avatar
avatar

nekto77

Андрей, Москва (RU), Ford C-Max I

Обо мне:
Клубный кабель имеется, пишите)

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация25 дней

 
Ford C-MAX25 дней

 
Курилка1 месяц

 
Ford C-MAX3 месяца

 
Ford C-MAX3 месяца

 
Ford C-MAX4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация5 месяцев

Автор тем:
 
Санкт-Петербург4 года

 
Курилка7 лет

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
nekto77
7 ноября


R
raivislacups:

Возможно, разработчики ELMconfig смогут исправить эту ошибку в своей программе.

Для этого нужен блок PCM. В сообщении выше есть инфа по этому поводу...
Перепрошивка PCM (сообщение #19511324)

avatar
nekto77
7 ноября

5

C-MAX дорестайл, перестал работать задний дворник: щётка начинает двигаться, останавливается, не доходя до середины и так стоит (по циферблату на 13 часов). Если рукой помочь дворнику, то дойдёт до конца и вернётся в исходное положение. При этом, когда щётка остановилась на 13 часов, рукой её не сдвинуть, только ждать следующего срабатывания мотора. Причина оказалась в закисании штока (штыря, на который крепится дворник). Не фоткал, так как руки были грязными, покажу на фотках из интернета ниже.

У заднего дворника приподнимаем крышку, под ней гайка. Откручиваем, съёмником снимаем дворник.
Открываем багажник, выкручиваем два самореза внутри ручек закрывания багажника, сдёргиваем пластиковую накладку с пистонов.
видим мотор

Разбираем, вынимаем шток, всё промываем и смазываем, чистим шток от коррозии, собираем обратно. Работает!
Нашёл отзывы на драйве для наглядности, раз и два На последнем старший брат s-max, но по фоткам всё такое же.
Код модуля в сборе Ford 1 689 913, на разборках 600 - 2000 руб, новый 9-13к руб. Надеюсь, пока поработает 🙂

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
nekto77
1 ноября


swearwolf
[EN] Focus Mk2 (EU, 2005) quick help (сообщение #17689124)
a ffclub member had a similar problem, and below is how he found a solution

avatar
nekto77
30 октября

15

На локдауне:

- Извините, а бар работает?
- Теперь это не бар, а ветеринарная клиника. Чего тебе налить, котик?

avatar
nekto77
22 сентября

22

Починил

avatar
nekto77
19 августа


zloybit
У меня даже с кондеем по жаре после ливня лобовое потеет (надо уже радиаторы менять, по весне займусь). Так вот обогрев выручает - кнопку нажал, стекло тут же распотело обратно 🙂 Причём по бокам, где нитей нет, аж непрозрачное, насколько влаги много. Нити даже ночью не мешают. А зимой вообще песня - пока снег с крыши скидываешь, пару раз обогрев включишь, потом просто наледь смахнул, поехали. Никаких скребков.

avatar
nekto77
14 августа


avatar
352:

отверстие по центру где пружинка?

18+

avatar
nekto77
12 августа


kshipin02
Насколько я сам разобрался в теме, сильного разряжения быть не должно. Пять лет назад мучился, через полчаса езды машина начинала терять мощность. Останавливался, открывал крышку бензобака, воздух всасывался в бак, ещё на полчаса динамичной езды хватало. Правильней всего - проверять адсорбер. На сервисе нашли его трубку под днищем, дунули туда сжатым воздухом, аж видно было, как бензобак раздувает. И на пару месяцев хватило, потом снова началось. В итоге я сделал проще - сверлом на 0.5 мм сделал отверстие в крышке бензобака, во внутренней её части, где белый пластик. Всё, проблемы больше нет. Открывая бак, больше не пшикает. Негативный фактор: около крышки бака чуть-чуть пахнет бензином. Борцам за экологию: зато я вернул катализатор) А те пары бензина, которые выходят - их ну очень мало.
Почитайте комментарии тут:
https://www.drive2.ru/b/539962739771048765/
Также тема про адсорбер, небольшая, но там посты есть ёмкие:
Адсорбер

avatar
nekto77
3 августа

3

posted image

avatar
nekto77
2 августа


garsiya79
Вибрация была больше на руле, чуть на кузов шла. Если руль не держать, прямо видно было, как руль дрожит. При этом, на скорости в затяжном повороте вибрация почти исчезала. Я долго думал, что же куда-то смещается, отчего вибрация уменьшается при возникновении центробежной силы? Оказалось, виновата была убитая резина, которая вытянулась яйцом. Такая резина спокойно балансируется, при этом визуально было видно, что профиль резины при вращении на станке гуляет выше-ниже. Подробнее тут писал:
Вибрация при разгоне (сообщение #19276069)

avatar
nekto77
2 августа


G
garsiya79:

Единственная опора про которую не знаю

Вибрация при разгоне (сообщение #18471535)
Выкладывал с фото. Бывает с демпфером и без него.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
nekto77
21 июля

1

ukrmra
civil-zz исчерпывающе ответил насчёт прошивок:
Перепрошивка PCM (сообщение #14154374)

У вас прошивка 7M51-12A650-TD, она для двигателя 1.6L 110PS TDCi, блок PCM: EDC16C34-2, коробка AT ZF CVT CFT-23.
Вы поменяли коробку на МТХ75.
Прошивки подходят, если совпадает блок PCM, коробка и двигатель.
Значит, теперь нужно прошить блок PCM прошивкой от 1.6L 110PS TDCi -> EDC16C34-2 -> MT MTX75.
Все прошивки из данного столбца должны подходить. Какая из них лучше - вряд ли кто-то подскажет. Шейте посвежее.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
avatar
nekto77
8 июля

1

H
HlebushekII:

Добрый день. Недавно прочитал, что в двиг 1.8 льют прошивку от 2.0 и якобы получают существенный прирост. Возможно ли такое???

