EvilG
Может тогда проще врезать газоотводчики в эти пароотводящие патрубки? Устройство это не хитрое.
tenzor85
Я считаю это не поможет, так как при закрытом термостате жидкость и воздух не движется по пароотводящим трубкам, бачку и патрубкам бачка и радиатора, и воздух просто не пойдет к газоотводчикам.
EvilG
Я имею в виду исходную схему форда без переделки на мазду. И не совсем воздухоотводчики, но клапан с плавающим шариком. Есть воздух - клапан открыт, воздух уходит в расширительный бачок, потекла жидкость - клапан закрылся, нет циркуляции.
EvilG
15 January 2021
tenzor85
В схеме форда абсолютно никаких проблем с развоздушиванием нет - оно просходит с момента пуска двигателя при любой температуре, и это ее сильная сторона. И если бы не частые температуры в сибири ниже -25, то и не было бы никакой необходимости в переделке системы.
technics1
22 January 2021mobile
Шланги не подходят,я думаю штуцера отпилить от старого бачка и запаять в новый.
BorisMan
22 January 2021mobile
И мне пришло.
Надо какие-то переходники городить.
Серый
23 January 2021mobile
1
Зачем вам бачки от фф3 )))
alickaps
23 January 2021mobile
-1
Привет.всем, ставил помпу skf в мае. 20го на пробеге 253000
Примерно через 15 тык стала подтекать, сейчас побольше уже течёт, пробег 30 на ней. Думаю надо менять. У кого сколько вообще ходит skf? Если честно думаю ставить самый дешман типа Фенокса или. Зеккерта.
До скф как раз стоял зеккерт, куппил уже с ней, 50 тысяч примерно стояла причем так же подтекала последние примерно тысяч 20--30.Блин странная особеннность.
Rics
24 January 2021mobile
technics1
24 January 2021mobile
Может кто подсказать код самозажимных хомутов для 2ух тонких шлангов на расширительный бачок и на толстый патрубок термостата?
PiterFF2
24 January 2021mobile
technics1Хомуты не имеют отдельных кодов для заказа, идут в комплекте со шлангами. Вот приводил номера некоторых хомутов, что-то может подойти:
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13382089)
Rics
24 January 2021mobile
technics1
Оригинальные я покупал на разборке. Если новые, то только со шлангами.
technics1
24 January 2021mobile
PiterFF2
Большое спасибо,а то вчера сломал один на расширительном бачке,а на термостате плохо зажимает,думаю на али заказать набор.
alickaps
24 January 2021mobile
-1
Rics
Твои посты читал про 56000,так и знал что ты напишешь. Заказал Фенокс, если честно думаю из дешмана легче взять самое дешевое. Ставить буду в понедельник примерно, посмотрм сколько отходит
tenzor85
25 January 2021
3
alickapsЯ иногда недоумеваю. Зачем брать упаковщиков или производителей подшипников?
Вот бензонасос брал AIRTEX никому неизвестный, и в карточке конторы прочитал на автодоке
цитата: |
Компания AIRTEX - всемирно известный лидер в производстве водяных насосов и электрических бензонасосов для сектора автомобильных запчастей во всем мире. |
Поэтому когда встал выбор помпы, купил ее. К сожалению, еще не ставил. Не течетс ... родная, но уже люфтит.
1659 AIRTEX -- ff2, duratec he 1.8
PS: Бензонасос кстати ходит уже 27 тысяч ... в -42 качает .
alickaps
26 January 2021mobile
tenzor85
Спасибо, слышал про Аиртех, посмотрю сколько отходит фенокс.
Rics:
|
danon_87 Ещё раз повторюсь. Есть мотор вентилятора и он подключен к силовому блоку управления вентилятором (тот что рядом с ним) Этим силовым блоком управляет PCM (блок управления двигателем). Управляет он им при помощи сигнала с ШИМ ШИМШиротно-импульсная модуляция (ШИМ, англ. pulse-width modulation (PWM)) — процесс управления мощности методом пульсирующёго включения и выключения прибора. x Т.е. по сути блок управления двигателем может задавать любую скорость вращения вентилятора и регулировать её плавно в любую сторону. Существует минимальная скорость вращения вентилятора. Она возможна например когда вы завели абсолютно холодный двигатель и включили кондиционер. скорость вращения составляет 12-13%. Можно ли это считать первой скоростью? Я не знаю. По мере того как двигатель разогревается до 98 градусов вентилятор может увечить обороты сначала до 25-30% затем и выше вплоть до 100%. Заложена ли в прошивке блока управления двигателем программа со ступенчатым переключением или плавным я не знаю. Но по факту наделать этих скоростей можно хоть через 1%.
