подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Так. Кругом все только и пишут "масло соотв. требованиям спецификации wss-m2c913-с, wss-m2c948-b" А где прочитать сами эти требования как документ. Ну вроде того, например: Требования спецификации wss-m2c913-с (описание, перечисление). В Etise? Может кто выложит, а? Не нашел, а этиса нет.
Fomus
8 April 2013
Обычно заливал 5w30 А5, всем оно меня устраивает (вязкость в мороз, не угорает, мотор на высоких оборотах без посторонних звуков и т.д.), но что-то оно подорожало, в экзисте аж 2500 за 4л. Меняю между сервисами (т.е. раз в 7500 км), т.к. считаю, что интервал в 15 т.км. в наших условиях завышен, хочу заменить А5 на более распространенный и дешевый А1, подскажите оно как по потребительским свойствам и будет ли вообще разница?
Izb:
|
Я всё больше убеждён, что более вязкие масла гораздо более склонны к закоксовыванию канавок под кольца, чем более жидкие. А вреда от закоксовывания на порядок болеше, чем от надуманного повышения износа на 5W-20.
Соответственно вязкость более 10 для Дюратеков нежелательна. Оптимальная вязкость: 8 (5W-20).. 10(5W-30 ACEA A5) |
Ничего себе дела?! Я, да и не только я, тут копья ломали за "30-ку" (в итоге заставил ОД перезалить с "20-ки" на "30-ку"), особенно, в преддверии лета, а оно-то, вон как выходит?
Уважаемый Izb, я знаю о Ваших глубоких познаниях в области масел. Как говорится, "какие Ваши доказательства?" Только, пожалуйста, не так глубоко, как это здесь иногда делается
Честно говоря, не совсем понимаю, зачем обычному потребителю (большинству из нас) лезть во все эти "точки вспышки", "APR" и т.п.? Насколько важно знать это потребителю, с практической точки зрения? Есть допуски, установленные производителями, значит, соответствует марка (любая) этим допускам - бери, не соответствует - ищи дальше! Остальное - из области экспериментов. ИМХО!
desperados97
Потому что вязкость, это ипостась износа.
А до вязкости 5-20 влияния на износ не наблюдается при проведенных исследованиях.
А все остальное не зависит особо от вязкости.
МишухаМишуха:
|
desperados97 Потому что вязкость, это ипостась износа. А до вязкости 5-20 влияния на износ не наблюдается при проведенных исследованиях. А все остальное не зависит особо от вязкости. |
Очень интересная мысль! Тогда объясните мне, неразумному, как соотнести вот это:
Izb:
|
Я всё больше убеждён, что более вязкие масла гораздо более склонны к закоксовыванию канавок под кольца, чем более жидкие. А вреда от закоксовывания на порядок болеше, чем от надуманного повышения износа на 5W-20.
Соответственно вязкость более 10 для Дюратеков нежелательна. Оптимальная вязкость: 8 (5W-20).. 10(5W-30 ACEA A5) |
с этим?
OlegArh70
8 April 2013
desperados97
я тоже думаю, зря вы кипиш поднимали, достаточно посмотреть на американские анализы масла. Лето во Флориде и Калифорнии уж никак не холоднее чем в Питере, тем не менее результаты 20-к обычно лучше чем 30-к, и тем более 40-к.. А экологию и уменьшение расхода топлива можно считать бонусом. Единственное препятствие для распространения 20-к в Европе это относительно небольшой интервал замены по сравнению с современными европейскими маслами. И переход Форда на ТО через 15т.км и Использованеё 5W20 -это звенья одной цепи.имхо
desperados97Что обратно за 20-ой поедете?
Зачем знать то, что нужно знать? Хм. Да затем.
Покупаете масло, например Формулу, через интернет, а в свойствах к нему написано Высокотемпературная вязкость 14.0. Опа. Как это? Я такое видел уже. Формула Ф 5в30, 14.0. А мы "знаем" уже что максимум для масел 5в30 это 12.5, а значит что-то не то. Задумаетесь и не купить. Вот вам и зачем. Тоже самое в диалоге с продавцом или с продавцами.
