Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

Rotkiv
3 December 2012


Ты его отверткой немного на заходе раздвинь.
avatar
firesanek
3 December 2012


R
Rotkiv:

Ты его отверткой немного на заходе раздвинь.

да я так и делаю
avatar
firesanek
4 December 2012


ставил тут свет на машины 10-го и 11-го года. комплектация комфорт.
прикол в том, что габариты не горят - нет одного провода от жема до цпски. пришлось кидать.
avatar
Boris98
5 December 2012


firesanek
Так на многих машинах, видать форд посчитал что габариты для дневного света не нужны.
avatar
firesanek
5 December 2012

1

avatar
Boris98:

firesanek
Так на многих машинах, видать форд посчитал что габариты для дневного света не нужны.

я думая тупо съекономили. габариты нужны, чтобы ночью были.
я переключатель из нуля вообще не вывожу
avatar
Russian_Mouse
6 December 2012


firesanek
Для дневного не нужны уже. А вот что народ без ДС забывает включать переключатель - это да.
avatar
firesanek
6 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

firesanek
Для дневного не нужны уже. А вот что народ без ДС забывает включать переключатель - это да.


да тут дело не в дневном, а чтобы не забыть включить, когда стемнело.
с габаритами и переключатель ночью трогать не надо. дальний ща почти нигде не нужен
avatar
Russian_Mouse
6 December 2012


firesanek
в контексте ветки: ДС = "датчик света"
avatar
firesanek
6 December 2012


avatar
Russian_Mouse:

firesanek
в контексте ветки: ДС = "датчик света"

да я как бы понял
avatar
Russian_Mouse
6 December 2012


firesanek
Но я не оспариваю, что удаление "лишней" проводки - планомерная экономия и упрощение, заметно было с 07-08 годов.
Lisbon
22 December 2012


Подключил скандинав как в шапке на рестайл. установил перемычку и кинул провод на габариты.
Собрал "умное реле" http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html управления светом. спасибо Russian_Mouse.

Реле срабатывает при 13.8В, но при нажатии на тормоз ближний гаснет. Тормоз отпускаю - загорается.
Куда копать где косяк?
avatar
Russian_Mouse
22 December 2012


Lisbon
Не мне спасибо ;-) А по поведению реле кроме того, что напряжение в сети в районе реле падает ниже предела срабатывания вариантов пока не придумал. Т.е. менять стабилитрон(ы), определяющий(е) порог срабатывания.
AL-DL
22 December 2012


Lisbon
Было тоже самое, поставил электролит на базу транзистора.
Lisbon
23 December 2012

5

Russian_Mouse
Да тебе спасибо хотя бы за то что ты в этой теме всегда в теме.

В общем навел и в этот раз на мысль.
Проверил я падение напряжения при нажатии на тормоз и оказалось действительно ниже 13 В падает. Почитал тут на форуме это обсуждалось, что такая просадка есть почти как от прогрева лобового.
Но схема реализована чтобы после включения не отключаться при просадках, поэтому пошел читать создателей создателей
Выяснил что запутал меня составной транзистор.
Они разработали две схемы различающиеся только наличием резистора, в зависимости от того какой транзистор ставится.

posted image

Вот я и начал вначале по первой схеме паять, но транзистор такой не смог приспособить, а вот аналог заработал, но резистор выпаять забыл.

posted image

Сейчас выпаял резистор
и теперь все работает нормально, но это пока без испытаний в городе, только в гараже.

Небольшой отчет
avatar
Serg-go
2 January 2013

3

Всем привет и с наступившим 2013 годом.. Поднимем темку...
На днях поставил реле от Митяй74 которое забрал у коллеги по работе DM-Focus-2..
Все давно разжевано в этой теме, поэтому сложностей не возникло.. была установлена перемычка в разъеме С96, установлены преды 47 и 71.. Реле имеет выводы для ручника и датчика света.. Но так-как датчик света у меня не активирован, провод для него не подключал..
При включении зажигания загораются габариты, если ручник опущен то фары плавно разгораются через 3-4 секунды, при постановке на ручник и работающем двигателе гаснут примерно секунд через 30.. Теперь переключатель света всегда на 0. Ещё обнаружил одну полезность.. Невозможно по ошибке включить дальний свет, можно только моргнуть.. В общем хочу сказать спасибо всем первооткрывателям и рационализаторам!! Ещё одной функцией в моем фокусе стало больше.
avatar
miklay
4 January 2013


