Factory

Самара

Factory
1 May 2013


Тема-реклама? Класс. Шикарно. И не забанят?

Factory
1 May 2013


Spb_Focus_Man
Скрытый текст

Factory
1 May 2013


avatar
Kirill3m:

а то потом в 2 раза дороже брать будешь!

А почему ? Продавцы обнаглеют ?

А в центральном магазинчике цена то повыше будет Заказать что-ли
http://stores.ebay.com/Ford-Shop-UK/_i.html?_nk...3647790

Factory
29 April 2013


avatar
Андрей71:

оставили для партнеров ФМК и розничных магазинов

Как выглядит сертификат качества на масло для розничных магазинов?
Как проверить что розничная сеть является официальным партнером, представителем ФМК. Через финис-код? Так там только сервисы и все. Еще где можно.
Как проверяем сами то, а? Никак, авось.

avatar
Андрюхан77:

Залили ей Мобил-1 5В-50

Сначала уболтали ее, а потом вас? Профи...

Factory
29 April 2013


quatrott
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybira...o_5w40/ Посмотрите внизу таблицы. При увеличении пробега параметр кинематической вязкости растет. И у некоторых достигает запредельного значения. А у некоторых наоборот, он стабилен.

5W40: http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_...najden/ и еще вот тут: http://forum.zr.ru/forum/topic/380175-smert-mas...page-16

Factory
29 April 2013


avatar
Kirill3m:

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

Требование 913С сильнее или точнее что-ли требования A3. Сюда можно и Zic посоветовать, но в стартопике нету A3, да и вообще, зачем?

Factory
29 April 2013


Б
Березниковец:

 
масло имеест срок годности в герметичной таре, он равен 5 годам с даты производства

не спорю, хотя. Только кто будет хранить 5 лет? Сколько ТО пройдет машина если будут придерживаться правила межсервисного интервала в 10 т.к.м. Допустим максимум, за 5 лет - 200 т.к.м, а это 20 ТО. 20х5=100 литров масла имеет смысл покупать в канистрах и хранить, когда каждый год появляются новые (свежие) масла с новой датой производства. Нет, да и никто не купит масло пятилетней давности. Или купит?

avatar
quatrott:

Плохое чтоли залил?

Да не то чтобы, слишком современное А допуск ваш 913С там есть. Да, кстати, а что за машина. Экобуст или нет? Нет? Ориентируемся на 913С, у всех масел соотв. этому требованию вязкость при 100 гр прибл. 9.6-11,0, а у 5w40 - ? Ничего не говорит?

avatar
quatrott:

порекомендуйте какое взять лучше всего, чтоб еще раз не пришлось менять

согласно прилагаемому TSB стартопика;
требованием 913с и вязкостью в соответствии с ним, почитайте технические листы масел, найдете там все.

avatar
quatrott:

добавлю к своему вопросу - нужно ли делать промывку ?

Переходите на новое масло - делаете промывку новым маслом. Пару т.к.м и заливаем свежее. Все.

Factory
28 April 2013


Snezhnii
Они почему-то все в одинаковой ценовой категории, ну там +/-, какие самые дорогие фильтры, бывают. Я думаю нет. Да и вообще американцы меняют машины как мы фильтры?

Factory
28 April 2013

1

avatar
Snezhnii:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

А фордовские фильтры в этой таблице куда можно отнести - влево или вправо?

Factory
28 April 2013


avatar
quatrott:

посмотрели щюп и увидали что осталось масла в двигателе (2.0), 1-2 мм.

Вместе смотрели, с техником? А при покупке, все тех.жидкости (масло и т.п. и т.д.) + аккумулятор (напряжение на клеммах) не смотрятся? Показания щупа - от нижней отметки щупа, риски или вообще по щупу? Если вообще, то там масло не было - вообще.

avatar
quatrott:

Cегодня поставил оригинальный фильтр (1595247) + масло Castol EDGE 5W-40 C3, залили 4 литра. + прочистили двигатель своей жидкостью.

Порядок операций как-то не тот. Зачем двигателю чистящая жидкость? Как определились в необходимости чистящей жидкость? Что за жидкость? Какой у нее код?

avatar
quatrott:

Покупать еще литр и доливать или норм?

Следить за уровнем!!! Проверять на ровной поверхности, дать двигателю время остыть. Кстати, сколько времени нужно двигателю чтобы остыть? И еще. Запомните. Масло не имеет срока годности, при условии герметичности канистры. Покупайте про запас и для возможной доливки. Чтобы было под рукой.

Factory
27 April 2013


Ригонда
Пиком эволюции автомобилей считаются электромобили. Экобусты это промежуточный вариант. Их ждет та же эпопея, как и сейчас, и с маслом и без оного. А смысл тогда в них и их обслуживающих материалов, например масел для них. 2-3 года и новые технологии. Надолго Форд с Экобустами связался или нет. Потом "эко" это же не полная экология как у электродвигателей. Есть у Форда электромобили и какое у них масло? Если оно вообще есть. Так что смысл гнаться за экомаслами бессмыслен, а предложения перехода тем более, когда есть уже примеры электромобилей.

Factory
25 April 2013


Андрюхан77
Так упаковка то получается универсальная, клей чего хочешь. Есть и другие примеры. Полно. Для других марок машин одинаковая "посуда" для масла. Что на одном заводе все делают?

А вообще, муторно это все. Если есть стандарт 913C, то какое бы масло не было и оно соотв. ему, стандарту, то гарантия должна быть, так как масло отвечает одному единственному требованию - требованию масла 913с.

Вот в Европе, скажите, если вы заливаете не дилерское масло на дилерской станции вас снимут с гарантии. Нет? Почему?

