подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
G.A.R.
Причем тут понты,какая же глупость. БМВ ни когда не куплю,говно такое свет еще не видовал.
Вот так и нарываешься на грубость. Езжу на фф2 потому что заработал только на него,если б заработал на Мерседес,ездил бы на нем. Заработаю на Октавию 3 буду ездить на ней. В чем проблема.
Тяжелый случай у Вас. Если лить дорогое масло в свой мотор,то это понты,впервые слышу такой бред.
На дорогих авто от 3 лямов уже 20 лет работаю и поверь знаю что такое настоящие понты,много чего повидал.
А если и есть здесь понты то наши,внутренние,да и понтами это трудно назвать.
Если хотел меня задеть,то почти получилось. Лови в твой адрес. Не чего здесь разводить нищебродство вроде масло Лукойл или Тнк,Роснефть.
Не желаю больше об этом говорить. С тяжелыми людьми очень тяжело договориться.
цитата: |
Не чего здесь разводить нищебродство вроде масло Лукойл или Тнк,Роснефть. |
Роснефть не подойдет, не выпускает масел удовлетворяющего требованиям 913-C. Это не нищебродство, а прагматика - докажи мне, что Мобил имеет такое-то и такое-то преимущество и я поменяю точку зрения - остальное слова.
По поводу того, что нужно ездить на авто, на которое заработал, согласен, и придерживаюсь такого же принципа. Плюс я считаю, что авто не должно быть дороже годового заработка.
G.A.R.цитата: |
докажи мне, что Мобил имеет такое-то и такое-то преимущество и я поменяю точку зрения - остальное слова. |
не буду я ни чего доказывать. оставлю свою точку зрения для себя.
Скрытый текстG.A.R.:
|
Очень и очень сомнительное утверждение в условиях декабрьской Москвы. Я вас на метро в 10 раз сделаю. |
Посмотрел бы я, как это будет выглядеть с полной корзиной из Ашана
А налегке ооочень редко получается. Ну да, на машине дольше бывает, но сидишь в тепле и с музыкой и думаешь, вот бы всё это пёр на себе, даже ещё стоял бы всю дорогу в толкучке, да с пересадками
x
А по маслу: проехал уже 2000 км по пробкам на формуле ф 5w-30 + ликвимоль кератек, всё отлично, тишина, набирает хорошо. Через 4 тысячи залью формулу 1x1 5w-30, сравню с этой смесью.
Севастьянов Андрей
6 December 2014
krof
я ничего не рекомендую, в 97ом я был директором магазина запасных частей и масел, многое видел, разное пробовал, для себя выбрал MOTUL. Я не хвалю, просто ответил чем пользуюсь сам и чему доверяю свой большой и дорогой в прямом смысле этого слова автопарк.
G.A.R.
в ваш адрес камень и не собирался кидать, так как даже всю тему не читаю, кто на чем ездит это выбор самостоятельный. Я всего лишь хочу сказать, что у дилеров есть задача, что бы клиент далеко не уезжал и чаще менял автомобиль. они не сами это придумали, им производитель это внушает разными способами.
Там где самые запущенные случаи, это верные клиенты дилерских станций.
Бардаль не пробовал и в ближайшее время не планирую ставить какие либо эксперименты, потому как А. не зачем Б. много раз что либо проверял, могу еще повторить, только вот вопрос, кто все ЭТО оплатит, в части моторов, стендов, работы механиков и т.п.?!
mihail_80
да массовый, можно сказать количество погибших моторов DURATEC удивительно большое. если бы в законе не отменили нумерацию в регистрационных документах, то восстановление моторов имело бы массовый характер. А так, народ покупает кота в мешке под названием "контрактный мотор" снятый с угнанного или списанного по страховке автомобиля
DembeL
когда у мотора низкий уровень, помаргивает лампочка из-за отсутствия нужного давления, там больше проблем с тем что мотор заклинило, а мы наблюдаем, что при наличии смазки, мотор вырабатывается так сильно, как будто он не смазан, а на притирочной пасте работает
Севастьянов Андрей
6 December 2014
G.A.R.
мне без разницы в чем и когда вы разочаровались. Я имею большой опыт эксплуатации разных автомобилей в разных условиях.
Если вы ездите в метро, то обсудите с монтерами, не много ли электричка потребляет эл. тока...
