortex
14 Februarymobile


Никитаа
А может патрубки бракованные? И о каких последних годах идет речь в ветке фф2 в 2024 году?
Поменяли патрубки и крышку. Крышку никто не проверял, она же заочно виновата.
Короче - покажешь проблемную крышку, можно поговорить, а так я останусь при своем мнении.
avatar
Никитаа
14 Februarymobile

-5

Hidden post
Vortex
Да тут мало кто отписывается по серьёзным проблемам, на других площадках по больше, да и у мотористов своих информация в основном по данной крышке, так что кто в теме, тот уже научен, ну а кто не знает, ну что ж поделать, всё со временем приходит, оставайся конечно при своём мнении, мне это не интересно
avatar
Никитаа
14 Februarymobile

-5

Hidden post
C
creofun:

Какую крышку в итоге стоит купить? В автосервисе Gates предлагают поставить. Если с озона крышки косячные то я думаю надо в ближайшее время купить новую крышку. Вот какую... Вопрос...

Вам на луну обратно надо, откуда свалились, я давно таких сказочных не встречал, вам как дитю уже всё по слогам сказали написали, а всё летаете где то, вроде не пятница.
Вам лучше не ездить на фокусе, такси рулит
avatar
Vortex
15 February

4

Образец крышки, что стояла с завода. Осматриваем визуально целостность уплотнителей, входное и выходные отверстия перепускного клапана, они должны быть свободные, без накипи, льда, если крышку открутили в мороз и т.д. Подпружиненный клапан должен свободно перемещаться, не перекашиваться.
Во избежание перекоса или повреждения клапана не рекомендуется тыкать в него механическими предметами. Для проверки клапана лучше всего подходит автомобильный компрессор, который подает воздух импульсно. Таким образом имитируется многократное срабатывание клапана, а давление срабатывания контролируется по манометру.
posted imageposted imageposted image
Как мы видим, конструкция очень простая и надежная, ломаться там по сути не чему. Изделие очень качественное, что видно на представленном образце, которому 10 лет и пробег 140 тыс км. Уплотнители целые, без трещин, пружина перепускного клапана без следов коррозии.
Проверяем работу перепускного клапана автомобильным компрессором. Прижимаем плотно штуцер к входному отверстию клапана и включаем компрессор:
https://youtube.com/shorts/x-I0bSfTrQM?si=UlZxkmGwJeHbn-mx
Полученное значение сравниваем с указанным на крышке (145 кПа/ 21 psi)
posted image
Делаем вывод, что в данном случае крышка полностью исправная.
avatar
PiterFF2
15 Februarymobile

1

Кстати, дополню, что крышку в морозы на холодную лучше не откручивать/закручивать - очень туго идёт, можно сломать что-нибудь. Например, я в -20...-25 °С не смог закрутить её до конца. Зато на горячую закрутилась как по маслу.
avatar
Vortex
15 February


avatar
PiterFF2:

Кстати, дополню, что крышку в морозы на холодную лучше не откручивать/закручивать - очень туго идёт, можно сломать что-нибудь. Например, я в -20...-25 °С не смог закрутить её до конца. Зато на горячую закрутилась как по маслу.

Тут возможны варианты. Я сталкивался, когда крышка всегда туго идет. Вот, закручиваешь и сразу откручиваешь и идет туго. Также наоборот, например, на моем ФФ3 - никогда не закусывало. Но, если туго идет лучше действительно "поиграться" с вариантами прогрева/остывания, т.к. корпус клапана может вырвать из фиксаторов на корпусе крышки и хорошо, если просто вырвать, чаще обламываются сами фиксаторы и чаще это происходит в мороз. И хорошо, если детали клапана не упадут в бачок, что кстати, происходит на крышках нового образца, но не происходит на крышках старого образца в виду особенностей конструкции корпуса клапана.
avatar
СынТерминатора
15 Februarymobile

4

Крышка плохо закручивается, откручивается из-за сухой резинки. Достаточно смазать силиконом, или чем-то подобным, и проблема решится
avatar
Shnaps Captain
21 February

-2

S
serkspan:

Всем привет!Подскажите какой фирмы лучше взять помпу для грм,чтобы с ней не было проблем!Цена-качество.ФФ2 1,6 100лс дорестайлинг.

