Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)



подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Next (2024), Archive (2017), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент, замена масла

avatar
Ice Storm
6 June 2008

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
1,3M
views
797
members
9,9K
posts

avatar
Student_X
6 April 2013

1

M
mexvod:

подскажите какое масло полу сентетику можно лить !!! фф2 170 000 пробег 145 лс !!! жрет масло как лошадь !)))

наиболее дешёвое, какое нибудь ТНК, один хрен свежее придётся наливать раньше чем то испортится
avatar
IGORsurgut
6 April 2013

-5

Hidden post
РЕбят вопрос такой! У подруги вольво с 30 1.6 у меня фокус 2 1.6 движки один в один одинаковы, ток она льет кастрол слх 0w30 и зимой и летом, и говорит что проблем не знает, ну а у нас надо лить 75 w90, и какие мысли по этому поводу?
avatar
PiterFF2
6 April 2013mobile


IGORsurgut
75W-90 - это трансмиссионное масло. В двигатель его лить строго не рекомендуется!
snout
6 April 2013


avatar
IGORsurgut:

РЕбят вопрос такой! У подруги вольво с 30 1.6 у меня фокус 2 1.6 движки один в один одинаковы, ток она льет кастрол слх 0w30  и зимой и летом, и говорит что проблем не знает, ну а у нас надо лить 75 w90, и какие мысли по этому поводу?

Вы вообще о чём? Куда надо лить 75w90? В двигатель!? Судя по вязкости, это трансмиссинное масло.
avatar
Веталь76
6 April 2013


avatar
IGORsurgut:

ну а у нас надо лить 75 w90, и какие мысли по этому поводу?

вы ни чего ни попутали.
avatar
Веталь76
6 April 2013


mexvod
вот по ТНК
ТНК Magnum Ultratec 10W-40 полусинтетическое моторное
или Лукойл по крайней мере по деньгам будет ни жалко, все они не по допуску форд
ЛУКОЙЛ ЛЮКС API SL/CF 5W-40, 10W-40 всесезонные полусинтетические моторные масла.

Самый лучший совет,это начать ремонт двигателя, подбором масел вы ни чего ни добьётесь. Если сейчас возможно обойтись заменой колец и маслосъёмных колпачков и также наверно клапанов и так далее там много чего. Зато потом будите получать удовольствие от езды.

вот почитайте и пообщайтесь здесь
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
G.A.R.
6 April 2013


Веталь76
Да, возможно даже хуже чем Формула По крайней мере тех характеристики точно хуже, я не стал бы его лить...
avatar
Веталь76
6 April 2013


avatar
G.A.R.:

Веталь76
Да, возможно даже хуже чем Формула По крайней мере тех характеристики точно хуже, я не стал бы его лить...

это ты про Мобил Super 3000 X1 Formula FE 5-30? и чем же плохи характеристики?
Mobil 1 x1 5W-30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11.0
Вязкость, при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61.7
Индекс вязкости 172
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0.8
Вязкость при высокой температуре
и высокой скорости сдвига (HTHS),
мПа•с при 150ºC (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15.6 ºC, мг/л (ASTM D4052) 0.855
avatar
Aleksey_62
6 April 2013


Дорогие друзья! Авто ФФ2 2011г.в., двиг 1.6 МКПП, пробег 17т.км. Сейчас залито масло Ford Formula 5w30 (по слухам что-то типа полусинтетики). Но оно меня не устраивает тем, что на высоких оборотах пригорает и воняет. Диллер сказал что сейчас применяется новое масло FORD-castrol 5W20. Чем оно лучше и не будет ли подгорать и вонять на высоких оборотах? Или перейти на что-то другое? (например Мобил 1)
avatar
PiterFF2
6 April 2013

1

Aleksey_62
Почитайте что ли отсюда Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2 (сообщение #13807863)
avatar
PiterFF2
6 April 2013


desperados97
Чем дело-то кончилось с дилером? Судя по молчанию, возможны сюрпризы...
avatar
G.A.R.
6 April 2013


Веталь76
я с сайта беру
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian-LCW/care...0.aspx#

Например
Температура вспышки, єC, ASTM D 92 192

не оч
avatar
Aleksey_62
6 April 2013mobile


Spb_Focus_Man
почитал, по поводу индекса 20 и 30 все понятно стало. Теперь не понятно форд формула 5 w30 это полусинтетика? если да, то залив синтетику она на высоким оборотах (5000-7000) не будет подгорать и вонять?
avatar
PiterFF2
7 April 2013