Что же касается надежности, а для меня в любой машине это пункт номер 1 то могу сказать, что лично, за 21 день прехал 16000км с прицепом за машиной и обратно 2 раза в Чехию, Казань, и т.п. по выходным в перерывах между трассой гонки гонял и выигрывал, это я к тому, что я не доливаю на трассе, не хлопаю капотами, не волнуюсь за нагрузку, и это вам не на метро)))
Севастьянов Андрейцитата: |
для себя выбрал MOTUL. |
какой Мотюль,если ни секрет?
цитата: |
можно сказать количество погибших моторов DURATEC удивительно большое |
И что виной всему масло? Я вот наблюдаю другую картину: сколько фордов ездит без копеешных сеточек в решетках бампера с засранными радиаторами. Потом ловят перегревы, потом залегают кольца. Приведу пример: коллега по работе на мазде 6 с таким же как у моего Фокуса двигателем 1,8 на пробеге 70 тысячах стала наблюдать значок масленки. Ушло 2,5 литра масла - так и ездила. Причина: засранные радиаторы.
По поводу масел за 1000 руб. Осмелюсь утверждать, что Лукойл с допуском за 980 руб 4 литра при моей манере езды будет равнозначен Мотулю с Бардалем (а может и лучше Бардаля
). Вот
фото моих распредвалов прошлым летом. Это на формульном пробеге - сейчас на 70 ткм продолжаю лить небардальное масло с допуском и наблюдаю ту же картину через горловину. Сейчас специально перейду на Лукойл и на 120 тысячах вновь сделаю фото. Масложор равен нулю.
G.A.R.
А что с копеечной сеточкой на решетке, радиатор не засерается?
mokise74
8 December 2014
shatrukov
ну посмотрев сколько на этой копеечной сеточке остается мусора...думаю намного меньше засерается.
Веталь76
8 December 2014mobile
shatrukov:
|
G.A.R. А что с копеечной сеточкой на решетке, радиатор не засерается? |
Я ее еще в дилере поставил когда машину новую покупал, очем не сколько не жалее. Очень нужная вещь. Через пять лет только в первый раз помыл радиаторы, вот вам и сеточка, а так бы на второй год пришлось это делать.
А как всем извесно что исправное охлаждения мотора и есть залог его здоровья. От перегрева мотора идет и жор масло и залегание колес от сгоревшего масла.
G.A.R. прав на 100 % но и плюс хорошие масло и все будет гуд, ну и вовремя его заменить.
Еще добавлю что качественный бензин тоже имеет большое значение во всем этом, как и свечи и фильтра.
mokise74:
|
shatrukov ну посмотрев сколько на этой копеечной сеточке остается мусора...думаю намного меньше засерается. # Отредактировано: Сегодня в 19:49 |
У меня стоит сетка. Да листья по осени держит,мелкие камни и тд,но на скорости песок,пыль и влага... . Заглядывал на подъемнике видно плохо, но нижние углы нужно мыть. Летом темп.в пробках 105 бывает. на трассе 90-95 в среднем.
G.A.R.
8 December 2014
1
shatrukovМыть надо в любом случае. Просто многие начинают об этом думать, когда уже кондей не холодит, ну и масло литрами уходит
Веталь76
8 December 2014mobile
shatrukov
G.A.R.
Ну и еще самый первый признак мыть радиаторы это когда в жару приехал, заглушил мотор, а вентилятор продолжает охлаждать радиатор. При этом кондей холодит и масло не жрет, у меня так было. Это сразу на мойку.
На подъемники не чего не увидешь, самая грязь скапливается между двумя радиаторами, ее ни как не промыть и не увидеть.
Если что извиняйте за оффффтоп. И думаю пора заканчивать об этом.
Севастьянов Андрей
8 December 2014
Веталь76
для каждой машины свой сорт, согласно рекомендации производителя
соответственно для Фордов (своих 3 шт) всегда лил Specific FORD
для остальных могу показать как пользоваться электронным подбором по марке и модели.
Одно скажу, читаю форум и понимаю, что 244 страницы от безграмотности, ведь на последних страницах в книге по эксплуатации все написано, какие рекомендации у производителя к конкретному типу двигателя.
