МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vladimir_V:
|
10 лет и 111000, на днях осматривали ГРМ |
У меня знакомый есть, лет 15 назад подвозил он меня на своем недешевом мерседесе и я спросил - ломается ли машина? Он мне сказал, что вообще ничего не ломается, потому что он строго по регламенту все делает. Если написано - менять, то меняет, даже если деталь вроде как рабочая. Поэтому и не ломается, говорит, поскольку действую по регламенту.
Это один подход. Дорогой. Другой - менять по состоянию, но возрастают риски. Так что кто как желает...
l2v:
|
У меня знакомый есть, лет 15 назад подвозил он меня на своем недешевом мерседесе и я спросил - ломается ли машина? Он мне сказал, что вообще ничего не ломается, потому что он строго по регламенту все делает. Если написано - менять, то меняет, даже если деталь вроде как рабочая. Поэтому и не ломается, говорит, поскольку действую по регламенту. Это один подход. |
Как показывает практика, обилие подделок, брака, рукожопов в сервисах, в т.ч. официальных, сводят на нет данную практику. На новом автомобиле из заводских деталей хочется выжать максимум. К тому же есть множество узлов, для которых нет другого регламента по замене, как фактическое состояние.
Vortex:
|
Как показывает практика, обилие подделок, брака, рукожопов в сервисах, в т.ч. официальных, сводят на нет данную практику. На новом автомобиле из заводских деталей хочется выжать максимум. К тому же есть множество узлов, для которых нет другого регламента по замене, как фактическое состояние. |
Ну, он директором на мерседес-центре работал, так что в этом плане все в порядке у него было, а так то да, глядя как наши некоторые мастера делают понимаешь, что многие вещи происходят по принципу "одно лечу, другое калечу".
Про грм считаю, что если есть хоть какие то сомнения, а по регламенту нужно менять, то нужно менять. Хотя, если бы я был в данной ситуации, то при отсутствии трещин и отсутствии дальних поездок я бы не стал менять.
l2v:
|
Ну, он директором на мерседес-центре работал, так что в этом плане все в порядке у него было |
Он наверное и машины по регламенту меняет - как гарантия заканчивается
Давай с небес на землю спустимся
Vortex:
|
Он наверное и машины по регламенту меняет - как гарантия заканчивается Давай с небес на землю спустимся |
Думаю, все же грм ответственный участок в машине. Даже если учесть, что при замене могут накосячить и сделать что то плохое, то все равно же нужно менять когда то!!!
l2v:
|
Даже если учесть, что при замене могут накосячить и сделать что то плохое, то все равно же нужно менять когда то!!! |
Ну, вот, на предыдущей странице обсуждается ремень Конти, где Анатолий трещины считает. И говорят - отличный результат! А у меня при 120 тыс км ни трещенки не было. Но мне писали, что вовремя поменял
Хотя, я был уверен, что можно было смело по старому регламенту 8 лет/160 тыс км ездить. Снятые детали это подтверждают своим состоянием.
l2v
20 August 2018
Vortex:
|
Ну, вот, на предыдущей странице обсуждается ремень Конти, где Анатолий трещины считает. И говорят - отличный результат! А у меня при 120 тыс км ни трещенки не было. Но мне писали, что вовремя поменял Хотя, я был уверен, что можно было смело по старому регламенту 8 лет/160 тыс км ездить. Снятые детали это подтверждают своим состоянием. |
согласен, если ремень в отличном состоянии, то можно и поездить, но с другой стороны в грм не только ремень - там еще и ролик и сальник. Их состояние так вот не разбирая не определишь, а регламент и на них распространяется. У меня ремень за 8 лет и 130 тыщ весь в трещинах был (хотя может пробег скручен...) а вот сальник и ролик сказали в принципе не убитые. Сальник чуток потел, но не тек, ролик вроде как целый. крутился как обычно.
Болт коленвала так вообще такой отличный был, что второй раз хотели поставить
В общем решил поездить пока, хотя бы до 120. Тем более в сервисе говорят, приезжали машины 10 лет и 200 тыс пробега, и ремни были в хорошем состоянии.