Чем тестируют вентиляторы ребята из видео я не знаю. Возможно у них подключен самодельный блок ШИМ управления в котором есть какие либо запрограммированные ступени. Скажем 50% и 100%. Вот их они и называют скоростями. В любом случае что это меняет. Вы не знаете ни температур, на оборотов вентилятора чтобы говорить вот на первой он у меня крутится а на второй нет. В фокусе достаточно грамотная система охлаждения. Вентилятор на максимум выходит крайне редко. По сути это уже аварийный режим работы.
И чего бы сразу не вставить ссылку...
|
Приветствую! На днях был такой момент: т.к зимой машиной пользуюсь мало, решил завести в гараже и немного прогреть на холостых, что б аккум подзарядился и т.д. Сразу оговорюсь, нижняя решетка радиатора у меня была закрыта с внешней стороны (стояли не хилые морозы!), короче говоря, пока чистил снег возле своего гаража, машина при этом работала 35 минут и когда зашел в гараж и немного погазовав заглушил движок, НО! в первый раз услышал как сильно и громко работал еще вентилятор даже на заглушенной машине еще минуты 3-4. Вобщем, если честно, что то очканул малость, не перегрел ли часом!? Как думаете Вы? Ничего не будет серьезного с двигателем или все-таки стоит ожидать таких проблем как повышенный расход масла например? Заранее буду благодарен за ответ.
Sergik848
Сложно сказать. Не понятна ситуация. Почему перегрев? Какова причина? На сильном морозе за 35 минут двигатель не может перегресться. У меня 2.0 при -10 градусах может распариться только градусов до 80 работая на ХХ при автозапуске в течении 30 минут.
Sergik848
26 January 2021
Спасибо конечно что откликнулись! Просто смущает то что гараж у меня теплый и машина работала там И 2-ое это то что радиатор спереди был закрыт наглухо! Вот поэтому и дУмки разные...
Н морозе то разумеется ничего страшного и не было бы, я даже бы и не заморачивался, но здесь другой случай - 1. Закрыта нижняя решетка радиатора. 2. Гараж отапливаемый темп в районе + 10 градусов.
Sergik848
Ну так а чего тогда думать. Наглухо значит наглухо. Нельзя так делать если есть риск попадания в тепло.
Rics:
|
Ну так а чего тогда думать. Наглухо значит наглухо. Нельзя так делать если есть риск попадания в тепло. |
Да забыл блин снять утеплитель. Сам уже не раз пожалел об этом. Ладно теперь понаблюдаем за поведение двигателя, а там уж что будет то будет.
PiterFF2
26 January 2021
Sergik848
Приборка включает сообщение о перегреве двигателя только при 118 град. Но судя по тому, что у вас вентилятор молотил всего 3-4 минуты (а по факту наверное меньше, так как у страха глаза велики), температура ОЖ могла быть максимум 105-107 градусов, это даже не считается перегревом, это ещё приемлемая рабочая температура, правда не для режимов максимальных нагрузок. Плюс я думаю вы бы заметили на приборке надпись о перегреве двигателя, когда его глушили. Короче, ваши опасения о последствиях для двигателях вряд ли оправданы, их не будет. На своём примере скажу, когда у меня оборвало приводной ремень (я толкался в пробке, за боротом +35 жары, и работал кондей), то я ещё так проехал пару минут, пока не вылезло сообщение о перегреве двигателя. И после этого я ещё тоже минуты 2-3 ехал, так как сначала думал, что это глюк приборки, так как буквально минут 5 назад проверял температуру ОЖ и она была нормальной (это меня и подвело, инерция мышления). А когда включил печку на полную для проверки - она дула холодным воздухом, вот тут я понял, что попал и только тогда заглушился. Так у меня вентиль ещё работал минут 7 на 100% мощности, а потом резко отрубился, и при этом температура ещё была в районе 107-110 градусов. Я ещё удивился почему так. По итогу после 1,5 лет после происшествия особого негатива я не увидел, расход масла не увеличился, прокладку не пробило и КК не повело. У меня только двигатель 1.6 (115).
Sergik848:
|
... в первый раз услышал как сильно и громко работал еще вентилятор даже на заглушенной машине еще минуты 3-4... |
Это совершенно нормальный режим работы системы охлаждения при полностью прогретом моторе. Обычно бывает в жару после долгого толкания в пробке с включенным кондеем.
Rics
27 January 2021mobile
3
-Ал-
Абсолютно не нормальный режим. За 11 лет владения фокусом, я привык к тому, что в любой ситуации, даже в лютую жару и после пробки включая двигатель вентилятор выключался сразу, а температура двигателя не переваливала за сотку. И только два раза я столкнулся с тем, что вентилятор работал порядка полутора минут на заглушеном двигателе. В первый раз это был перегрев из за забитых радиаторов, второй потеря антифриза.
alickaps
27 January 2021mobile
Привет, собственно поставил вчера Фенокс. Поглядим, пробег 283.500
Подушку и расширительный бачек снимаю для удобства, двиг поддомкрачиваю. Сошла с посадочного места зато хорошо))