Aleksey_62
Это НС-синтез, иначе - гидрокрекинг, с какой-то долей примеси синтетики. Его нельзя назвать синтетикой как таковой, но оно тоже синтезируется. Поиском можно накопать больше конкретной инфы. Я не пользуюсь формулой, поэтому не знаю каково оно на угар. Я лью другое гидрокрекинговое масло (писал выше), с ним никаких проблем при этом нет. Но я не езжу часто на таких оборотах.
avatar
Aleksey_62
7 April 2013mobile

1

Spb_Focus_Man
понятно. спасибо
avatar
Веталь76
7 April 2013


avatar
G.A.R.:

Веталь76
Температура вспышки, єC, ASTM D 92 192

не оч

так ,хорошо но что-то данные расходятся ,кому верить???
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs

Температура вспышки, єC (ASTM D92) 230 это как?
desperados97
7 April 2013

3

Spb_Focus_Man
А-а-а, интересно?!
Извините, мужики, вчера был занят, ответить сразу не смог.
Короче, докладываю. Приехал к ОД, встретили, как обычно: сначала искали мастера, который будет меня принимать, в конце концов пришел зам. мастера и сказал, что работы, конечно, проведут, но ввиду загруженности персонала, мне придется ждать с часик. Ну, что ж поделать, будем ждать. Я еще раз напомнил, что мне дали "добро" на проход в ремзону, пацан (а это был именно пацан в ботанских очках ) сказал, что он в курсе и... ждите вызова.
Где-то через час, пацан меня находит и говорит, что все готово и они ждут меня на торжественную замену масла. Я, в предвкушении чего-то необычного (ну, это как тебе предлагают войти, например, в центр подготовки космонавтов) захожу в ремзону и... Короче, мужики, никаких ярких огней или, наоборот, лабораторных сумраков, никаких белых халатов, масок на лице и хирургической чистоты (я думал, что мне бахилы дадут) - все, как в обычном приличном автосервисе . Ну, может быть, народу лишнего поменьше (клиентов). А так, никаких видимых отличий. Пацан-слесарь уже поднимал авто на подъемнике. Познакомились, разговорились. Вроде, смышленный, но только в своей части (ТО). На все мои вопросы "что, да как" ответ один - так рекомендует (предписывает) производитель Форд! И все! Шаг влево, шаг вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - провокация! Увидел по лицам - они зашуганные какие-то, в глаза прямо не смотрят, а "ботан" сказал, что тут камеры вокруг...
В общем, масло уже слилось, пошли получать новое. Я, естественно, пошел вместе со слесарем. У них там обычная "заправочная" система: пацан подает заказ-наряд кладовщику, тот ему фильтр и открывает колонку. Колонка представляет из себя раковину, к которой подведены 2 крана: на одном написано "5W-30", и на другом... догадайтесь с трех раз! Прикиньте - обыкновенная раковина с подводкой (и сливом!), только вместо воды там льется масло! И все! На сегодня там льется Castrol Magnatec Proffesional...
Ушло на все про все с перекурами минут 20. Стоимость всего по наряду - 3 170 руб.! Естественно, я ничего не платил.
Уходил я "огородами" (через ремзону), свободно, но выпускал "ботан". Нарядик с "30-кой" ботан оставил себе (а я впопыхах забыл у него отнять).
Вот, собственно, и все! Об одном жалею: надо было заранее купить Liqui и залить его Честно говоря, учитывая "жесткие стандарты" ОД, думал, что откажутся заливать "с собой принесенное". А "ботан" сказал, что, в принципе, можно, но, тогда слетаешь с гарантии (а у меня эта гарантия года 2 назад, как закончилась). Эх-ма, кабы знать... Ладно, в следующий раз залью. Но уже сам!
avatar
PiterFF2
7 April 2013

1

desperados97
Скрытый текст
desperados97
7 April 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
desperados97
Скрытый текст

"Ботан" сказал, что "...ему менеджер приказал поменять и он не имеет права не подчиниться." Вот такие вот, волшебные слова.
Насчет двигла, как говорится, не дай Бог... (тьфу 3 раза). А по поводу масла... Да ладно, гарантии у меня все равно нет, а масло самому поменять, чо я, не мужик, что ли?
avatar
Андрей71
7 April 2013


Spb_Focus_Man
Самый жадный и хитрожопый барыга-именно ФМК,т.к.ему отсылают доки по гарантийным случаям и он дает добро на гарантийный ремонт и оплачивает(не оплачивает) дилеру произведенные работы.
avatar
G.A.R.
7 April 2013

1

Веталь76
Это другое масло.

Mobil Super-это ряд дешевой полусинтетики от Мобил, а X1 другое дело - но там и цена другая. Супер серию брать не стоит - она переоценена и не стоит своих денег...Лучше формулу
avatar
Веталь76
7 April 2013


avatar
G.A.R.:

Веталь76
Это другое масло.

