Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
boris
30 October 2019mobile
-andros-
Хм..интересно) а в центральном посадочном вы тоже делаете проточку 2мм под температурный зазор?)
-andros-
30 October 2019
3
Не надо передергивать. Я свое мнение не навязываю.
Центральное отверстие имеет совершенно другое назначение, зазор по ЦО составляет =< 0,1мм
Чтоб диалог был более конструктивным, предлагаю изучить чертеж тормозного диска фокус 2.
з.ы. для справки, диаметр ступицы в районе посадки тормозного диска составляет около 63,4мм.
SuperSlavka
30 October 2019
-andros-
у меня как раз встали диски текстары от S60
SuperSlavkaЕстественно, посадочные размер тот же. Вопрос возник в другом, Стоит ли ставить кольца в увеличенные отверстия под шпильки в тормозном диске.
-andros-:
|
SuperSlavka Естественно, посадочные размер тот же. Вопрос возник в другом, Стоит ли ставить кольца в увеличенные отверстия под шпильки в тормозном диске.
|
Это не имеет никакого практического смысла. Только эстетически если. Центруется он посадкой на ступицу, прижимается колесом/гайками.
Иван-АНТЕЙ-
31 October 2019
Коллеги!
Искомый вами "смысл" проявится только в одном единственном случае- когда вам на шиномонтаже недотянут колесные гайки и, при торможении с определенной(весьма немалой скорости), диск просто срежет шпильки под корень, наподобие гильотинных ножниц.
Такой исход весьма вероятен, а последствия будут фатальными однозначно.
Голосую- за втулки.
Всем привет!
Вот сейчас задумался о том, что бы свои 278 тормоза поменять на 300 и задние поменять на 280. А точнее история следующая - мне нужно менять диски и колодки, вот думаю совместить замену тормозов с увеличением диаметров.
Вопрос такой - сильно ли я замечу разницу в торможении? Ставить буду только повер диск и колодки ате керамик.
В целом меня сейчас полностью устраивают тормоза - более чем, а с новыми дисками и колодками будет еще лучше, поэтому и задаюсь данным вопросом.
Константин676
1 November 2019
2
NIKFAIR
Чем больше/длиньше/толще , тем лучше. За исключением опухоли.
NIKFAIRПри одинаковых дисках и колодках
объективная разница в усилии на педали будет ~7%. Заметите ли вы это - это уже субъективный вопрос
Разница будет как если из машины разгрузили 90кг груза. Можно и незаметить
В любом случае, бОльшие диски имеют меньшую температуру, легче переносят повышенные нагрузки, имеют больший ресурс, но, что забавно, практически не влияют на дистанцию при разовом торможении.
NIKFAIR
По ощущениям разницы нет.
kostintk
Да вот, в целом меня интересует больше охлаждение, потому что есть привычка случайно перегревать тормоза (по карйней мере на старых джипах так было). + диски большего диаметра почему-то дешевле)
gnom_61
1 November 2019mobile
NIKFAIR
Я заметил, и очень большую. Но у меня задние барабаны стёрли колодки до металла ))
gnom_61
В том то и дело, что разница с барабанами полюбому будет сильнее заметна, чем с дисков на диски бОльшего диаметра.
NIKFAIR
Разница есть даже при разовом торможении, но самое главное, увеличенные тормоза работают в более щадящем режиме, меньше греются, меньше диски покрываются ржавчиной и окалиной, рабочие поверхности дисков без задиров, отполированы. Ресурс дисков 300/280 будет выше, чем у 278/265.
RIM1985
1 November 2019mobile
1
NIKFAIRМой личный опыт перехода этим летом на 300+Volvo и 280 дал очень приятное впечатление от торможения. Мне не хватало моих штатных на трассе, да и в городе были моменты для электронного торможения. Сейчас полностью доволен, больше не вижу смысла для себя (... пока свап не сделаю
)
RIM1985
В общем надо делать. Я понял.
А сколько были затраты на переделку?
Переход со стока на 300/280 очень чувствуется, гораздо больше чем 7%, которые непонятно как можно ощутить вообще.
Лично мои ощущения - на трассе, 4 человека в салоне, тормозишь со всей дури и не хватает замедления,
после апгрейда - торможение полностью устраивает, в пол со всей дури давить нет необходимости.
RIM1985
2 November 2019mobile
NIKFAIR
Смотря как и что будете брать. Мне достались передние суппорта со скобами + б/у диски и задние скобы + новые диски АТЕ. Колодки брал сам. Работы делал сам.
Если не ошибаюсь: перед 5500р, зад 4500р - все здесь на форуме. Колодки 2000р.
gnom_61
3 November 2019mobile
Если время терпит, можно неспеша собирать. Я здесь на форуме взял новые передние диски Powerdisc и колодки Ceramik от куги за 7500, задние новые диски Отто 2500, 4 скобы и задние суппорта б/у около 6000, Volvo суппорт 3000 и краска модная 1000 ) Плюс доставка, конечно.
MikelS
3 November 2019mobile
gnom_61
Да смотря где покупать, суппорта вольво в Москве можно взять за 1000-4000 на авито/разборках и т.д. я брал 3500 перебранные и крашеные.
Мне суппорта не нужны, по сути нужны только скобы. Диски хочу взять повердиск и колодки керамик от АТЕ.
gnom_61
5 November 2019mobile
-1
NIKFAIR
Единственный момент-пылят керамики что с повердиском, что с гладким отто. До этого трв вроде стояли и было как-то меньше пыли.
gnom_61
Признаться честно - с нашей грязью, которая на протяжении 9 месяцев в году нас террорезирует, меня это не сильно парит)
dshelepov
7 November 2019mobile
gnom_61, странно, у меня дырявые зиммерманы + ате керамика, пыли почти нет
gnom_61
7 November 2019mobile
stelsbiker
У меня отто без дыр и ате с насечкой. Возможно, у нас разные понятия пылит-не пылит, мне особо не с чем сравнивать. Раньше сток диски и трв колодки меньше было пыли. Сейчас после помывки 2-3 дня и серый налёт. Может это и не много. Главное-тормозит хорошо!
Loco23
10 November 2019
Парни, кто как решал проблему закисших гаек? Имею ввиду гайки на металлических трубках.
kozzy
11 November 2019mobile
Loco23
Срезать, заменить штуцер, развальцевать трубку
kozzy, ну такой вариант я рассматривал, конечно, но хотелось бы малой кровью.
Тем более развальцовки у меня нет, проще заменить трубку в сборе.
firesanek
11 November 2019mobile
Loco23
Трубок всборе не бывает, в зч они идут на метраж и надо развальцовывать. Они стальные и нужен очень хороший развальцовщик.
Или с разбора.
А так заливать, греть и тд
firesanek в смысле трубок не бывает? 1347357 вот например тормозная трубка родная форд.
А вот все трубки и шланги