Ещё кожаный салон прошить и полный привод (соответствующие галочки в конфигураторе)
Если серьёзно, не стоит шить 1.8 прошивками от 2.0, уже обсуждали. Но от плавающих оборотов на 1.8 прошивки помогают, шил разные авто.

avatar
nekto77
8 июляmobile


К предыдущим окнам, напомнило)) Это фото настоящее, лично снял) Особо внимательные заметят забор в два ряда)) Ну и утепление квартир по-Тамбовски
posted image

avatar
nekto77
6 июля


Rics
Как прогреется, запах выхлопа практически исчезает. Звуков посторонних нет, двигатель практически не ест масло (все 9 лет одинаковый небольшой угар, что до замены ката, что после). Да, можно прошить на евро-4, замерить показания, но лень, работает же)

avatar
nekto77
6 июля


gardes
Я модель и размеры не знаю, так как поменяли там же в сервисе при мне. Но обратил внимание, что ячейки на новом металлическом кате закручены, см фото выше по ссылкам. Кат был чуть меньше коллектора, но он был без корпуса, тонкие стенки, его просто приварили с двух сторон. Так что не думаю, что он заузил выхлоп. На сайте у MG Race только один такой кат с закрученными ячейками для бензиновых двигателей, как раз до 2.0L включительно. Но перед покупкой стоит выяснить размеры, тут на форуме раньше обсуждали.

avatar
nekto77
6 июля


G
gardes:

Rics
а евро2 какую ставили? с тюном или без? Насчет вони согласен, знал бы, не удалял бы. Уже подумываю насчет б/у катколлектора.

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)
MGRace фирма у ката
Ну и гофра потом:
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #19198975)

Пробег на металлическом катализаторе уже 60 т.км, всё норм. 2 литра, прошивка от Раздолбая евро-2 всё это время, у EGR вынул шток много лет назад.
Дым не должен идти, следите за маслом. Скорее всего в прошивке дело.

avatar
nekto77
1 июля


F
foxsolo:

просто по аналогии с ДМРВ. там пониженные показатели дают жор ,бедноту и овощ.

Интересно, эти пониженные показатели могут быть связаны с жарой на улице? Как только выше 25-27 градусов, половина лошадей остаются в стойле, даже 98-м бензином не выманишь, не едет...

avatar
nekto77
14 мая


avatar
Ka-52:

На своем С-макс от дабл старта избавился только после перепрошивки эбу.

Я тоже, прошился на Раздолбая евро-2, лет пять не было даблов на любом бензине. А зависимость от бензина была установлена явная: ещё на стоковой прошивке экспериментировал с 98-м, на нём никогда даблов не было. А на 95-м Лукойле появлялись. И свечи от него красные были (лет пять назад, сейчас может быть бензин у них другой, но я по привычке к ним больше не ездил). На Раздолбае же на 95-м даблов не было, вот только недавно появились. Думаю, что какие-то параметры с возрастом начинают убегать от заводских эталонных значений, и появляется такой эффект в виде даблов. Свечи не менял несколько лет, наверняка с ними связано.
Как-то так) Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #18806209)

avatar
nekto77
14 мая

2

Всех приветствую! Решил поменять бензонасос в сборе, так как пробег уже 175т.км., 80% городской. Эвакуатор на трассе выйдет дороже, чем насос, а насос всё равно менять, так как на разных пробегах он выходит из строя, и бывает, что и 200т.км не ходит.
Выбор сделал в пользу ERA - Messmer 775238, сравнил с фотками оригинала, один в один. 9000 руб самовывозом в Москве.
В конце 2015 года уже менял отдельно фильтры тонкой очистки и сеточку (прорезал люк под сидениями), в итоге сбился уровень топлива, был слышен характерный гул мотора, опасения вызывала трубка, которую пришлось греть и надевать с большим усилием... Да и дабл-старты появились, чего много лет не было. В общем, хотелось увеличить надёжность автомобиля.

Из сложностей: на C-MAX задние кресла крепятся к большой чёрной железке, которую нужно открутить от кузова, чтобы открылся доступ к люку насоса. Так вот болты под шестигранник-гайку на 15, которыми прикручена эта железка, проходят кузов насквозь и торчат снизу, соответственно, они ржавые. Нужно почистить и отмочить болты WD-шкой снизу, иначе крутить замучаетесь.
Достав новый насос из коробки, обнаружил, что сломан пластик, который держит поплавок. В магазине насос проверял, он был целый. Скорее всего, я неправильно уложил насос назад в коробку в магазине, он должен лежать как тут: Полетел бензонасос (ч.2) (сообщение #19441989) Коробка с насосом лежала в багажнике месяц и 700 км. В итоге, снял со старого насоса эту деталь, прямо пальцами и ногтями минут за 10 пересадил аккуратно на новый насос, см фото. Остаток топлива до замены насоса по БК - 184 км, после замены - 105 км (разница - 79 км). До замены насоса при остатке хода примерно в 10 км двигатель глох - топлива совсем не оставалось. Получается, что в норме даже когда по БК остаток хода - 0 км, автомобиль может проехать ещё около 60-69 км. Лучше не проверять, но больше 50 км проехать можно даже после 0 🙂 И это значит, что я последние пять лет ездил с сильно пустым баком, что тоже плохо влияло на насос. Новый насос в сборе прямой, ровный, не кривой, как был после замены фильтров.

По итогу: тянет как на старом насосе, динамика не изменилась. Уровень топлива вернулся в норму. Гул от насоса пропал! +100 к уверенности от авто. А на утро уже на новом насосе дабл старт) Буду дальше искать, скорее всего свечи пора менять. Проехал 600 км на новом насосе, всё ок.