Точно такая же проблема, сейчас выбираю между Luzar или Metelli. 3237 руб. и 2063 руб.
Оригинал неприлично дорого. Всякие Hepu Ina и тд не сильно дешевле оригинала. Смотрел Dolz но у него крыльчатка пластиковая.
Но у меня ФФ2 1,8 дорестайл 2006 год.
OlegArh70
21 February


Shnaps Captain
У INA тоже пластик, это не показатель. А вообще, помпа - не тот агрегат, где можно гнаться за дешевизной..
avatar
Shnaps Captain
21 February

-1

O
OlegArh70:

У INA тоже пластик, это не показатель. А вообще, помпа - не тот агрегат, где можно гнаться за дешевизной..

имхо
9000 за оригинал это перебор.
Сосед по гаражу купил оригинальную Hepu которая через месяц потекла.
Тут на моторах 1,8 и 2,0 ремня ГРМ нет, поэтому за оригиналом смысла нет гоняться.
avatar
СынТерминатора
21 Februarymobile


Shnaps Captain
Может лучше поставить оригинал форд, чтобы через месяц не потекла? И на 1.8 и 2.0 помпа к грм отношения не имеет, зато иной раз течёт так, что ты медленней наливаешь, чем из неё течёт
avatar
Shnaps Captain
21 February


avatar
СынТерминатора:

Может лучше поставить оригинал форд, чтобы через месяц не потекла? И на 1.8 и 2.0 помпа к грм отношения не имеет, зато иной раз течёт так, что ты тедленней наливаешь, чем из неё течёт

9000 у меня нет,а ездить надо. поставлю то что есть , а потом тут отчет составлю.
avatar
ejik78
21 February

1

Shnaps Captain
Посмотри помпу от мазды
LF94-15-100A
можно найти за 5500р
avatar
СынТерминатора
21 Februarymobile


avatar
Shnaps Captain:

9000 у меня нет,а ездить надо. поставлю то что есть , а потом тут отчет составлю.

Дело твоё, просто если в сервисе ставишь, а не сам, чаще всего неоригинальная помпа не окупается, ибо сэкономить на работе не получится
avatar
Shnaps Captain
21 February


avatar
СынТерминатора:

Дело твоё, просто если в сервисе ставишь, а не сам, чаще всего неоригинальная помпа не окупается, ибо сэкономить на работе не получится

имеется в наличии гараж с ямой, инструменты, прямые руки и помощник.🙂
avatar
СынТерминатора
21 Februarymobile


avatar
Shnaps Captain:

имеется в наличии гараж с ямой, инструменты, прямые руки и помощник.🙂

Ну это отлично))
heartstop
22 Februarymobile


avatar
Shnaps Captain:

Точно такая же проблема, сейчас выбираю между Luzar или Metelli. 3237 руб. и 2063 руб.
Оригинал неприлично дорого. Всякие Hepu Ina и тд не сильно дешевле оригинала. Смотрел Dolz но у него крыльчатка пластиковая.
Но у меня ФФ2 1,8 дорестайл 2006 год.
Какой Dolz и где смотрели? На 1.8 и 2.0 идёт вроде Dolz F150, там крыльчатка металл, на драйве фоток полно. Мне ставили Dolz по рекомендации проверенного сервиса, дали гарантию 20тыс.км. от сервиса. Но проехал мало, ничего за ходимость моего экземпляра пока не скажу. На том же драйве куча информации про Dolz на фокусы.
avatar
1979sergei
22 Februarymobile


Здравствуйте. Потек расширительный бачек. Кто может посоветовать качественную замену из неогригинала?
technics1
22 February

2

Приветствую,наткнулся тут в каталоге ростеко на самый длинный патрубок с тройниками на двигатель 1.8,2.0 фирмы Rosteco 22364 аналог Ford 1495390,Volvo 31368045 по цене на заказ от 2300р,никто не устанавливал его?
avatar
СынТерминатора
22 Februarymobile


technics1
Скорее всего он без хомутов и быстросъёма
avatar
PiterFF2
22 Februarymobile

3

avatar
1979sergei:

Здравствуйте. Потек расширительный бачек. Кто может посоветовать качественную замену из неогригинала?

