SanchoD


Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

 
Ford Focus 215 years

SanchoD
6 March 2009


-RNG-

Спасибо!

REM78

Так и сделаю.

SanchoD
6 March 2009


avatar
burya:

ну и темка !

А что-нибудь более содержательное можно услышать? Или может что-то не то спросил? И никто не знает какую ОЖ надо лить и не доливал самостоятельно? Или наоборот, все это знают как 2х2? Так пусть хоть один из знающих ответит, если не влом.

avatar
АРХонт:

S
SanchoD:

Фу, блин, чуть было не залил воду. Спасибо, что предупредил.

не зачто оброщяйся если че

Может быть, перечислишь все чего нельзя. Я тогда, методом исключения, залью что можно.

avatar
REM78:

мобил красный можешь доливать легко)))

Спасибо! Кстати, лучше разведенный или концентрат?

SanchoD
6 March 2009

-1

Фу, блин, чуть было не залил воду. Спасибо, что предупредил.

SanchoD
6 March 2009

-2

Уровень ни минимуме, а заезжать из-за этого к дилеру неохота.
Поиск прекрасно работает.
В соответствии с правилом b.2, закрыто
темы

SanchoD
13 February 2009


Я 2 года ездил с секретками (родные фордовские). А перед этой зимой решил сам перебросить диски с летнего на зимний комплект.
И на одной секретке сорвал шлиц. В шиномонтаже ее уже не могли снять. Поехал на сервис, все удовольствие - 6211,39 руб.
Теперь езжу без секреток. Страшно конечно, но переобуваясь 2 раза в год, можно на хорошие деньги попасть.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
SanchoD
11 February 2009


avatar
JayKey:

SanchoD
278 максимально возможная длина (без пределок). Ставьте какой нравится.

Максимально возможно это понятно. Просто кабели разные для разных аккумов. И чтобы не корячиться натягивая короткий или изгибая длинный хотел взять в размер. Но видно действительно надо самому с рулеткой лезть под капот. Надежней будет.

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
SanchoD
11 February 2009


Вот и у меня пришла пора менять аккум. 2 года отработал и стал слабеть - предпусковой подогреватель не запускается.
В связи с чем вопрос: какая длина у аккума на 1.8 бензин ФФ2 дорестайла с ППП? А то у кого-то 242мм, у другого 278мм.

SanchoD
4 February 2009


avatar
Grigory2008:

SanchoD

По моему, он не должен блокироваться в этих случаях (мало топливо, не хватает напряжения), по идее блок управления просто не даст команду на пуск - ограничения на запуск. Если отключить расписание, а использовать на догрев - должен работать (если генератор обеспечит напряжение).

А заблокироваться может только при проблеме в процессе работы, когда команда на пуск прошла, начал запускаться, работать, но по какой-либо причине не отработал штатно.

Посмотрите ошибки в тестовом режиме БК

Вот выдержка из первого заказ-наряда:

Диагностика ЭСУД:
B2464-FFH - превышение времени пуска вспомогательного нагревателя
B2465-FFH - переполнение счетчика пуска вспомогательного нагревателя. Блокировка системы.

И рекомендация держать уровень топлива в баке не меньше 15 литров.
Хотя в мануале сказано - не допускать уровень менее 7,5л.

А на словах сказали, что было 5 неудачных попыток (из-за низкого уровня топлива - что правда, ездил до индикатора заправки) и система блокировалась.

SanchoD
4 February 2009


цитата (RickDrummer @ 17 Января 2009 (Суббота) 13:29)
Вот я и посадил аккумулятор от ППП... аккуму 2 года... Просто стал меньше ездить. Раньше в среднем 1,5-2 часа утром, 1 час днем и 1-1,5 вечером... а сейчас минут 40 утром и около часа вечером. При двухкратном использовании ППП (утро-вечер), аккумулятор начал конкретно садиться.

У меня, видно, такая же хрень. Сначала ПП заблокировался от низкого уровня топлива (так сказали на сервисе). Ошибку очистили - ПП стал запускаться принудительно, но по таймеру отказывался. Опять на сервис обратился, сказали что вероятнее всего аккум слабый. Подзарядили его - пуск по таймеру сработал. Я машину забрал. Раза три по таймеру отработал запуск и все, опять блокирнулся. Придется новый аккум брать и на сервис для разблокировки ПП.



    up