Ну а про лоховство с сеточками это я комментировать не буду. Все равно меня никто не поймет, кроме тех кто занимается вентиляцией зданий и сооружений, они бы вам в миг объяснили, что эта "красота" тормозит скорость потока набегающего воздуха на 50-70% в зависимости от ячейки в сетке
Веталь76
8 December 2014mobile
Севастьянов Андрей
Меня Мотюль отпугнул один раз, когда другу меняли масло в форд, кстати такое же. Все шло хорошо когда залили в мотор, смотрим уровень и не хватает, я сначала не понял, чувствую что не пустая, ну и посветил , а там на дне сгустки масла, ну и офигели оба. Итог, слили, я поехал на своей купил ему формулу ф и снова залили его. После этого побаиваюсь Мотюля с такой картинкой. Хотя сам хотел на него перейти.
Что касается нижней сетки в бампер, зря.
В верхнюю решетку согласен что не зачем, я ее и не ставил. Но тут не буду раздувать, пускай останется каждый при своем.
Севастьянов Андрей
8 December 2014
Веталь76
какой то странный случай описываете, я тонны масла разных производителей залил своими руками, и никогда не встречал каких либо осадков и т.п.
один раз тон цвета у одного известного производителя отличался, но убежден, что это никак не повлияло на качество в 2х одинаковых баночках.
Веталь76
8 December 2014mobile
Севастьянов Андрей
Ну вот 5 лет назад такое было, фиг знает как. Покупали масло в магазе Авто49.
Mechanicus1
8 December 2014
3
Севастьянов Андрей:
|
что эта "красота" тормозит скорость потока набегающего воздуха на 50-70% в зависимости от ячейки в сетке |
Кто ж спорит, но забитый радиатор тормозит поток на 80%
А если температура в норме с сеткой, значит запас есть, и этот запас будет в разы дольше держаться по сравнению с тем же радиатором, но без сетки (конечно, в наших среднестатистических российских условиях).
Севастьянов Андрей:
|
Все равно меня никто не поймет, кроме тех кто занимается вентиляцией зданий и сооружений, они бы вам в миг объяснили, что эта "красота" тормозит скорость потока набегающего воздуха на 50-70% в зависимости от ячейки в сетке |
Сегодня спросил у специалистов по вентиляции зданий сооружений - высмеяли
неплохо так маслеце подскочило-на треть! мобил так же.
dva1979
быстро искал его на прилавке,но смотрел 5w40 поэтому не нашел,оно тоже 2200. Литровый Ford Formula 489р. поэтому 3т. даже дороговато.
SerP:
|
неплохо так маслеце подскочило-на треть! мобил так же. |
В экзист самая дорогая цена 1 588,10р
Севастьянов Андрей:
|
да массовый, можно сказать количество погибших моторов DURATEC удивительно большое. |
Только, что не вскрытый мотор с огромным масложором, так износа ноль, маслосъемные кольца лежат наглухо. Может, проблема в межсервисном интервале 20 тыс км, который был с 2004 по 2010 год? Накопилось, да и самих Дюратеков относительно больше в разы чем других...
Anikiy
10 December 2014
Vortex:
|
Только, что не вскрытый мотор с огромным масложором, так износа ноль, маслосъемные кольца лежат наглухо. Может, проблема в межсервисном интервале 20 тыс км, который был с 2004 по 2010 год? Накопилось, да и самих Дюратеков относительно больше в разы чем других... |
Не только. Еще система охлаждения подобрана в упор и при малейшем засорении двигатель начинает больше греться. Плюс нужно было решать проблему с охлаждением головок поршней. Например на мазде (судя по схемам) на точно таком-же дюратеке 2.0 стоят форсунки масляного охлаждения. Соответственно там кольца ложаться намного реже.
| По чистым и грязным радиаторам есть отдельная тема |
Кто нибудь заливал масло Lotos Quazar F А/В 5W-30 (для Форда)? Как себя ведёт?
На протяжении 1,5 лет владения фокусом (2007 г.в., 2.0 л, АКПП) лью каждые 8 т.км. Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30(езжу много), все отлично, уровень от замены до замены, только очень темное он при сливе. Сегодня пообщался с официалами Mobil 1 в Питере про это масло и про Mobil 1™ x1 5W-30(есть возможность по сфере деятельности), оказалось что Fuel Economy 0W-30 гидрокрекинговое, а Mobil 1™ x1 5W-30 чистая синтетика. Теперь в раздумьях перейти на Mobil 1™ x1 5W-30. И может я и кого то еще удивлю этой новостью, на форуме не нашел подобного обсуждения.
Focus178
В вашей ситуации менять масло нет смысла.