МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
serg1983
23 October 2017
1
dvp983
течь может из под сальника коленвала или сальников распредвалов.
Менять однозначно.
Обойтись можно Новым ГРМ ом, ну и само собой необходимо заменить болт К/В обязательно. Если все делать по правилам, то тогда придется еще разориться на прокладку клапанной крышки.
Всем доброго времени суток. В январе приобрел фф 2 1,6 115 л.с., в феврале (10000 км. назад) менял ГРМ, покупал комплект с помпой (1780142) т.к. помпа подтекала и гудела. После замены появился небольшой шелест подшипника, сначала внимания не придал, думал может подшипники генератора шелестят, а до этого не слышал из-за гула помпы. Вчера всё же терпение кончилось, достал этот шелест, решил заменить подшипники гены, но для начала всё же послушал стетоскопом, оказалось, гена тут не при чем, шелест идет от натяжного ролика ГРМ. Звук не сильный, кто-то его даже не слышит, слышно либо если от машины подальше отойти (чтобы шум двигателя не перебивал), либо если стоять рядом со стеной или с рядом припаркованной машиной, от них шелест отражается отчетливо. Под капотом звук двигателя его перебивает, только с помощью стетоскопа слышно.
ВОПРОС! На сколько опасен шелестящий подшипник?? Сейчас выбор, либо срочно менять в сервисе, либо откатать зиму и как потеплеет самому заменить, благо опыт замены грм имеется)
Serzh90:
|
Сейчас выбор, либо срочно менять в сервисе, либо откатать зиму и как потеплеет самому заменить, благо опыт замены грм имеется) |
Я думаю вам никто не даст ответа на этот вопрос. Как говорится как карты лягут. Может и не один год еще отъездите на шелестящей помпе, а может и завтра ее заклинить.
Веталь76
23 October 2017mobile
serg1983:
|
Я думаю вам никто не даст ответа на этот вопрос. Как говорится как карты лягут. Может и не один год еще отъездите на шелестящей помпе, а может и завтра ее заклинить. |
Да, это рулетка. Лучше заменить ролик.
12345qwert
23 October 2017
1
Serzh90тут одноклубник недавно советовал комплект SKF - VKMA 04218 / или ролик от него VKM 14224 . он утверждает что в ролике подшипник со специальной морозоустойчивой смазкой - для нашего климата самое то
надо брать именно с синим кольцом подшипника .попробуйте .
Веталь76
23 October 2017mobile
12345qwert
У меня такой сейчас и крутится! Все ок!
Vortex
23 October 2017
3
12345qwertbulyВеталь76Перезаказал. Пришла такая. Вроде, оригинал, но 2014 год, надписи в виде "водных знаков" присутствуют но практически в УФ не светятся,проще так разглядеть, видно от времени хранения
На квадратике прокладки выбита цифра 4. Предполагаю, что соответствует году выпуска. На ощупь прокладка более эластичная, чем предыдущая. То, что предыдущая была подделкой, причем даже не переупакованным OEM, а откровенной шляпой, теперь сомнений нет.
З.Ы. хотя, посмотрел коробку с ГРМ, на наклейке 2016 год, а на самом ремне 2017.
seventh
23 October 2017
12345qwert:
|
Serzh90 тут одноклубник недавно советовал комплект SKF - VKMA 04218 / или ролик от него VKM 14224 . он утверждает что в ролике подшипник со специальной морозоустойчивой смазкой - для нашего климата самое то надо брать именно с синим кольцом подшипника .попробуйте . |
А что туда входит и для какого авто применимо?
И вообще что лучше взять для FF2 1.6, 100 лс, 2006 гв - комплект (типа 1780142) или всё по-отдельности? Помпа тоже нужна.
buly
23 October 2017
-1
Vortex
А почему не Volvo?-дешевле.
Год на наклейке в нижнем левом углу думаю это не момент упаковки.
цифра 4-думаю это не год.
На одной прокладке Volvo смотрел было 3,на другой 4.
А приходят они с обычной белой наклейкой-не как раньше синея была.
В 13-14 году я покупал с синей.
А там кто их знает:)
А какое число упаковки напечатано на коробке с ремнями?
Сколько заказывал года вроде не расходились-относится к комплектам ГРМ с помпой.
