подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
![](//css.ffclub.ru/e/thumbdown.gif)
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Так. Кругом все только и пишут "масло соотв. требованиям спецификации wss-m2c913-с, wss-m2c948-b" А где прочитать сами эти требования как документ. Ну вроде того, например: Требования спецификации wss-m2c913-с (описание, перечисление). В Etise? Может кто выложит, а? Не нашел, а этиса нет.
Fomus
8 April 2013
Обычно заливал 5w30 А5, всем оно меня устраивает (вязкость в мороз, не угорает, мотор на высоких оборотах без посторонних звуков и т.д.), но что-то оно подорожало, в экзисте аж 2500 за 4л. Меняю между сервисами (т.е. раз в 7500 км), т.к. считаю, что интервал в 15 т.км. в наших условиях завышен, хочу заменить А5 на более распространенный и дешевый А1, подскажите оно как по потребительским свойствам и будет ли вообще разница?
Izb:
|
Я всё больше убеждён, что более вязкие масла гораздо более склонны к закоксовыванию канавок под кольца, чем более жидкие. А вреда от закоксовывания на порядок болеше, чем от надуманного повышения износа на 5W-20.
Соответственно вязкость более 10 для Дюратеков нежелательна. Оптимальная вязкость: 8 (5W-20).. 10(5W-30 ACEA A5) |
Ничего себе дела?! Я, да и не только я, тут копья ломали за "30-ку" (в итоге заставил ОД перезалить с "20-ки" на "30-ку"), особенно, в преддверии лета, а оно-то, вон как выходит?
Уважаемый Izb, я знаю о Ваших глубоких познаниях в области масел. Как говорится, "какие Ваши доказательства?" Только, пожалуйста, не так глубоко, как это здесь иногда делается
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем обычному потребителю (большинству из нас) лезть во все эти "точки вспышки", "APR" и т.п.? Насколько важно знать это потребителю, с практической точки зрения? Есть допуски, установленные производителями, значит, соответствует марка (любая) этим допускам - бери, не соответствует - ищи дальше! Остальное - из области экспериментов. ИМХО!
desperados97
Потому что вязкость, это ипостась износа.
А до вязкости 5-20 влияния на износ не наблюдается при проведенных исследованиях.
А все остальное не зависит особо от вязкости.
МишухаМишуха:
|
desperados97 Потому что вязкость, это ипостась износа. А до вязкости 5-20 влияния на износ не наблюдается при проведенных исследованиях. А все остальное не зависит особо от вязкости. |
Очень интересная мысль! Тогда объясните мне, неразумному, как соотнести вот это:
Izb:
|
Я всё больше убеждён, что более вязкие масла гораздо более склонны к закоксовыванию канавок под кольца, чем более жидкие. А вреда от закоксовывания на порядок болеше, чем от надуманного повышения износа на 5W-20.
Соответственно вязкость более 10 для Дюратеков нежелательна. Оптимальная вязкость: 8 (5W-20).. 10(5W-30 ACEA A5) |
с этим?
OlegArh70
8 April 2013
desperados97
я тоже думаю, зря вы кипиш поднимали, достаточно посмотреть на американские анализы масла. Лето во Флориде и Калифорнии уж никак не холоднее чем в Питере, тем не менее результаты 20-к обычно лучше чем 30-к, и тем более 40-к.. А экологию и уменьшение расхода топлива можно считать бонусом. Единственное препятствие для распространения 20-к в Европе это относительно небольшой интервал замены по сравнению с современными европейскими маслами. И переход Форда на ТО через 15т.км и Использованеё 5W20 -это звенья одной цепи.имхо
desperados97Что обратно за 20-ой поедете?
Зачем знать то, что нужно знать? Хм. Да затем.
Покупаете масло, например Формулу, через интернет, а в свойствах к нему написано Высокотемпературная вязкость 14.0. Опа. Как это? Я такое видел уже. Формула Ф 5в30, 14.0. А мы "знаем" уже что максимум для масел 5в30 это 12.5, а значит что-то не то. Задумаетесь и не купить. Вот вам и зачем. Тоже самое в диалоге с продавцом или с продавцами.
