Веталь76:
|
l2v Если будет комплект Contitech, это хорошо, ставьте! Отпишите потом про болт, как вышло! Про Contitech слышал , что ставили от туда болт кВ, проблем не было! И если сальник кВ будет оригинал, меняйте!
И ещё , при замене грм , надо менять приводные ремни и если мотор 100 сил то там снимается клапанная крышка и естественно меняется прокладка! |
Отписываюсь. Поменяли все ремни, ролик, сальник коленвала. ремень ГРМ поставили от ЭкоБуста как мне сказали - не могу сказать что за номер, но по словам ремень идентичен, но лучше качеством и заявлен бОльший пробег до замены. Ремень грм, сальник и ролик оригинальные как уже сказал, приводные ремни Dayco какой то там особой серии, сказали, что по качеству лучше, чем оригинальные, что идут сейчас. Помпу не меняли, сказали с ней все хорошо.
Болт коленвала...
Ну, как бы спрашиваю - болт из комплекта короткий, а у меня длинный, где длинный, какой ставить будем? Говорят - у тебя болт 14х80, его можно второй раз ставить, случаев не было чтоб ломался. Я с одной стороны парням верю, но на всякий случай уперся рогом и попросил поставить новый. Нашли новый, поставили новый, затянули динамометрическим ключем(надеюсь, что 100нм, уж не проконтролировал), потом на 90 градусов довернули, еще на 15 не стали, говорят и так хватит...
Из того, что делали не по мануалу - клапанную крышку не снимали (100лс у меня) - поставили везде метки когда выставили ВМТ на старом ремне и по ним все собрали. Когда закручивали болт кв, то фиксация получается была вот этим болтом, что фиксирует ВМТ. На маховик никаких приспособ не ставили. На вопрос, а чего клапанную крышку не снимаем, сказали, что не волнуйся, все будет как надо, но если хочешь, мы ее снимем, но тогда еще плюс тыща за прокладку. Я спросил, а метки если вдруг не совпадали раньше или раньше перепрыгнули зубцы и теперь соберем неправильно, по старым, неправильным положениям всех этих шестеренок? Сказали, что если что не так, сразу увидим и увидели бы. В общем, после сборки никаких изменений вроде нет, тьфу три раза. В принципе, все эти отклонения от мануала может и имеют смысл если все это раз 100 уже делал. Делали реально с закрытыми глазами, все за 2 часа с перекурами.
Попутно сказали, что всю заднюю подвеску нужно перетряхивать, что крайне опечалило
Самое главное не написал - старый ремень был в состоянии "в любой момент мог порваться) - поперечные трещины на нем сквозные, держался только на корде (он же там вроде есть?) - в общем, сказали, что очень вовремя приехал... Пробег 135 если не скручен, машине 8 лет.