Вспомогательные не вскрывал для сверки.
buly:
|
Vortex А почему не Volvo?-дешевле. |
Ну, сразу код бы написал, я посмотрел бы - дешевле или нет. При перезаказе я рад был, что магазин не стал возбухать, по поводу возврата... Сдал, перезаказал и убежал на фиг
Веталь76
23 October 2017mobile
1
seventhПомпу, можно отдельно СКФ купить
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
То есть рекомендуете этот набор ГРМ SKF - VKMA 04218 и его же помпу VKPC84217?
Веталь76
23 October 2017mobile
1
seventh:
|
То есть рекомендуете этот набор ГРМ SKF - VKMA 04218 и его же помпу VKPC84217? |
Ну да. Просто , вдруг захотите взять оригинал грм ремень.
seventh
23 October 2017
Веталь76:
|
Ну да. Просто , вдруг захотите взять оригинал грм ремень. |
Я хз. Меня просто цена оригинального набора с помпой смущает. Но если это единственно верный способ гарантировать целостность двигателя, то
Веталь76
23 October 2017mobile
1
seventh
У сына гольф 5, 1.6 мотором на грм, почитав форум гольфа, люди ставят легко комплекты скф себе, грм, помпы и ролики. Скф на ВАГ идёт в оригинале, это я тоже изучил на форуме. Ездят по 90-100 тык без проблем. Регламент там 90 тык км. Почему так сильно стал изучать эту тему, потому что пробег сейчас 150 тык., на 180 тык будет вторая замена грм. Естественно будет комплект с помпой, там она меняется вместе с грм по регламенту, каждые 90 тык.
Так что на фокус, уже решил, что вторая замена грм на 220/240 тык, будет комплект скф. Уже с помпой, так как на 120 тык помпу я не менял. Ролик уже стоит скф, так что вот так!
12345qwert
23 October 2017
2
Vortex
вот это и есть настоящий оригинал ! поздравляю ! удачи !
Vortex
23 October 2017
12345qwert:
|
Vortex вот это и есть настоящий оригинал ! поздравляю ! удачи ! |
Спасибо за то, что вовремя обратил внимание!
Это дорого или дешево? Я за 5600 руб. брал. Вроде, все ок.
seventh
23 October 2017
Vortex:
|
Это дорого или дешево? Я за 5600 руб. брал. Вроде, все ок. |
Дорого.
За 5600 оригинальный комплект с помпой (1780142)? Я смотрю на тринити он 5043 сейчас.
Ну, учитывая, что SKF VKMA 04218 + помпа VKPC84217 = ~4500, пожалуй, не буду забивать себе голову, возьму оригинал. По крайней мере для себя понял, что такой порядок цен - это норма...
12345qwert
23 October 2017
1
Vortex
с остальным у вас все нормально - ремень приводной сентябрь 2016 года - это то же нормально .главное ремень ГРМ апрель 2017 -это отлично !людям вообще приходят ремни по 3-4 года лежавшие на складе .
Vortex
Разглядел наклейку на коробке с приводными ремнями увеличив-написано упаковано декабрь 2016.
Так что 2014 год в левом углу это не год упаковки.
seventh
23 October 2017
цитата: |
За 5600 руб. оригинальный комплект |
Ну хз, мож я чего не то беру. Я тут себе собираю корзину для грандиозненького ТО (буду рад редактуре/критикам):
Vortex
23 October 2017
seventh:
|
Ну хз, мож я чего не то беру. Я тут себе собираю корзину для грандиозненького ТО: |
Ну, придет, сравним... Прокладку клапанной крышки я уже за 1580 взял
12345qwert
23 October 2017
seventh
фильтр АКПП- PATRON этот не берите ! вот варианты FN 0121500A (мазда) FT131 (Ford ) или Fram FT1210. герметик есть более новый артикул 030792
Serzh90
23 October 2017mobile
seventh
А подшипник чьего изготовления в ролике SKF? А то я когда покупал комплект, начитался, что иногда приходит ролик с подшипником koyo япония, а иногда nsk польша. Когда заказ получил, был рад, что в комплекте был koyo, но в итоге он свистит))) Не ожидал я конечно такого расклада, но что поделать, придется заменить, в идеале на такой же, такой косяк меня не отпугнул, брак есть везде. Просто заведомо китай или польшу ставить нет желания)))
Serzh90
Скф, производитель, у них свой подшипник. Я свой покупал , Франция.
12345qwert
спасибо!
Serzh90
это не ко мне вопрос, а, видимо, к 12345qwert
Serzh90
23 October 2017mobile
И еще вопрос к знатокам, может кто такое практиковал) Возможно ли ролик заменить без специнструмента? Типа ремень как-нибудь натянутым зафиксировать и быстренько махнуть только ролик.