Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Anikiy
16 May 2014


avatar
Mechanicus1:

Залей Равенол/Шелл, другое, зачем опять Формулу? Лукойл SN залей, в конце концов, если дешевое хочешь.

Да пофиг уже. Что дешевле - то и залить. Но желательно все-же с допуском.
avatar
Zoldaten
16 May 2014


Anikiy
Формула, наверно самое дешевое
avatar
Андрей71
16 May 2014


avatar
Zoldaten:

Anikiy
Формула, наверно самое дешевое

Zic с допуском у нас тоже недорого стоит-1100р 4л.Кстати,температуру вспышки обещают 234град.
-Hendrix-
16 May 2014


avatar
Андрей71:

Zic с допуском у нас тоже недорого стоит-1100р 4л.Кстати,температуру вспышки обещают 234град.


Какая температура на открытом тигле или закрытом...?

Это важно
Мишуха
16 May 2014


avatar
Андрей71:

.Кстати,температуру вспышки обещают 234град.

У них все такие типа, только не пишут в открытом тигле, или в закрытом.
avatar
G.A.R.
16 May 2014


цитата:
Zic с допуском у нас тоже недорого стоит-1100р 4л.Кстати,температуру вспышки обещают 234град.


Купил сразу 3 бочонка на распродаже за 900 руб зимой. API SM и дивные характеристики. Буду заливать не лето.
avatar
Mechanicus1
17 May 2014mobile


avatar
G.A.R.:

Буду заливать не лето.

А на зиму что льешь?
avatar
G.A.R.
17 May 2014mobile


Mechanicus1
Petro canada supreme 0-20. Api sn. Тоже копейки стоит. Замечу что американская 20ка очень близка к 913с 30ке.
avatar
Mechanicus1
17 May 2014mobile


G.A.R.
Нечайно заминусовал, извини, с мобильника. А по какому параметру близка, щелочное число?
avatar
G.A.R.
17 May 2014


Mechanicus1

Речь о вязкости в первую очередь. Американская 20 более вязка чем тот же Кастрол. В теме достаточно подробно расписано, что для Дуратеков она подходит.
avatar
Андрей71
17 May 2014


G.A.R.
только не верит народ в это-норовит 40-ку залить.
avatar
Andreizzzz
18 May 2014


avatar
Андрей71:

G.A.R.
только не верит народ в это-норовит 40-ку залить.

Вот какой ответ я получил на одном сайте, люди которые профессионально занимаются моторами,

цитата:
Да , производитель ( или точнее диллер ) постоянно что-то рекомендует . А знаете почему именно такое масло ? Потому что хочет - подстраховаться , от форсмажорных обстоятельств ! Например кто нить встал утром рано , Зимой в -35 и на жучок , да по газам ! И что будет с мотором если там будет 15-40 ? Правиьно , почти фатальные последствия ! Но если в моторе водичка типа 0-20 ...5-30 , тогда всё гуд , ответственность завода пропадает и моторчик худо бедно отходит тыщ 50-100 ! А урок то в чём ? В том что лучше залить 10-40/15-30 , но кататься аккуратно , тем более что некоторые итак катаются аккуратно , тогда возникает вопрос - если катаемси аккуратно , то тгда зачем ента водичка ? Лучше кататься потихому ( без стартов Зимой "в пол" ) , но быть при "деньгах" от ЛИШНЕГО ремонта мотора !

п.с. Производитель рекомендует - но у каждого своя голова на плечах !
Тем более надо слушать что говорят вам квалифицированные механики .


Вот сижу и думаю,какое лить масло.
avatar
PiterFF2
18 May 2014

2

Andreizzzz
Читал недавно статьи о масле от производителя смазочных мастериалов" Кастрол", ссылку сейчас привести не смогу, но квинтэссенция такова, они придерживаются другого мнения, отличного от мнения квалифицированных механиков, и рекомендуют лить в машину то, что рекомендует производитель вашего авто, так как параметры масла, рекомендованные производителем, будут являться оптимальным для большинства режимов эксплуатации двигателя.
avatar
Andreizzzz
18 May 2014

1

цитата (Spb_Focus_Man)
Andreizzzz
Читал недавно статьи о масле от производителя смазочных мастериалов" Кастрол", ссылку сейчас привести не смогу, но квинтэссенция такова, они придерживаются другого мнения, отличного от мнения квалифицированных механиков, и рекомендуют лить в машину то, что рекомендует производитель вашего авто, так как параметры масла, рекомендованные производителем, будут являться оптимальным для большинства режимов эксплуатации двигателя.