Сегодня решил поставить скандинав на свой ФФ2 с автосветом на ПТФ, в положении 0 не работает, а в положении AUTO работает, но постоянно горят и ПТФ и фары (ночью), получается что ПТФ будут гореть всегда? или придется делать через доп. реле?
На старом ФФ2 не было ДС и соответственно такой проблемы.
avatar
Russian_Mouse
5 January 2013


miklay
Так и должно быть, другая проводка. Да, всегда. Да, реле разрыва. Это всё было в теме...
avatar
miklay
8 January 2013


Russian_Mouse
Две релюшки надо будет еще дополнительно или одну?
posted image
avatar
Russian_Mouse
8 January 2013


miklay
Правую часть схемы надо реализовывать.
avatar
Serge95
12 January 2013

1

Lisbon
При реализации схемы на биполярном транзисторе для более устойчивого подхвата я бы уменьшил сопротивление 20 кОм-ного резистора и добавил диод, чтобы этот резистор не влиял на порог срабатывания как VD4 в схеме
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #10227752)
А кроме того моя схема не так зависит от параметров транзистора и стабилитронов. Порог срабатывания всегда можно подобрать с помощью резистора R2
От этого реле у меня кроме скандинава включается питание видео регистратора - от C96:26, т.о. Последний включается после запуска двигателя ( и при указанных порогах включения/отключения и после опускания педали тормоза), что значительно сократило глюки с картой памяти
avatar
LWDM
18 January 2013


Дядьки, подсказывайте, а как убрать этот самый скандинавский свет при условии:

- отсутствия предов 45, 71
- отсутствия реле
- отсутствия перемычек

Выручайте мужики, а то я чердаком совсем еду уже. Снимаю 48ой пред - ближний не зажигается в принципе ни в одном положении. Снимаю специально, ибо мне и ксенон жалко, и включить ближний особо труда не составляет. Я планирую установить ангельские + птф, за дневные ходовые вполне сойдёт. Ксенон жалко щёлкать без необходимости.

Предыстория проста - купил авто (2005гв 2л ксенон гиа), там стоял блок света от рестайла, без подсветки. работал криво. поставил родной дорестайловый, на 0 зажигается ближний и всё, хоть ты тресни. не знаю как его уже снять оттуда
avatar
Russian_Mouse
19 January 2013


LWDM
Зашитый в GEM, но физически отсутствующий датчик света, например. Если мне не изменяет память, то несмотря на невозможность подключения ДС на ГЕМ этого года, шутка с прошивкой всё равно работала уже.

Или какое-либо совсем вольное творчество, это только искать нештатные подключения.
avatar
RIKNN
22 January 2013

-1

Парни привет, а подскажите можно сделать так - у меня стоит в фарах КК, при запуска двигателя лампы ксеноновые разжигаются некоректно ( то левая то правая или ВАЩЕ не горят) , выход из подожения - сделать так чтобы напряжение на лампы шло через секунды 3-4 (условно) после запуска двигателя. Возможно???
avatar
Evgeniy-A
23 January 2013


Подскажите пожалуйста, почему делается перемычка в виде 5 метрового провода (падение напряжения), почему в короткую перемычку нельзя просто впаять резистор?
avatar
Russian_Mouse
23 January 2013


Evgeniy-A
Рекурсивный ответ: http://ffclub.ru/search/posts/?q=резистор греется&topicid=18057
avatar
ksvl
23 January 2013


Evgeniy-A
резистор нужно хорошо охлаждать, а провод при такой длине легко отводит тепло
avatar
LWDM
23 January 2013


Russian_Mouse, то есть получается что нужно попробовать заменить ГЕМ, верно?

В случае, если не поможет, искать что предыдущий владелец там такого намудрил.
avatar
Evgeniy-A
23 January 2013


Russian_Mouse
ksvl
Понял, спасибо, а провод под капот из под ног пассажира просто выводится, там отверстие в подкапотное пространство есть? То есть я правильно понимаю, вставляю маленький и большой разъемы куда надо, а длинный провод их соединяющий будет где-то где под капотом?
avatar
ksvl
23 January 2013


Evgeniy-A
Это если хочешь чтобы как с завода все было, а так можно и по полу разложить
avatar
Evgeniy-A
23 January 2013


ksvl
Так на фокус с завода "скандинавский вариант" получается делали? Или на не российскую сборку?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up