Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
602,4K
views
450
members
3K
posts

asker2036
11 April 2022mobile


Никитаа
Есть фото инструмента так называемого быстро съёма? у меня таже беда случилась
avatar
Snezhnii
11 April 2022mobile


asker.miplus
Система охлаждения (сообщение #19558476)
asker2036
11 April 2022mobile


Snezhnii
А без всяких приспособлений не получиться снять?
avatar
Vortex
11 April 2022


asker.miplus
Мне в сервисе коннектор открывали раздвижными пассатижами.
asker2036
11 April 2022mobile


Vortex
Не кто не хочет выполнить эту работу заменить патрубки
avatar
grafvarg
11 April 2022


asker.miplus
мне верхний меняли за 1000, а нижний сказали меняй сам или 5000 )))
В итоге заказал все патрубки, потом буду менять сразу все (сам)
asker2036
11 April 2022mobile

1

grafvarg
Тоже придеться самому менять
Antowke
11 April 2022


avatar
ejik78:

Нужно проверить ,сам вентилятор , блок управления и проводку к нему .

проводка до разъема - нормальная - +12В, масса, провод управления.
Как проверить сам вентиль - там же провода запаянные вроде? разрезать?
Есть подозрение что это БУВ
avatar
Snezhnii
11 April 2022mobile


asker.miplus
avatar
Vortex
11 April 2022mobile


A
asker2036:

Не кто не хочет выполнить эту работу заменить патрубки

Я тоже не захотел сам лезть 🤣
asker2036
11 April 2022mobile


Vortex
Я тоже не хочу но придеться 😁
avatar
Vortex
11 April 2022mobile

-1

asker.miplus
Помнится при этом еще антифриз сливали.
asker2036
11 April 2022mobile


Vortex
Да придеться
asker2036
11 April 2022mobile


Реально машина с фокусами
avatar
ejik78
12 April 2022


A
Antowke:

проводка до разъема - нормальная - +12В, масса, провод управления.
Как проверить сам вентиль - там же провода запаянные вроде? разрезать?
Есть подозрение что это БУВ

Можно пойти от простого к сложному
Подкинуть рабочий вентилятор с блоком
Сделать проколы и подать 12в
Проверить осциллографом идет ли сигнал управления от РСМ
Проверить не отгнил ли провод управления , очень часто встречается такая неисправность
posted image

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
avatar
Иван-АНТЕЙ-
13 April 2022mobile

8

posted imageposted imageposted image

Коллеги!
Небольшой отчёт по использованию сей приблуды на машине 2006 года с пробегом ок. 200тк.

Фуфло полное!

Подготовил все как положено:
Очистил соединение от песка, грязи и пыли, продул все сжатым воздухом, установил приспособу, начал давить- ноль эмоций(
Решил прогреть коннектор феном. Прогрел. Установил приспособу- снова ноль((
Попробовал раскачать соединение в обе стороны. Ноль!(((
Пролил соединение мыльным раствором. Лучше не стало(((
Замыл мыльный раствор, взял ВДшку. Пролил. Подождал. Бестолку(((

В ходе всех этих телодвижений, на приспособе красный пластик начал белеть. Пластик «потек». Не сильно, но стало очевидно, что дальше я его просто порву.
Не последнюю роль играет недостаток свободного пространства.
И ещё.
На сером пластике защелки есть два уса, которые нужно выводить из зацепления. Так вот, приспособа НЕ обеспечивает подъема этих самых «усов» в процессе демонтажа!
Взял полиэтиленовую пленку и подложил ее под верхний «ус» для скольжения- бестолку.
Короче...
После часа потраченного времени, соединение осталось непоколебимым.

Про разъединение НИЖНЕГО штуцеура, без разъединения ВЕРХНЕГО, можно даже и не мечтать.

Вот такая вот история.

НО!
Есть и позитивный момент))

Так как передо мной стояла задача ЗАМЕНЫ шланга печки- старый на новый. Поступил следующим образом: распилил старый штуцер, удалил обломки, очистил трубку скотч-брайтом до состояния новой, смазал соединение слюной, надвинул, одел приспособу и с легкостью защелкнул серый фиксатор по часовой стрелке.
Впрочем, «новое» на «чистое» я бы и пальцами смог защелкнуть.

Как то так.