Вон на предыдущей странице человек с трещинами ездит и не парится, я если бы на своем ГРМ такие дефекты увидел, так даже заводить бы побоялся )) А в таком состоянии как у меня, вряд ли с ним что-то прямо внезапно случится.
Спс за советы.
Скрытый текстPiterFF2:
|
Осмотрел вчера ремни. Пробег на них составил 82635 км. Ремень ГРМ установлен Contitech CT881 производства Румынии. Осматривал его на 53500 км и тогда обнаружил одну трещину: С тех пор прошло 29135 км. Результаты осмотра меня порадовали. Эта трещина совсем не выросла: И была обнаружена ещё одна небольшая трещина, не выходящая на край: Так что свои регламентные 120000 км ремень думаю должен отходить без особых усилий. Напомню, оригинальный ремень на 110 ккм был весь в трещинах.
Ремень генератора Contitech 6PK1059 ELAST в идеале:
На ремне кондея SKF VKMV 5SK868 видны какие-то несущественные коцки:
Ролик INA-LUK 531081310 посторонних звуков не издаёт. |
x
кстати,еще раз посмотрел...заметил масло не муфтах(а именно на зубцах шестерни),этот муфты или сальники рв сопливят ? как то не важно выглядит.
Vortex:
|
Ну, вот, на предыдущей странице обсуждается ремень Конти, где Анатолий трещины считает. И говорят - отличный результат! А у меня при 120 тыс км ни трещенки не было. Но мне писали, что вовремя поменял Хотя, я был уверен, что можно было смело по старому регламенту 8 лет/160 тыс км ездить. Снятые детали это подтверждают своим состоянием. |
но поменяли же...год бы еще мог поездить. дело вд другом,решение о замене принял не ты,вот и вся разница.
PiterFF2
21 August 2018mobile
Веталь76
Точно не знаю, но тоже обратил внимание. У меня течет прокладка клапанной крышки, всё в масле, а тут обнаружил, что крышка ремня ГРМ была в одном месте болтом не завинчена, так как болт куда-то делся. Может с этим связано.
PiterFF2:
|
Веталь76 Точно не знаю, но тоже обратил внимание. У меня течет прокладка клапанной крышки, всё в масле, а тут обнаружил, что крышка ремня ГРМ была в одном месте болтом не завинчена, так как болт куда-то делся. Может с этим связано. |
скорей всего из за прокладки. меняй!
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) оригинал будешь брать? три раза сталкивался уже с Victor Reinz,понравились,где поставили,проблем нет..многое зависит от протяжке..даже оригинал если не правильно затянуть,то потечет.
PiterFF2
21 August 2018mobile
1
Веталь76По прокладке ещё не думал какую брать, но спасибо за отзыв о Victor Reinz, буду иметь в виду.
Maverick174
21 August 2018
Веталь76
Как по моему так все беды с герметичностью клапанной крышки от того что она пластиковая и со временем ее существенно ведет. У себя на Хонде неделю назад крышку снял и поставил обратно, даже от масла не протирал и точки герметика не трогал. Спустя неделю все сухо. А с фордом я сколько мучался... жуть. В итоге купил оригинальную прокладку и шлифанул привалочную поверхность ГБЦ к КК. А та прокладка "Victor Reinz", что стояла у меня до этого, откровенный шлак, склоняюсь к тому что подсунули подделку, поскольку довелось использовать много различных изделий этого производителя и всегда качество было на высоте.
Vortex
23 August 2018
Maverick174:
|
Веталь76 Как по моему так все беды с герметичностью клапанной крышки от того что она пластиковая и со временем ее существенно ведет. У себя на Хонде неделю назад крышку снял и поставил обратно, даже от масла не протирал и точки герметика не трогал. Спустя неделю все сухо. А с фордом я сколько мучался... жуть. В итоге купил оригинальную прокладку и шлифанул привалочную поверхность ГБЦ к КК. А та прокладка "Victor Reinz", что стояла у меня до этого, откровенный шлак, склоняюсь к тому что подсунули подделку, поскольку довелось использовать много различных изделий этого производителя и всегда качество было на высоте. |
С завода 120 тыс км - никаких проблем. После замены ГРМ поставил новую оригинал - все ок. На ФФ3 потела, оказалось затяжка болтов 3 нм. Закрутил всего до 6 Нм и стало сухо, до 10 Нм даже не стал протягивать... Так что проблема у вас явно с чем-то...