Mobil Super-это ряд дешевой полусинтетики от Мобил, а X1 другое дело - но там и цена другая. Супер серию брать не стоит - она переоценена и не стоит своих денег...Лучше формулу

для мотора 1.4 80 л.с. этого масла Mobil Super™ будет достаточно, если себе на 1.6 115л.с. то Mobil 1™ x1, согласен будет лучше! А там посмотрим...
Спасибо за ответы!
avatar
Веталь76
7 April 2013


G.A.R.
кстати по подбору масла по авто для 1.4. 80л.с. на сайте http://www.mobil1.ru/ выдает как раз масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 и на все остальные моторы тоже, а вот странно что Mobil 1™ x1 5W-30 не выдает по подбору хотя тоже имеет допуск Форд, почему не понятно?
Factory
7 April 2013


Картина маслом или нет??? Вот хочу задать вопрос, да все стесняюсь, не удобно как-то. Не все я знаю.)
Почему в различных маслах (производители) Sae 5w30 для форда (требования 913-с) вязкость приблизительно одинаковая или одна и та же (на грани с 5w20)?
Вязкость--- 40/100гр.цел
Высокотемпературная вязкость по SAE J 300 APR 97 определяется
20 --- 5.6 - 9.3 мм2/с при 100 градусов цельсия (сокращаю - гр).
30 --- 9.3 - 12.5 мм2/с при 100гр

Ford Formula F 5W-30 55.4/9.5
TITAN Supersyn F SAE 5W-30 49.5/9.6
Lukoil Lux 5W-30 53.1/9.6
Motul SPECIFIC 913C 5W-30 54.5/9.8
Alpine Special F 5W-30 53.0/9.5
LiquiMoly Leichtlauf Special F 5W-30 53.5/10.0

Т.е. получается что у большинства масел рабочая вязкость как бы уже на грани перехода в 5w20 (9.3) и только
LiquiMoly получается "в десяточку". Да и то 12.5 для 5w30 я так и не нашел, может у 5w40. Поэтому, можно ли считать масла 5w40 у которых высокотемпературная вязкость находится близко к параметрам 5w30, за 5w30?
Ну а теперь про E 5W-20 форд-кастрол 44/8.2 переход в 10-ку по вязкости (5w10)) будет медленнее чем переход 5w30 в 5w20, ведь до 5.6 от 8.2-х кастроловских "ого-го" сколько?
-StepanoFF-
7 April 2013


Друзья, подскажите про масло ZIC XQ LS 5W-30. Двигатель 1,8 67 т.км пробег. Ездил всё время на дилерском масле.
avatar
Андрей71
7 April 2013


S
-StepanoFF-:

Друзья, подскажите про масло ZIC XQ LS 5W-30. Двигатель 1,8 67 т.км пробег. Ездил всё время на дилерском масле.

Главный вопрос-зачем?И что хотите получить?
avatar
Ромео
7 April 2013

1

83 тысячи. На дилерском масле. Форд формула ф. И правда, зачем менять?
Фото ниже

Factory
8 April 2013

1

S
-StepanoFF-:

Друзья, подскажите про масло ZIC XQ LS 5W-30. Двигатель 1,8 67 т.км пробег. Ездил всё время на дилерском масле.

ACEA A5/B5 TITAN Supersyn F SAE 5W-30
ACEA A1/B1 Ford Formula F 5W-30
ACEA A5/B5-2008 Lukoil Lux 5W-30
ACEA A5/B5 Motul Specific 913C 5W-30
ACEA A3/B3, A3/B4 ZIC XQ LS 5W-30
ACEA A3-04/B4-04 Liqui-moly Leichtlauf Special LL 5W-30

Меня смущает в Zic-ке (да и нетолько в нем) только одно - допуск по ACEA. Почитайте на досуге про допуски.
В интернете навалом инфы. Я вот тоже, было погнался за вязкостью - ан нет, по тормозам. А вообще масло хорошее, очень хорошее (12.2 при 100 гр), но наверное не для наших спец.машин. А1 и А5 вроде из одной песни (экономия топлива, снижение трения), но кто его знает. В общем от Формулы Ф - ни ногой, пока.
Приверженец консерватизма
avatar
Anikiy
8 April 2013


Ромео
Ты фотку поршней с кольцами выложи, тогда и подумаем нужно переходить или нет
Izb
8 April 2013

2

Я всё больше убеждён, что более вязкие масла гораздо более склонны к закоксовыванию канавок под кольца, чем более жидкие.
А вреда от закоксовывания на порядок болеше, чем от надуманного повышения износа на 5W-20.

Соответственно вязкость более 10 для Дюратеков нежелательна.
Оптимальная вязкость: 8 (5W-20).. 10(5W-30 ACEA A5)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up