Здесь другой момент... Можно ли рассматривать план перехода на 5w20 как основной мерой борьбы с закоксовыванием. Ведь 5w30 (старый стандарт) убрали, да и 5w40 тоже там же - в небытие. Оставили бы альтернативу (банально звучит) выбора масел, нет - фигу. Либо вы с нами, либо вы... как хотите.
desperados97:
|
Тогда объясните мне, неразумному, как соотнести вот это: |
Не принимай слишком близко и все, меняется жизнь, меняются убеждения.
Anikiy
А смысл лезть туда? Компрессия в норме, разгон до сотни меньше 10 секунд (акпп). По трассе мощности за глаза.
PiterFF2
8 April 2013
Ромео:
|
Anikiy разгон до сотни меньше 10 секунд (акпп) |
А как так? При заявленных 10.7 с.
![](//css.ffclub.ru/e/huh.gif)
Что-то Вы не договариваете
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Извиняюсь за оффтоп.
Spb_Focus_Man
11.2 не знаю откуда взято, в тех параметрах около 10.5 вроде. Посмотрите ролики на ютубе, уже давно десятки людей их выложили, где укладываются менее чем в 10 сек.
Тема в целом не об этом.
Да, и как объяснить что моя подруга одна ездит на 1.6 (100), меняет долбаную формулу раз в 20 000!!! И пробег у нее перевалил недавно за 200. Ну вот как???
Ромео
двигатель другой. этого достаточно для объяснения
PiterFF2
8 April 2013
1
Ромео11.2 - это я посмотрел на расход. Исправился. Ну на ютубе ещё те гонщики)) Но действительно, тема не об этом.
Смею предположить, что чтобы на FF2 накатать 200 000 км - это надо постараться. Не занимаясь извозом. У меня будет этой осень 5 лет, как я езжу, при этом сам смог накатать только на данный момент около 80 000 км. 90% - это езда по городу. А в среднем я проезжал в день не менее 40 км. Не то, чтобы много, но и не так мало. И за 5 лет всего 80 000. Если у Вашей подруги фокус с 2005 г., то в день она проезжала около 70 км. А если позже - то ещё больше. Вряд ли нормальный человек каждый день, если он не занимается извозом, будет мотаться 70 км по Москве с её вечными пробками (она ведь Ваша подруга, поэтому думается где-то в Вашем московском крае обитает). Думается, что она этот пробег в основном намотала не по самой Москве, а по загородным трассам или было много длительных поездок. Такие режимы не самые убивающие для масла. С учетом двигателя в 100 л.с. + девушки обычно не крутят двигло до отсечки. Так что вполне может быть... Хотя я, конечно, могу ошибаться, это всего лишь была попытка прикинуть что к чему
Factory
9 April 2013
desperados97:
|
Очень интересная мысль! Тогда объясните мне, неразумному, как соотнести вот это: |
Смею заметить уважаемый, что там вопрос шел о масле Kendall 5w20 (полная синтетика) и ответ был об нем, как я понимаю из диалога, а оно (масло) отвечает требованию Ford WSS-M2C930-а, кажется, а у нас сейчас требование последнее какое? Ford WSS-M2C948-b, да? И как я понимаю именно оно и включено как минимальное 8 (5w20).
Но не об этом вопрос. Разница между 948-b и 930-а есть? Есть, наверное.
PiterFF2
9 April 2013
FactoryВообще-то вроде как последнее требование форда 913С так и осталось. И оно включено как минимальное.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13808208)
Anikiy
9 April 2013
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
А как так? При заявленных 10.7 с. Что-то Вы не договариваете Извиняюсь за оффтоп. |
Я тоже извиняюсь за оффтоп, но на полностью штатной машине это нереально. Я пробовал много раз с хорошим измерителем скорости и заявляю это вполне официально. Причина в том, что на штатной прошивке при реальной (не по спидометру, а реальной!!!) скорости около 95 км/ч двигатель упирается в отсечку и АКПП переключается на 3-ю передачу, вот на этом переключении и теряется много времени, хотя формально реальные 100 км/ч при этом не достигнуты. А чтобы на ролике выехать из 10с есть несколько способов:
№1 Самый распространенный. Смотреть скорость по спидометру и замерять время по ютубовскому секундомеру
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
))
№2 Сдвинуть прошивкой отсечку, чтобы 100 км/ч достигалось на 2-ой передаче
№3 Ехать с горки. На видео этого не видно, но можно не только из 10-ти секунд выехать, но и из 8-ми
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Вот простой пример: 9.2 до 100. Но 100 достигается на 2-ой передаче, а сток (по крайней мере мой) на 2-ой 100 км/ч никогда не достигнет.
http://youtu.be/th-YPovkghQ
Factory
9 April 2013
Читал я этот документ, интересно почему в разогнавшийся поезд на скорости вводят опять (то что уже вывели) 913-с. Т.е. те кто от этого масла не уходил ничего не потерял
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, а те кто перешли на 948-b тоже ничего не потеряли
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
, а об чем тогда такой шум и терки про масло. Битва продавцов масел, конкуренция? Пики, мечи, шпаги.