Веталь76
23 August 2018mobile
Maverick174
У меня сейчас 155000 км и не каких проблем с завода. Уже 10 лет.
ZMarat
27 August 2018
Добрый вечер!
Не подскажете какие приводные ремни лучше купить?
Dayco 6PK1059EE генератора
Dayco 5PK868EE кондиционера или
Contitech 6PK1059 ELAST генератора
Contitech 5PK868ELAST кондиционера?
Веталь76
27 August 2018mobile
1
ZMarat:
|
Добрый вечер! Не подскажете какие приводные ремни лучше купить? Dayco 6PK1059EE генератора Dayco 5PK868EE кондиционера или Contitech 6PK1059 ELAST генератора Contitech 5PK868ELAST кондиционера? |
Добрый вечер.
В принципе любые, что больше нравится. Италия Дайсо или Германия Contitech. Или по цене смотрите.
Веталь76:
|
Добрый вечер. В принципе любые, что больше нравится. Италия Дайсо или Германия Contitech. Или по цене смотрите. |
Купил Dayco Италия, на внешний вид аккуратные.
Веталь76
31 August 2018mobile
-2
ZMarat:
|
Купил Dayco Италия, на внешний вид аккуратные. |
Отлично. Фото не стали делать? Как выглядят ремешки?
JohnnyK
31 August 2018mobile
1
Такие же взял. Запах от них специфический.
artemmiy
1 September 2018mobile
1
Мотор 1,4 взял навесные конти, производство германия, но в каком то белом налете, 18год, грм взял комплект скф, так и не понял год производства, где он там написан? в комплекте шли два болта, производство франция, но заказывал также болты оригинал, прокладка ерлинг, посмотрим на сколько хватит, не готов я пока 2,5к выложить за 50см резины
artemmiy:
|
Мотор 1,4 взял навесные конти, производство германия, но в каком то белом налете, 18год, грм взял комплект скф, так и не понял год производства, где он там написан? в комплекте шли два болта, производство франция, но заказывал также болты оригинал, прокладка ерлинг, посмотрим на сколько хватит, не готов я пока 2,5к выложить за 50см резины |
На 1.6 100 сил также Эльринг взял, проверим.
rostislav23
2 September 2018
Напишите правильно ли все подвел на замену
1141575 Прокладка клапанной крышки
1708273 Ремень вспомогательных агрегатов
1473807 Сальник коленвала, передний
1780142 Комплект ремня ГРМ
1406755 Болт шкива к/вала ZH-S 44.5mm
Веталь76
2 September 2018mobile
rostislav23:
|
Напишите правильно ли все подвел на замену 1141575 Прокладка клапанной крышки 1708273 Ремень вспомогательных агрегатов 1473807 Сальник коленвала, передний 1780142 Комплект ремня ГРМ 1406755 Болт шкива к/вала ZH-S 44.5mm |
Если мотор 100 сил , и год выпуска до 16.08.2009г для болта КВ, то все правильно.
С помпой 1780142 Комплект ремня ГРМ берёте, помпа течёт или по пробегу?
И вопрос такой появился, заменили сегодня ремень грм, делали со снятием клапанной крышки, валы фиксировали планкой, коленкал спецболтом вместо заглушки. Что заметил, при движении на 3 передаче например обороты чуть ниже 2 тыс., резкое нажатие на педаль газа и на полсекунды звук как "пальцы стучат" далее нормально разгоняется, на высоких оборотах тянет хорошо, заводится легко как и было, что на горячую, что на холодную. Как было раньше не знаю, на машине ездит отец обычно. Двигатель 1.6 100 сил и какими еще методами можно проверить все ли по меткам?
12321123
2 September 2018mobile
ZMarat
Ну раз до этого не ездил, то спроси у отца где он такой левый бензин нарыл?
PiterFF2
2 September 2018mobile
ZMarat
В подавляющем большинстве случаев при таких низких оборотах, широко открытом дросселе и на полностью прогретом двигателе это не стук пальцев, а обычная детонация.