ЗЫ. Возвратные потери антифриза при демонтаже штуцера составили, примерно 100г. Приготовил чистую емкость, куда слил содержимое верхнего шланга.
Безвозвратные потери антифриза составили грамм 20...30. Это то, что накапало из открытой трубки.
Пробку расширительного бачка не открывал.
avatar
ejik78
13 April 2022

2

Иван-АНТЕЙ-
Эти разъёмы ,со временем становятся практически одним целым , очень трудно поддаются снятию , ни какие приспособы не помогают.
как ты написал, ни какие гуманные методы на него не действуют )
приходится воздействовать грубой физической силой т.е. пилить
за всю свою сознательную ) жизнь , удалось нормально снять очень не больше количество остальные пилил , благо патрубки шли под замену .
avatar
noxx
13 April 2022mobile


ejik78
Пилить просто вдоль шланга?
avatar
grafvarg
13 April 2022mobile


Собственно снял нижний "быстросъем" использовал газовый паяльник с насадкой "нож" проплавил вдоль внешней обойм, а потом разжвигал половины плоской отвёрткой, внутреннюю часть частично разрезал тем же паяльником, и ломал усик фиксатор чтоб провернуть на трубке. шланг просто отрезал от быстросъема и ломал кусачками место с хомутом. Времени ушло минут 15 от силы (верхний шланг от sasic, качество не плохое)
avatar
Quman30
13 April 2022mobile


noxx
Если пилить можно повредить трубку. У меня получилось повернуть накидным ключом на 30. Не удобно, но снял жабо под лобовым и удалось. Шланги предварительно обрезал старые до быстросьема.
Antowke
13 April 2022mobile


ejik78
Спасибо. Вопрос - к моему вентилятору припаян блок бош. А есть какой то с разъёмами с 2 сторон. Нельзя упрощённо отрезать бош и заменить другим? Никто операцию такую не делал?
И они вщаимозвменяемы в принципе или нет?
avatar
noxx
13 April 2022mobile


grafvarg
Кстати да несколько раз встречал что Sasic ставят.
Может это он для оригинал и выпускает?
avatar
grafvarg
13 April 2022mobile


noxx
Завтра сравню оригинал и sasic, потому что нижний патрубок отопителя есть только в оригинале, особенно когда касается мотора 115 сильного... Но визуально быстросъем у француза отличается вроде. Завтра сфоткаю
Antowke
14 April 2022mobile


ejik78
И от 3го фокуса не подойдёт?
avatar
ejik78
14 April 2022


A
Antowke:

Спасибо. Вопрос - к моему вентилятору припаян блок бош. А есть какой то с разъёмами с 2 сторон. Нельзя упрощённо отрезать бош и заменить другим? Никто операцию такую не делал?
И они вщаимозвменяемы в принципе или нет?

Не спеши , брать другой блок
Проверь всё сначала , часто попадается отвалившийся управляющий провод .
На счет взаимозаменяемости от ФФ3 не подскажу , принцип работы одинаковый , но что там по управлению остаётся под вопросом .
avatar
grafvarg
14 April 2022mobile

1

noxx
В общем патрубки от sasic и ориг разные, даже быстросъем отличается внешне, Фоток не сделал, руки в антифризе были, но ориг твёрже что в плане резины, ина трубку отопителя оделся прям чётко, sasic оделся легче, и не так уверенно как ориг
avatar
Иван-АНТЕЙ-
14 April 2022mobile

1

ejik78
цитата:
ни какие гуманные методы на него не действуют )

Абсолютно согласен!!

Сам эксперимент задумывался под девизом- «снять аккуратно, чтобы и обратно можно было поставить»))
В ситуации, когда под руками уже лежит новый шланг, однозначно пилить сразу, дабы время зря не терять.

Ну и ещё, теплилась надежда, что наши тайваньские друзья, сварганили что-то стоящее.
580₽ на ветер в итоге.
technics1
20 April 2022mobile


Вот и меня постигла беда со шлангом печки,что делать посоветуете? Стоит гбо,месяц была утечка,грешил на самозажимные хомуты (стояли год) поставил червячные норма,через 3 дня прорвало,пол бачка ушло,подтянул хомуты,вообще порвал его на половину,сегодня стал разбираться,патрубок весь в трещинах,подрезал его,одел,мокнет там же,думаю опасно ездить так.
Нашел на разборе б/у за 1500р,новый 7000р,есть вариант взять б/у обрезать его до тройника,замок печки пока не трогать,взять комплект силиконовых? Нашел за 10000т.р, или с али?
posted imageposted image
lushinalex
20 April 2022mobile


Посоветуйте неоригинал помпы на фф2 рестайлинг 2 литра
avatar
BAXMAH
20 April 2022


lushinalex
Я ставил Aisin WPZ033V, довольно долго уже ходит, проблем нет.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up