Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
Следовало ли включать в комплектацию? |
Заказал и доволен им | | 401 | 34,6% |
Сожалею, что заказал | | 46 | 4% |
Сожалею, что не заказал | | 350 | 30,2% |
Не заказал и об этом не сожалею | | 362 | 31,2% |
Total 1159 votes, last 22 February.
Fazer
22 February 2005
Предпусковой подогреватель ППП
Спасибо!Тюменских я у нас не видел(шведы ближе), но принцип понятен,свой вариант нашёл на
www.calix.se ,тут и каталог и инструкции по установке.
.
цитата: |
Тюменских я у нас не видел(шведы ближе) |
да они их и по почте рассылают ))) дешевле наверно получится чем шведский
podogrev.com я уложился в 2 000 рублей
штука проверенная не на одной машине, нареканий абсолютно никаких
посмотрел сайт, заинтересовала зарядка аккумулятора, удобно не снимая с машины, включил в розетку, а он подзарядился
интересно сколько стоит такая штука...
У шведов прим. 2500р. получается,если греть только двигатель, насчет цены на подзарядку АКБ, буду в магазине-спрошу.
не пинайте тока)
машинка пришла в мае, поэтому особо с ним не разбирался... но вот на днях почитал мануал и решил попробовать (там пишут типа идите и включите его один раз в месяц просто так))
тема такая: я собираюсь поехать на машине в 7-00 утра, соответственно ставлю на 7-00 (написано что к этому времени машина должна прогреться)
далее...прихожу в 7-05 а он (подогреватель) все еще работает!?
вычитал что при работающем нельзя заводиться
следовательно выключил в ручную и завелся (машина прогрелась)
собственно вопрос, почему не выключился сам???
SVi72цитата: |
прихожу в 7-05 а он (подогреватель) все еще работает!? |
Ну не успел... А как он вообще сейчас включился по расписанию, у вас там минус?
цитата: |
вычитал что при работающем нельзя заводиться |
Где это?
А вообще, тема лишняя
Предпусковой подогреватель ППП
PanD@
не, у нас пока +25) так, подготовка к суровой зиме)
вычитал на форуме про то что нельзя заводить при запущеном подогреве
ну может тогда посоветуете как лучше время выставлять, кто как делает?
SVi72цитата: |
нельзя заводить при запущеном подогреве |
При запущенном подогреве нельзя заливать топливо в бензобак, о чем есть наклейка на крышке. Других противопоказаний не припомню.
Время ставлю на время начала поездки. Кто-то ставит попозже, чтобы не насиловать аккумулятор.
SVi72Он еще 10 минут греет, после назначенного времени. Про то что нельзя заводить, не верте всему что пишут, читайте мануал
А вы вкурсе, что этот самый ППП на самом деле не какой нибудь оригинальный фордовский, а Эбершпихер Гидроник? Сам у себя под капотом прочитал, хотя до покупки никто и нигде мне так и не мог сказать чьего же производства сей девайс. Тут кто то писал что доверяет только Вебасто и никакой фордовский не нужен. А по моим данным как раз у гидроника меньше проблем с запуском в -40 чем у Вебасто. Германский Гидроник за 18000 заводской установки как опция Форда или гаражная установка за 30000-45000? Я выбрал первое.
Serj in Rogervik
13 August 2008
Sintel:
|
А вы вкурсе, что этот самый ППП на самом деле не какой нибудь оригинальный фордовский, а Эбершпихер Гидроник? Сам у себя под капотом прочитал, хотя до покупки никто и нигде мне так и не мог сказать чьего же производства сей девайс. ... |
Если внимательно поискать и почитать темы по ППП то об этом можно узнать не открывая капот
Перестал работать Гидроник. От бензонасоса (Гидроника) до ППП в топливопроводе топливо
под избыточным давлением. Пробовал продуть в сторону ППП (рассоединив) трубки в районе
бензобака,после топливного насоса - вначале тяжело но воздухом продувается. При восстановлении топливной магистрали, бензонасос включился при запуске ППП набрал давление и заглох. Нет ли какого нибудь электроклапана на входе топлива в ППП после насоса. Кроме насоса ничего больше не заработало, воздушный в ППП тоже молчал.
У кого возникали подобные проблемы просьба подсказать (все таки зима).
Alexander Ford
7 December 2008
Rafayel:
|
Кому интересно - описание ПП, полученное у дилера: "1. Дополнительный отопитель (универсального действия), работающий на топливе... ...отопителя пропорционально возрастает, пока не составит примерно 95% от максимальной теплоотдачи." |
Это действительно документ от дилера? Я цитировал фрагмент из него людям из "горячей линии ФМК", так они объявили неправильным следующее:
При столкновении, повлекшем срабатывание подушки безопасности, блок управления отопителем, работающим на топливе, принимает от RCM (модуля вспомогательной удерживающей системы) сообщение по шине CAN. При приеме этого сообщения система дополнительного отопителя немедленно отключается.
OlegArh70
На 1,6 115л.с. кипятильника DEFA нет. А есть такой блок который приктепляется на поддон картера. Греет отлично, цена-4000р., установка 700р.
приехали! он у меня не включается. Всю осень пользовался каждый день и вот в разгар зимы он просто напросто не включается. А ближайший дилер за 1000 км.
Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться.
Если вдруг не работает, проверьте уровень топлива, на сухом баке он не запускается...