Почему тогда так лоббируется только то масло, которое есть у дилеров, а не вообще все, если оно соответствует, соответствует, соответствует и так далее.

Политика безопасности гарантии? А в чем...она, в масле?

Factory
25 April 2013


Kirill3m
Да ладно. Это масло встало в статус с остальными маслами, когда его вынесли вне сервисного обслуживания. А во вне есть и другие масла, более крепкой выдержки, ну и стоимости. Вы видели где-нибудь (на какой нить канистре) чтобы код и дата не пропечатывались машинным способом, как на фото, а выплавлялись, или выдавливались как на канистре 5w20. Я просто пример привел. Нет, впервые увидел на форд-кастрол (причем скрытые, просто выдавлены, без черной красочки, так просто не найдешь) и все равно, в голове только 5w30, но уже не формула, так как ее выкинули за пределы сервисного..., а там (за пределами) легко снимаемая наклейка и еще чего-нибудь. Нет, уже не та Формула... Да, кстати, попробуйте снять наклейку, лекго снимается, у меня через год "гаражного" прибывания сама слезла и валялась где-то на полу, а ее искал чтобы спецификации узнать Все... Про Формулу можно забыть...

Factory
23 April 2013


atom3

1 595 247 - 1S7E-6714-BA
1 751 529 - AA6E-6714-AA

Что-то коды круто поменяли, а ведь одно и тоже. Меня смущает АА - это походу размер, габариты фильтра. А так, если рекомендуют... С удовольствием почитал бы документ ФМК на переход, с чем связано, ну и т.д. Кто видел? Покажите!
Да и вообще, фордовские фильтры - "голые" какие-то

Factory
23 April 2013


No_fate
Этот фильтр походу для новых машин, например ФФ3, а для старых его не проверяли

Snezhnii
Да все это понятно. Непонятно другое. Объясню в картинках.

Knecht
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/5e2/614816.jpg

Mahle Ver 1.0 (пристутствует Knecht)
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/559/400974.jpg

Mahle Ver 2.0 (нету)
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/97a/614571.jpg

Ver 1.0 и Ver 2.0 - для различия дал, а то чего подумаете

Factory
22 April 2013


М
Мишуха:

artem611
Хорошее, ибо имеет все свойства синтетики, и избавлено от его косяков.

От каких косяков синтетики избавлено это масло, перечислите. А то я чего-то не пойму. Да, кстати, есть у Формулы Ф код-артикул, чтобы можно было его через Форд-поиск найти, например.

Factory
22 April 2013


Snezhnii
Ни в коем случае. Только полезная информация. А все сервисмены, виноваты. Поставили бы правильный фильтр по литражу, я бы так бы и до сих пор бы... не знал бы. Ну а теперь надо, надо все знать. Кстати, советую всем проверить соответствия фильтров литражу двигателя по листам технического обслуживания. Здесь есть перечень артикулов и литраж двигателей.
Ну а теперь ан нет, все че то перепроверяю. Зае...
Так вот.
Оригинальное название, например, масленного фильтра - MAHLE Original KNECHT, а у продавцов, через жзпу - KNECHT (MAHLE Original), не будем показывать пальцем у кого. Наверное делают так чтобы подчеркнуть, что фильтры KNECHT. MAHLE и KNECHT - это материалы фильтров, соответственно неправильно называя фильтр можно продать и то и другое, а это и синяя коробка MAHLE Original и оранжевая коробка KNECHT.
А что лучше?
А вот если посмотреть на фильтры - оба содержат MAHLE Original и только один из них содержит MAHLE Original + KNECHT. Вот он и самый лучший, а просто Original олучается ацтсой. А, я думаю все ацтой, но для 5w20 подойдет Хотя нет, в топку 5w20 и фильтр туда же.
До воздушных еще не добрался...

Factory
22 April 2013


avatar
Веталь76:

вот купил себе фильтра в экзисте для ТО-6,буду менять на 70т.км.
мотор 1.6 115л.с.
Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 Фильтр воздушный-410,37р. 
Knecht (Mahle Filter) LAK 293 Фильтр салона-491,45р. 
Knecht (Mahle Filter) OC 1051 Фильтр масляный-176,45р.
считаю отличный выбор за 1078р.тем более сейчас они идут как орг. к Фокусу.
воздушный и салонный меняю через ТО, 20т.км проходят отлично,справляются со своей работой.Эту фирму использую с ТО-2 когда пробег был 30т.км.,потому что до 45т.км. менял каждые 15т.км.масло и все фильтра,теперь масло и масленый через 10т.км. возд. и салон. через 20т.км.


Вот тут вот поподробнее пожалуйста. Слышал что Кнехт лучше Манна, но какой??? Кнехтовские? Мановские? Что лучше???
Нарыл одну тему, старую-старую: http://www.abw.by/forum/about2307.html
А как сейчас дела с Mahle&Knecht? В общем вот так вот, под название Knecht (Mahle Filter) можно впихнуть и то и другое ??? Расскажите что к чему?

Factory
20 April 2013


Фильтр 1751529 пахнет ацетоном. Это нормально?

Factory
15 April 2013


цитата:
Их вообще лучше не сравнивать. API это ресурсосберегающий стандарт, а у АСЕА более широкие требования.

Вы видели поршни в статье про SL и SM, вам какой понравился, который при SL или который при SM Широченные требования по АСЕА ближе к чему. Потом, не все пишут только АСЕА, некоторые дополняют API, а зачем если у АСЕА, опять же, более широкие требования. Ладно, не будем сравнивать. На что ориентироваться в первую очередь? На АСЕА? А зачем тогда API пририсовали рядом?



up