Мне вообще этот документ кажется странным, неполным что-ли, так как на него ответ ФСХ - молчок. Да сами гляньте:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13819832) В этой теме последнее сообщение датировано 3 апреля. Может чего-нибудь напишут поточнее. Ждемс и надеемся.
Лакосте
9 April 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
Ромео 11.2 - это я посмотрел на расход. Исправился. Ну на ютубе ещё те гонщики)) Но действительно, тема не об этом. Смею предположить, что чтобы на FF2 накатать 200 000 км - это надо постараться. Не занимаясь извозом. У меня будет этой осень 5 лет, как я езжу, при этом сам смог накатать только на данный момент около 80 000 км. 90% - это езда по городу. А в среднем я проезжал в день не менее 40 км. Не то, чтобы много, но и не так мало. И за 5 лет всего 80 000. Если у Вашей подруги фокус с 2005 г., то в день она проезжала около 70 км. А если позже - то ещё больше. Вряд ли нормальный человек каждый день, если он не занимается извозом, будет мотаться 70 км по Москве с её вечными пробками (она ведь Ваша подруга, поэтому думается где-то в Вашем московском крае обитает). |
Кхм, тут не верная логика. Возьмем, к примеру, мой нынешний Focus 3 - за пол года я проехал 22 000 км. Живу в Новой Москве и езжу почти каждый день на работу на Водный стадион ( Бетонка, Киевка или Калужское шоссе, МКАД, Ленинградка). Дорога в один конец в среднем занимает 1,30. Бывает и час (смотря как ехать и наличие пробок)) За 3 года у меня пробег будет больше 100 000. Извозом не занимаюсь, на дорогу трачу столько же, сколько и на общественном транспорте - на авто даже быстрее.
Лакосте
Я не претендую на абсолютную истину, это был всего лишь 1 из вариантов. Попробую сказать по другому. Чтобы обычному пользователю феди наматывать в день большие расстояния (по 70-100 км), при этом добираться за час - средняя скорость должна быть 70-100 км/ч. Это говорит либо о езде по городу в безпробочное время/направления, либо о частой езде по трассах. При этом двигатель работает в оптимальных режимах большую часть времени. И масло тоже.
Spb_Focus_ManНу да. У меня средняя по БК 40.
Magnatec A5 5w30 стоит в два раза больше Magnatec A1 5w30 он, что на столько лучше?
Ребята, а вот такое масло как оно, получается тоже рекомендованное, ну соотв. спецификации требования.
Маслецо
SIN ENGINE OIL 5W-60
Ford M2C153-H Ford M2C917-A Ford M2C913-A/B
Viscosity, Kinematic, cSt
at 40oC 157
at 100oC 24.6
Viscosity Index 190
Cold Cranking Viscosity, cP at -30oC 5432
HT/HS Viscosity, cP at 150oC 5.6
Zinc, Mass % 0.120
Phosphorus, Mass % 0.110
Sulphated Ash, mass % 1.17
Base Number, mass % 9.5
2010.
Я к чему - кто как своих железных коней причисляет к спецификации форда (913а/b/c) Запутался
Anikiyцитата: |
Ромео Ты фотку поршней с кольцами выложи, тогда и подумаем нужно переходить или нет |
Выкручивал свечи и посмотрел на поршни, на них черный нагар. Это очень плохо? В остальном все как у Ромео, чисто и показатели в норме.
Панчо
Ну по крайней мере, не очень хорошо. Скорее цвет должен быть буро-коричнево-светлый. Ну как-то так.
Панчо - смотрите на свечи. черный налет - переобогащенная смесь. высокий расход топлива.
Factory
5в60 не может соответствовать 913а,в,с.913 допуск-5в30 однозначно.
Андрей71
913а.в могут быть 0W30, примеры есть.
AnikiyНаверно ты прав о разгон, про 95 км час и третью передачу
По формуле: пока не подвела