Классная штука очень доволен!!! и снег чистить не нужно)
но есть маленький минус: при отсутствии ветра в салон затягивает выхлопные газы ППП и судя по запаху это даже не евро1... сплошное СО... вот думаю как бы пренудительно рециркуляцию включать!
Тиматео:
|
OlegArh70 На 1,6 115л.с. кипятильника DEFA нет. А есть такой блок который приктепляется на поддон картера. Греет отлично, цена-4000р., установка 700р. |
Насчет того что он греет отлично я бы не сказал.У меня стоит такой,он поднимает температуру двигателя градусов на тридцать выше чем окружающей среды.Измерял в головке блока при t -20 в головке было+12.Честно говоря я ожидал большего.
QSO
Измерять нужно температуру охлаждающей жидкости в "рубашке" блока цилиндров. Снаружи туда не подлезть. Если стрелка на панели приборов находится посредине (примерно на 90 градусах), значит двигатель прогрелся полностью. А в салоне у меня после прогрева ППП никогда особо жарко, как после долгой поездки, и не было.
цитата (RickDrummer @ 17 Января 2009 (Суббота) 13:29) |
Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться. |
У меня, видно, такая же хрень. Сначала ПП заблокировался от низкого уровня топлива (так сказали на сервисе). Ошибку очистили - ПП стал запускаться принудительно, но по таймеру отказывался. Опять на сервис обратился, сказали что вероятнее всего аккум слабый. Подзарядили его - пуск по таймеру сработал. Я машину забрал. Раза три по таймеру отработал запуск и все, опять блокирнулся. Придется новый аккум брать и на сервис для разблокировки ПП.
Grigory2008
4 February 2009
SanchoD
По моему, он не должен блокироваться в этих случаях (мало топливо, не хватает напряжения), по идее блок управления просто не даст команду на пуск - ограничения на запуск. Если отключить расписание, а использовать на догрев - должен работать (если генератор обеспечит напряжение).
А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.
Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК
Grigory2008:
|
SanchoD ... А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.
Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК |
где про тестовый режим посмотреть?
Grigory2008:
|
SanchoD
По моему, он не должен блокироваться в этих случаях (мало топливо, не хватает напряжения), по идее блок управления просто не даст команду на пуск - ограничения на запуск. Если отключить расписание, а использовать на догрев - должен работать (если генератор обеспечит напряжение).
А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.
Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК |
Вот выдержка из первого заказ-наряда:
Диагностика ЭСУД:
B2464-FFH - превышение времени пуска вспомогательного нагревателя
B2465-FFH - переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя. Блокировка системы.
И рекомендация держать уровень топлива в баке не меньше 15 литров.
Хотя в мануале сказано - не допускать уровень менее 7,5л.
А на словах сказали, что было 5 неудачных попыток (из-за низкого уровня топлива - что правда, ездил до индикатора заправки) и система блокировалась.
Grigory2008
4 February 2009
statistТема
Тестовый режим компьютера, расшифровка показаний Вход в тестовый режим см. в данной теме
здесьПеревод кодов и расшифровку по максимальному числу кодов (относительно списков в теме) см.в архиве по ссылке
здесь
Был на днях у одного спеца. Наконец-то появилось нужное оборудование и моего Федю продиагностировали. За 600 рублей сняли блокировку. Причина блокировки - 10 раз подряд неудачный пуск. Говорят из-за некачественного бензина. Щас пока работает.
Diagnostician
17 February 2009
Фалкон уже давно прошил свой кан модуль для выхода и входа сигнала для предпусковика, так же помоему фмк уже выпустил ключи для дст управления обогревателя.
Летом обязательно нужно запускать, желательно раз в месяц. Иначе можно столкнутся с проблемой окисания обогревателя к зимнему сезону. * закисает крыльчатка, закоксовывается свеча и тд.
Фокус 2 дорестайл очень долго прогревается при температурах близких к -30. Говорят что в последних выпусках эту особенность исправили. Сам столкнулся с таким когда у меня заблокировался ППП. Температура выше 50-60 не хотела подниматься. Почистили ППП со сменой ремкомплекта и жизнь наладилась.
кстати Моторкрафтовский аккумулятор - 60 ка полное ..овно!!! сдох в первую же зиму!!!
- не тянет он ППП. поставил 75Ah от Варта - влез с трудом но теперь забот не знаю. Всем советую с ППП ставить помощнее аккумулятор.
AlexeiNVцитата: |
кстати Моторкрафтовский аккумулятор - 60 ка полное ..овно!!! сдох в первую же зиму!!! - не тянет он ППП. поставил 75Ah от Варта - влез с трудом но теперь забот не знаю. Всем советую с ППП ставить помощнее аккумулятор. |
Три зимы аккумулятор отпахал и никаких проблем.
Если именно ППП - расписание есть
Проверьте, правильно ли у вас выставлена дата в БК
Если сбрасывали клемму и БК обесточивался - пока не поставить дату - меню расписания ППП недоступно
Подскажите, пожалуйста, уж очень не хочется все 39 страниц копать... Можно ли сделать, что бы ППП автоматом включался с какой-нибудь сигналки? По времене программировать не пойдет, так как езжу не по расписанию. И еще, сколько нужно ему работать до нормального прогрева, если на улице, например -30. А то меня тут пугали, что 2 часа надо ждать
kvy
Можно. Для дистанционного запуска надо поставить дополнительный модуль. При -30 за бортом полный прогрев займет около 1 часа.