Замирович:
|
прав но может и плохой контакт или излом. |
ОК сниму посмотрю что там за 4 месяца случилось. Может Ветнилятору пришел конец.
Камрады, привет!
Сегодня менял на своём FF2 2009 2.0 MT ремешки и натяжной ролик. Мастер приговорил помпу. Они и так по 30-40 тык отхаживают, потом, текут... А тут - 12 тык, а уже люфтит и красная отметина, правда небольшая, но уже есть.
И была это - VKPC84622. Не надо её покупать, тем более за этот офигевший ценик! Заказал Dolz, посмотрим, сколько проходит.
В принципе, пост для информации. )))
Lehin75:
|
Заказал Dolz, посмотрим, сколько проходит.
|
Если не давать пересыхать, например при капиталке, и не оставлять долго на стоянке - тысяч на 70-90 точно должно хватить.
BAXMAH:
|
Если не давать пересыхать, например при капиталке, и не оставлять долго на стоянке - тысяч на 70-90 точно должно хватить. |
Хороший прогноз. Особенно, с учётом того, что авто не простаивает. Реально задолбало: раз в 30 тык - опора мотора и помпа (с доставкой меня в сервис на эвакуаторе, ибо не просто ссыт, а льёт, как из ведра) )))
Lehin75
Думал в качестве замены оригиналу попробовать AIRTEX после выхода из строя родной помпы(319 000 км. на минуточку).
l_andrey
7 July 2022mobile
Lehin75:
|
раз в 30 тык - опора мотора и помпа (с доставкой меня в сервис на эвакуаторе |
Поосторожнее с помпой. Если перегреть движок, то появится такой букет проблем, что помпа с опорой детской игрой покажутся.
Serya82
Я смотрел на неё. Не рискнул.
l_andrey
Это я в курсе ))) Слежу всегда, без антифриза не езжу - только на эвакуаторе. Но, кстати, на похожем фокусе (FF2 2010 2.0 AT) видел сообщение на панели. Не помню дословно, но суть в том что ЭБУ обнаружил большую разницу показаний датчиков температур ОЖ и в 1 цилиндре. О чём радостно и громко сообщал.
Я к чему: похоже, перегреть мотор - это надо ещё, как минимум, проигнорировать вой со сторону ЭБУ. У себя я, правда, ничего такого не видел. Но я и без антифриза не ездил. )))
СынТерминатора
7 July 2022mobile
1
Lehin75
На фф2 только один датчик температуры антифриза
цитата: |
Я смотрел на неё. Не рискнул. |
Просто исходя из того, что бензонасос нормально ходит этой фирмы, думаю, что и другие насосы должны быть не совсем плохие.
Lehin75
7 July 2022
СынТерминатора
Хм... Почитал форум. Да, действительно, датчик температуры, по крайней мере на AODA/AODB вроде только один - ОЖ. ЭБУ, правда, рассказывает про два: ECT и CHT - возможно, поэтому я так и решил. )))
Lehin75:
|
Я к чему: похоже, перегреть мотор - это надо ещё, как минимум, проигнорировать вой со сторону ЭБУ. У себя я, правда, ничего такого не видел. Но я и без антифриза не ездил. ))) |
По мне так как раз на ФФ2 перегреть двигло проще простого, так как нет каких-то промежуточных предупреждений. Приборка начинает пиликать только когда уже температура становится неприлично высокой.
mandalore105
7 July 2022mobile
1
Товарищи, воппос. А есть ли способ вкорячить на 1.8 вот такие вентиляторы от мондео? Ну или какие-то двойные вентиляторы?
Не потому что штатный не справляется, а чтобы было еще лучше.
Lehin75
7 July 2022
PiterFF2:
|
По мне так как раз на ФФ2 перегреть двигло проще простого, так как нет каких-то промежуточных предупреждений. Приборка начинает пиликать только когда уже температура становится неприлично высокой. |
Сам уидивился, когда увидел на приборке (хорошо, что не на своей) сообщение типа "перегрев двигателя" или что-то такое. При этом стрелочный указатель температуры показывал "норм". Когда заливал антифриз (минут через 10), ничего кипеть не пыталось. Хз, короче, что это было. Но, вроде обошлось тогда с тем автомобилем. Может, у него кто-то мотор доработал? Или какя-то хитрая модификация... Не знаю, в общем.