Здесь другой момент... Можно ли рассматривать план перехода на 5w20 как основной мерой борьбы с закоксовыванием. Ведь 5w30 (старый стандарт) убрали, да и 5w40 тоже там же - в небытие. Оставили бы альтернативу (банально звучит) выбора масел, нет - фигу. Либо вы с нами, либо вы... как хотите.
desperados97:
|
Тогда объясните мне, неразумному, как соотнести вот это: |
Не принимай слишком близко и все, меняется жизнь, меняются убеждения.
Anikiy
А смысл лезть туда? Компрессия в норме, разгон до сотни меньше 10 секунд (акпп). По трассе мощности за глаза.
PiterFF2
8 April 2013
Ромео:
|
Anikiy разгон до сотни меньше 10 секунд (акпп) |
А как так? При заявленных 10.7 с.
Что-то Вы не договариваете
Извиняюсь за оффтоп.
Spb_Focus_Man
11.2 не знаю откуда взято, в тех параметрах около 10.5 вроде. Посмотрите ролики на ютубе, уже давно десятки людей их выложили, где укладываются менее чем в 10 сек.
Тема в целом не об этом.
Да, и как объяснить что моя подруга одна ездит на 1.6 (100), меняет долбаную формулу раз в 20 000!!! И пробег у нее перевалил недавно за 200. Ну вот как???
Ромео
двигатель другой. этого достаточно для объяснения
PiterFF2
8 April 2013
1
Ромео11.2 - это я посмотрел на расход. Исправился. Ну на ютубе ещё те гонщики)) Но действительно, тема не об этом.
Смею предположить, что чтобы на FF2 накатать 200 000 км - это надо постараться. Не занимаясь извозом. У меня будет этой осень 5 лет, как я езжу, при этом сам смог накатать только на данный момент около 80 000 км. 90% - это езда по городу. А в среднем я проезжал в день не менее 40 км. Не то, чтобы много, но и не так мало. И за 5 лет всего 80 000. Если у Вашей подруги фокус с 2005 г., то в день она проезжала около 70 км. А если позже - то ещё больше. Вряд ли нормальный человек каждый день, если он не занимается извозом, будет мотаться 70 км по Москве с её вечными пробками (она ведь Ваша подруга, поэтому думается где-то в Вашем московском крае обитает). Думается, что она этот пробег в основном намотала не по самой Москве, а по загородным трассам или было много длительных поездок. Такие режимы не самые убивающие для масла. С учетом двигателя в 100 л.с. + девушки обычно не крутят двигло до отсечки. Так что вполне может быть... Хотя я, конечно, могу ошибаться, это всего лишь была попытка прикинуть что к чему
Factory
9 April 2013
desperados97:
|
Очень интересная мысль! Тогда объясните мне, неразумному, как соотнести вот это: |
Смею заметить уважаемый, что там вопрос шел о масле Kendall 5w20 (полная синтетика) и ответ был об нем, как я понимаю из диалога, а оно (масло) отвечает требованию Ford WSS-M2C930-а, кажется, а у нас сейчас требование последнее какое? Ford WSS-M2C948-b, да? И как я понимаю именно оно и включено как минимальное 8 (5w20).
Но не об этом вопрос. Разница между 948-b и 930-а есть? Есть, наверное.
PiterFF2
9 April 2013
FactoryВообще-то вроде как последнее требование форда 913С так и осталось. И оно включено как минимальное.
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13808208)
Anikiy
9 April 2013
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
А как так? При заявленных 10.7 с. Что-то Вы не договариваете Извиняюсь за оффтоп. |
Я тоже извиняюсь за оффтоп, но на полностью штатной машине это нереально. Я пробовал много раз с хорошим измерителем скорости и заявляю это вполне официально. Причина в том, что на штатной прошивке при реальной (не по спидометру, а реальной!!!) скорости около 95 км/ч двигатель упирается в отсечку и АКПП переключается на 3-ю передачу, вот на этом переключении и теряется много времени, хотя формально реальные 100 км/ч при этом не достигнуты. А чтобы на ролике выехать из 10с есть несколько способов:
№1 Самый распространенный. Смотреть скорость по спидометру и замерять время по ютубовскому секундомеру
))
№2 Сдвинуть прошивкой отсечку, чтобы 100 км/ч достигалось на 2-ой передаче
№3 Ехать с горки. На видео этого не видно, но можно не только из 10-ти секунд выехать, но и из 8-ми
Вот простой пример: 9.2 до 100. Но 100 достигается на 2-ой передаче, а сток (по крайней мере мой) на 2-ой 100 км/ч никогда не достигнет.
http://youtu.be/th-YPovkghQ
Factory
9 April 2013
Читал я этот документ, интересно почему в разогнавшийся поезд на скорости вводят опять (то что уже вывели) 913-с. Т.е. те кто от этого масла не уходил ничего не потерял
, а те кто перешли на 948-b тоже ничего не потеряли
, а об чем тогда такой шум и терки про масло. Битва продавцов масел, конкуренция? Пики, мечи, шпаги.