Я не буду спорить с производителем, я Вам приведу факты, в Европе мотор прогревать запрещено в целях экологии, вычитал на этом форуме, отсюда жидкое масло, у каждого второго владельца фокуса мотор жрет масло, у кого то через 50 тысяч у кого то через 100, хотя для этих моторов сотка не пробег, у меня до форда акцент был, продал с пробегом 250 т., мотор не разу не вскрывали, масло от замены до замены, что не скажешь про форд,у меня 140 пробег надо капиталить, даже наш автопром на высоте оказался, у той же приоры движок не сильно от нашего отличается, люди льют 5-40,10-40 и по три сотки откатывают. А статьи то они в основном для рекламы и делаются.
А вот статистика упрямая вещь.
avatar
dimcher
18 May 2014


Если движок косячный, то что ни лей - не поможет. Проблема не в масле
avatar
G.A.R.
18 May 2014


Andreizzzz

Не знаю, ответ какой-то дилетантский. Тут уже разъяснили всем по поводу толщины зазоров Дуратека - нужны именно низковязкие масла. И вообще аппелировать индексами вязкости 20, 30 неправильно. Есть 30ка при 100 9,2, а есть 12. Еще раз американская 20ка при 100 - под 9.
avatar
G.A.R.
18 May 2014


По поводу залегания колец многие недооцениваниют самый решающий фактор - перегрев двигла, а это прежде всего засранные решетки радиатора (что не редкость), паленый антифриз, совковая манеры езды на низких оборотах.
migov07
18 May 2014


А никто не задумывался о том, что производителю не столь выгодно продавать авто если на него не продаются запчасти?? Большую часть доходов автопрома занимает доход с торговли запчастями. Да и цены на запчасти всегда сильно завышены. Может быть производитель рекомендует именно то масло, на котором ты без проблем откатаешь гарантийный срок, а потом начнутся безобидные проблемы в виде жора масла? Соглашусь с тем что масложор на 100 т/км не редкость на фокусах. Значит или мотор дерьмовый (в общей конструкции) или масло не правильное. У меня второй авто форд ескорт. 1.8 ZETEK / Пробег 645 000. еще не капиталился. Масло подъедает, но не в таких объемах как AODA, от замены до замены всего 500 гр. При этом мотор не жалею, езжу на предельных режимах. Ему тоже предписано формула ф, но я лью только мибил. Вот и решайте, что лучше, масло поменять или как предписывает производитель двигатель капиталить каждые 150-250 т/км.!
migov07
18 May 2014


avatar
G.A.R.:

По поводу залегания колец многие недооцениваниют самый решающий фактор - перегрев двигла, а это прежде всего засранные решетки радиатора (что не редкость), паленый антифриз, совковая манеры езды на низких оборотах.

Ну в наше время не всегда получается ездить на высоких оборотах. Особенно в час пик.
Мишуха
18 May 2014


migov07
Ты еще скажи, что автопроизводители специально делают автомобили разные для России и Европы, США разные.
Не во всех странах такое законодательство, как у нас. Там быстро натянут за брак.
migov07
18 May 2014


М
Мишуха:

migov07
Ты еще скажи, что автопроизводители специально делают автомобили разные для России и Европы, США разные.
Не во всех странах такое законодательство, как у нас. Там быстро натянут за брак.

Это не брак. Это скорее такая специфика работы. Брак это когда вскроешь двигло, а там поршня без колец. А когда ты видишь что двигатель на других маслах ходит дольше, то дело не в браке двигателя, а в масле. Ведь производитель не заставляет тебя заливать свое масло. Он просто рекомендует, и при этом допускает заливать другие, более качественные масла. Но ведь не все его льют. Вот бы посмотреть, что льют в свои моторы сами производители!? Я больше чем уверен что это не формула Ф.
Мишуха
18 May 2014


migov07
Везде льют Формулу, и на нем на других двигателях проблем нет. Это специфика двигателя, и эксплуатации.
migov07
18 May 2014


М
Мишуха:

migov07
Везде льют Формулу, и на нем на других двигателях проблем нет. Это специфика двигателя, и эксплуатации.

А Вы были Везде, и лично делали анализ того что Везде заливают???
migov07
18 May 2014


И в КАМАЗ на Париж-Дакар тоже льют что и рекомендуют покупателям своих авто?
migov07
18 May 2014


М
Мишуха:

migov07
Везде льют Формулу, и на нем на других двигателях проблем нет. Это специфика двигателя, и эксплуатации.

И в чем такая специфика заключается??? В нем нет ни гидрокомпенсаторов ни вануса ни форсунок охлаждения поршня. В чем же такая специфика у этого двигателя, что нужно лить именно формулу Ф ???
migov07
18 May 2014


А гидрокомпенсаторы это тоже из темы продажи запчастей!!! Каждая регулировка клапанов упирается в покупку новых толкателей. Немцы просто не догадались что мы можем и прошлифовать толкатели при необходимости. Но задача была именно такой. И только не нужно говорить что их не внедрили из-за дешевизны. Цена вопроса 10 000 руб. При цене автомобиля под миллион это просто смешно экономить такую сумму.
PAPSILOID
18 May 2014


M
migov07:

но я лью только мибил

дружище привет хочу уйти с формулы можно по подробней марку масла и через сколько заливаешь
и какой бензин льешь. а то слышал что если гавно бензин ливануть на хорошем масле могут
быть проблемы ?
avatar
Andreizzzz
18 May 2014


Сколько читал мануалов, везде допускают тридцатки и двадцатки но с оговоркой, не рекомендуется для работы при длительном движении на высоких скоростях.
Мишуха
18 May 2014


M
migov07:

А Вы были Везде, и лично делали анализ того что Везде заливают???

У меня нет таких фобий. В той Формуле, что покупал в Финляндии отличий не обнаружил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up