А так-то - да. Согласен с тем, что с фокусом надо обращаться очень аккуратно - спасибо инжИнерам форда, которые так по-свински сделали индикатор температуры ОЖ, ога. ... а также отсутствие датчика уровня ОЖ - вещь. Я им ставлю прямо 10 баллов за "рационализаторство" - отличный рецепт по убиванию мотора авто. Не в первый раз, так во второй.
P.S. 126°C - приборка молчит. Проверено несколько лет назад в крыму в пробке при 40°C+. У меня в тот кон даже датчик наружной температуры с ума сошёл - прочерк показывал, приборка, кажется, вообще вырубилась (но могу и наврать). Воткнул ELM-ку - ОЖ 126°C! А индикатор температуры говорит "Чуваааак, да не парься! Всё збс!".
PiterFF2
7 July 2022mobile
Lehin75
Это че-то с приборкой видимо было. Она на 118 °С градусах пиликать начинает, и индикатор в красную зону уходит. Когда у меня порвался приводной ремень и я "закипел", то приборка отработала норм. Правда я сам тогда протупил, подумал что это глюк (так как я минуту-другую назад проверил температуру ОЖ и она была в районе 100 °С) и ещё больше нагрел двигатель. Потом на всякий случай врубил печку на максимум, а она "холодная", хотя за бортом было +35 и я в дикой пробке уже минут 40 торчал. Вот тогда я понял, что это не глюк)
mandalore105
Что бы что лучше было?
u041348
Тоже не понял, что лучше станет...
mandalore105
К сведению. Штатный вентилятор, при чистых радиаторах, никогда не выходит на полные обороты.
mandalore105
8 July 2022mobile
Rics
У меня тоже не выходит, даже в 35 жару в пробке на кольцевой. Просто хочется знать саму возможность. Я может и не буду ставить, но знать хочу.
u041348
Ну вот сам не знаю. Но 2 лучше одного же.
Может более естественное распределение воздуха через радиатор, типа когда 1, со воздух идет как в обратную сторону веером, а если 2, то параллельные потоки. Как-то так.
mandalore105:
|
Товарищи, воппос. А есть ли способ вкорячить на 1.8 вот такие вентиляторы от мондео? Ну или какие-то двойные вентиляторы?Не потому что штатный не справляется, а чтобы было еще лучше. |
Поставь толще радиатор и забудь про перегрев...
Ну шубу убрать между ними
mandalore105
8 July 2022mobile
noxx
По реалтемп приборке у меня в пробках ~91-92, перегрева нет, шубу в том году убрал.
Это чисто спортивный интерес, как поставить 12датчиковый парктроник, когда есть обычный.
4honte
8 July 2022
mandalore105:
|
Ну или какие-то двойные вентиляторы? |
Напрмер штатные от лэнровера со штампом FOMOCO:
Система охлаждения (сообщение #19578263)
mandalore105
8 July 2022mobile
4honte
О, нор , спс. То есть это вот подходит на 1.8 без танцев с бубном?
mandalore105:
|
без танцев с бубном? |
Без танцев сомневаюсь, что обойдётся, точнее сообщу после выходных. На лэндровере, трубки ОЖ по другому завязаны.
mandalore105:
|
По реалтемп приборке у меня в пробках ~91-92, перегрева нет, шубу в том году убрал. Это чисто спортивный интерес, как поставить 12датчиковый парктроник, когда есть обычный. |
Тады ясно...
Тоже интересовался но в итоге поставил Вент от focus ST
Sergik848
9 July 2022mobile
Прошу прощения может не в ту тему влез, но если не трудно может кто подскажет ОЕМ штатного радиатора системы охлаждения, был бы очень благодарен!
Sergik848
9 July 2022mobile
PiterFF2Радиатор FORD FOCUS II 1.4 / 1.6 / 2.0 04- / FOCUS C-MAX 1.6 / 1.8 / 2.0 03- МКПП AC+ ОЕМ 1251092, 1305492, 1318177, 1354177, 8603244, 8603621, KRD1032, LRCFDFS03392 - KORTEX арт. KRD1032
Вот нашёл на озоне, производитель Испания. Такой интересно подойдёт-нет?
Sergik848
Да подойти то подойдёт, озон принципиально? я бы взял на 1000 дороже ниссенс, а если б не было денег на ниссенс то лузар, ну или сакура была тоже ничего так (мое мнение, может не совпадать с мнением других).
Sergik848
9 July 2022mobile
Нет конечно не принципиально. Самое главное для меня чтобы по качеству было нормально.
u041348
10 July 2022mobile
-2
Sergik848
Тогда смотри этих производителей
62017А ниссенс
LRCFDFS03392 Лузар
31611011 Сакура