Мне вообще этот документ кажется странным, неполным что-ли, так как на него ответ ФСХ - молчок. Да сами гляньте:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #13819832) В этой теме последнее сообщение датировано 3 апреля. Может чего-нибудь напишут поточнее. Ждемс и надеемся.
Лакосте
9 April 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
Ромео 11.2 - это я посмотрел на расход. Исправился. Ну на ютубе ещё те гонщики)) Но действительно, тема не об этом. Смею предположить, что чтобы на FF2 накатать 200 000 км - это надо постараться. Не занимаясь извозом. У меня будет этой осень 5 лет, как я езжу, при этом сам смог накатать только на данный момент около 80 000 км. 90% - это езда по городу. А в среднем я проезжал в день не менее 40 км. Не то, чтобы много, но и не так мало. И за 5 лет всего 80 000. Если у Вашей подруги фокус с 2005 г., то в день она проезжала около 70 км. А если позже - то ещё больше. Вряд ли нормальный человек каждый день, если он не занимается извозом, будет мотаться 70 км по Москве с её вечными пробками (она ведь Ваша подруга, поэтому думается где-то в Вашем московском крае обитает). |
Кхм, тут не верная логика. Возьмем, к примеру, мой нынешний Focus 3 - за пол года я проехал 22 000 км. Живу в Новой Москве и езжу почти каждый день на работу на Водный стадион ( Бетонка, Киевка или Калужское шоссе, МКАД, Ленинградка). Дорога в один конец в среднем занимает 1,30. Бывает и час (смотря как ехать и наличие пробок)) За 3 года у меня пробег будет больше 100 000. Извозом не занимаюсь, на дорогу трачу столько же, сколько и на общественном транспорте - на авто даже быстрее.
Лакосте
Я не претендую на абсолютную истину, это был всего лишь 1 из вариантов. Попробую сказать по другому. Чтобы обычному пользователю феди наматывать в день большие расстояния (по 70-100 км), при этом добираться за час - средняя скорость должна быть 70-100 км/ч. Это говорит либо о езде по городу в безпробочное время/направления, либо о частой езде по трассах. При этом двигатель работает в оптимальных режимах большую часть времени. И масло тоже.
Spb_Focus_ManНу да. У меня средняя по БК 40.
Magnatec A5 5w30 стоит в два раза больше Magnatec A1 5w30 он, что на столько лучше?
Ребята, а вот такое масло как оно, получается тоже рекомендованное, ну соотв. спецификации требования.
Маслецо
SIN ENGINE OIL 5W-60
Ford M2C153-H Ford M2C917-A Ford M2C913-A/B
Viscosity, Kinematic, cSt
at 40oC 157
at 100oC 24.6
Viscosity Index 190
Cold Cranking Viscosity, cP at -30oC 5432
HT/HS Viscosity, cP at 150oC 5.6
Zinc, Mass % 0.120
Phosphorus, Mass % 0.110
Sulphated Ash, mass % 1.17
Base Number, mass % 9.5
2010.
Я к чему - кто как своих железных коней причисляет к спецификации форда (913а/b/c) Запутался
Anikiyцитата: |
Ромео Ты фотку поршней с кольцами выложи, тогда и подумаем нужно переходить или нет |
Выкручивал свечи и посмотрел на поршни, на них черный нагар. Это очень плохо? В остальном все как у Ромео, чисто и показатели в норме.
Панчо
Ну по крайней мере, не очень хорошо. Скорее цвет должен быть буро-коричнево-светлый. Ну как-то так.
Панчо - смотрите на свечи. черный налет - переобогащенная смесь. высокий расход топлива.
Factory
5в60 не может соответствовать 913а,в,с.913 допуск-5в30 однозначно.
Андрей71
913а.в могут быть 0W30, примеры есть.
AnikiyНаверно ты прав о разгон, про 95 км час и третью передачу
По формуле: пока не подвела