Себе поставил около 6 лет назад бачок Metalcaucho. Бегает.
heartstop
2 Aprilmobile

3

T
technics1:

Приветствую,наткнулся тут в каталоге ростеко на самый длинный патрубок с тройниками на двигатель 1.8,2.0 фирмы Rosteco 22364 аналог Ford 1495390,Volvo 31368045 по цене на заказ от 2300р,никто не устанавливал его?

Взял на эксперимент, быстро разбирают, долго ловил в ЕКБ, со складов быстро уходят, но появляются в наличии несколько раз в месяц. Вышел 2800. По качеству на вид все хорошо, с хомутами и быстросъемом, только колечка резинового нет внутри быстосъема.
posted image
technics1
2 Aprilmobile

1

heartstop
Отличный патрубок,можно смело брать,цена прям радует.
heartstop
2 Aprilmobile


T
technics1:

Отличный патрубок,можно смело брать,цена прям радует.

Если бы не выложили сюда артикул я бы даже не знал что бывает так недорого.
heartstop
3 Aprilmobile

1

H
heartstop:

Взял на эксперимент, быстро разбирают, долго ловил в ЕКБ, со складов быстро уходят, но появляются в наличии несколько раз в месяц. Вышел 2800. По качеству на вид все хорошо, с хомутами и быстросъемом, только колечка резинового нет внутри быстосъема.
posted image

Upd: Резиновое колечко быстросъема на месте.
yaksanya
4 Aprilmobile


Всем привет! Помогите разобраться с проблемой. Автомобиль ford focus 2 1.4 дорест 2005г.в. ПО стоковое 6М51-12А650-SC. Автомобиль без кондиционера, предыдущим владельцем был сделан «колхоз» в виде установки аналогового термодатчика который включал вентилятор охлаждения.
Я убрал все это безобразие и восстановил схему в штатный вид, но вентилятор стал странно себя вести, а именно при относительно небольшой температуре двигателя (около 80 с небольшим градусов) вентилятор постоянно включался на 1 секунду затем сразу останавливался и так происходило с частым интервалом, 30А предохранители не выдерживали и постоянно сгорали. Думал что дело в ПО ЭБУ т.к. на проводе который дает команду на запуск вентилятора присутствует шим сигнал, который предназначен для блока управления вентилятором, но в штатной схеме этого блока нет на автомобилях без кондиционера. В схеме на мой автомобиль этот провод с ЭБУ управляет включением реле вентилятора. Думал что через ELM CONFIG как-то настраивается алгоритм управления вентилятором, но нет.
Решил устранить проблему другим способом - поставил вентилятор с блоком управления от мотора 1.6, переделал электропроводку штатно под БУВ. Теперь вентилятор на 96 градусах включается так-же на 1сек и выключается, но самое интересное это то, что когда я пытаюсь сделать тест вентилятора через FORScan ничего не происходит, делаю все правильно, но вентилятор молчит, в проводке никаких ошибок точно нет, сделал все штатно как на авто с БУВ.
Варианта два:
1. Имеется неисправность с ЭБУ в части сигнала управления вентилятором
2. ПО ЭБУ, которое не правильно управляет вентилятором.
Играться с прошивками еще не пробовал, т.к. не совсем понимаю какая прошивка нужна и в прошивке ли заложена конфигурация управления вентилятором.
Есть ли у кого на форуме автомобиль с мотором 1.4 и с кондиционером? Интересует версия прошивки

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up